Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А вы пристёгиваетесь?


*_**

Рекомендуемые сообщения

Сам всегда пристегиваюсь. А на вопрос друзей "зачем?" отвечаю:

Вот едешь ты даже 40-50 непрестегнутым, вдруг вылетает из-за двора мафинка.. удар... и по инерции голова твоя летит к рулю, а от туда уже на тебя несется подушка безопасности.... второй

Запах жженой резины и мелодия двигателя... что еще от зизни надо???

Ссылка на комментарий

Странно, но до сих пор вижу очень много непристегнутых водителей за рулем... Мало у нас социальной рекламы по телевизору, значит. :angry:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Сам всегда пристегиваюсь. А на вопрос друзей "зачем?" отвечаю:

Вот едешь ты даже 40-50 непрестегнутым, вдруг вылетает из-за двора мафинка.. удар... и по инерции голова твоя летит к рулю, а от туда уже на тебя несется подушка безопасности.... второй удар и твои зубы остаются на подушке и нос свернут к чертям..

Неее я такого счастья не хочу))) И зубы мне еще дороги))) тьфу тьфу тьфу....

а лучше пусть машинка будет целой всегда, а пристегиваетесь Вы так.... на всякий случай...

Запах жженой резины и мелодия двигателя... что еще от зизни надо???

Ссылка на комментарий

Странно, но до сих пор вижу очень много непристегнутых водителей за рулем... Мало у нас социальной рекламы по телевизору, значит. :angry:

 

Правила писаны для того, чтобы их нарушать - одна из формул российского разумения общественного порядка. Тема актуально не только в С4. Будет на своём месте - отвечу по существу.

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

похоже я один здесь бесстыдник, до сих пор не пристегиваюсь!

мне ремень через некоторое время надоедать начинает, давит...

 

похоже я один здесь бесстыдник, до сих пор не пристегиваюсь!

мне ремень через некоторое время надоедать начинает, давит...

Ссылка на комментарий

Илюха!, привыкнешь.

А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь...

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Илюха!, привыкнешь.

А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь...

 

вот я тоже как пристегнусь, так начинаю думать о каком нибудь фиксаторе, или зажиме-защелке, чтоб на нужный размер отрегулировать можно было....

в итоге надоедает, и отстегиваюсь...

Ссылка на комментарий

Илюха!, привыкнешь.

А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь...

 

У меня приятель использует обычную канцелярскую прищепку для толстых пачек бумаги чтобы прослабить ремень. Немного вытягивает ремень после того, как пристегнулся, и цепляет ее на ремень около самого "входа" в боковую стойку. Трения хватает, чтобы ремень не втащился обратно. Уверен, что "если что" (ттт), то пиропатрон легко справится с этой прищепкой, а так ремень свободный и никуда не давит :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня приятель использует обычную канцелярскую прищепку для толстых пачек бумаги чтобы прослабить ремень. Немного вытягивает ремень после того, как пристегнулся, и цепляет ее на ремень около самого "входа" в боковую стойку. Трения хватает, чтобы ремень не втащился обратно. Уверен, что "если что" (ттт), то пиропатрон легко справится с этой прищепкой, а так ремень свободный и никуда не давит :)))

 

Про прищепку это гуд, на вооружение нада взять!
Ссылка на комментарий

Про прищепку это гуд, на вооружение нада взять!

 

Всегда пожалуйста!

Я бы и сам так делал, но у меня, к сожалению нет отрицательных, ощущений - а то бы раньше рассказал :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Всегда пожалуйста!

Я бы и сам так делал, но у меня, к сожалению нет отрицательных, ощущений - а то бы раньше рассказал :)))

 

Почему "к сожалению" ? наоборот к счастью!

 

Почему "к сожалению" ? наоборот к счастью!

 

меня бы он не напрягал, я всегда пристегнутым бы ездил!
Ссылка на комментарий

Почему "к сожалению" ? наоборот к счастью!

 

Дык не задумывался... и не рассказывал :))) Читал это обсуждение и не вспоминал даже. А сейчас вот прочитал пост flordeluna и Ваш, случайно вспомнил и понял, что идея реально простая и действенная. Он эту прищепку и хранит там же на ремне, чтобы не потерять. И ужены справа такая же.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Дык не задумывался... и не рассказывал :))) Читал это обсуждение и не вспоминал даже. А сейчас вот прочитал пост flordeluna и Ваш, случайно вспомнил и понял, что идея реально простая и действенная. Он эту прищепку и хранит там же на ремне, чтобы не потерять. И ужены справа такая же.

 

Я раньше видел нечто подобное, даже вроде в авто магах продавали такие пластиковые большие защепки, но последнее время не втречал, а про канцелярскую скрепку в голову не приходило!
Ссылка на комментарий

Счастливые владельцы автомата могут под ремень сунуть руку (или палец), чтобы по шее не терся.

 

Пристегиваюсь только на трассе, в городе ремень воткнут за сиденьем. Потому что в городе много поездок на 2 минуты, каждый раз пристегиваться лень, а выборочно не получается, потому что лазить за сиденьем, отстегивая и пристегивая ремень, тоже лень. Недостаток: нельзя оперативно прикинуться пристегнутым при появлении гаи, которые в последнее время любят выбегать в самых неожиданных местах и трясти штраф за ремень. Но лень важнее.

Изменено пользователем kant
Ссылка на комментарий

..... Недостаток: нельзя оперативно прикинуться пристегнутым при появлении гаи, которые в последнее время любят выбегать в самых неожиданных местах и трясти штраф за ремень. Но лень важнее.

 

Недостаток это минимум сломанный нос, максимум сломанные шейные позвонки от раскрывшейся подушки безопасности. Не дай бог конечно.... Кули жизнь? Лень важнее... :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Илюха!, привыкнешь.

А мой ремень все время сползает к горлу, на ходу постоянно приходится поправлять... Интересно, никаких допустройств для ремней не придумали? Фиксатор какой-нибудь...

 

Ремень не должен проходить по горлу. Тебе по идее его надо ниже опустить. Обычно он регулируется по высоте.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, не всегда. В С4 купе по высоте не регулируеццо..

 

Засада. Собственно потому и написал, что "обычно". К сожалению, не видел регулируется в С3 или нет. В Пикассо точно регулируется.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, не знаю, как у других Ситроенов, а на моем С3 достаточно два раза с задержкой нажать на красную кнопку замка ремня и пищать перестает, а датчик перестает мигать и горит постоянно (кстати, кто знает - что ето за фишка напишите. И кто попробует у себя - тоже напишите, интересно как сработает!).

 

 

Сегодня с утра, выезжая со стоянки решила попробовать фокус с кнопкой замка ремня..нажала и держала секунд 5, звук прекратился, а датчик начал гореть постоянно...но это только для эксперимента, т.к. пристегиваюсь я всегда))

Счастье есть, и оно МОЁ!!!

 

m963.gif

Ссылка на комментарий

История.

Есть у меня друг, ездит на 0000. Обычно не пристегивался.

Едет как то раз ранним утром по МКАД с супругой и ребенком, и видит такую картину.

Наискосок, пересекая его траекторию движения, откуда то сзади и перед ним в сторону центрального отбойника, летит бэха 7-ка (марку он потом разглядел). Скорость за 200. И прямо перед ним врезается в отбойник, а т.к. он загибается кверху, то подлетает в воздух перекувыриваясь, и улетает на встречку. А водитель бэхи вылетает через лобовое стекло, летит по воздуху и бесформенным кулем падает на дорогу. И все это на глазах моего друга и его семьи. Они были под впечатлением весь день.

С тех пор он всегда пристегивается.

Ссылка на комментарий

Мне в 1996 году ремень жизнь спас. Я пристегиваюсь.

Поверьте, это не трудно. Езда без ремня - это что-то вроде глупого "гусарства", дурная рисовка своей бесшабашностью.

 

P.S. А после того, как это войдет в привычку, без ремня в машине чувствуешь себя "голым", даже не комфортно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Засада. Собственно потому и написал, что "обычно". К сожалению, не видел регулируется в С3 или нет. В Пикассо точно регулируется.

 

в С3 ремни регулируются по высоте

Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

 

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...