Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
*_**

А вы пристёгиваетесь?

Рекомендуемые сообщения

навеяло тут темой про тюнинг водителя и многоточечный ремень безопасности )

ну так и что, вы пристёгиваетесь? я - нет. ремень протянут за сиденьем, как и у многих из нас, я подозреваю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За городом - да, а по городу никак себя не приучу ((

Зато надрессировал детей - сами и без напоминаний ))


Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

навеяло тут темой про тюнинг водителя и многоточечный ремень безопасности )

ну так и что, вы пристёгиваетесь? я - нет. ремень протянут за сиденьем, как и у многих из нас, я подозреваю )

не дай бог в лоб столкнешься, если не прстегнут, подушка может и шею сломать


Citroen Xsara Picasso 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда и на люббой машине. привычку выработал после того как на предыдущей машине улетел в забор на мкаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пристёгиваюсь за городом, а вот в городе нет. Без ремня как то свободно дышится :D А вообще лучше пристёгиваться всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не дай бог в лоб столкнешься, если не прстегнут, подушка может и шею сломать

на ситроэнах это невозможно, так как датчики подушек стоят в ремнях безопасности, соответственно, если водитель не пристёгнут, его подушки не сработают. то же касается и пассажиров.

у меня уже было лобовое столкновение на этой машине, всё, к счастью, обошлось без подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда и на люббой машине. привычку выработал после того как на предыдущей машине улетел в забор на мкаде.

как это? через лобовое стекло вылетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже целый день езжу на своей 4-ке (не путать с четверкой :) )...

так вот целый день приходится пристегиваться, т.к. такого противного звука я еще не слышал...30 сек-это пытка...понимаю что можно протянуть за седением, но пока все устраивает и нравится, нисколько не мешает...

 

все идет к тому, что это будет новой привычкой :) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пристегиваться? Всегда! Кстати, лучший украинский гонщик Александр Салюк как-то выехал просто проехаться вокруг боксов на свежепостроенной боевой восьмерке и не пристегнулся первый раз в жизни. Результат - проблемы с тормозами, машина под списание, на пару с сыном, который сидел справа, больше полудюжины операций и три месяца в лежачем положении. Отаке.


Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремни безопасности это та тонкая ниточка котрая порой удерживает водителя между жизнью и смертью. Пристегиваться надо не только на трассе но и в городе. :evil: Говорю авторитетно как врач-хирург - насмотрелся на тех кто игнорирует ремни!

DOC C4


Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже целый день езжу на своей 4-ке (не путать с четверкой  :) )...

так вот целый день приходится пристегиваться, т.к. такого противного звука я еще не слышал...30 сек-это пытка...понимаю что можно протянуть за седением, но пока все устраивает и нравится, нисколько не мешает...

 

все идет к тому, что это будет новой привычкой  :) ..

Почему 30 секунд все 120 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не дай бог в лоб столкнешься, если не прстегнут, подушка может и шею сломать

на ситроэнах это невозможно, так как датчики подушек стоят в ремнях безопасности, соответственно, если водитель не пристёгнут, его подушки не сработают. то же касается и пассажиров.

у меня уже было лобовое столкновение на этой машине, всё, к счастью, обошлось без подушек.

Дорый день всем! Ошибаетесь. Сработают. Датчик в ремнях работает исключительно как напоминалка о необходимости пристегнуть его. У меня во дворе стоит С5, лобовое столкновение на 110 км с шестеркой. Водитель и пассажир были не пристегнуты. Подушки сработали. Повезло -отделались легкими повреждениями. Пассажир синяком на мягком месте, водитель царапиной на запястье. Подушка "помогла" руке соскользнуть с руля, а часы зацепились. Поцарапался. Про шестерку можно даже и не говорить. Были бы пристегнуты - наверное просто испугались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пристегиваюсь если дальность поездки превышает 1 км, а скорость - 40 км/ч. ТОже из-за подушек. Кстати, не знаю, как у других Ситроенов, а на моем С3 достаточно два раза с задержкой нажать на красную кнопку замка ремня и пищать перестает, а датчик перестает мигать и горит постоянно (кстати, кто знает - что ето за фишка напишите. И кто попробует у себя - тоже напишите, интересно как сработает!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дорый день всем! Ошибаетесь. Сработают. Датчик в ремнях работает исключительно как напоминалка о необходимости пристегнуть его. У меня во дворе стоит С5, лобовое столкновение на 110 км с шестеркой. Водитель и пассажир были не пристегнуты. Подушки сработали.

я ничего не знаю про С5, и наверное мы говорим о разных датчиках. дело в том, что после аварии, в которой меня довольно сильно помотало по салону, так как мы вместе с моим жёлтым другом пролетели через весь мкад практически по воздуху и приземлились прямо в железное заграждение, так вот, после этого дтп я, естественно, задалась вопросом по поводу подушек - почему они не сработали. позвонила в предстваительство ситроэн в москве. они мне объяснили, что автомобилиь "видит" пристёгнутого человека, и только в этом случае выпускает подушки, а если ремень просто болтается или протянут за сиденьем, как это было у меня, С4 подушки не откроет, так как это просто опасно для водителя или пассажира - подушки могут, например, сломать ему нос. я не поверила чувакам из представительства ситроэн в москве и написала письмо в париж. они мне ответили то же самое. так что спорить ни с кем не буду, у меня есть вот такая вот официальная информация по поводу С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так был лобовой удар или не был? Или боковой? Контроллер отслеживает и понимает разницу между ними. От этого зависит какие подушки должны открыться. От силы удара зависит скорость раскрывания подушки (фронтальных). Если у Вас не открылись, значит, по мнению контроллера, условий для срабатывания не хватило. В С4 имеется датчик наличия "седока". Это правильно сказали. Он дополняет систему и усложняет алгоритм работы. Хуже, лучше? Проверять нет желания. Приходится верить на слово конструкторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лобовой и два боковых. лобовой на скорости порядка 80 км/ч.

в любом случае, хорошо, что они не открылись, так как могло быть только хуже. да и менять их - это ужас... машина сама по себе очень мощная и, можно сказать, защитила меня своим корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пристегиваюсь если дальность поездки превышает 1 км, а скорость - 40 км/ч. ТОже из-за подушек. Кстати, не знаю, как у других Ситроенов, а на моем С3 достаточно два раза с задержкой нажать на красную кнопку замка ремня и пищать перестает, а датчик перестает мигать и горит постоянно (кстати, кто знает - что ето за фишка напишите. И кто попробует у себя - тоже напишите, интересно как сработает!).

На С4 это не работает пробовал давненько. Слишком умная крошка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья!

 

А зачем испытывать судьбу??

 

Любое вождение авто должно быть безопасным прежде чем комфортным (без ремня).

 

Вам так не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей быстрой езды замечу, что застегнутый ремень дает еще один источник тактильных ощущений о поведении машины, кроме задницы, спины и пальцев рук. Особенно о даже самых незначительных боковых ускорениях, когда машина немного "переставляется" на "стиральной доске" или когда под одними колесами лед, а под другими - твердо.


Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей быстрой езды замечу, что застегнутый ремень дает еще один источник тактильных ощущений о поведении машины, кроме задницы, спины и пальцев рук. Особенно о даже самых незначительных боковых ускорениях, когда машина немного "переставляется" на "стиральной доске" или когда под одними колесами лед, а под другими - твердо.

Так и есть!

 

Но более того, когда происходит стремительное ускорение вперёд, допустим при понижении передачи и кик дауна, то Вас так или иначе вдавит в кресло так вот, ремень сугубо простая штуковина он никогда не провисает, в такой ситуации он подтянется и прижмёт ещё чётче Вас к сиденью.

 

p.s. даёт дополнительный, мнимый эффект ускорения (для любителей погонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пристегиваюсь, даже если поехала в соседний магазин :)

Научилась....после аварии...

Сначала напрягало, а теперь привыкла и без ремня уже что-то не то


Я могу все, но не могу все сразу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не пристегиваюсь, ремень за креслом пристегнули, что бы не пиликал датчик, сразу как купили машину.


это и есть настоящий zoom zoom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше не пристегивалась, а на с3 датчик "дисциплинирует". У меня, кстати, не срабатывает фокус с нажиманием кнопки замка :roll:


C-3PO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...