Palermo Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 По всей вероятности у тебя Бош МР7.3 Здесь адаптация: _____7.3.pdf и почитай адаптацию, где для всех типов я вывешивал, там тоже есть про 7.3 Кстати датчик ты по какому варианту выбрал? Я 2 варианта вывешивал. Я датчик выбрал исходя из вертикального расположения датчика (как у меня). Вчера был в сервисе, менял рулевой наконечник. Заодно поменяли и потенциометр. Друзья, когда я выехал из сервиса, у меня слезы на глаза наворачивались. 2 года я ездил и не знал, что это ТАКАЯ мягкая и приятная машина. до дачи по пробкам доехали без каких либо приключений с движком. Одно омрачило - начало дико стучать где-то в районе левого колеса, где меняли рулевой наконечник. В пробках остановиться не удалось, добрался до первой заправки. Когда на заправку заезжал, услышал звон отваливающейся детали об асфальт. Парни, это был болт колеса. Этот пи... из сервиса забыл прикрутить мне колесо. По той же причине сход развал был сделан в положении руля 45 градусов в право. И это было сделано на сервисе, носящем гордое имя одной из французских автомарок. Короче я в шоке, жена матерится. В общем я вышел, взял балонник, затянул болты. Но и это не помешало мне наслаждаться машинкой. Сегодня утром вышел на улицу, завел машину, бл%! Опять обороты завышены до 3х тысяч где-то и твердо держатся. Че за... Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Сегодня утром вышел на улицу, завел машину, бл%! Опять обороты завышены до 3х тысяч где-то и твердо держатся. Че за... Эх, знакомая история) у меня дело закончилось заменой датчика температуры. перед запуском машина сканирует инфу о температуре чтобы знать как завестись. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 вчера заменил только датчик, не в этом дело. Не, ну конечно может быть и так, если комп еще не привык, но... боюсь говорить раньше времени. Отсоединил штеккер шагового мотора - ноль реакции. подсоединил - ноль реакции. Через некоторое время и тыщу процедур проведенных все встало на свои места. Интересно, долго продержится? Может просто комп привыкал? Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Можно по ВИНу. tif, подскажи пожалуйста какие мозги стоят по моему вину: VF7N1NFUB73765876 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 [VF7N1NFUB73765876 BOSCH ME7.4.4 здесь описание: ME7.4.4.pdf Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 tif, Продолжение баталии. Сегодня еду, опять пропал холостой ход. Чуть подержал газ, холостой ход восстановился, но на 2,5-3 тысячи оборотов. Проехал с километр так по пробкам, ХХ вернулся на нормальное урчание. Что же делать дальше? Заменены датчик температуры, потенциометр ДЗ. Кстати, снимал шаговый мотор, посмотрел на него, весьма чистый. Почти без налета Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Tif, буду очень признательна, если повесишь на мою бошку схему по датчикам и мозги. если память не изменяет, у меня sagem VF7NOKFW173161744 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 VF7N0KFW173161744 На твою только схема: __________1.pdf Что же делать дальше? Пока я пас...Наверно надо ехать к нормальным сервисменам по французам, должны же найти. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Аааай! Совсем забыл еще один симптом, когда мотор держит завышенные таким вот образом холостые обороты, при стоячей машине на нейтралке если газануть до отсечки, то стрелка спидометра поднимается наверх. Да и вообще, впринципе, стрелка спидометра в последнее время у меня глючит... значения иногда изменяются какими-то рывками. Может чего подскажет а? Тахометра у меня нет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Это вообще может быть не связано между собой ! Напряжение замерить надо на АКБ на оборотах 2500 ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 m724, Спасибо! Попробую в субботу, записался в сервис. А каким образом это может быть связано с батареей? Особенно интересуют повышенные обороты. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Когда вылетает стабилизатор напряжения ,то может быть что угодно, напрямую генератор даёт до 70 вольт, никакие мозги не выдержат ! и приборы вытворяют что хотят ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Это Реле-регулятор генератора? Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Вообще похоже на мою ситуацию. Я в последнее время замечаю некоторые странности в поведении электрики. Корме танцующей стрелки спидометра еще была проблемка, машину заводишь, ключ поворачиваешь, а в ответ тишина. Может со второго раза стартер заработать, а может так - ключ держишь секунды 3, он через 3 секунды дергается и все ок. Кстати, думаю стоит заказать себе реле-регулятор. Подскажите пожалуйста для моего вина код детали, и если есть инфо, расскажите как его самостоятельно поставить. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Кстати, думаю стоит заказать себе реле-регулятор. Подожди заказывать, измерь напряжение на АКБ при 2000-3000 об/мин. Должно быть в пределах 14-14,5 Вольт. машину заводишь, ключ поворачиваешь, а в ответ тишина. Может со второго раза стартер заработать, а может так - ключ держишь секунды 3, он через 3 секунды дергается и все ок. Или контактная группа замка зажигания, или втягивающее реле стартера. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) tif, Ух я тебе уже счетчик спасибки накрутил. :dance: Скажи плиз что за втягивающее реле. Если есть возможность подскажи как на него посмотреть, где стоит для моего ВИНа. И подскажи плиз код детальки реле-регулятора . Изменено 17 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Palermo, вот втягивающее и номер стартера: , но под этим номером стартера различные варианты исполнения. Допустим у меня стоял VALEO (DEMARR) - D 6 G 3 и на него только оригинальное втягивающее можно найти и стоит оно порядка 3600рэ. Я плюнул на это дело и купил стартер в сборе за 2700рэ. Так что если у тебя окажется крепление втягивающего на двух болтах, то вряд ли найдёшь дёшево. Тип стартера написан сбоку на длинной бумажке, если отчистить и посветить, и зеркальце, то возможно прочитать. Определишь тип стартера, я смогу определить втягивающее. Если проблема во втягивающем, то там съедаются пятаки которые перемыкает пластина во время запуска. Подробно я описывал здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=9221&st=20 сообщение 22 и 25. По поводу реле-регулятора тоже надо знать какой у тебя стоит. Скорее всего VALEO и реле-регулятор 576191, но лучше сначало определиться, что у тебя стоит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Реле-регулятор? Замерить тестером напряжение на разных оборотах, прежде чем покупать что-то, с включенным светом,печкой ,кондиционером, в моменты включения и выключения , напряжение должно быть в пределах 13,7-14,5 Вольта , ни больше ни меньше ! втягивающее можно найти и стоит оно порядка 3600рэ. Могу найти дешевле чем 3600, но он же в Питере ! Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 люди, вы шарите, подскажите, что может быть... еду позавчера, примерно 60, работает кондей, вдруг потухает музыка и тут же пищит и загорается абс. проходит секунд 7, абс тухнет, музло само вкл. пока ехала 5 мин до дома было раз пять. припарковалась, холостые пару сек поскакали почти до двух тыщ, чего никогда не было. ну и под конец загорелась подушка, погорела немного и потухла. или не парится, это французская электроника в жару моск ипет? дальше больше... вчера вообще жопа ((( раза с 10 завелась постояв пару часов. заводится - тут же глохнет. тока с газом. хх скачут как сумасшедшие. на передаче может сама газу давать. на нейтралке если газом поиграть то обороты в норму приходят. недели две назад меняли кхх. про инициализацию спросила, сказали фигня, ниче не надо. в общем куда копать и че делать. к мотористу, к электрику, я хз... может быть завязано на вроде как оплавленную проводку гдето? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Kotka, Всё начинается с "Лексии " ! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 люди, вы шарите, подскажите, что может быть... еду позавчера, примерно 60, работает кондей, вдруг потухает музыка и тут же пищит и загорается абс. проходит секунд 7, абс тухнет, музло само вкл. пока ехала 5 мин до дома было раз пять. припарковалась, холостые пару сек поскакали почти до двух тыщ, чего никогда не было. ну и под конец загорелась подушка, погорела немного и потухла. это где-то пропал контакт на массу. Тоже было при диком перегреве(борт.комп показывал +65 за окном =))), но само прошло через 5 минут езды.Когда не хватает напряжения, электроника по очереди начинает отрубаться. Сначала музыка, потом АБС, потом подухи... Когда генератор у меня кончился - тоже все начиналось именно так. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 это где-то пропал контакт на массу. Тоже было при диком перегреве(борт.комп показывал +65 за окном =))), но само прошло через 5 минут езды. Когда не хватает напряжения, электроника по очереди начинает отрубаться. Сначала музыка, потом АБС, потом подухи... Когда генератор у меня кончился - тоже все начиналось именно так. т.е. мне к чему готовиться? новому генератору? )))а лексия же не покажет где проводка в каком мест. (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Kotka, Зато покажет что происходит с электро-оборудованием ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Когда не хватает напряжения, электроника по очереди начинает отрубаться. Сначала музыка, потом АБС, потом подухи... +1, о таких симптомах люди пишут при проблемах с недостаточным напряжением. Может и контакт где. Наверное надо к электрикам. Изменено 16 июля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Господа помогите с холостым ходом. Машина прогревается норм и хх примерно 750-800, но когда покатаешься по городу и остановишься где-нить не глуша машину то хх начина плавать, а иногда машина глохнет. Дросель недавно чистил, датчик хх поменял, воздух не сосет. я хотел попробовать блок обнулить, но незнаю какой у меня, тыкните пл носиком в мукулатуру Вин: VFN0LFXF36149895 Если не поможет думаю люмду поменять, а если и это не поможет в инжектор полезу... термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти