Primak Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Да не факт, что будут. А речь и не идет, что они сверх полезные. У потребителя должен быть выбор. Если их не стали внедрять при локальной сборке сразу, то это значит, что это либо накладно, либо недостаточно комплектующих, либо у маркетологов с головой не все в порядке. При этом замечу, что таже хай-фай музыка предлагается и на ds3 и на с3, который классом ниже. Что касается двигателей, то автомат в 4 ступени это топтание на месте, большее количество ступеней позволяет эконмить топливо, сделать эластичным ход, на ухо не так движок давит. Да и 120 л.с. ну я уже говорил, что для активной езды маловато тем более с автоматом таким. Так что есть о чем подумать, ждать возможности заказа вышеуказанных опций и нового двигателя с трансмиссией, брать то, что есть, или убежать к конкурентам. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Primak, допотопный автомат не обязательно плохо. Много есть аналогичных автоматов и у других производителей. Конечно, цифра 4 с точки зрения маркетинга проигрывает цифре 6. Что касается потребительских качеств, то не надо вводить людей в заблуждение: 4 передача на 4-х ступенчатом автомате не равне 4 передаче на 6-ти ступенчатом. Ничего там не воет.. Передаточные числа смотрите. Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Передаточные числа не причем. А речь идет о шуме двигателя, так как авто едет на высоких оборотах, при этом шум двигателя и больший расход топлива. Если для вас количество ступеней, это только маркетинговый ход, то для меня отнюдь нет. Да и наверное 7-8 ступенчатые автоматы на vw, mercedes, bmw это тоже ,видимо, маркетинговый ход. Это ваше мнение, мое мнение иное. Да и кстати видимо в России, по мнению французов, живут туземцы, что им еще электронный ручник поставлять, как это сделано на той же астре, да и без розетки обойдутся. Вот в Болгарию поставим все опцию, а Россия (второй рынок в Европе) пускает хавает, что дают. Грубо, возможно, но зато точно. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Primak, Передаточные числа не причем. А речь идет о шуме двигателя, так как авто едет на высоких оборотах, при этом шум двигателя и больший расход топлива.объясните, почему двигатель должен работать на более высоких оборотах, если максимальные передачи в акпп4 и акпп6 примерно равны по передаточному числу? я про немецкий автопром не говорю, он имеет другую ценовую нишу. естественно, 6 ступеней лучше чем 4. но вы готовы будете платить за это скажем, тысяч 100 рублей разницы? да и с айсинами нынче перебои, а ал4 производится во франции. Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А с передаточными числами какой АКПП вы сравнивали? Да возьмем астру, если так удобнее, там тоже 6АКПП, да немец, но в одном классе и цена споставима. Я все виду к тому, что на России то ли хотят экономить и при этом больше продать, либо считают, что нам этого достаточно и возможности выбора не дают, а может всему виной ds4, чтобы не создавать ему конкуренцию в том же двигателе 155. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) так к слову, в тойоту аурис тоже ставят 4-х ступный автомат! Изменено 23 мая, 2011 пользователем max_c4_picasso Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Primak, Да хотя бы с 6-ти ступкой айсин: АКПП AL4 I - 0.3667 II - 0.6667 III - 1.000 IV - 1.4074 АКПП Aisin AM6 I - 0.2410 II - 0.4220 III - 0.6430 IV - 0.8663 V - 1.1640 VI - 1.4580 Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ну видно, что передачи растянуты на Al4. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Primak, что же, от этого все "выть" будет? ) На передачах 1-3 не ездят на таких оборотах, что все воет (разве что кавказцы любят так движки ушатывать). А на последних передачах режим работы акпп и двигателя примерно одинаков. К тому же, ремонтопригодность, а главное цена ремонта и сроки ожидания японского айсина, особенно с учетом недавних событий - это большой-большой минус! Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) АКПП AL4 вообще-то на новом С4 стоит новая АКПП АТ8. или АL4 и есть АТ8?но, как ни крути, 6-ступ автомат экономичнее и почти не имеет рывков при переключениях. Изменено 23 мая, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 О чем собственно и речь, ну AT8 это слегка доработанная al4, говорят с ней должно быть меньше проблем. Ссылка на комментарий
anton110185 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ребят,о чем тут речь идет!Всем прекрасно известно,что АЛ 4 полное г...но,которое мы употребляем с 2004г.,и его "модернизация" в 2008г. ничего не изменила.Поэтому "мудрый" ход производителя поставить его на новый ситр не стоит даже обсуждать.А тот,кто пытается каким-то образом сравнить 6ст.АКПП с 4ст. скорее всего сам ездит на мех.Сам ездил на многих автоматах и на 4 и на5 и на 6ст.,разница огромная.НО на ал4 есть все недостатки всех акпп сразу.И рывки и толчки и дурацкий двойной переход на 3 и многое другое Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 которое мы употребляем с 2004г. The AL4 automatic gearbox, designed and developed co-operatively with Renault since autumn 1997, incorporates quite sophisticated electronics, providing a degree of analysis of driver style and driving conditions to facilitate selection of the most suitable ratios. http://vehicle-engineer.com/Sections/This_Issue/article_print.asp?id=10 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не, ну понятно, что если меряться письками, то 6 ступеней лучше чем 4, 2004 год лучше чем 1997. А если просто ездить и не парится - то глядишь найдется в жизни вопрос по-важнее, чем количество ступеней в средстве пережвижения. Ну немного по-экономичнее будут многоступенчатые автоматы, да. Но с4 на автомате машинка тоже неплохая, я ездил на с4, потом с5, сейчас вот иногда на 308 с той же коробкой. Все устраивает абсолютно, просто надо "чувствовать" технику. Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Возможно ты спокойно ездишь, а мы говорим об активной езде, с уверенными обгонами и т.д. Изменено 23 мая, 2011 пользователем Primak Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Что такое "6 ступ EGS" ?такими коробками комплектуется С4 в ЕС а у нас как всегда мусорка из АЛьки. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) 6-ти ступенчатая EGS - это робот. Electronic Gear Shift - Электронное переключение передач. имеет аналогичные проблемы как и DSG на VW. и хуже чем обычная АКПП. ... У EGS электронно-гидравлическая система управления. Переключением передач и выжимом сцепления управляет единый электронно-гидравлический блок. Само переключение передач происходит как в обычной механической КПП, но управление им осуществляет гидравлический исполнительный механизм, главной деталью которого является так называемый "S-вал" (S-cam), который обеспечивает быстроту и точность переключений. Электронно-гидравлический блок, одновременно с управлением переключением передач, управляет выжимом сцепления. Изменено 24 мая, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Короче Ситроен категорически против нормальных двигателей, коробок и возможности установки полного привода. И даже эта новость меня не радует. Лучшие двигатели 2011 года Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Может наш завод таким образом избавляется от старых партий движков и коробок, которые не успели установить на предыдущие с4? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Что такое "6 ступ EGS" ?такими коробками комплектуется С4 в ЕС а у нас как всегда мусорка из АЛьки. В ЕС такая же ситуация со 120 сильной бензинкой - только Алька или мех. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sub99 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Заказал(вернее выбрал из готовых приехать в наш город) С4 Tendance с опциями... 02.6 не обещают, говорят "в начале июня...." Exclusiv'ов пока нет... Но тут либо ждать и получать довольно много положительных отличий, но ценник вообще приблизится к 800.000 или ... не ждать. Изменено 24 мая, 2011 пользователем sub99 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 странно что про то что хотят вернуть старый 109 сильный мотор никто не говорит, а все плачут по поводу АЛ4))))))))))) http://www.autoreview.ru/news/4967/114963/ В Европе у C4 три бензиновых двигателя и четыре турбодизеля, но в «российских» планах пока только эконом-версия со старым мотором 1.6 (110 л.с.) без фазовращателей. 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) И рывки и толчки и дурацкий двойной переход на 3 и многое другое вы сейчас имеете ввиду странное поеведение на второй скорости?? что вроде только что переключилась по всем признакам а на самом деле едем на второй. кстати при спокойной езде у меня больше чуствовались рывки. а при активной я с замиранием сердца слушаю истерику движка перекрученого..... по поводу ремонта японского автомата и сроков поставки, я бы тоже не испугался так как моя ал4 ждет комплекта герметизации уже месяц. вроде как на следущей недели должны довезти уже ) Изменено 24 мая, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 странно что про то что хотят вернуть старый 109 сильный мотор никто не говорит, а все плачут по поводу АЛ4))))))))))) Устали хранцузы оплачивать капиталку бмвшных шедевров )))))))))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Да уж думал уж заказать excluisive с некоторыми допами, так нет возможности, в ближайшие 1,5-2 месяца такой комплектации на заводе не собираются делать. Это еще один минус в сторону ситроена, люди ведь не захотят ждать и откажутся от покупки. Что за совковые времена... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти