Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

регулировка высоты подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати поставил другой гидроблок, давно у меня лежит, как то отпал даром, менял одному, а старый он мне оставил, все равно говорит выброшу. Я его восстановил, якорь перемотал. Так вот поставил, прокачал и теперь подвеска работает как надо 145 пустая и 145 с грузом и даже не -+6 , а 145. Свой блок временно поставил приятелю пока он другой ждет из европы, теперь у него беда с поддержанием клиренса как у меня была.

Учитывая, что в гидроблок входит компьютер подвески, то видимо в нем какой то глюк. Хотя я даже теоретически не могу предположить как такое может быть. Только датчики высоты дают информацию о высоте подвески и соответственно только от них зависит эта высота.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

А тяга с датчика рукой должна сниматься?
Она отщелкивается от поводка. только не повредить бы сам датчик

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Легче освободить сам датчик (крепится одним болтиком), чтобы не напрягать его, и потом уже вставлять отвертку и отжимать ею тяжку от поводка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Есть тут кто-нибудь сталкивавшийся с чудесами регулирования уровня 4-х датчикового С5? 

Регулировал самостоятельно через лексию раньше, все проходило стандартно. Два дня назад решил  отрегулировать заново, подключил лексию. Вношу данные измерений, лексия пишет - неудачная попытка распознавания. В разделе "состояние обучений" прописывается ошибка распознавания уровня двух передних колес. Задние при этом калибруются.

Проблема в следующем - при вводе реальных значений к примеру ввожу высоту передних колес 140 мм, компьютер откликается ошибкой распознавания, при этом перед. подвеска падает до уровня 108 -118 мм (по результатам бессчетного количества попыток). Далее попытка обучить снова ввожу реальные 108-118 - ответ ошибка распознавания - обучение не пройдено. Высота подвески не корректируется так и остается в пределах 108-118 мм. Если ввести несколько завышенное по сравнению с реальным к примеру 125 мм при реальном 112 мм - машина корректирует высоту передка до 135-140. Потом при новой попытке обучить высотам  снова вводятся реальные 135-140 и машина снова падает до 108 -118. 

В общем какое-то парадоксальное поведение. 

Заменил два передних датчика ( 6 тыс. ру..бля). 

Та же самая засада, опять парадоксальное поведение, всё те же всё там же. Записался к дилеру с условием, чтобы у них  была возможность связаться с представительством, потому что чую сами не разберутся, тем более что 4-х датчиковые машины это достаточно редкий экземпляр в обслуживании. Но это будет только в 18-го.

 

Мысли такие. Какой то глюк в программном обеспечении или еще какая-нибудь неведомая хренотень. Ошибок по лексии нет. Датчики на передке новые теперь.

У кого-нибудь есть какие-нибудь парадоксальные идеи каким клином выбить этот клин в который я попал?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@Pavluhin, оказалось, что крепежные пластины на рычагах к которым крепятся тяги от датчиков были отогнуты за пределы нормы. Поэтому компьютер ошибку и выдавал. Отогнули взад, в смысле в перед,  и все моментом отрегулировалось. Глупое размещение этих пластин - впереди у рычага, стоит на что-то наехать и они загибаются. Сделали бы сверху рычага или сзади проблем бы не было никаких, а так...

Если лексия есть то самому в общем то несложно отрегулировать. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

После регулировки почувствовал изменения в поведении подвески? У меня перед "прыгает" на кочках как-то неадекватно и визуально ощущение, что перед задран немного. И еще чисто гипотетичский вопрос: можно ли без измерений "поиграться" с высотой через лексию? Какие данные нужно ввести, чтобы, например, чуть опустить? Что такое шаг 128 и шаг 120?

Изменено пользователем Pavluhin

V6 3.0 AT6

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отогнули взад, в смысле в перед, и все моментом отрегулировалось

Букварь гласит:

 

post-68613-0-96988400-1461212515_thumb.jpg

 

и все же, какие данные вводили при регулировке? Диски 18?

Изменено пользователем kultur

С5 (X7) 2.7 HDI

Ссылка на комментарий

Дык ДБ первым замером требует ввести R (Измерьте радиусы колес с помощью приспособления)

Намекаешь на то, что диаметр 245/45 R18 и 225/55 R17 идентичен?

Изменено пользователем kultur

С5 (X7) 2.7 HDI

Ссылка на комментарий

 

 

Дык ДБ первым замером требует ввести R

Не требует. Диаг требует ввести число, которое рассчитывается по формуле с учетом расстояния от центра колеса до пола. При этом радиус колеса в данном случае не имеет никакого значения.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Посмотрел букварь специально. В 6-и цилиндровых версиях вроде бы действительно надо вводить R. Но строго говоря, в данном случае, R это не радиус колеса, а расстояние между центром колеса и плоскостью на которой стоит авто. В любом случае R- это промежуточное число, служащее для вычисления расстояния "К" между центром колеса и спецплощадкой подвески. "К" и есть высота подвески. Если авто переставить на диски другой размерности высота "К" не изменится.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все прочитал, сегодня был у официалов,учил их по памяти регулировать высоту,писец, вопрос подскажите без особых вычислений как выставить расстояние центр диска крыло. Эти балбесы сделали но сильно низко, нет возможности сразу и лексией и регулировкой заниматься. Сколько см надо датчиком отрегулировать, колеса 18\245\45 штатные,просто народ на 17 мерял. Машина универсал, турер вроде просто.

Ссылка на комментарий

Передний и задний- точно не взаимозаменяемые, номера разные. Цветом( и формой) отличаются вращающиеся пластиковые "треугольники". Почти убежден, что сами корпуса датчиков одинаковы. Т.е. если переставить "треугольники" то и датчики можно менять местами.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...