Igor888 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Кстати поставил другой гидроблок, давно у меня лежит, как то отпал даром, менял одному, а старый он мне оставил, все равно говорит выброшу. Я его восстановил, якорь перемотал. Так вот поставил, прокачал и теперь подвеска работает как надо 145 пустая и 145 с грузом и даже не -+6 , а 145. Свой блок временно поставил приятелю пока он другой ждет из европы, теперь у него беда с поддержанием клиренса как у меня была. Учитывая, что в гидроблок входит компьютер подвески, то видимо в нем какой то глюк. Хотя я даже теоретически не могу предположить как такое может быть. Только датчики высоты дают информацию о высоте подвески и соответственно только от них зависит эта высота. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А тяга с датчика рукой должна сниматься?Она отщелкивается от поводка. только не повредить бы сам датчик С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vova_ivm Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 только не повредить бы сам датчик Вот этого и опасаюсь Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Легче освободить сам датчик (крепится одним болтиком), чтобы не напрягать его, и потом уже вставлять отвертку и отжимать ею тяжку от поводка. vova_ivm 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Есть тут кто-нибудь сталкивавшийся с чудесами регулирования уровня 4-х датчикового С5? Регулировал самостоятельно через лексию раньше, все проходило стандартно. Два дня назад решил отрегулировать заново, подключил лексию. Вношу данные измерений, лексия пишет - неудачная попытка распознавания. В разделе "состояние обучений" прописывается ошибка распознавания уровня двух передних колес. Задние при этом калибруются. Проблема в следующем - при вводе реальных значений к примеру ввожу высоту передних колес 140 мм, компьютер откликается ошибкой распознавания, при этом перед. подвеска падает до уровня 108 -118 мм (по результатам бессчетного количества попыток). Далее попытка обучить снова ввожу реальные 108-118 - ответ ошибка распознавания - обучение не пройдено. Высота подвески не корректируется так и остается в пределах 108-118 мм. Если ввести несколько завышенное по сравнению с реальным к примеру 125 мм при реальном 112 мм - машина корректирует высоту передка до 135-140. Потом при новой попытке обучить высотам снова вводятся реальные 135-140 и машина снова падает до 108 -118. В общем какое-то парадоксальное поведение. Заменил два передних датчика ( 6 тыс. ру..бля). Та же самая засада, опять парадоксальное поведение, всё те же всё там же. Записался к дилеру с условием, чтобы у них была возможность связаться с представительством, потому что чую сами не разберутся, тем более что 4-х датчиковые машины это достаточно редкий экземпляр в обслуживании. Но это будет только в 18-го. Мысли такие. Какой то глюк в программном обеспечении или еще какая-нибудь неведомая хренотень. Ошибок по лексии нет. Датчики на передке новые теперь. У кого-нибудь есть какие-нибудь парадоксальные идеи каким клином выбить этот клин в который я попал? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Евгеник, чем дело кончилось. У меня тоже четыре датчика, всё собираюсь на регулировку съездить или самому попробовать... V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) @Pavluhin, оказалось, что крепежные пластины на рычагах к которым крепятся тяги от датчиков были отогнуты за пределы нормы. Поэтому компьютер ошибку и выдавал. Отогнули взад, в смысле в перед, и все моментом отрегулировалось. Глупое размещение этих пластин - впереди у рычага, стоит на что-то наехать и они загибаются. Сделали бы сверху рычага или сзади проблем бы не было никаких, а так... Если лексия есть то самому в общем то несложно отрегулировать. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Евгеник Бес 1 Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) После регулировки почувствовал изменения в поведении подвески? У меня перед "прыгает" на кочках как-то неадекватно и визуально ощущение, что перед задран немного. И еще чисто гипотетичский вопрос: можно ли без измерений "поиграться" с высотой через лексию? Какие данные нужно ввести, чтобы, например, чуть опустить? Что такое шаг 128 и шаг 120? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Pavluhin V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Отогнули взад, в смысле в перед, и все моментом отрегулировалось Букварь гласит: и все же, какие данные вводили при регулировке? Диски 18? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем kultur С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 При регулировке подвески данные дисков не вводятся и не запрашиваются. Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Дык ДБ первым замером требует ввести R (Измерьте радиусы колес с помощью приспособления) Намекаешь на то, что диаметр 245/45 R18 и 225/55 R17 идентичен? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем kultur С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну естественно. А как вы представляете регулировку без введения радиуса колес и высоты подвески? Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Не представлял, почему и спрашивал Калькулятор подсказал, что 245/45 R18 (диаметр 678мм), 225/55 R17 (диаметр 679мм) С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Нужные реальные измерения, а не расчетные. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Дык ДБ первым замером требует ввести R Не требует. Диаг требует ввести число, которое рассчитывается по формуле с учетом расстояния от центра колеса до пола. При этом радиус колеса в данном случае не имеет никакого значения. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 @Igor888, речь о четырехдатчикой подвеске. Там требуется ввод радиуса колеса. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Посмотрел букварь специально. В 6-и цилиндровых версиях вроде бы действительно надо вводить R. Но строго говоря, в данном случае, R это не радиус колеса, а расстояние между центром колеса и плоскостью на которой стоит авто. В любом случае R- это промежуточное число, служащее для вычисления расстояния "К" между центром колеса и спецплощадкой подвески. "К" и есть высота подвески. Если авто переставить на диски другой размерности высота "К" не изменится. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Igor888, так я и пишу, что требуются реальные измерения, а не расчетные. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Все прочитал, сегодня был у официалов,учил их по памяти регулировать высоту,писец, вопрос подскажите без особых вычислений как выставить расстояние центр диска крыло. Эти балбесы сделали но сильно низко, нет возможности сразу и лексией и регулировкой заниматься. Сколько см надо датчиком отрегулировать, колеса 18\245\45 штатные,просто народ на 17 мерял. Машина универсал, турер вроде просто. Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Что на 17ых, что на 18ых расстояние одинаково. Разница в 1 или 2 мм. В дб можно посмотреть текущие параметры в норм положении должны стремиться к нулю. С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 ДАтчики взаимозаменяемые или нет? Перед зад. Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 По букварю цвет датчика должен соответствовать своему местоположению, на практике хз, по крепежу вроде подойдут С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 они же вроде все черные,корпус, или где там цвет Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Передний и задний- точно не взаимозаменяемые, номера разные. Цветом( и формой) отличаются вращающиеся пластиковые "треугольники". Почти убежден, что сами корпуса датчиков одинаковы. Т.е. если переставить "треугольники" то и датчики можно менять местами. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 пробовал я передний поставить назад. зад упал и никак не хотел подниматься. разные они, хотя на вид один в один mavruc 1 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти