Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

Nord А что с ним настолько все плохо? Сервис косячный? Был у меня Пыжик 407, все нервы потратил с дилером Пежо. Когда отец купил себе Мазду, то я сразу увидел, что есть образцовый дилер, как он относится к клиенту, а гарантийный ремонт - никаких проблем, без всяких фото и экспертиз.

 

И в Тлт лучше хоть намного или такой же трэш?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вчера забирал машину с ремонта, стояла в шоу-руме под красным "покрывалом" новый С4. В тот день работал менеджер, у которого я покупал свою машину, ну и слово за слово, я говорю, когда откроете. Он- 1июня, но для Вас могу и сегодня. В итоге 15 минут, вчера мацал новый С4. Что сказать: комплектация была представлена в самой дешевой модификации, без климата (стоит кондей) и музыки :shok: , без подлокотника, руль обычный (не обтянутой кожей) управление на руле не было, был подрулевой джойстик. Это самое неприятное что мне показалось на первый взгляд. Что в остальном, то Машина очень красивая, Материалы отделки на твердую 4+, , сиденье очень удобные, багажник большой, сзади на седеньях, по сравнению с предедущей С4, больше места. А если заказывать с музыкой и нави, то торпедо будет смотреться гораздо красивей. Вобщем, мне понравилось :nyam1: . Всем удачи :thank_you: :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Заказал Новый С4 Tendeace+климат+металик. Предоплата 10000. Срок поставки до конца июня. Теперь жду информации по кредитам на новый С4 (надеюсь что будут привлекательные ставки и одобрят кредит). Машину смотрел в живую, минут 15 полазил - очень понравилась.

Ссылка на комментарий

Теперь точно понятно, что обновленный Пыж 308-й будет комплектоваться автоматической шестистипенчатой коробкой передач, а С4 обделили.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/06/01/1683607

Изменено пользователем Explosion

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

Судя по инфе на сайте, ксенона и музыки так и не бывать, обидно.

 

сказали, в этом году ксенона точно не будет. возможно к весне 2012 будет.

 

обновленный Пыж 308-й будет комплектоваться автоматической шестистипенчатой коробкой передач, а С4 обделили.

 

ну 6-ступка будет только для турбо 150 коней. а это другие деньги.

для обычного 1.6 будет такая же 4-х ступка, как и на С4.

Ссылка на комментарий

Привет "братьям по оружию" из Киева...у нас уже прошли официальные презентации нового С4 и диллеры активно проводят тест-драйвы.

У нас была презентация и тест-драйв в рамках клуба и было возможно опробовать модели с двигателем 120 л.с. как на АЛ-4 так и на механике в течении отведенных под мероприятие 5 часов. Сам езжу на С5(Х7) дизелек, жена на первом С4 на АЛ-4, поэтому сравнивал с позиций пользователя двух авто разных классов.

Забегая вперед, скажу, что авто стало другим..что-ли классом выше по сравнению с первым поколением, но двигатель 120 л.с. VTi разочаровал отсутствием динамики, как впрочем и старый АЛ-4.

Салон стал комфортнее и больше, сзади стало ощутимее больше места, багажник..песня 408 л с широким проёмом..каляску можно и не разбирать теперь.

Приборная панель радует мягким пластиком..гнется как хочешь и вцелом выполнена в стиле С5(Х7), в макс. комплектации есть такие фишки как возможность менять цвет колодцев приборки и тон звучания поворотов. Магнитола реально разочаровала своим посредственным звучанием в сравнении с первой "четверкой", она такая же пресная как и в С5 (Х7) в базе...скорее всего саунд установили проще, хотите качественный звук - за доплату.

Что действительно разочаровало - это отсутствие динамики у 120 л.с.VTI что на автомате, что на механике..мы все долго ломали там голову почему новый двигатель едет хуже чем старый 110 л.с., оказалось новый задушен нормами ЕВРО 5, поэтому не удивляйтесь после покупки, что старая "четверка" особенно на механике покажется вам ракетой, по сравнению с новым С4 120 л.с. Сначала я тестил версию с автоматом по городу+4 взрослых в салоне+климат в среднем режиме..и ездить было ну очень тяжко. Потом были заезды по трассе за городом...думал механика исправит ситуацию, и тут я полностью прочуствую мощь нового 120 л.с. VTi, но чуда не случилось..овощь. К сожалению опробовать 110 л.с. не было, ибо их завезут к нам в Украину чуть позже и будут продавать исключительно на механике. Но сев в конце дня на старый С4 на АЛ-4, понял что разница в динамике очевидна. То же подтвердили все одноклубники - владельцы в основном первых С4, тестившие модели с автоматом и механикой. Вот такой парадокс..Теперь о приятном...это работа подвески, гораздо комфортнее, мягче, несмотря на то, что сзади осталась та же балка, но таких ужасных пробоев как раньше не было, только на очень дырявом покрытии подвесочка все-таки пару раз гупнула :dntknw: Но вцелом ехать стало комфортнее, руль другой..мне управление понравилось, стало что-ле более предсказуемым, не резким.

Шумоизоляция стала гораздо лучше, к слову двигатель слышно только в момент завода..потом надо прислушиваться, по трассе тоже уровень шума меньше на скорости 100-110 км/час.

Конечно, я бы не купил себе после такого подробного тест-драйва новый С4 120 л.с. вместо старого С4, ибо это даже не шило на мыло... и как минимум дождусь версии с 1.6 ТНР с роботом и/или дизеля. Вообще первую четверку на 110 коней не вижу смысла менять на еще более овощное авто 120 л.с., которых нет. В Киеве же в салоне диллеров уже выстраиваются очереди за новым С4, потому как, я полагаю, тест-драйв длится всего мин 10 отсилы и человек находится в эйфории от нового авто и не может понять до конца как она едет вплане динамики двигателя 120 л.с. Поэтому даже бывалые ситроводы, не участвовавшие в клубном тест-драйве нового С4, не могли однозначно сказать ощутили ли они прибавку в мощности, аль нет. Посему идите на тест-драйв и ездите..не хватило раза, пробуйте второй, третий и так далее...ибо потом вы будете ехать с семьей в Крым и выполнять обгоны фур и советских автоподобий, а не менеджер в галстуке, которому надо продать авто по плану :scenic:

Может чего и забыл написать..спрашивайте, отвечу :dntknw:

Все ИМХО и на истину в последней инстанции не претендую :smile3:

Изменено пользователем MAN 30

Как-то раз пересел на С4, а с него на С5...понравилось однако..

Ссылка на комментарий

{cut}

 

 

Согласен, тоже не хочу менять свой С4 на красиво упакованный экземпляр...смотрю теперь в сторону 308-го (рестайл).

Изменено пользователем Airborn
del overquote

CREATIVE TECHNOLOGIE

Ссылка на комментарий

max_c4_picasso согласен с тобой. Внешне хорошо, и внутри. Но на движке сыкономили, на коробке, фарах, музыке и уже нет ощущения полного удовлетворения. Видимо пойду заказывать астру или в марте астру 3-х дверку возьму, очень жаль. Пежо 308 все таки это рестайл, а значит недолго и до новой модели. Фокус 3 вроде хорош, но - ширпотреб, у каждого 3-го будет.

Изменено пользователем Primak
Ссылка на комментарий

зачем вы сказали про фокус три. у меня разыв шаблона произошел. гнобил владельцев второго а сейчас мне понравился третий. сам в шоке. но салон и правда симпатичный. если серебряные вставки заменить на чорные. +750 тысяч за очень хорошую комплектацию..... задумался о_О....

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

ездил на тестдрайве и на механике и на автомате. подвеска мягче чем на старом с4, на механике динамика такая же как и на старом с4. тестдрайв у меня составлял больше часа довольно активной езды на полигоне фсо. так как машины были все новые, на автомате естественно они нормально не разгонялись,потому что коробка не адаптировалась.

post-2881-0-65463600-1307023312_thumb.jpg

post-2881-0-09849600-1307023340_thumb.jpg

post-2881-0-45871900-1307023353_thumb.jpg

post-2881-0-11946000-1307023365_thumb.jpg

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

салон Ситроен-Москва на Ленинградке.

стоят 3 машины, закрытые тканью (1 на улице и 2 в салоне)

среди них одна в максималке с навигацией.

в 19:00 ткань снимут и ... :)

...

фотки будут позже.

...

неужели 1.6 настолько овощ ...

может есть смысл подождать турбо 150 коней?

уж очень новый С4 нравится моей жене и внутри и снаружи.

новую Астру тоже сначала выпустили с атмосферником и через пол года добавили классный турбо двигло.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Побывал на презентации у оф. дилера в Самаре. В целом хороша презентация: пакеты с сувенирами (ручка, блокнот, брелок, журнальчик, каталог), фото, фуршет (фонтан с шампанским, фрукты, фандю, пироженные и т.д.), выступали танцоры, конкурсы, бесплатный портрет мог нарисовать художник по желанию, лоторея (выиграл бесплатный осмотр ходовой, бесплатную замену масла и парктроник с установкой, если не куплю ситроен, то готов подарить самарским ситроенолюбителям). На тесте был черный с4 в комплектации эксклюзив на 17 дисках, с нави, штатной сигналкой. Смотрится машина, конечно, клево, правда, я бы взял белую. Маршрут ужасный, не разогнаться особо, некоторые в пробке стояли по 20 минут когда тестировали.Зато ям полно на отдельных участках маршрута и можно попробовать подвеску. На 17-х дисках, а именно с ними думаю и стоит покупать машину эту, так как они очень красивы, с другими весь вид теряется, подвеска жесткая, пробивается даже в небольших ямах, ну что низкопрофильная резина дает о себе знать, хотя думаю дело далеко не только в ней. Это меня расстроило. Затем автомат и двигатель - электронная педаль газа, хм, на автомате нет кик-дауна, для меня это все не привычно. (До этого езжу на отцовской Мазде СХ-7). Про шуструю динамку не стоит и думать, машина разгоняется плавно, стоит рев мотора, высокие обороты, а толку нет, машина не ускоряется сразу и это на спорт режиме!!! Тормоза также как и на других моделях Пежо, Ситроен очень информативны, руль тоже хорош, вмеру чувствителен и не требует больших движений руками при маневрировании. Нави показывает все правильно. Салон очень хорош. Насчет ксенона - менеджер сказал, что можно привезти фары из европы с родным ксеном, я удивился и знал, что это дорого. Он назвал ожидаемые - 60 тыс. рублей. Музыку с сабом и усилком они могут поставить у себя в салоне, цены не озвучил, не было специалиста. Если обычный ксенон, то цена 7-9 тыс. с установкой. В целом ждал большего. Менеджер говорит по неофициальной инфе движок на 150 л.с. появится через 2 месяца и это он из журналов почитал))). 7 июня узнаю цены на астру трехдверку, проедусь на 5-дверной астре 140 л.с. и сравню впечатления. В целом скажу, что по мне езда вообще овощная, хотя может это после Мазды такие ощущения. Ну раньше была у меня Пежо 407 2.0, 137 л.с. на мешалке, ехала и то шустрее. Вот как-то так... Могу выложить пару-тройку фото авто, только вот не знаю как их приложить. Понимаю поиск рулит и т.д. Но не нашел, хотя особо и не искал. Поэтому, если кто подскажет как, то выложу.

Изменено пользователем Primak
Ссылка на комментарий

Затем автомат и двигатель - электронная педаль газа, хм, на автомате нет кик-дауна, для меня это все не привычно.

 

у этого автомата есть и адаптивный режим (подстраивается под стиль вождения) и спорт режим и ручной режим и кик-даун (педаль в пол)

в общем, мы решили отказаться от своего заказа.

будет ждать турбо 150 коней и коробку с двумя сцеплениями (как у нового Пежо 308) + ксенон. - вот тогда и закажем.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

shpunt,

 

а откуда информация про два сцепления? у коробки EGS6,которая ставится на 308,новый С4 ,с5 ,с4 Picasso стоит одно сцепление ,а коробка с двумя сцеплениями DCS(Dual Clutch system) ставится только на дизельный С-Crosser...

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий
Primak, нажимаешь внизу форума кнопку "ответить" (с шевроном) и в появившемся окне (ниже ввода текста) в разделе "прикрепление файлов" выбираешь "browse..." и будет тебе счастье!)) Изменено пользователем max_c4_picasso

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...