Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

регулировка высоты подвески


Рекомендуемые сообщения

Так я и говорю,что они разные. И внешне они отличаются-вращающаяся часть (треугольник )-разные цвет и форма.

Передний наверное можно поставить на зад если заменить эту вращающуюся часть.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые. Есть ли необходимость производить ТО датчика положения кузова. Чистка, смазка или еще чего-нибудь. Может вд шкой на него переодически брызгать чтобы не присох:)

Ссылка на комментарий

Это керосин с присадками. Оно для "открутить то, что не откручивается" из-за высочайшей проникающей способности керосина.

Мазать надо густыми смазками, типа Литол-24.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мазать надо густыми смазками, типа Литол-24.
Литол не пойдёт, водой вымывается, а вот ШРБ-4 получше. Или на основе лития смазки.

 

 

И на смазку будет налипать пыль и грязь...
сальнички -резинки поставить от предыдущих моделей ситроенов.
Ссылка на комментарий

 

 

Бес сказал(а) Мазать надо густыми смазками, типа Литол-24. Литол не пойдёт, водой вымывается, а вот ШРБ-4 получше. Или на основе лития смазки.

Всю жизнь думал, что Литол-24 -  это смазка "на основе лития". Ошибался?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну тогда солидолом.

Cолидо́л — пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тавот

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смазка нужна там где большая нагрузка или большая скорость. В соединении "косточка-шарик" нет ни нагрузки, ни скорости. Поэтому, на мой взгляд, смазка там только мешает, учитывая постоянно летящие пыль и грязь. 

Что касается самого датчика. В датчике есть ось вращения защищенная сальником. Как я сам убедился, если грязь попала под сальник, то поможет только разборка и чистка. Соединение "ось вращения датчика-втулка" довольно длинное и практически не имеет зазора. Попавшая грязь становится твердой и ось начинает туго вращаться. Именно это тугое вращение приводит к неправильной работе подвески.

Как может стать тугим вращение "косточка-шарик" я себе плохо представляю. Но почему то все любят смазывать или менять именно косточку.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

За первые 3-4 года эксплуатации С-5 я два раза убирал "танцевание" передка смазкой соединения "косточка-шарик". О наличии соединения "ось вращения датчика-втулка", которое может закисать, даже и не догадывался.

Последние лет 5 в целях профилактики раз в год промываю вэдэшкой соединение "косточка-шарик", потом закладываю смазку. Танцевания подвески прекратились.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Смазка расползается по поверхности и попадает в мизерных количествах на ось. Вот и становится легче. А всё остальное - сказки дядюшки Римуса. Я с этими датчиками положения подвески на Лагуне наигрался вдоволь. До сих пор дома валяются нерабочие. Версия Igor888 очень правдоподобная.

Ссылка на комментарий

 

 

...Может вд шкой на него переодически брызгать чтобы не присох:)
Так и делаю последние 20-30 тыс. км. Год назад при опускании вниз и поднимании в самый верх перестало появляться сообщение об окончании опускания (подъема). Думал, что датчику конец. На очередном ТО побрызгал его ВДшкой. Все заработало штатно. Теперь регулярно на ТО брызгаю. Все работает. Пробег без малого 100 тыс. (возраст 3.5 года).
Ссылка на комментарий

Купите уплотнители 5273.12 от Ксантии, они хорошо защищают смазанные шарики косточек. На С5 от них отказались, а зря.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На Лагуне датчики положения подвески, спереди и сзади. Используются для коррекции положения отражателя в фарах. Сам датчик абсолютно идентичен множеству датчиков от других машин. Производит эти датчики какая-то непонятная фирма, один раз нашел в инете. Но, крепежные пластины и тяги разные для разных машин.

Ссылка на комментарий

После замены сайлентблоков передних рычагов перед машины приопустился, после чего в сервисе выставили уровень подвески. Покурив эту тему пошел мерить рулеткой расстояние от крыла до диска, вышло перед 185, зад 150. Так понимаю в идеале должно быть что то около 170-175 перед (кузов универсал)? Возможно ли отрегулировать уровень только лексией? 

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Сверху справа есть полосочка, там надпись видна "искать". Если туда буковки вставить, и кнопочку нажать, то чудесным образом на экране появляются другие буковки. Вот например такие как по ссылке http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 . Дальше рассказывать? Могу конечно по телефону Вам прочитать то , что там можно найти. Но номера Вашего у меня нет к сожалению... :(

Упс... Сразу по ссылке только страница поиска, а результат пропал куда-то. Надо туда что-то написать. Например такое "высота нормальном положении". Кавычки не надо.

Всё уже написано сто раз! Но нет, каждому вновь интересующемуся хочется, чтобы за него всё нашли и пальцем ткнули. Убрать этот поиск с сайта нахрен, всё равно им пользоваться не хотят.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Да Вам надо идти преподавателем информатики в младшие классы, хорошо получается объяснять,буковки, кнопочки, полосочки. Сами пробовали поискать ответ на мой вопрос? Если нет, то по существу есть что сказать?

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

@Гарри79,

 

Введите в строку поиска "высота подвески лексия". Прочитайте информацию по ссылкам и может быть Вам повезет ;)

Там есть ответ на вопрос. У меня поиск точного ответа на вопрос занял меньше 5-ти минут. Если с самостоятельной работой не справитесь, то к 17:00 я сжалюсь и выложу более точную ссылку на искомое сообщение.

Ссылка на комментарий

гарри а как тачка едет


у меня тож универсал, читал тут так толком и не нашел про универсал, выставил как они на седанах, но вроде жестковато на мелких, вот и думаю вверх или вниз.делал сам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...