Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

откуда такая информация?

 

посмотри на новый Пежо 308 (который начнут продавать с 1 июля). на С4 будет такая же коробка 6-ступ и такой же 1.6 турбо 150 коней. с июля заказы принимать будут на С4 с турбо.
Ссылка на комментарий

Не знаю, мне очень понравился на тестдрайве новый C4 - супер бесшумный салон, в машинах такого класса даже не ожидала что может так быть, коробка ведет себя адекватно, к ней надо привыкать, но я даже в конце тест драйва уже приспособилась, плюс буржуи пишут, что она со временем ещё "адаптируется" и будет максимально покладистой, кикдаун работает кстати отлично - педаль в пол и сразу в кресло прижимает, я не знаю у кого там был рёв мотора и машина стояла на месте. Очень приятный авто в комплектации Exclusive, хоть и очень дорого :( Подвеска прекрасная, во всяком случае меня не укачивало и жесткости особой не почувствовала. В повороты входит четко и плавно. Кресла супер, очень удобно. Задние сидения тоже хороши, для детских кресел хорошо подходят. Я так поняла, у передних сидений там ещё и массаж есть (как у C5), но на тестдрайве что то менеджер про это не знал ни фига :( Менеджеры как всегда, подготовка нуль, ничего не знают, только впаривать умеют :(

Приятно, что машинка доступна в перламутре, мне нравится этот цвет, плюс буржуи пишут, что эта краска очень устойчива к износу.

Что не ясно - навигация emyway, вроде как заявлена поддержка России, как на самом деле менеджеры не знают. Также нифига не знают можно ли к её экрану подключить камеру заднего вида. Очень не хватает её, не понимаю почему они в новой модели авто не предусмотрели камеру заднего вида, понадеялись только на парктроники.

Ну и не понятно, какое качество сборки у этих авто будет серийно. Остается надеяться, что первые партии будут под жестким наблюдением собираться.

Опасение еще вызывает движок - он вроде такой же как и у 308 пыжа, а там с движком постоянные проблемы, ибо очень чувствителен к бензину :(

 

Вот у меня вопрос, как считаете стоит заказывать этот emayway?? тем более денег за него просят аж 40тыщ рублей :( При этом нету даже поддержки SD карт, что совсем печалит. Вот если к нему можно подключать камеры, комп - тогда бы точно заказала. Я так понимаю агрегат этот под windows работает? И существует вероятность его "заломать" и нормальный софт прописать?

 

Ещё не ясно про модуль 3G/Wi-Fi, у буржуев он заявлен, у нас вроде тоже...но менеджеры не знают как его заказать, а штука полезная. Вставил симкарту и будет в машине инет по wifi раздавать!

Изменено пользователем n007
Ссылка на комментарий

откуда информация про 3G/Wi-Fi? никакого Windows там нет. там своя операционка :)

для обновлений используется CD Диск. SD не нужно, т.к. есть USB и его хватает.

русская версия будет только через пол года (к НГ) - бесплатное обновление. карты в транскрипции английскими буквами.

откуда информация про проблемы с 1.6 атмосферником? это вроде как самый неприхотливый двигатель, по сравению с 1.6 турбо.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

не ожидала

 

уже приспособилась

 

Что-то тут не так...

Пол:Мужчина

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Wi-Fi точку доступа для С4 можно будет заказать дополнительно.

Available as an accessory, Citro?n's WiFi On Board system uses a 3G/3G+ SIM card to create a wireless network in the car with continuous internet connection.

http://www.worldcarfans.com/110070927285/citron-announces-on-board-wifi-access-video

в Англии 545 фунтов оно стоит. умножить на 45.5 и получим ... - сумасшедшие деньги за "интернет в машине".

 

6-speed EGS gearbox

The 6-speed EGS transmission has an 'Auto' setting and delivers lower fuel consumption than an equivalent manual transmission.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Для Франции ещё доступна система мониторинга давления в шинах и суперский би-ксенон и hifi музыка Denon с сабвуфером.

жаль этого нет в России.

 

это обычный робот

 

значит с июля на С4 вкупе с турбо 150 коней будет 6-ступ робот. а я думал обычная 6-ступка АКПП.

 

6-speed EGS (Electronic Gearbox System)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

здесь будут обновления для навигации. (для России пока нету)

http://citroen.navigation.com

карты от NAVTEQ

http://www.geoconnexion.com/geo_news_article/NAVTEQ-Launches-CITRO%CBN%92s-First-Map-Webstore/10165

скачать бесплатно можно будет здесь:

http://gpsunderground.com/forum/car-navi-system/car-gps-systems/peugeot-citroen/

но для России пока ничего нет (для России будут давать диск вместе с машиной)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

shpunt

Вот буржуи пишут:

Available as an accessory, Citro?n’s WiFi On Board system uses a 3G/3G+ SIM card to create a wireless network in the car with continuous internet connection.

 

А USB недостаточно - он торчать будет и можно разъем сломать, а SD как правило утапливается заподлицо. Мне гораздо удобнее SD.

 

Я девушка, в профайле на автомате что было то и поставила...могу специально для вас поменять :)

Что-то тут не так...

 

Изменено пользователем n007
Ссылка на комментарий

Я в шоке!!! У нас значит тысяч 30 будут просить минимум :(

в Англии 545 фунтов оно стоит. умножить на 45.5 и получим ... - сумасшедшие деньги за "интернет в машине".

 

Так что получается не имеет смысл заказывать с emyway?? Все урезано, SD нет...пробок как я понимаю тоже не будет, даже если подключить дорогууущий модуль 3G.

Или на новый C4 китайские дисплеи с навигацией для первого C4 не подойдут??

Ну и что с камерой, никто не знает можно к emyway подключить?

 

SD не будет. только USB. привыкай :)

 

Для Франции ещё доступна система мониторинга давления в шинах и суперский би-ксенон и hifi музыка Denon с сабвуфером.

жаль этого нет в России.

 

Ну вот...а мне менеджер сказал, что система мониторинга давления в шинах идет в экслюзиве по умолчанию...набрехал :(

Честно не понимаю, почему такую несложную штуку то убрали?:(

 

Что касается коробки и двигателя - ну честно не знаю, я вполне была удовлетворена, тем что сейчас предлагается. Конечно запас всегда приятно иметь, но что то мне женское чутье подсказывает, что толку сильно больше от 150 не будет, а вот надежность этого двигателя судя по отзывам вызывает серьезные вопросы.

Изменено пользователем n007
Ссылка на комментарий

но что то мне женское чутье подсказывает, что толку сильно больше от 150 не будет

толк будет и ещё какой.

2.0 атмосферник едет хуже, чем 1.6 турбо.

1.6 атмосферник вообще не едет.

каждый выбирает сам. я сделал выбор в пользу турбо.

Ссылка на комментарий
n007,usb никак не сломать, потому что разъем сделан в глубине за пепельницей. а китайскую шляпу с навигацией от старого с4 нельзя установить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

пробок как я понимаю тоже не будет, даже если подключить дорогууущий модуль 3G.

Или на новый C4 китайские дисплеи с навигацией для первого C4 не подойдут??

Ну и что с камерой, никто не знает можно к emyway подключить?

пробки я видел только у китайцев адаптированных для России.

если честно, я не вижу смысла в wi-fi примочке. пробки есть в обычном телефоне, у которого есть симка. и смысл вторую симку ставить в Citro?n’s WiFi On Board system. вот если бы Ситроен умел транслировать изображение карты и программы с телефона на 7-дюйм дисплей через терминал по вафле - тогда другое дело.

магнитолы для нового С4 у китайцев пока не встречал, но поищу.

камеры нет даже во Франции для С4.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий
shpunt,хайфай пак ни о чем. лучше эту сумму потратить на доп. шумоизоляцию, колонки и усилитель.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, мне так не показалось - длинная флешка без проблем раздолбит там разъем.

Но раз альтернативы китайской нет - буду заказывать с emyway, надеюсь хоть камеру китайскую к нему подключить когда нибудь смогут...

 

n007,usb никак не сломать, потому что разъем сделан в глубине за пепельницей. а китайскую шляпу с навигацией от старого с4 нельзя установить.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день, съездил 3 июня на тест-драйв нового С4 (был первым в городе!!!). Хорошая машинка, в отличие от прошлого новый С4 мне даже нравится. Кто еще на нем успел поездить поделитесь впечатлениями. Кому интересно, можете почитать мой отчет про тест-драйв и презентацию.

Ссылка на комментарий

толк будет и ещё какой.

2.0 атмосферник едет хуже, чем 1.6 турбо.

1.6 атмосферник вообще не едет.

каждый выбирает сам. я сделал выбор в пользу турбо.

 

Ну вот смотрите, у мужа октавия с 1.6 MPI 75 кВт 6-ступ. АКПП, а у подруги 1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП

Так вот абсолютно не чувствуется разницы между ними! Более того на трассе при обгонах старый добрый 1.6 ведет себя даже лучше.

А вот с атмосферником у подруги уже пару раз было обращение в сервис, оба раза там говорили "плохой бензин заливаете".

Поэтому я далеко не уверена, что будет сильно ощущаться разница на новом C4 между 120 и 150 движками, а вот по карману ударит будь здоров - в этом я даже не сомневаюсь. При чем дельта будет тысяч 50 точно. То есть C4 уже вплотную к 900тыщ будет приближаться в максимальной "напичканости", а это уже согласитесь явно цена не её класса :)

Ссылка на комментарий

а что у него с клиренсом? Ни где нет более менее адекватной информации

 

я лично измерял. под защитой самое низкое место - 145 мм

 

То есть C4 уже вплотную к 900тыщ будет приближаться в максимальной "напичканости", а это уже согласитесь явно цена не её класса :)

 

какие выбирать опции и комплектации и двигатель - личное дело каждого. но динамичная турбо-машина не может стоить дёшево. нет денег - покупайте в минималке атмосферник 1.6
Ссылка на комментарий

Я бы с удовольствием взяла механику 1.6, но в максимальной комплектации. И почему они такого варианта не предлагают - вообще не понимаю :(

Что касается "динамично" турбо-машины, я думаю - это глубокое заблуждение. На движках фолькса хорошо мне видно, что "турбо-машина" кроме как разницы в цене подруге ничего не дала :) А вот по обслуживанию он явно "капризный". Мне кажется чудес от родителя BMW ждать не стоит. Вот на механике скорее всего да, можно будет почувствовать разницу - но на 99% такой комплектации нам никто не предложит :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...