Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

регулировка высоты подвески


Рекомендуемые сообщения

обнаружил сбитый тепловой экран датчика высоты задней подвески. собственно и хомут оказался подмят. как следствие - задница опускалась чуть ниже. (заметил по задним брызговикам) кто нить из уважаемых сам регулировал?

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

post-9174-1275467616_thumb.jpgpost-9174-1275467620_thumb.jpg

[1] Калибр для измерения радиуса колеса с 5 выступами 9801-T.

[2] Измеритель посадки 2305-T.

[3] Диагностический прибор.

2. Предварительные операции

Проверить давление в шинах.

Установите автомобиль на 4 стоечный подъемник.

Отвинтить стояночный тормоз.

Установите кузов в верхнее положение.

Установите кузов на нормальную высоту (рабочая высота для движения).

Включить зажигание.

Поднять автомобиль.

3. Идентификация : Зоны измерения - Высоты кузова автомобиля при его установке на рабочую высоту

post-9174-1275467623_thumb.jpg

Радиусы колес R :

* R1 : Радиус переднего колеса под нагрузкой (Левое)

* R1' : Радиус переднего колеса под нагрузкой (Правый)

* R2 : Радиус заднего колеса под нагрузкой (Левое)

* R2' : Радиус заднего колеса под нагрузкой (Правый)

Высота H :

* H1 : Высота между зоной измерения под передним левым подрамником и землей

* H1' : Высота между зоной измерения под передним правым подрамником и землей

* H2 : Высота между зоной измерения под поперечиной задней левой оси и землей

* H2' : Высота между зоной измерения под поперечиной задней правой оси и землей

Высота K :

* K1 : Высота между осью колеса и зоной измерения под подрамником (Передний левый)

* K1' : Высота между осью колеса и зоной измерения под подрамником (Передняя правая)

* K2 : Высота между осью колеса и зоной измерения под поперечиной оси (Задней левой)

* K2' : Высота между осью колеса и зоной измерения под поперечиной оси (Заднюю правую)

post-9174-1275467627_thumb.jpg

[1] Калибр для измерения радиуса колеса с 5 выступами 9801-T.

" Z1 " : Зона измерения под передней подмоторной рамой.

" Z2 " : Зона измерения под поперечиной заднего моста.

3.1. Измерение высоты передней части кузова

Произвести замер :

* Радиусов R1 и R1'

* Высоты H1 и H1'

Рассчитать :

* K1 = R1 - H1

* K1' = R1' - H1'

Определите среднее арифметическое между левой и правой высотой : (K1 + K1')/2.

Произведите предварительную регулировку высоты передней части кузова (См. параграф 6) :

* Если (K1 + K1')/2 больше 190 mm

* Если (K1 + K1')/2 меньше 130 mm

3.2. Измерение высоты задней части кузова

Произвести замер :

* Радиусов R2 и R2'

* Высоты H2 и H2'

Рассчитать :

* K2 = R2 - H2

* K2' = R2' - H2'

Определите среднее арифметическое между левой и правой высотой : (K2 + K2')/2.

Произведите предварительную регулировку высоты задней части кузова (См. параграф 6) :

* Если (K2 + K2')/2 больше 140 mm

* Если (K2 + K2')/2 меньше 80 mm

4. Предварительная регулировка высоты

4.1. Предварительная регулировка высоты передней части кузова

post-9174-1275467629_thumb.jpg

Отверните болт крепления (2).

Слегка поверните хомут (1) на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Подождать коррекции положения кузова.

Вновь затянуть : Винта крепления (2) ; Затянуть моментом 0,6 даНм.

Произведите новую регулировку :

* Если (K1 + K1')/2 больше 190 mm

* Если (K1 + K1')/2 меньше 130 mm

4.2. Предварительная регулировка высоты задней части кузова

post-9174-1275467633_thumb.jpg

Отверните болт крепления (4).

Слегка поверните хомут (3) на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Подождать коррекции положения кузова.

Вновь затянуть : Винта крепления (4) ; Затянуть моментом 0,6 даНм.

Произведите новую регулировку :

* Если (K2 + K2')/2 больше 140 mm

* Если (K2 + K2')/ 2 меньше 80 mm

5. Регулировка высоты кузова ; При помощи прибора диагностики

Присоедините диагностический прибор [3] к диагностическому разъему автомобиля.

Провести глобальный тест.

Выбрать соответсвующее меню "suspension" (подвеска).

Выбрать : "ПОДВЕСКА".

Выбрать : "Регулировка рабочей высоты кузова".

Следуйте инструкциям на экране.

Рассчитать :

* 320 - (K1 + K1')/2 (передней части)

* 212 - (K2 + K2')/2 (задней части)

Введите эти значения в диагностический прибор.

Подождать коррекции положения кузова.

Проверьте рабочую высоту кузова.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

+

ух ты! а где вы такие картинки взяли? :shok:

это я сделал уже. "на глазок" все в размерах. однако получается без лексии точно не выставить.?

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а чтобы не плодить тебы не подскажите по какому принципу всё таки правильно регулируется подвеска. а то у меня то появляется индикация на экране а изменении просвета. а то хоть обожмись на кнопки ей пофиг.

Ссылка на комментарий

так в том то и дело что при открытых дверях подвеска регулируется! =)

потому и спрашиваю так как не понял принципа срабатывания. вроде при равных условиях то работает то нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мдаа, всё очень сложно, подскажите пжста величину максимального положения кузова в поднятом состоянии. Плизз, пару дней назад я видел собрата припаркованного у бордюра с максимально поднятым кузовом(седан), сравнивая с возможностями своего универсала понял, что 10-20мм я явно не добираю, хочу произвести измерения, но запутался в данных. Подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

именно так. я тоже сравнивал свой турер с седаном. на седане будет повыше. и именно на 1.5 см. почему? не знаю! только я бы предостерег от самостоятельного "делания по-выше". дело в том что при определенных положениях тяги датчика высоты(ну.. который на стабилизаторах крепится) гидронасос не выключается и продолжает работать. так его и спалить недолго. внешне это никак не проявляется. журчит себе под капотом тихонько...

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

очевидно зрительный обман.. корма турера зрительно тяжелеее.. Крыша более пологая на седане.. чистый просвет от дороги до порига- показателен. У меня турер.. по клиренсу одинаков с седаном.. замеры в нашем трейд-ин центре делал.. не линейкой увы.. но на отношении.. в телефонах измерял..

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Хотелось бы узнать какое расстояние от колеса до арки должно быть в нормальном положении, где то раньше видел эти размеры, все перерыл не могу найти. Нет возможности провести все вышеописанные операции, хочу хотя бы на глаз выставить, а то перед по ощущениям выше стоит и жестче стал.

Ссылка на комментарий

На днях менял задний датчик высоты и регулировал высоту подвески. Вышеприведенные инструкции от Ситроен сводятся к тому, что расстояние между центром колеса и специальными местами на балках подвески должны быть 160+/-6мм-перед, и 106+/-6мм-зад.Измерял эти расстояния с помощью гибкой прозрачной трубки с водой в качестве уровня. Регулировал механическим смещением датчиков высоты.

В результате получил, надеюсь, довольно точные значения расстояний между диском и крылом.

 

Перед  179мм

Зад      165мм

 

Диски родные, 17", BALTIC. Измерял штангеном 250 мм с губками для измерения внутренних диаметров.Расстояния между краем диска и серединой горизонтальной части кромки крыла.Все измерения надо проводить при заведенном двигателя. Измерять обязательно с двух сторон с вычислением среднего.

Надеюсь на точность в районе трех мм.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

На самом деле особая точность клиренса и не нужна. Строго говоря, жесткость гидроподвески вообще не зависит от клиренса, ибо стойки это просто раздвижные элементы. Сколько ни раздвигай или ни сжимай стойки (в пределах разумного), мембраны остаются в том же положении, как и давление в них. Так же, как раздвижные ножки кровати не повлияют на ее мягкость.

Но зато играют роль пределы хода стойки, когда начинают обжиматься упругие отбойники сжатия или растяжения. Например, при заниженном клиренсе ограничение хода сжатия на колдобинах начнется раньше, что и чувствуется как увеличение жесткости. И наоборот.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
в пределах разумного

-наверное ключевая фраза.

 

Думаю за пределами диапазона данного Ситроен (+/- 6мм) жесткость меняется  очень приблизительно пропорционально отклонению от нормы.

 

Скажем, зад можно задрать от нормы на 70 мм максимум. Если "ошибиться" на  35мм то наверное будет ощутимо жестче, если на 10 мм наверное не почувствуешь. 

 

Эти 3 мм точности я приводил для большей однозначности измерений. Думаю два разных человека измеряя расстояние диск крыло могут получить довольно разные значения, если не будут оговаривать деталей. 

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, нашел расстояния перед 155-160 мм , зад 140-145 мм от кромки диска до крыла , у меня было 185 на 140 , т.е. перед был задран. выставил  155 на 140 машина  стала гораздо мягче. Так что настройки даже очень влияют на комфорт езды, раньше было ощущение что езжу на 3 положении подвески, в принципе походу так оно и было ))

Ссылка на комментарий

Где нашли? Можете ссылкой поделиться?

Диски какие у Вас? 

Авто до и после регулировки показывало(-ет) все 4-ре положения подвески?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Eps, 140 мм зад, по-моему, маловато.

Может у него диски 21" ))

 

Бес ,если судить по вашим фото то надо принять:

перед 168 (у меня 179)

зад      145(у меня 165)

Разница есть. Чем объяснить не знаю. Я в своих измерениях уверен, у Вас тоже факт на лицо. Конечно есть допуски (+/-6мм). Ничего умнее, чем перемерять рулеткой вместо штангена пока придумать не могу...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

При выставленных сзади 160 машинка отказалась подыматься в 4 положение, визуально поднялась, а на дисплее ничего не показывает. Ниче пока поезжу так, если что поднастроить не долго :) Ставил машину рядом с аналогичной, мой перед всего лишь чуток ниже оказался, а зад вот одинаково. Теперь проезжая жд вообще ничего не замечаю, а вот при высоте 185 спереди  ( что было раньше) было ощутимо.

Ссылка на комментарий

@Igor888, я не хочу даже лезть в эти мм. ОД на это есть. :smile: 

Просто соклубень попросил - я и измерил.

Так что... За что купил - за то продал  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

   Машина седан, диски родные, R17.

  Стал замечать, что машина жестковата, причем, похоже, это было с момента покупки, но, наверное, удовольствие от дизельного двигателя не давало слово «пятой точке», так и ездил.

  Полез изучать вопрос на форуме и на  http://www.drive2.ru/experience/citroen/g2291/?t=165, нашел много интересного, после чего взял диагностический прибор, ноутбук c DiagBox 7.55  и стал регулировать подвеску. Не буду описывать алгоритм, все это множество раз описано на www.drive2.ru. Изначально у меня было 160мм. перед , 155мм. зад(арка-диск). Начал с рекомендованных многими гуру 175мм. на 150мм. выставил, прокатился, не то, нет ощущения корабля. Одним словом менял значения от 150мм. на 135мм., до 175мм. на 155мм. Убил на это 2 выходных, получил нулевой результат-«пятая точка» осталась недовольна. В воскресенье пришла мысль выставить подвеску в заводские значения (шаг128 перед на шаг 120 зад), подвеска приподнялась, снял замер, оказалось 185мм.  на 157мм.(арка-диск) и визуально машина приподнята. Поехал прокатиться и вот оно, ощущение корабля. Едешь, словно по волнам плывёшь, стыки и заплатки проглатывает на ура, валкости практически нет, остался очень доволен. Такой-же комфорт был и на первом С5, ТНР150, хотя визуально он был ниже. 

Ссылка на комментарий

 

 

«пятая точка» осталась недовольна.

Она у каждого своя, и у каждого своя чувствительность на ней.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...