Гарри79 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) А это высота уже после регулировки у дилера такая? Седан у вас или универсал? Регулировал не у дилера, в профильном сервисе, через датчик, лексию не подключали. Кузов универсал. Опять же почитав тему так и не понял есть ли отличия в значениях высоты для седана и универсала. Обзвонил несколько ближайших сервисов все предлагают произвести регулировку через датчик, про лексию никто не знает. Ценник при этом за эту регилировку заряжают в районе 3-4тыс у меня тож универсал, читал тут так толком и не нашел про универсал, выставил как они на седанах, но вроде жестковато на мелких, вот и думаю вверх или вниз.делал сам. Аналогично, у меня тоже стало после регулировки немного жестковато. После замены сайлентов, еще до регулировки высоты, когда передняя подвеска приопустилась машина была очень мягкая, полицейские вообще незамено проезжала, но при этом на дороге сильно раскачивалась и цепляла передними брызговиками, там где раньше даже и не задумывался о проезде.Тут все пишут для седана, да и то данные сильно разняться, но для универсала я не нашел Изменено 19 мая, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Тут делали 160/140 и были счастливы,а кому то нравится 175/150.(сейчас у меня так),но тоже кажется жестковатой.По идее при 185 должны чувствоваться сильней соскоки с лежачих или на ямках 3-4 рубля за "открутить-подвинуть-закрутить" очень много... Изменено 19 мая, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 там вообще все удобно,яму только надо и терпения километр, и что б кто то мерял,а то прыгать замаешься. Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 По идее при 185 должны чувствоваться сильней соскоки с лежачих или на ямкахчувствуются ощутимее чем раньше Тут делали 160/140 и были счастливы,а кому то нравится 175/150Вот бы понять, какие именно правильные цифры и отличаются ли они для седана/универсала/турера Отцу вообще в одном сервисе для седана выставили так, чтобы дорожный просвет под передними и задними порогами был одинаковый. Вообщем кто как хочет... Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&p=1089906 Правда это мнение производителя, которым руководствуется сервис ОД. А они, как известно, все криворукие бездари... Бес 1 Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @MityaSVR,это все верно и для универсала и для турера? Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я не знаю, я всё делаю у ОД. Я только про наличие поиска на форуме знаю ;). Кстати, а чем универсал отличается от турера?!!! Можно не отвечать. Бес 1 Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Кстати, а чем универсал отличается от турера?!!!Имел ввиду Crosstourer Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ситроен дает однозначную высоту подвески: 160 +/- 6мм-перед и 106 +/- 6мм-зад. Для всех кузовов. Это расстояние между центром колеса и спецплощадками на балках. Но проверить эти расстояния не просто. Поэтому упрощают и меряют просто в арке колеса. А тут уже возникают нюансы: размер диска, кузов, чем и как измерять, износ подвески, состояние датчиков и т.д. Оговорить это все сложно, поэтому возникает сильный разнобой в числах. Например для моего седана и 17-х дисках Балтик, расстояние кромка диска- центр кромки крыла, измерял штангеном, числа такие : 179-перед, 156-зад. Измерял 2 раза долго, нудно, внимательно. Но не уверен, что в третий раз будут такие же числа )). Тот кто регулировал высоту Лехией, делать это руками из ямы больше никогда не будет. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 я всё делаю у ОД"Это не означает, что все дилер делает правильно. Я у дилера просил выставить уровень жидкости LDS через диагностический прибор, на что мастер сказал забить и лить в нижнем положении подвески по сеточке Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 И в этом случае поиск помогает :). Вводим "в топку мастера" - получаем ссылку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62167&p=1134498 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) За первые 3-4 года эксплуатации С-5 я два раза убирал "танцевание" передка смазкой соединения "косточка-шарик". О наличии соединения "ось вращения датчика-втулка", которое может закисать, даже и не догадывался. Последние лет 5 в целях профилактики раз в год промываю вэдэшкой соединение "косточка-шарик", потом закладываю смазку. Танцевания подвески прекратились. А что значит "танцевание" подвески? Изменено 19 мая, 2016 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Тот кто регулировал высоту Лехией, делать это руками из ямы больше никогда не будет. В том то и дело, что куда звонил везде предлагают делать это из ямы, что можно подправить через лексию даже и не знают. В принципе, задняя подвеска у меня не трогалась с завода и думаю там нечего регулировать, а вот перед надо буквально подправить на 1 см через лексию. И в этом случае поиск помогает :). Вводим "в топку мастера" - получаем ссылку http://citroens-club...62167&p=1134498 Ваши 2500+ сообщений они все про поиск? Может уже пора сесть за написание книги "Поиск наше все"? Или Вы из Гугла? ) Изменено 19 мая, 2016 пользователем Гарри79 Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А что значит "танцевание" подвески? Это когда остановишься, например, на светофоре, а передок машины поднимется на 2-3 см и тут же опустится. И так несколько раз непрерывно, пока не найдёт нужное положение. Бес 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Прошу уточнения... Останавливался как? Упс... Пока набирал увидел "МКПП", это в корне меняет дело. Т.е., приехал к светофору выключив передачу и нажимая тормоз остановился. И на тормозе удерживаешь. И она "затанцевала"? Или отпустил тормоз и стоишь, и она после этого стала высоту менять? Или эти рассказы про автомат? ... и ручник автоматический... Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Тот кто регулировал высоту Лехией, делать это руками из ямы больше никогда не будет. Мне оф дилер делал лексией после замены датчика, не вышло у них. пока не сказал что датчик крутить надо после этого чтото криво выставили причем по длине крыла, нету у них приспособлений))). Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Прошу уточнения... Останавливался как? Тормоз отпущенный. Про МКПП. Ручник не автоматический. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 У моей иногда происходит изменение высоты, но она просто увеличивается или уменьшается, причем даже после выключения зажигания. А вот чтобы туда-сюда... Такого не наблюдал. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 У него косяк, у нас с тобой - фича. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 В принципе, задняя подвеска у меня не трогалась с завода и думаю там нечего регулировать... Я тоже так думал, но ошибался. Высота была сбита на 1.5 см. А это, как оказалось, много. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Люди а кто нибудь может конкретно сказать какие цифирь вводил в лексию,тут попробовал 128,160,170,220, и тд все не катит,пишет неправильные значения и все,мерить особо нечем и негде, кто поделиться правильными цифрами? Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @mylter1,170 перед 120 зад Перед вводом нужно сбросить настройки введя 250 250 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Igor888 сказал(а) А что значит "танцевание" подвески? Это когда остановишься, например, на светофоре, а передок машины поднимется на 2-3 см и тут же опустится. И так несколько раз непрерывно, пока не найдёт нужное положение. У Вас похоже С5 предыдущего поколения (С5-2, не С5Х7). В вашей машине все стойки с системой сбора протечек. Если стойка течет, авто опускается, срабатывает насос-авто поднимается, и т.д. - в итоге авто "танцует". Танцевать из за подклинивающих косточек или датчиков авто не может. Авто будет занимать неправильные положения подвески, все время разные. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) mylter1,170 перед 120 зад Перед вводом нужно сбросить настройки введя 250 250 В том то и дело, что самое сложное- это измерить реальные значения высоты подвески вашего авто. Проблема в том, что должен быть специальный подъемник с ровной платформой, или на яме уже как то придумывать. Я измерял на не совсем ровной яме. Пользовался прозрачными трубками с водой в виде уровня. Когда есть реальные высоты довольно легко с помощью Лексии скорректировать высоту. Допустим вы хотите опустить перед на 8мм и поднять зад на 5 мм. Вводим в Лексии: перед 320- (160-8)=168 мм, зад 212-(106+5)=101 мм. После ввода чисел авто может подняться, опуститься, не реагировать. Насколько я понимаю это связано с допустимыми отклонениями на включение изменения высоты. Но в любом случае корректировка останется в памяти и будет учитываться. Если ввести числа далекие от 160/106 Лексия их не примет. Вот тут неплохо написано, хотя к самому методу измерения есть вопросы : https://www.drive2.ru/l/3666688/ @g0L, а числа 250 250 для сброса настроек откуда взялись? Вы пробовали их вводить? Изменено 21 мая, 2016 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Перед вводом нужно сбросить настройки введя 250 250 Давайте уж на пальцах если можно,я много чего вводил,везде неправильное значение,в данном случае куда писать 250 250, а если честно хотелось бы заводских настроек,а там уже потом мудрить. И еще я когда лексией сбрасываю давление у меня откудато выгоняет масло, из под бачка, точнее не видно- какие мысли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти