shpunt Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 самые красивые фары с ксеноном и диодами - и не будет в России. обидно. сейчас все новые машины с диодными полосками дневного света и линзованным ксеноном. С4 для России обломается. жаль. Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Видимо придется колхозить и линзовать оптику. Или ездить с галогеном, что мне вообще не оч вариант. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 мало того что движков и коробок новых нет, еще и без ксенона оставили нас(( так давно мечтал, чтобы был ксенон... и тут на тебе.. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ну по возможности заказывать фары под ксенон из европы! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Б.Е.А., ну как вариант, буквально недавно читал на драйве2, что владельцы гольфов последних именно так и делают!) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 что полоски эти диодные - колхоз, что ксенон сомнительной полезности.. и чего людям машина не нравится... да и моторы-коробки тоже вполне себе на уровне. во vw погнался за новизной - только головняка у владельцев прибавилось, что с 1.2 TFSI 1.4 TFSI, что с коробасом DSG... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 я не про полоски, просто внешне гораздо эффектнее смотрятся именно фары с ксеноном! Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Согласен, да и освещение лучше и приятнее глазу. Да и автомобиль такого класса должен иметь ксенон, пусть хоть в опциях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Primak, какого "такого" класса? хэтч с-класса, собираемый в России - не имеет претензий на престижность изначально. Это добротная массовая машина без излишеств. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Подольем "масла в огонь"! хэтч с-класса, собираемый в России - не имеет претензий на престижность изначально... ...машина без излишествИменно на это и рассчитаны все ходы с Нундаем типа Соларис. Зато - "в очередь, сукины дети!".А мы тут роемся в "апельсиновых корках" - дизели, коробки, варианты, ксеноны... Которые в теории есть, а в РФ - нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У "добротного массового Ф-Фокуса, собираемого в России" в доп.опциях есть и биксенон, и 5 двигателей на выбор, и розетка 220v ... На одном стиле далеко не уедешь ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У "добротного массового Ф-Фокуса, собираемого в России" в доп.опциях есть и биксенон видимо, ФФ на "крутых пацанов" рассчитан, у которых если у тебя не ксенон - то ты последний лошара.. ) судя по недовольству ситроводов, потенциальных покупателей нового с4 французы переоценили ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 вообще ИМХО - цена не соответствует товару (вообще всех моделей). а этот авто с одной стороны хочется (потому что новая модель) с другой стороны это теперь - просто авто! (причем думаю общее качество будет не лучше его конкурентов) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) VictorC5, не надо так гневно высказываться, просто все ожидали более обширного списка опций. ксенон - не показатель крутизны, а всего лишь удобная и внешне красивая опция. Крутость - качественный тюннинг двигателя и внешний обвес (не колхоз!). А владельцев фф я не считают крутыми, вполне обычный авто как ты его не укомплектовывай. лично я Ситроен по любому буду брать и не важно уже, что не будет ксенона, дозакажу отдельно если очень приспичит. главное, что другую мечтательную опцию оставили - крышу панорамную! :dance: Изменено 23 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) вчера измерил клиренс. самая нижняя точка - под защитой - 145 мм. ... я просто хочу, чтобы был выбор. есть сигналка штатная, навигация, панорамная крыша. но почему нет ксенона - непонятно. на Golf народ тащит из Европы диодные задние фары. их почему-то тоже не предлагают в России (хотя машину для России собирают чисто в Германии). Изменено 22 мая, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 чтобы заказать ксенон - надо точно знать партнамбер. нашёл этот: 6208L6 и 6206L6. но как узнать точно: оно для нового С4 или для предыдущего? Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 господа, штатный ксенон это не только фары! там еще датчики положения кузова, блок управления и жгуты проводки как минимум Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 сами фары получаются под 40 штук каждая. если ещё датчики и другие провода - под сотку выскочит. очень накладно ... но если потом продать свои галогенки - то часть компенсируется. по VW знаю всё, что и как. по Ситроену - ничего не знаю :) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) shpunt, хочешь удивиться? посмотри сколько стоит фара на лехух 460н или ланцер Эво Изменено 23 мая, 2011 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ну если так издевательски дорого и муторно, то и галогенки сойдут :grin: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 видимо, ФФ на "крутых пацанов" рассчитан, у которых ... блин, да причем тут какие-то псевдо-социальные статусы?! "пацаны-не пацаны"...Разговор о том, что у Форда европейские опции доступны для заказа и в России. Да взять, например, "соседа по концерну" - Пыж 308. Так его у нас можно взять и с дизелем, и с 1.6ТНР на автомате... А вот С4-й - "фиг вам". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 новая Астра тоже сначала вышла с простецким мотором 1.6 для России. потом уже и турбо добавили. но там хоть 6-ступ АКПП есть. а 4-ступ были актуальны в 2007 году, но не в 2011. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Nord, да притом, что мулька это бесполезная Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ёклмн... я не конкретно про ксенон, а про набор опций вообще. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Nord Да и у нас будут эти опции. Просто это видимо следствие локальной сборки.. Но опять же, ИМХО, ничего сверх-полезного среди этих опций нет, иначе бы производитель их сразу стал и при локальной сборке внедрять и то что есть в новом С4 сейчас покроет потребности большинства его потенциальных покупателей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти