Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

что полоски эти диодные - колхоз, что ксенон сомнительной полезности.. и чего людям машина не нравится... да и моторы-коробки тоже вполне себе на уровне. во vw погнался за новизной - только головняка у владельцев прибавилось, что с 1.2 TFSI 1.4 TFSI, что с коробасом DSG...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
Primak, какого "такого" класса? хэтч с-класса, собираемый в России - не имеет претензий на престижность изначально. Это добротная массовая машина без излишеств.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Подольем "масла в огонь"!

хэтч с-класса, собираемый в России - не имеет претензий на престижность изначально... ...машина без излишеств

Именно на это и рассчитаны все ходы с Нундаем типа Соларис. Зато - "в очередь, сукины дети!".

А мы тут роемся в "апельсиновых корках" - дизели, коробки, варианты, ксеноны... Которые в теории есть, а в РФ - нет.

Ссылка на комментарий

У "добротного массового Ф-Фокуса, собираемого в России" в доп.опциях есть и биксенон, и 5 двигателей на выбор, и розетка 220v ...

На одном стиле далеко не уедешь ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У "добротного массового Ф-Фокуса, собираемого в России" в доп.опциях есть и биксенон

видимо, ФФ на "крутых пацанов" рассчитан, у которых если у тебя не ксенон - то ты последний лошара.. )

судя по недовольству ситроводов, потенциальных покупателей нового с4 французы переоценили )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

вообще ИМХО - цена не соответствует товару (вообще всех моделей). а этот авто с одной стороны хочется (потому что новая модель) с другой стороны это теперь - просто авто! (причем думаю общее качество будет не лучше его конкурентов)

Ссылка на комментарий

VictorC5, не надо так гневно высказываться, просто все ожидали более обширного списка опций. ксенон - не показатель крутизны, а всего лишь удобная и внешне красивая опция. Крутость - качественный тюннинг двигателя и внешний обвес (не колхоз!). А владельцев фф я не считают крутыми, вполне обычный авто как ты его не укомплектовывай.

лично я Ситроен по любому буду брать и не важно уже, что не будет ксенона, дозакажу отдельно если очень приспичит. главное, что другую мечтательную опцию оставили - крышу панорамную! :dance:

Изменено пользователем Nord

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

вчера измерил клиренс. самая нижняя точка - под защитой - 145 мм.

...

я просто хочу, чтобы был выбор. есть сигналка штатная, навигация, панорамная крыша. но почему нет ксенона - непонятно.

на Golf народ тащит из Европы диодные задние фары. их почему-то тоже не предлагают в России (хотя машину для России собирают чисто в Германии).

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

сами фары получаются под 40 штук каждая. если ещё датчики и другие провода - под сотку выскочит. очень накладно ...

но если потом продать свои галогенки - то часть компенсируется.

по VW знаю всё, что и как. по Ситроену - ничего не знаю :)

Ссылка на комментарий

shpunt, хочешь удивиться? посмотри сколько стоит фара на лехух 460н

или ланцер Эво

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

видимо, ФФ на "крутых пацанов" рассчитан, у которых ...

 

блин, да причем тут какие-то псевдо-социальные статусы?! "пацаны-не пацаны"...

Разговор о том, что у Форда европейские опции доступны для заказа и в России.

 

Да взять, например, "соседа по концерну" - Пыж 308. Так его у нас можно взять и с дизелем, и с 1.6ТНР на автомате... А вот С4-й - "фиг вам".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord

Да и у нас будут эти опции. Просто это видимо следствие локальной сборки.. Но опять же, ИМХО, ничего сверх-полезного среди этих опций нет, иначе бы производитель их сразу стал и при локальной сборке внедрять и то что есть в новом С4 сейчас покроет потребности большинства его потенциальных покупателей.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Да не факт, что будут. А речь и не идет, что они сверх полезные. У потребителя должен быть выбор. Если их не стали внедрять при локальной сборке сразу, то это значит, что это либо накладно, либо недостаточно комплектующих, либо у маркетологов с головой не все в порядке. При этом замечу, что таже хай-фай музыка предлагается и на ds3 и на с3, который классом ниже. Что касается двигателей, то автомат в 4 ступени это топтание на месте, большее количество ступеней позволяет эконмить топливо, сделать эластичным ход, на ухо не так движок давит. Да и 120 л.с. ну я уже говорил, что для активной езды маловато тем более с автоматом таким. Так что есть о чем подумать, ждать возможности заказа вышеуказанных опций и нового двигателя с трансмиссией, брать то, что есть, или убежать к конкурентам.

Ссылка на комментарий
Primak, допотопный автомат не обязательно плохо. Много есть аналогичных автоматов и у других производителей. Конечно, цифра 4 с точки зрения маркетинга проигрывает цифре 6. Что касается потребительских качеств, то не надо вводить людей в заблуждение: 4 передача на 4-х ступенчатом автомате не равне 4 передаче на 6-ти ступенчатом. Ничего там не воет.. Передаточные числа смотрите.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Передаточные числа не причем. А речь идет о шуме двигателя, так как авто едет на высоких оборотах, при этом шум двигателя и больший расход топлива. Если для вас количество ступеней, это только маркетинговый ход, то для меня отнюдь нет. Да и наверное 7-8 ступенчатые автоматы на vw, mercedes, bmw это тоже ,видимо, маркетинговый ход. Это ваше мнение, мое мнение иное. Да и кстати видимо в России, по мнению французов, живут туземцы, что им еще электронный ручник поставлять, как это сделано на той же астре, да и без розетки обойдутся. Вот в Болгарию поставим все опцию, а Россия (второй рынок в Европе) пускает хавает, что дают. Грубо, возможно, но зато точно.

Ссылка на комментарий

Primak,

Передаточные числа не причем. А речь идет о шуме двигателя, так как авто едет на высоких оборотах, при этом шум двигателя и больший расход топлива.

объясните, почему двигатель должен работать на более высоких оборотах, если максимальные передачи в акпп4 и акпп6 примерно равны по передаточному числу?

 

я про немецкий автопром не говорю, он имеет другую ценовую нишу. естественно, 6 ступеней лучше чем 4. но вы готовы будете платить за это скажем, тысяч 100 рублей разницы? да и с айсинами нынче перебои, а ал4 производится во франции.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...