kultur Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Крышка бачка откручена при этом? Мб из-за возникшего давления в бачке выдавливает? С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 ОТКУДА? место, теперь постоянно мокреет Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) g0L, а числа 250 250 для сброса настроек откуда взялись? Вы пробовали их вводить? Это заведомо ложные значения, после них машина сбрасывает параметры высоты на стандартные. Я их вводил перед выставлением уровня подвески по расстоянию арка-диск. Достижение нужного расстояние арка-диск достигается путем подбора значений (если делать без измерений под машиной), и для меня это оказались цифры 170 и 120 (и машина их приняла), но у всех они будут разные и это зависит от физического положения тяг датчиков высоты (которые находятся на стабилизаторах). Вводить 250 250 нужно после каждой пробы для сброса, иначе значения не будут приниматься машиной, т.е. нельзя ввести 170-120, а потом 170-125, нужно 170-120, 250-250, 170-125. Расстояние арка-диск получилось 160 и 150, и работа подвески мне нравится больше, НО это все неверные алгоритмы и на самом деле нужно выполнять регулировку так как описано в руководстве, замеряя расстояние до площадок на подрамниках и только после этой процедуры оценивать работу подвески, а по хорошему ещё и сход-развал сделать. Давайте уж на пальцах если можно,я много чего вводил,везде неправильное значение,в данном случае куда писать 250 250, а если честно хотелось бы заводских настроек,а там уже потом мудрить. Вводить в диагбоксе, когда он запрашивает результаты измерений для сброса на заводские значения. Только вот заводские значения будут верными если регулировка уровня на заводе была с помощью перемещения тяг на стабилизаторе и после этого её никто никогда не трогал. У меня при сбросе на заводские значения высота осталась завышенной. Изменено 22 мая, 2016 пользователем g0L Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Засада,я датчик менял, и сам регулировал им высоту, у наших криворуких ни знаний ни тем более приспособлений. Спасибо попробую через 250,если что отпишусь. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 ОТКУДА? место, теперь постоянно мокреет Если под бачком постоянно мокро- значит быстрее всего в бачке трещина. Попробуйте вытереть низ(дно) бачка тряпкой насухо. Если после дня езды дно бачка опять будет мокрым- значит точно трещина. Обычно эта трещина у всех появляется в одном месте. Я заклеил прямо на машине, не снимая. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Это заведомо ложные значения, после них машина сбрасывает параметры высоты на стандартные. Не может быть стандартных параметров высоты. Те значения, которые ввели последний раз Лексией и будут стандартными до следующей корректировки. Достижение нужного расстояние арка-диск достигается путем подбора значений (если делать без измерений под машиной), и для меня это оказались цифры 170 и 120 (и машина их приняла Введя 170 и 120 для переда и зада Вы изменили высоту на 10 мм и 14 мм. Авто их отработало и они стали стандартом- точкой отсчета. Если бы ввели 165 и 115 высота изменилась бы на 5 мм и 9 мм и эти значения стали бы стандартом. Вводить 250 250 нужно после каждой пробы для сброса, иначе значения не будут приниматься машиной, т.е. нельзя ввести 170-120, а потом 170-125, нужно 170-120, 250-250, 170-125. Первый раз о таком слышу. У меня все получалось подряд, без 250 250. Просто я думаю, если задать корректировку меньше чем 6 мм, то авто может сразу не изменить высоту, т. к. корректировка может попасть в допуски. g0L 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Не может быть стандартных параметров высоты. Те значения, которые ввели последний раз Лексией и будут стандартными до следующей корректировки. Когда вы в диагбоксе выбираете регулировку высоты на первом "слайде" указаны 4 цифры, что-то вроде "шагов" для переднего и заднего датчика. Сначала указаны стандартные значения, а следом заданные. При внесении недопустимых значений измерений произойдет сброс заданных значений "шагов" на стандартные. Насколько я понял, это что-то вроде значений положения оси датчика. Первый раз о таком слышу. У меня все получалось подряд, без 250 250. Просто я думаю, если задать корректировку меньше чем 6 мм, то авто может сразу не изменить высоту, т. к. корректировка может попасть в допуски. Ну у меня не вышло подряд задать допустимые значения. Т.е. первый раз я ввел 170-125, машина их приняла, но меня не устроила высота задней части. Я ввел 170-120 и машина ругнулась на недопустимость параметров и сделала сброс на стандартные значения, после чего я ввел 250-250, опять ошибка и уже после этого 170-120 машина нормально приняла. Просто такое вот наблюдение. Igor888 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Igor888,Пожалуйста подробнее- чем заклеили? Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Да все верно с из под бачка гнало масло,только не знаю само или нет, но след надавливания был на бачке, заклеили эпоксидкой посмотрим сколько проходит. Надавышь между маслянным и радиаторным бачком. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 @shlec, Бачок ЛДС клеил этим :https://atl.ua/product/dvuhkomponentniy-superadgeziv-dlya-plastika-done-deal-dd6659-43924. Сверху, на всякий случай, покрыл этим: http://webauto.com.ua/p21101-Germetik_DoneDeal_Avtokley_DD6870_82g (этот клей вообще всем рекомендую. Один этот клей бачок ЛДС наверное не заклеит, но другие вещи клеит замечательно). Покупал здесь: http://avtozvuk.ua/info/34756 Эпоксидка у меня отваливалась. Если место трещины доступно для склеивания, то можно пробовать. Если для склеивания бачок надо снимать, то может вообще купить новый, они не особо дорогие. @shlec, а Вы нашли место течи? Предохранитель 40А насоса перегорал? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Когда вы в диагбоксе выбираете регулировку высоты на первом "слайде" указаны 4 цифры, что-то вроде "шагов" для переднего и заднего датчика. Сначала указаны стандартные значения, а следом заданные. При внесении недопустимых значений измерений произойдет сброс заданных значений "шагов" на стандартные. Насколько я понял, это что-то вроде значений положения оси датчика. Вот, порылся в букваре, все что нашел: " 6. Регуровка заданных высот Начальные высоты (передняя/задняя) - это высоты, которые "прочно" записаны в компьютер, они не меняются и не могут быть изменены. Эти высоты равны 128 шагам вперед и 120 шагам назад и служат ориентиром, пока не произведена гамма настройки рабочей высоты кузова. Заданные высоты (передняя/задняя) вводятся в компьютер в ходе регулировки рабочей высоты автомобиля. Значения, выводимые на дисплей, определяются на основе ранее произведенной регулировки рабочей высоты кузова. Эти высоты служат ориентиром при расчете заданной высоты кузова автомобиля." Более подробных описаний я пока не встречал. Лексия- штука совсем не простая, но инструкций тоже никаких нет. Поэтом приходиться только догадываться... Мне все таки кажется, что с момента последней регулировки высоты комп запоминает положение осей датчиков как "ноль" и уже от этого "ноль" считает 128/120 шагов. Именно эти числа 128 и 120 в букваре названы "начальными высотами, которые прочно записаны". В приведенном слайде номинальные и запрограмированные высоты равны между собой. Мне кажется, что если они не равны, то это значит, что авто не совсем стоит на номинальной высоте, т.к. это разрешено допуском на отклонение высоты. Я тут выше советовал, как Лексией подкорректировать высоту на несколько мм. Похоже, что в этой операции не так все просто. Если просто ввести желаемое изменение высоты, то Лексия внесет в память высоту с учетом существующих допусков на момент внесения. Я в ближайшее время собираюсь подкорректировать высоту у себя с помощью Лексии. Надеюсь будет больше времени, я вспомню весь процесс, посмотрю на монитор и попробую свои догадки выразить более понятно. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Кто регулировал подвеску - реально ли это сделать без подъёмника или эстакады? есть ли живые фото площадок, где надо проводить замеры? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 В 29.08.2019 в 17:16, ioan сказал: Кто регулировал подвеску - реально ли это сделать без подъёмника или эстакады? Если Диагбоксом, то поднимать авто не надо, все делается на ровной площадке. Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Всем привет. Выяснил, что в моей машине 2.2 HDI200 два калькулятора подвески, обычный suspension ecotech, и BASHE 5, которым регулируются два датчика на задней оси. По первому все настраивается по известной инструкции, а вот по второму никакой инструкции нет. Как бы интуитивно понятно, что вводить, да и диагбокс рисует, но результаты странные, при вводе стандартных 106 машина опускается, а например 120 уже за пределами регулировок. Может кто-нибудь в бекапе посмотреть инструкцию по этому компу, в частности каков приоритет, его надо первым регулировать, или обычный комп, который также заднюю ось вполне себе регулирует. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 ВИН скинь. Может не сейчас, но посмотрю. adgjl 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 В личке. Не срочно, как получится Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Первым компом как обычно настраивать. Перед настройкой ДБ проверить по инструкции входит ли вообще в допуск высота переда\зада. Если нет-придётся механически перед регулировать сначала. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Это то да, с первой инструкцией я уже на "ты", но второй комп тоже надо настраивать, там внутри написано выставить высоту после замены задних датчиков, я их менял и ничего не настраивал, из-за этого зад справа ниже был почти на сантиметр, выправил это, сам не знаю как. Без задания данных в этот комп результаты динамических измерений высоты в компе были отмечены как неправильные, то есть комп работал через пень колоду, а теперь там значения высоты в мм, левый 124, правый 108. правда где эта высота я так и не понял. Интересно, что кривизна сзади приводила к кривизне спереди, причем странным образом, зад сзади справа был ниже чем слева, а спереди правая сторона была выше. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 7 часов назад, adgjl сказал: зад сзади справа был ниже чем слева, а спереди правая сторона была выше. Это что же получается - кузов скрутился винтом? Где-то ошибка в измерениях... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 28 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 10 часов назад, ИС-Xantia сказал: скрутился винтом? Сам не понимаю. Может ошибка, потому что кузов туда сюда заваливало. Сейчас все нормально плюс минус, так как линейкой от колёс мерял, на стенд позже поеду, как пойму, какие цифры этому компу надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти