ААРОН АВТО Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 esa, Видимо, нам с Вами друг друга не понять. Вы попросили - мы согласовали. Оно закончилось. В дальнейших обсуждениях не вижу смысла участвовать. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 esa, Видимо, нам с Вами друг друга не понять. Вы попросили - мы согласовали. Оно закончилось. В дальнейших обсуждениях не вижу смысла участвовать. Удобная позиция: хочу отвечаю, хочу не замечаю вопросов. Точно такая же позиция у ПСР… Ну как же так?! Наговорили на меня, и в сторонку? Последний вопрос: Антон, а что Вы согласовывали, если так и не поняли что я просил?! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 esa, см пост #395 Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 esa, см пост #395 и как это отвечает на мои вопросы?! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Последний вопрос: Антон, а что Вы согласовывали, если так и не поняли что я просил?! "Я подумал, что Вы хотели продлить гарантию на автомобиль на срок, равный сроку простоя Вашего автомобиля в сервисе, а именно на 23 дня. Этим вопросом мы и занимались" #395. Что-то ещё пояснить? Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 "Я подумал, что Вы хотели продлить гарантию на автомобиль на срок, равный сроку простоя Вашего автомобиля в сервисе, а именно на 23 дня. Этим вопросом мы и занимались" #395. Что-то ещё пояснить? то что Вы занимались этим вопросом 6 недель и пока занимались, срок вышел... а причины, указанные руководителем клиетской службы, состояли в ее занятости другими клиентами и, цитата - "лето-сезон отпусков". обидно... кстати, теперь я знаю, что никаких согласований делать не надо, срок гарантии автоматически продлевается на время нахождения авто в сервисе-могли бы сразу хотя бы этим ответить на мой запрос. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Вот честное слово, рАди тех лиц, которые встречают клиентов при входе, стОит хотя бы раз посетить ААРОН :) Улыбка, радУшие, умеренная деловитость... Красивое лицо фирмы! А вообще, здесь мне смогли поставить правильный диагноз и избежать дорогостоящего и бесполезного ремонта... после месяца «диагностики» у другого ОД. Мужчины вникли, изучили суть проблемы новинки рынка, выписали рецепт, заказали лекарства, назначили день операции. Спасибо! Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ammc, Спасибо за отзыв:). Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Уважаемый,ААРОН!Сталкивались ли в вашем сервисе с проблемой детонационных стуков на переходных режимах с двигателями TU5J4P?Если да,то в чем причина в прошивках,дросселе?На форуме ряд владельцев 109-сильных моторов не могут найти решение и ответ на этот вопрос. Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 представитель ААрона ! вопрос не в тему, но все же ,сообщите когда появиться обновленная версия навигации для ДС5 ? Что отвечают в представительстве? Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Michelin, уточним данный момент в понедельник-вторник. aleksii333, К сожалению, мы не располагаем данной информацией. Никаких сроков не обозначено. Если появится какое-то обновление - мы сразу же Вам сообщим. Ссылка на комментарий
aleksii333 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 сообщите не забудьте !!! Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Ну наверно,и мне пора сподобиться на эту тему. Оговорюсь сразу,это первый и единственный салон Citroen,который я посетил и там же отоварился. По принципу:пришел-увидел-влюбился-купил.(Ситроены покупать только так надо-сердцем :wub: ) Что это самый рейтинговый и передовой салон европейского уровня,узнал потом :db: С продажей авто-всё отлично,всё солидно,не навязчиво, профессионально,культурно,оперативно. Ст.менеджеру Алексаннру большой респект :hi:,он превратил покупку авто-в праздник или по крайне мере-в приятные хлопоты :good: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Случился у меня на 2тыс.км небольшой конфуз-гравием,посекло лобовое стекло,но есть КАСКО,осмотр-замена-направление на ремонт в Аарон. Позвонили,сделали заказ детали по vin.Через неделю пришло стекло-приехал 22/09 Приёмщик кузовного цеха осмотрел машину на повреждения,машина была чистая и снаружи и внутри. Перед передачей,я всё же напомнил,что хотя и не сомневаюсь в квалификации и уровне персонала. Но хотелось бы видеть выполненные работы без косяков и огрехов,так как это "лицо"автомобиля. О чём,было авторитетно заверено приёмщиком,да и медицинская чистота и порядок,"за стеклом" - не вызывал опасения. Позвонили через 5ч.-приехал,машину подогнали к парадному входу,вод.кресло и руль были в защитной плёнке... Все круто и солидно... Впрочем всё рутое,на этом и закончилось...Дальше началось подсчет огрехов средне статистического :db: автосервиса... Оговорюсь сразу к самой работе-претензий нет!(геометрия посадки не нарушена,всё на месте,не протекает) :good: Но какой срачь(извиняюсь)оставили после себя это мастера европейского уровня! На крыше-царапина до метала,явно от торопливого монтажа, в салоне пороги и ковровое покрытие затоптаны грязной обувью настолько,что не понятно какого цвета они были изначально, тут же застывший клей-герметик,хорошо что всё одного цвета,не заметно.На панели следы тех.грязи и разной трухи от монтажа. Напомню,-машине месяц отроду, из вашего салона! Спрашиваю у приёмщика:"Что,подстелить под ноги что то,не судьба-для слесарей,а 2метра скотча на крышу -дорого из 12тыс.руб.? :aggressive: -Молчит,ну очень вежливо и плёнку с руля снимает-понятно было,что как бы не в его адрес... Подписал я ему бумажку и уехал,не стал скандалить-нервы дороже.И осадок конечно остался... Не получается пока "Окно в Париж",как я был этим разочарован!Думал:Ну вот всё,порядок,вежливость,чистота.А тут опять:На те же грабли... Если высший и средний персонал действительно на должном уровне,то слесаря так и остались слесарями с грязными рукавами и ботинками...(может им зарплату прибавить? :dntknw: или наоборот :diablo: ) Ну как то так,может конечно это единичный случай или я чистюля,не знаю,время покажет. Впереди ТО1-тряпками что ли запастись... Изменено 25 сентября, 2012 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Да, неприятно. Но интересно, кем ты работаешь, и где проживаешь? Я последнее время, например, посещал несколько сервисов: ремонт СВЧ печек и стоматологию. Я вспомнил советские времена - не нравится, пошёл нах в лес и никакой гарантии. Почему мы от автосервисов хотим всего и сразу, охренели??? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А какая разница? В советских временах не было частной собственности.... А сейчас есть. И я хочу за свои деньги соответствующие услуги. Причем эти услуги мне предлагают за определенную цену, я на эту цену соглашаюсь и услугу оплачиваю, но услугу не получаю... Или разговор о... "Что вы хотите от сервиса - это дядявася в помещение по удобнее переехал"? Я считаю что это не так. РоманS и Unique 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Но интересно, кем ты работаешь, и где проживаешь? Я вспомнил советские времена - Почему мы от автосервисов хотим всего и сразу, охренели??? :nea: ,не с Америки приехал,точно, и не с Луны свалился,все написано в профиле,я не шифруюсь :db:Вопрос не понятен вовсе.При чём тут совок и отношение к своей работе... Я начинал возить людей и при совке,и продолжаю возить при нынешних временах.Разницы нет не какой. Если ты будешь это делать плохо!-В итоге могут погибнуть люди. Здесь как прикажете быть?Куда бежать,за что хвататься ... К примеру:За сон за рулём,если это привело к ДТП с трупами-давали 9лет!(это так,между делом,про совок и отношение к работе) Я полностью поддерживаю выше высказанное#415,и хочу получить услуги ровно на столько,на сколько они оговорены и оплачены,а не как получилось или вышло... Или лозунг:"Заставьте Нас работать,ведь ты же заплатил"-считается нормой для наших автосервисов,так что ли? Надеюсь,что с Аароном всё же, всё не так...Но обратить внимание,есть на что... Изменено 26 сентября, 2012 пользователем РоманS Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 РоманS, Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, в личную почту номер заказ-наряда или хотя бы Вин-номер. Обязательно разберемся. Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Michelin, уточним данный момент в понедельник-вторник. aleksii333, К сожалению, мы не располагаем данной информацией. Никаких сроков не обозначено. Если появится какое-то обновление - мы сразу же Вам сообщим. Уважаемый ААРОН АВТО,жду обещанного ответа по проблемам со 109-сильными двигателями.Уже и среда прошла. Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Michelin, Прошу прощения за задержку. Ответ пока не получен. Как только получу - сразу же отпишу Вам. Спасибо за напоминание Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Спасибо!Сразу же воспользуюсь услугой по устранению этой проблемы в Вашем сервисе.Уже второй С4 обкатываю,не хотелось бы изменять марке,тем более по такой несерьезной причине. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 На крыше-царапина до метала,явно от торопливого монтажа, Роман покраска крыши в ААРОНЕ стоит порядка 20 000, я бы не стал бы на вашем месте принимать машину 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Michelin, опросил всех - таких случаев не припоминают. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ещё раз Спасибо! За то, что теоретически поставленный диагноз вылечил болячку на практике! Детали пришли вдвое раньше срока, ремонт быстро, качественно,..., аккуратно :) А ведь до ААРОНА три месяца болел. С нуля до 15000 км. Не все официалы оказались в теме. Ещё и на деньги пытались развести... Спасибо! До встречи! Ссылка на комментарий
Michelin Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Michelin, опросил всех - таких случаев не припоминают. Не понимаю кого Вы опрашивали...Почитайте,пожалуйста, на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41982&st=40 , готов встретиться с Вами на сервисе и продемонстрировать.Назначьте дату и время,желательно с 11 до 16 часов.Заранее благодарен за приглашение. Ссылка на комментарий
ААРОН АВТО Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Michelin, Позвоните на 727-11-77 и попросите записать Вас на диагностику. Для начала надо считать ошибки по датчику детонации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти