Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

регулировка высоты подвески


Рекомендуемые сообщения

А это высота уже после регулировки у дилера такая? Седан у вас или универсал?

Регулировал не у дилера, в профильном сервисе, через датчик, лексию не подключали.

Кузов универсал. Опять же почитав тему так и не понял есть ли отличия в значениях высоты для седана и универсала.

Обзвонил несколько ближайших сервисов все предлагают произвести регулировку через датчик, про лексию никто не знает. Ценник при этом за эту регилировку заряжают в районе 3-4тыс

 

у меня тож универсал, читал тут так толком и не нашел про универсал, выставил как они на седанах, но вроде жестковато на мелких, вот и думаю вверх или вниз.делал сам.

Аналогично, у меня тоже стало после регулировки немного жестковато. После замены сайлентов, еще до регулировки высоты, когда передняя подвеска приопустилась машина была очень мягкая, полицейские вообще незамено проезжала, но при этом на дороге сильно раскачивалась и цепляла передними брызговиками, там где раньше даже и не задумывался о проезде.Тут все пишут для седана, да и то данные сильно разняться, но для универсала я не нашел

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Тут делали 160/140 и были счастливы,а кому то нравится 175/150.(сейчас у меня так),но тоже кажется жестковатой.По идее при 185 должны чувствоваться сильней соскоки с лежачих или на ямках

3-4 рубля за "открутить-подвинуть-закрутить" очень много...

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

По идее при 185 должны чувствоваться сильней соскоки с лежачих или на ямках
чувствуются ощутимее чем раньше

 

 

 

Тут делали 160/140 и были счастливы,а кому то нравится 175/150
Вот бы понять, какие именно правильные цифры и отличаются ли они для седана/универсала/турера 

Отцу вообще в одном сервисе для седана выставили так, чтобы дорожный просвет под передними и задними порогами был одинаковый. Вообщем кто как хочет...

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&p=1089906

Правда это мнение производителя, которым руководствуется сервис ОД. А они, как известно, все криворукие бездари...

Ссылка на комментарий

Ситроен дает однозначную высоту  подвески: 160 +/- 6мм-перед и 106 +/- 6мм-зад. Для всех кузовов. Это расстояние между центром колеса и спецплощадками на балках.

Но проверить эти расстояния не просто. Поэтому упрощают и меряют просто в арке колеса. А тут уже возникают нюансы: размер диска, кузов, чем и как измерять, износ подвески, состояние датчиков и т.д. Оговорить это все сложно, поэтому возникает сильный разнобой в числах.

Например для моего седана и 17-х дисках Балтик, расстояние кромка диска- центр кромки крыла, измерял штангеном, числа такие : 179-перед, 156-зад. Измерял 2 раза долго, нудно, внимательно. Но не уверен, что в третий раз будут такие же числа )).

 

Тот кто регулировал высоту Лехией, делать это руками из ямы больше никогда не будет.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

я всё делаю у ОД
"Это не означает, что все дилер делает правильно. Я у дилера просил выставить уровень жидкости LDS через диагностический прибор, на что мастер сказал забить и лить в нижнем положении подвески по сеточке  

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий
За первые 3-4 года эксплуатации С-5 я два раза убирал "танцевание"  передка смазкой соединения "косточка-шарик". О наличии соединения "ось вращения датчика-втулка", которое может закисать, даже и не догадывался. Последние лет 5 в целях профилактики раз в год промываю вэдэшкой соединение "косточка-шарик", потом закладываю смазку. Танцевания подвески прекратились.

 

А что значит "танцевание" подвески?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
Тот кто регулировал высоту Лехией, делать это руками из ямы больше никогда не будет.

В том то и дело, что куда звонил везде предлагают делать это из ямы, что можно подправить через лексию даже и не знают.

В принципе, задняя подвеска у меня не трогалась с завода и думаю там нечего регулировать, а вот перед надо буквально подправить на 1 см через лексию. 

 

 

И в этом случае поиск помогает :). Вводим "в топку мастера" - получаем ссылку http://citroens-club...62167&p=1134498

Ваши 2500+ сообщений они все про поиск? Может уже пора сесть за написание книги "Поиск наше все"? Или Вы из Гугла? )

Изменено пользователем Гарри79

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

 

 

А что значит "танцевание" подвески?

Это когда остановишься, например, на светофоре, а передок машины поднимется на 2-3 см и тут же опустится. И так несколько раз непрерывно, пока не найдёт нужное положение.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Прошу уточнения... Останавливался как?

Упс... Пока набирал увидел "МКПП", это в корне меняет дело. Т.е., приехал к светофору выключив передачу и нажимая тормоз остановился. И на тормозе удерживаешь. И она "затанцевала"? Или отпустил тормоз и стоишь, и она после этого стала высоту менять?


Или эти рассказы про автомат?


... и ручник автоматический...

Ссылка на комментарий

 

 

Тот кто регулировал высоту Лехией, делать это руками из ямы больше никогда не будет.

Мне оф дилер делал лексией после замены датчика, не вышло у них. пока не сказал что датчик крутить надо после этого чтото криво выставили причем по длине крыла, нету у них приспособлений))).

Ссылка на комментарий

У моей иногда происходит изменение высоты, но она просто увеличивается или уменьшается, причем даже после выключения зажигания. А вот чтобы туда-сюда... Такого не наблюдал.

Ссылка на комментарий

У него косяк, у нас с тобой - фича. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В принципе, задняя подвеска у меня не трогалась с завода и думаю там нечего регулировать...
Я тоже так думал, но ошибался. Высота была сбита на 1.5 см. А это, как оказалось, много.
Ссылка на комментарий

Люди а кто нибудь может конкретно сказать какие цифирь вводил в лексию,тут попробовал 128,160,170,220, и тд все не катит,пишет неправильные значения и все,мерить особо нечем и негде, кто поделиться правильными цифрами?

Ссылка на комментарий
 Igor888 сказал(а) А что значит "танцевание" подвески? Это когда остановишься, например, на светофоре, а передок машины поднимется на 2-3 см и тут же опустится. И так несколько раз непрерывно, пока не найдёт нужное положение.

 

У Вас похоже С5 предыдущего поколения (С5-2, не С5Х7). В вашей машине все стойки с системой сбора протечек. Если стойка течет, авто опускается, срабатывает насос-авто поднимается, и т.д.  - в итоге авто "танцует". 

Танцевать из за подклинивающих косточек или датчиков авто не может. Авто будет занимать неправильные положения подвески, все время разные.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
mylter1,170 перед 120 зад Перед вводом нужно сбросить настройки введя 250 250

 

В том то и дело, что самое сложное- это измерить реальные значения высоты подвески вашего авто. Проблема в том, что должен быть специальный подъемник с ровной платформой, или на яме уже как то придумывать. Я измерял на не совсем ровной яме. Пользовался прозрачными трубками с водой в виде уровня.

Когда есть реальные высоты довольно легко с помощью Лексии скорректировать высоту.

Допустим вы хотите опустить перед на 8мм и поднять зад на 5 мм. Вводим в Лексии: перед 320- (160-8)=168 мм, зад 212-(106+5)=101 мм.

После ввода чисел авто может подняться, опуститься, не реагировать. Насколько я понимаю это связано с допустимыми отклонениями на включение изменения высоты. Но в любом случае корректировка останется в памяти и будет учитываться.

Если ввести числа далекие от 160/106 Лексия их не примет.

Вот тут неплохо написано, хотя к самому методу измерения есть вопросы :      https://www.drive2.ru/l/3666688/

 

 

@g0L,  а числа 250 250 для сброса настроек откуда взялись? Вы пробовали их вводить?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Перед вводом нужно сбросить настройки введя 250 250
Давайте уж на пальцах если можно,я  много чего вводил,везде неправильное значение,в данном случае куда писать 250 250, а если честно хотелось бы заводских настроек,а там уже потом мудрить. И еще я когда лексией сбрасываю давление у меня откудато выгоняет масло, из под бачка, точнее не видно- какие мысли?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...