Бес Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 На драйве стоишь или на паркинге? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8245&page=203&do=findComment&comment=1139472 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @Twinspark, Это норма. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Данке Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Обратил внимание, что когда я выхожу из заведенной машины, то подвеска опускается - зад где то на 15мм,, перед где то на 10 мм, когда сажусь опять все поднимается. Сам бы никогда не заметил, люди со стороны увидели. Вроде раньше такого не было, косточки новые, датчики легко вращаются, без заеданий. Посадил жену, померил, получается что пустая машина ниже, чем с человеком в кабине. Может у меня одного так? тогда почему? Проверить легко - выходишь из заведенного авто и сразу смотришь на заднюю арку, и видно как она опускается. Регулировал с измерениями по мануалу, получилось от диска до арки пер. 160, зад 145, диски 17", но когда я в нее сажусь получается 170 и 160 мм. Прошу Вас обратить внимание на поведение своей подвески, и написать свое мнение, может я один такой.... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Да, один, кто конфу читать не хочет! ;) Сто раз уже всё это обмусолили. У кого-то не приседает, у кого-то приседает... У меня приседала сновья, я волнуюсь, когда она перестает это делать. А кто-то впадает в состояние близкое к истерике, когда замечает, что машина опускается, а луж из LDS на асфальте нет. И начинает всю подвеску разбирать. А всё потому, что это креатив блин французский! Понять как он работает невозможно... Бес 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 @АнбрейБ,когда выходишь из машины, в момент переноса веса тела из авто на землю, кузов быстро поднимается(может Вы это не замечаете?). Затем мозги видят, что клиренс увеличился и не спеша корректируют клиренс до нормы. В итоге мозги постоянно поддерживают клиренс на одном уровне при любом весе в авто. Это и есть основное преимущество Ситроен. Разница в измерениях высоты не должна отличаться на +/- 6мм от нормы вне зависимости от веса в авто. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Да я знаю как работает гидроактив, я о том что с человеком клиренс выше чем пустая, пер на 10мм, зад на 15мм. Сто раз уже мерял, жену сажал и мерял. Когда она выходит из машины она опускается на эти величины. Сегодня поменял задний датчик, ничего не изменилось. В принципе мне это не мешает, но все же не понятно почему... Получается клиренс поддерживается с большой погрешностью. Да еще lds вся заменена пару мес. назад, воздуха,пены и т.д в системе нет, стойки сухие, высоту отрабатывает быстро, подвеска работает идеально,но все же.... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Как то странно и не логично... Получается, если в машину посадить 5 человек и они по очереди будут выходить, то авто каждый раз будет опускаться на 10-15 мм. А если 10 человек посадить? )) Попробуйте открыть багажник и подавить весом тела на поперечину багажника( там где нижняя часть замка багажника).Должно быть очень удобно наблюдать как мозги корректируют высоту зада-опускают и поднимают. Получается клиренс поддерживается с большой погрешностью. Это может быть из за тугого вращения оси датчика высоты или тугого "вращения" косточки. Задний Вы поменяли. Может проблема с передним? Мне иногда надо перевозить малообъемный груз 200 кг в багажнике. Заметил, что при этом зад значительно задирается выше нормы. Объяснить эту загадку могу только прогибом пола багажника и соответственно смещением площадки датчика. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Датчик сзади новый, косточки обе новые. Если смотреть с ямы, то даже при малейшей раскачке кузова рычаг датчика двигается. Здесь однозначно мозги при делах. Все это началось после коррекции высоты через лексию, хотя я практически попал в размеры поворотом хомутов, лексией подкоректировал совсем чуть чуть 6-8мм. До этого я всегда корректировал высоту с помощью поворота хомута, на этой машине, и на предыдущем С5 тоже, такого поведения не замечал. У меня второй С5, оба с новья и на обоих клиренс не соответствовал букварю. Сейчас выглядет так- пустая машина зад 145мм., 1 человек и более 160мм. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Интересно, а если попробовать измерить высоту подвески в 2-х случаях при прочих равных условиях: после подъема из 1 в 2, и после опускания из 3 в 2? У меня второй С5, оба с новья и на обоих клиренс не соответствовал букварю А как Вы определяете соответствует или не соответствует? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 По мануалу, измерениями расстояния до контрольных точек. На первой машине в 2008г. когда ко мне в руки попала инструкция по рег ном высоты, пробег был 8000 км, перед был завышен на 23мм. ОД исправляли это с помошью хомута 4 часа, с помощью лексии что то там не получалось после этого я к ним больше не ездил. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Немного не в тему вопрос есть. А как это? Машина новая, к ОД не ездил. Если не ездил, то как же ТО? Или на гарантию забил? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Видимо по поводу высоты подвески не ездил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 С подвеской не ездил, на ТО ездил конечно. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 По мануалу, измерениями расстояния до контрольных точек. А как измеряете эти расстояния? В 2-х словах. Должен быть специальный подъемник или нереально ровная эстакада. Иначе этих 10-15 мм не поймать. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 В гараже наливной пол, не реально ровный. И яма. Бес 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Ну если действительно пол ровный тогда конечно измерять легче. И у Вас получилось, что норма соответствует 160-145 по дискам 17". А я измерял с помощью прозрачной трубки с водой в качестве уровня. И у меня получилось 175-154. Правда я не совсем уверен, что все сделал правильно. Все собираюсь еще раз проверить. Еще я заметил, что если измерять расстояние диск-крыло линейкой а не штангеном, то это может привести к увеличению результатов мм-ров на 10. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 160/145 это мои значения, которые я пятой точкой определил, после долгих манипуляций с высотой, они для меня самые комфортные. А если выставлять 160/106 до контрольных точек, то получается выше, примерно как у Вас, 170/155, сейчас точно не помню. У нас в городе все дороги из заплаток и ям, так что мне так больше нравиться, по трассе конечно низковато, более развалистая получается подвеска, но по трассе я очень редко езжу, спорт включаю и нормуль Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Кстати поставил другой гидроблок, давно у меня лежит, как то отпал даром, менял одному, а старый он мне оставил, все равно говорит выброшу. Я его восстановил, якорь перемотал. Так вот поставил, прокачал и теперь подвеска работает как надо 145 пустая и 145 с грузом и даже не -+6 , а 145. Свой блок временно поставил приятелю пока он другой ждет из европы, теперь у него беда с поддержанием клиренса как у меня была. Ссылка на комментарий
vova_ivm Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Добрый день. Может кто что подскажет... на с5х7 седен 2008 года менял задние сайлентблоки поперечных рычагов (к левому из которых прокручен датчик положения кузова). Послеэтого передняя подвеска опустилась как-то низко. Решил подкорректировать повернув рычаг на стабилизаторе... отпустил болт, чуть повернул - ничего, еще чуть - ничего, еще - подвеска перешла в самое верхнее положение. Давай крутить обратно по чуть-чуть сразу никакой реакции, а после еще одного незначительного подворачивания - подвеска перешла в самое низкое порожение. И так все время. Но после часа мучений подвеска из нижнего положения поднялась в какое-то и остановилась. Так болт и зажал. Но стоит теперь в более высоком положении чем надо (перед на ямках на много жеще зада). В чем может быть причина такой корректировки - может датчик не исправен? Тяги ходат легко. Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Может много поворачиваете. 1 мм это где то 12-15мм высоты, когда болт затягиваешь тоже высота уходит не несколько мм. С датчика нужно снять тягу и подвигать рычаг на датчике, должен двигаться очень легко, без заеданий. Igor888 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Эта регулировка довольно нежная и с запаздыванием реакции. Иногда реагирует сразу, иногда надо подождать. Просто надо приловчиться. И мотор должен работать, иначе заснет. Igor888 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vova_ivm Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Спасибо, буду на выходных пробовать еще. А сколько надо ждать этой реакции на поворачивание рычага? Я ждал где-то около 1 мин. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Обычно несколько секунд. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vova_ivm Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Тогда может с датчиком у меня что-то не то. А тяга с датчика рукой должна сниматься? Подлезть к этому датчику сложновато... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти