Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

esa,

Видимо, нам с Вами друг друга не понять. Вы попросили - мы согласовали. Оно закончилось. В дальнейших обсуждениях не вижу смысла участвовать.

 

Удобная позиция: хочу отвечаю, хочу не замечаю вопросов.

Точно такая же позиция у ПСР…

Ну как же так?! Наговорили на меня, и в сторонку?

Последний вопрос: Антон, а что Вы согласовывали, если так и не поняли что я просил?!

Ссылка на комментарий

Последний вопрос: Антон, а что Вы согласовывали, если так и не поняли что я просил?!

 

"Я подумал, что Вы хотели продлить гарантию на автомобиль на срок, равный сроку простоя Вашего автомобиля в сервисе, а именно на 23 дня. Этим вопросом мы и занимались" #395. Что-то ещё пояснить?
Ссылка на комментарий

"Я подумал, что Вы хотели продлить гарантию на автомобиль на срок, равный сроку простоя Вашего автомобиля в сервисе, а именно на 23 дня. Этим вопросом мы и занимались" #395. Что-то ещё пояснить?

 

то что Вы занимались этим вопросом 6 недель и пока занимались, срок вышел...

а причины, указанные руководителем клиетской службы, состояли в ее занятости другими клиентами и, цитата - "лето-сезон отпусков".

обидно...

кстати, теперь я знаю, что никаких согласований делать не надо, срок гарантии автоматически продлевается на время нахождения авто в сервисе-могли бы сразу хотя бы этим ответить на мой запрос.

Ссылка на комментарий

Вот честное слово, рАди тех лиц, которые встречают клиентов при входе, стОит хотя бы раз посетить ААРОН :) Улыбка, радУшие, умеренная деловитость... Красивое лицо фирмы!

А вообще, здесь мне смогли поставить правильный диагноз и избежать дорогостоящего и бесполезного ремонта... после месяца «диагностики» у другого ОД. Мужчины вникли, изучили суть проблемы новинки рынка, выписали рецепт, заказали лекарства, назначили день операции.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Уважаемый,ААРОН!Сталкивались ли в вашем сервисе с проблемой детонационных стуков на переходных режимах с двигателями TU5J4P?Если да,то в чем причина в прошивках,дросселе?На форуме ряд владельцев 109-сильных моторов не могут найти решение и ответ на этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Michelin,

уточним данный момент в понедельник-вторник.

aleksii333,

К сожалению, мы не располагаем данной информацией. Никаких сроков не обозначено. Если появится какое-то обновление - мы сразу же Вам сообщим.

Ссылка на комментарий

Ну наверно,и мне пора сподобиться на эту тему.

Оговорюсь сразу,это первый и единственный салон Citroen,который я посетил и там же отоварился.

По принципу:пришел-увидел-влюбился-купил.(Ситроены покупать только так надо-сердцем :wub: )

Что это самый рейтинговый и передовой салон европейского уровня,узнал потом :db:

 

С продажей авто-всё отлично,всё солидно,не навязчиво, профессионально,культурно,оперативно.

Ст.менеджеру Алексаннру большой респект :hi:,он превратил покупку авто-в праздник или по крайне мере-в приятные хлопоты :good:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Случился у меня на 2тыс.км небольшой конфуз-гравием,посекло лобовое стекло,но есть КАСКО,осмотр-замена-направление на ремонт в Аарон.

Позвонили,сделали заказ детали по vin.Через неделю пришло стекло-приехал 22/09

Приёмщик кузовного цеха осмотрел машину на повреждения,машина была чистая и снаружи и внутри.

 

Перед передачей,я всё же напомнил,что хотя и не сомневаюсь в квалификации и уровне персонала.

Но хотелось бы видеть выполненные работы без косяков и огрехов,так как это "лицо"автомобиля.

О чём,было авторитетно заверено приёмщиком,да и медицинская чистота и порядок,"за стеклом" - не вызывал опасения.

 

Позвонили через 5ч.-приехал,машину подогнали к парадному входу,вод.кресло и руль были в защитной плёнке... Все круто и солидно...

Впрочем всё рутое,на этом и закончилось...Дальше началось подсчет огрехов средне статистического :db: автосервиса...

Оговорюсь сразу к самой работе-претензий нет!(геометрия посадки не нарушена,всё на месте,не протекает) :good:

Но какой срачь(извиняюсь)оставили после себя это мастера европейского уровня!

На крыше-царапина до метала,явно от торопливого монтажа,

в салоне пороги и ковровое покрытие затоптаны грязной обувью настолько,что не понятно какого цвета они были изначально,

тут же застывший клей-герметик,хорошо что всё одного цвета,не заметно.На панели следы тех.грязи и разной трухи от монтажа.

Напомню,-машине месяц отроду, из вашего салона!

 

Спрашиваю у приёмщика:"Что,подстелить под ноги что то,не судьба-для слесарей,а 2метра скотча на крышу -дорого из 12тыс.руб.? :aggressive:

-Молчит,ну очень вежливо и плёнку с руля снимает-понятно было,что как бы не в его адрес...

Подписал я ему бумажку и уехал,не стал скандалить-нервы дороже.И осадок конечно остался... :sad:

 

Не получается пока "Окно в Париж",как я был этим разочарован!Думал:Ну вот всё,порядок,вежливость,чистота.А тут опять:На те же грабли...

Если высший и средний персонал действительно на должном уровне,то слесаря так и остались слесарями с грязными рукавами и ботинками...(может им зарплату прибавить? :dntknw: или наоборот :diablo: )

 

Ну как то так,может конечно это единичный случай или я чистюля,не знаю,время покажет.

Впереди ТО1-тряпками что ли запастись... :smile:

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Да, неприятно. Но интересно, кем ты работаешь, и где проживаешь? Я последнее время, например, посещал несколько сервисов: ремонт СВЧ печек и стоматологию. Я вспомнил советские времена - не нравится, пошёл нах в лес и никакой гарантии. Почему мы от автосервисов хотим всего и сразу, охренели???

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А какая разница?

В советских временах не было частной собственности....

А сейчас есть. И я хочу за свои деньги соответствующие услуги. Причем эти услуги мне предлагают за определенную цену, я на эту цену соглашаюсь и услугу оплачиваю, но услугу не получаю...

 

Или разговор о...

"Что вы хотите от сервиса - это дядявася в помещение по удобнее переехал"?

Я считаю что это не так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но интересно, кем ты работаешь, и где проживаешь? Я вспомнил советские времена - Почему мы от автосервисов хотим всего и сразу, охренели???

 

:nea: ,не с Америки приехал,точно, и не с Луны свалился,все написано в профиле,я не шифруюсь :db:

Вопрос не понятен вовсе.При чём тут совок и отношение к своей работе...

 

Я начинал возить людей и при совке,и продолжаю возить при нынешних временах.Разницы нет не какой.

Если ты будешь это делать плохо!-В итоге могут погибнуть люди. Здесь как прикажете быть?Куда бежать,за что хвататься ...

 

К примеру:За сон за рулём,если это привело к ДТП с трупами-давали 9лет!(это так,между делом,про совок и отношение к работе)

 

Я полностью поддерживаю выше высказанное#415,и хочу получить услуги ровно на столько,на сколько они оговорены и оплачены,а не как получилось или вышло...

Или лозунг:"Заставьте Нас работать,ведь ты же заплатил"-считается нормой для наших автосервисов,так что ли? :facepalm:

 

Надеюсь,что с Аароном всё же, всё не так...Но обратить внимание,есть на что...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Michelin,

уточним данный момент в понедельник-вторник.

aleksii333,

К сожалению, мы не располагаем данной информацией. Никаких сроков не обозначено. Если появится какое-то обновление - мы сразу же Вам сообщим.

 

Уважаемый ААРОН АВТО,жду обещанного ответа по проблемам со 109-сильными двигателями.Уже и среда прошла.
Ссылка на комментарий

Спасибо!Сразу же воспользуюсь услугой по устранению этой проблемы в Вашем сервисе.Уже второй С4 обкатываю,не хотелось бы изменять марке,тем более по такой несерьезной причине.

Ссылка на комментарий

На крыше-царапина до метала,явно от торопливого монтажа,

 

Роман покраска крыши в ААРОНЕ стоит порядка 20 000, я бы не стал бы на вашем месте принимать машину

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Ещё раз Спасибо! За то, что теоретически поставленный диагноз вылечил болячку на практике!

Детали пришли вдвое раньше срока, ремонт быстро, качественно,..., аккуратно :)

А ведь до ААРОНА три месяца болел. С нуля до 15000 км. Не все официалы оказались в теме. Ещё и на деньги пытались развести...

Спасибо! До встречи!

Ссылка на комментарий

Michelin,

опросил всех - таких случаев не припоминают.

 

Не понимаю кого Вы опрашивали...Почитайте,пожалуйста, на форуме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41982&st=40 , готов встретиться с Вами на сервисе и продемонстрировать.Назначьте дату и время,желательно с 11 до 16 часов.Заранее благодарен за приглашение.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...