Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

регулировка высоты подвески


Рекомендуемые сообщения

В воскресенье пришла мысль выставить подвеску в заводские значения (шаг128 перед на шаг 120 зад), подвеска приподнялась, снял замер, оказалось 185мм. на 157мм.(арка-диск) и визуально машина приподнята. Поехал прокатиться и вот оно, ощущение корабля.

А машина по компу все ограничения высоты видит?
Ссылка на комментарий

 

 

При выставленных сзади 160 машинка отказалась подыматься в 4 положение,

Или не правильная установка высоты( слишком задрали), или датчик барахлит. У меня задний датчик очень туго крутился. Выставлять высоту с таким датчиком бесполезно. Все время высота будет разная устанавливаться.


 

 

В воскресенье пришла мысль выставить подвеску в заводские значения (шаг128 перед на шаг 120 зад)

Насколько я понимаю, что бы выставить высоту, рекомендованную Ситроен( 160+/-6мм и 106+/-6мм) надо внести в лексию реальные значения. После этого лексия скорректирует высоту до рекомендованной. Вы наверное вернулись в ранее выставленную высоту.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, эти цифры, что в Лексию вносишь - это расстояние от оси вращения колеса до низа порога (?)

C5.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как все интересно, отпишусь и я. Было 180/160 арка/диск R17, сделал 160/140. Стало явно мягче. Все уровни отслеживаются. Как-то так...

Ситроен дает размеры 160+/-6 мм и 106+/-6 мм между центром колеса и спецплощадками на балках. Видимо это какая то оптимальная высота. Все таки там и сайленты скручиваются, и ход штока стойки ограничен и т.п. На мой взгляд как то чересчур легкомысленно все меняют эту высоту.

Я на своем авто выставил размеры 160 и 106. После этого измерил диск-арка. У меня получилось 179/165. Подробности в пост № 14. Т.е у меня получилось, что стандарт по диск-арка 179/165.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Чтобы поднять подвеску надо вбивать цифры меньше чем 160/106, чтобы опустить наоборот. Значения 160/106 - нейтральные, если вбивать их уровень не меняется. Можно несколько раз подряд вбивать одни и те же значения отличные от 160/106 и подвеска каждый раз будет корректировать уровень. После корректировки уровня обязательно проверять прогнать по всем уровням. Если подвеска долго не может подняться до максимального уровня - это может означать что уровень одной из осей завышен.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Только эти базовые 160/106 актуальны, если датчики не сбились, не стерлись, не залипли или еще что-нить, что маловероятно за годы работы.

Мне лично проще покрутить хомутом на яме с линейкой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Igor888, я не претендую на первую инстанцию по правильности уровня. Шнурок и ноут всегда под рукой, вернуть уровень себе смогу в любой момент. Пока придерживаюсь теории что авто считает все дороги плохими и почти всегда повышает уровень на заявленные 20мм, что я и попробовал скомпенсировать. А также принцип не попробуешь - не узнаешь, работой подвески недоволен все годы владения авто, после занижения уровня получилось что-то похожее на то чем все восторгаются. Например проезд небольшой перепада уровней на изученной дороге возле дома раньше приводил к легкому стуку, а сейчас приводит с легкому покачиванию в момент проезда.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
На сколько я помню, эти цифры, что в Лексию вносишь - это расстояние от оси вращения колеса до низа порога (?)

Нет. Вносится разница между эталонной высотой и реальной с соответствующим знаком.

Лексия эту разницу компенсирует "электронным" способом. То же самое можно сделать "механическим" способом просто вращая держатель косточки датчика на стабилизаторе. Но там сложновато поймать эти миллиметры.

 

Эталонная высота (160/106) -это расстояние(высота) между центром колеса и специальными площадками на балках. На передней балке в пластиковой защите есть специальные вырезы-по ним легко найти. На задней балке -это район крепления внутреннего сайлента поперечного заднего (неразвального) рычага. Там есть характерные приливы на балке.

Ситроен рекомендует с помощью спец. приспособлений и линеек определить высоту пол-центр колеса ®  и пол-спецплощадка(Н). Затем вычисляется реальная высота К=R-Н. Затем вычисляется приведенная разница между эталоном и реалом 320-К  -перед, 212-К  -зад. Эти числа и вводятся в лексию.

 

На практике довольно не просто точно измерить R и Н. Нужна очень ровная площадка с доступом снизу или подъемник-платформа ну и т.д.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
Тракторист, можно подробнее. как  выставить подвеску в заводские значения (шаг128 перед на шаг 120 зад)

Нужно взять диагностический прибор, ноутбук c DiagBox 7.ХХ, и далее по описанию от loveBB.

 Операцию следует выполнять на заведенной машине.

1. Выполняем глобальный тест Диагбоксом

2. Заходим в раздел "Подвеска"

3. Выбираем раздел "Пакет ремонт"

3. Выбираем пункт "Регулировка номинальной высоты автомобиля"

4. В ответ на вопрос системы "Оснащен ли автомобиль компьютером…блаблабла" жмём крестик ("нет")

5. В ответ на вопрос системы "Является ли авто C5 cross tourer?" отвечаем так же (если конечно у Вас не крос турер)

6. Далее Диагбокс показывает текущие параметры и показывает промежуточные комиксы о замерах высоты от подрамника… Жмём далее далее…

7. Осуществляем ввод данных для переда, потом для зада.

Шаг 128 перед на 120 зад у меня получился при вводе в программу 160 мм. перед и 106 мм. зад.

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы поднять подвеску надо вбивать цифры меньше чем 160/106, чтобы опустить наоборот.

Наверное все таки наоборот: чтобы поднять подвеску надо вбивать цифры БОЛЬШЕ чем 160/106, чтобы опустить наоборот. Там формула  320-К  -перед, 212-К  -зад как бы условно меняет знак. Например если хотим поднять перед на 7 мм вводим 320-(160-7)=167. Если хотим опустить зад на 11 мм вводим 212-(106+11)=95.


 

 

Только эти базовые 160/106 актуальны, если датчики не сбились, не стерлись, не залипли или еще что-нить, что маловероятно за годы работы. Мне лично проще покрутить хомутом на яме с линейкой.

Не совсем понял, что имеется ввиду. Вы же сами не раз писали, что любите ездить на подвеске которая занижена на 10 мм. Но для того, что бы занизить подвеску на 10 мм надо знать где база. Т.е эти базовые 160/106 все таки актуальны?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
Igor888, я не претендую на первую инстанцию по правильности уровня. Шнурок и ноут всегда под рукой, вернуть уровень себе смогу в любой момент.

Да я совсем не против улучшений. Просто хочется знать какие значения арка-диск соответствуют базовым 160/106. Измерять арка-диск на много проще, значит и экспериментировать проще.

Если интересно, попробуйте несколько раз измерить арка-диск(лучше штангеном)  на разных площадках. Интересно какое будет расхождение.

 

 

 

Пока придерживаюсь теории что авто считает все дороги плохими и почти всегда повышает уровень на заявленные 20мм,

Не думаю, что так. А когда же оно опускается до нормы? По моему авто поднимается на 10 мм, если ехать медленно  по ухабистой дороге с большой амплитудой колебаний подвески.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

А когда же оно опускается до нормы?
После 90, после 120 "приседает"  ниже нормы )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, человек действительно серьезно отнесся к измерениям... И расхождение с моими замерами довольно сильные. Жаль вопросы позадавать нельзя, машины этой уже нет...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня замерил свой турер..17 диски,между краем диска и крылом.

1 положение) 100 перед; 80 зад.2)150;140. 3)200;180. 4)228; 200

Измерял рулеткой..кажется жестковата немного,думаю морду приподнять слегка....

Ссылка на комментарий

По моему в инструкциях разных годов по разному. Но сейчас да - 110.  :smile46:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Sabantui, если верить моим замерам, в которых я уже нашел ошибку, то в положении 2 должно быть 175;154.

Но у меня седан. Разница в измерениях штангеном и линейкой запросто может быть 10мм. Кроме этого я уже раз ошибся. Вот соберусь с силами- еще раз перемеряю.

Еще у вашей машины слишком сильно (на 20мм) опустился зад в полож. 1 и слишком сильно( тоже на 20мм) пооднялся перед в полож. 4.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Sabantui, если верить моим замерам, в которых я уже нашел ошибку, то в положении 2 должно быть 175;154.

Но у меня седан. Разница в измерениях штангеном и линейкой запросто может быть 10мм. Кроме этого я уже раз ошибся. Вот соберусь с силами- еще раз перемеряю.

Еще у вашей машины слишком сильно (на 20мм) опустился зад в полож. 1 и слишком сильно( тоже на 20мм) пооднялся перед в полож. 4.

О как...я вот и думал поднять машину...тоже показалось низковато.Позже подниму и отпишусь. Ну и ко мне на ты пжл))) Я не старый брюзга ;)
Ссылка на комментарий

Езжу по Питеру, на каждом перекрестке морду мальца опускает, вроде на предыдущем (С-5 2004-2008) такого не было, на каждом светофоре. енто норма?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...