seregbi4 Опубликовано 26 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 всегда пристегиваюсь и всех заставляю)) к тому же помимо безопасности, с ремнем удобнее, меньше колбасит по сиденью при резких поворотах или тормозах =) Ссылка на комментарий
Arkadich Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Сам всегда пристегиваюсь. А на вопрос друзей "зачем?" отвечаю: Вот едешь ты даже 40-50 непрестегнутым, вдруг вылетает из-за двора мафинка.. удар... и по инерции голова твоя летит к рулю, а от туда уже на тебя несется подушка безопасности.... второй Запах жженой резины и мелодия двигателя... что еще от зизни надо??? Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Странно, но до сих пор вижу очень много непристегнутых водителей за рулем... Мало у нас социальной рекламы по телевизору, значит. :angry: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Arkadich Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Сам всегда пристегиваюсь. А на вопрос друзей "зачем?" отвечаю: Вот едешь ты даже 40-50 непрестегнутым, вдруг вылетает из-за двора мафинка.. удар... и по инерции голова твоя летит к рулю, а от туда уже на тебя несется подушка безопасности.... второй удар и твои зубы остаются на подушке и нос свернут к чертям.. Неее я такого счастья не хочу))) И зубы мне еще дороги))) тьфу тьфу тьфу.... а лучше пусть машинка будет целой всегда, а пристегиваетесь Вы так.... на всякий случай... Запах жженой резины и мелодия двигателя... что еще от зизни надо??? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Раньше,на других машинах пристёгивался только по трассе.Теперь на ситрике пристёгиваюсь всегда. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Странно, но до сих пор вижу очень много непристегнутых водителей за рулем... Мало у нас социальной рекламы по телевизору, значит. :angry: Правила писаны для того, чтобы их нарушать - одна из формул российского разумения общественного порядка. Тема актуально не только в С4. Будет на своём месте - отвечу по существу. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 похоже я один здесь бесстыдник, до сих пор не пристегиваюсь! мне ремень через некоторое время надоедать начинает, давит... похоже я один здесь бесстыдник, до сих пор не пристегиваюсь! мне ремень через некоторое время надоедать начинает, давит... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Илюха!, привыкнешь. А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь... Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Илюха!, привыкнешь. А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь... вот я тоже как пристегнусь, так начинаю думать о каком нибудь фиксаторе, или зажиме-защелке, чтоб на нужный размер отрегулировать можно было....в итоге надоедает, и отстегиваюсь... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А я так и езжу... :((( Хотя ремень ужасно отвлекает. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Илюха!, привыкнешь. А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь... У меня приятель использует обычную канцелярскую прищепку для толстых пачек бумаги чтобы прослабить ремень. Немного вытягивает ремень после того, как пристегнулся, и цепляет ее на ремень около самого "входа" в боковую стойку. Трения хватает, чтобы ремень не втащился обратно. Уверен, что "если что" (ттт), то пиропатрон легко справится с этой прищепкой, а так ремень свободный и никуда не давит :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 У меня приятель использует обычную канцелярскую прищепку для толстых пачек бумаги чтобы прослабить ремень. Немного вытягивает ремень после того, как пристегнулся, и цепляет ее на ремень около самого "входа" в боковую стойку. Трения хватает, чтобы ремень не втащился обратно. Уверен, что "если что" (ттт), то пиропатрон легко справится с этой прищепкой, а так ремень свободный и никуда не давит :))) Про прищепку это гуд, на вооружение нада взять! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Про прищепку это гуд, на вооружение нада взять! Всегда пожалуйста! Я бы и сам так делал, но у меня, к сожалению нет отрицательных, ощущений - а то бы раньше рассказал :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Всегда пожалуйста! Я бы и сам так делал, но у меня, к сожалению нет отрицательных, ощущений - а то бы раньше рассказал :))) Почему "к сожалению" ? наоборот к счастью! Почему "к сожалению" ? наоборот к счастью! меня бы он не напрягал, я всегда пристегнутым бы ездил! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Почему "к сожалению" ? наоборот к счастью! Дык не задумывался... и не рассказывал :))) Читал это обсуждение и не вспоминал даже. А сейчас вот прочитал пост flordeluna и Ваш, случайно вспомнил и понял, что идея реально простая и действенная. Он эту прищепку и хранит там же на ремне, чтобы не потерять. И ужены справа такая же. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Дык не задумывался... и не рассказывал :))) Читал это обсуждение и не вспоминал даже. А сейчас вот прочитал пост flordeluna и Ваш, случайно вспомнил и понял, что идея реально простая и действенная. Он эту прищепку и хранит там же на ремне, чтобы не потерять. И ужены справа такая же. Я раньше видел нечто подобное, даже вроде в авто магах продавали такие пластиковые большие защепки, но последнее время не втречал, а про канцелярскую скрепку в голову не приходило! Ссылка на комментарий
kant Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Счастливые владельцы автомата могут под ремень сунуть руку (или палец), чтобы по шее не терся. Пристегиваюсь только на трассе, в городе ремень воткнут за сиденьем. Потому что в городе много поездок на 2 минуты, каждый раз пристегиваться лень, а выборочно не получается, потому что лазить за сиденьем, отстегивая и пристегивая ремень, тоже лень. Недостаток: нельзя оперативно прикинуться пристегнутым при появлении гаи, которые в последнее время любят выбегать в самых неожиданных местах и трясти штраф за ремень. Но лень важнее. Изменено 30 августа, 2007 пользователем kant Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ..... Недостаток: нельзя оперативно прикинуться пристегнутым при появлении гаи, которые в последнее время любят выбегать в самых неожиданных местах и трясти штраф за ремень. Но лень важнее. Недостаток это минимум сломанный нос, максимум сломанные шейные позвонки от раскрывшейся подушки безопасности. Не дай бог конечно.... Кули жизнь? Лень важнее... :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Илюха!, привыкнешь. А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь... Ремень не должен проходить по горлу. Тебе по идее его надо ниже опустить. Обычно он регулируется по высоте. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 MAA, не всегда. В С4 купе по высоте не регулируеццо.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 MAA, не всегда. В С4 купе по высоте не регулируеццо.. Засада. Собственно потому и написал, что "обычно". К сожалению, не видел регулируется в С3 или нет. В Пикассо точно регулируется. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Мася Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Кстати, не знаю, как у других Ситроенов, а на моем С3 достаточно два раза с задержкой нажать на красную кнопку замка ремня и пищать перестает, а датчик перестает мигать и горит постоянно (кстати, кто знает - что ето за фишка напишите. И кто попробует у себя - тоже напишите, интересно как сработает!). Сегодня с утра, выезжая со стоянки решила попробовать фокус с кнопкой замка ремня..нажала и держала секунд 5, звук прекратился, а датчик начал гореть постоянно...но это только для эксперимента, т.к. пристегиваюсь я всегда)) Счастье есть, и оно МОЁ!!! Ссылка на комментарий
Dmitriy Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 История. Есть у меня друг, ездит на 0000. Обычно не пристегивался. Едет как то раз ранним утром по МКАД с супругой и ребенком, и видит такую картину. Наискосок, пересекая его траекторию движения, откуда то сзади и перед ним в сторону центрального отбойника, летит бэха 7-ка (марку он потом разглядел). Скорость за 200. И прямо перед ним врезается в отбойник, а т.к. он загибается кверху, то подлетает в воздух перекувыриваясь, и улетает на встречку. А водитель бэхи вылетает через лобовое стекло, летит по воздуху и бесформенным кулем падает на дорогу. И все это на глазах моего друга и его семьи. Они были под впечатлением весь день. С тех пор он всегда пристегивается. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Мне в 1996 году ремень жизнь спас. Я пристегиваюсь. Поверьте, это не трудно. Езда без ремня - это что-то вроде глупого "гусарства", дурная рисовка своей бесшабашностью. P.S. А после того, как это войдет в привычку, без ремня в машине чувствуешь себя "голым", даже не комфортно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Засада. Собственно потому и написал, что "обычно". К сожалению, не видел регулируется в С3 или нет. В Пикассо точно регулируется. в С3 ремни регулируются по высоте Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти