Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

уточняю ТТХ ;) ( размер листа / кол-во )

 

1 м х 0.6 м х 0,03 м / 12 листов

1 м х 0.6 м х 0,05 м / 12 листов

1 м х 0.6 м х 0,1 м / 6 листов

 

У нас-то в два раза поболе продается все больше: 1200х1000, но кубометры ровно теже :)

 

Да кстати, вчера пер домой котел газовый Baxi Luna3 Comfort 240 Fi, влез в коробке взад (автомобиля!), без откидывания седений и снятия модубокса. Вдруг кому приспичит котлы возить.

Изменено пользователем ssw
Ссылка на комментарий

Раз уж темы про вместимость Пикассиков что-то не нашлось, а здесь про неё регулярно упоминалось ... :)

Решил сюда запостить "результаты испытаний" :

 

1,1 кубометра пенопласта было "утрамбовано" в салон + 3 рулона пенофола

 

 

Nord, у тебя вроде гранд был...

уже поменял на 5-ти местный? )))

Ссылка на комментарий

Nord, у тебя вроде гранд был...

...

 

о_0 дануна )))

"Молодой человек, вы меня с кем-то спутали" (с)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13277

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ух ты, сеточки! У меня тоже в гараже лежит без дела, по багажнику все катается. Так и не понял как оставить и сеточку и руло, закрывающее багажник? Или там только одно пользовать можно?

Ссылка на комментарий

Я правда фоток не зделал, но с полной уверенность заявляю,

трех метровый линолеум влазиет легко, опускаем среднее сиденье сзади и просовываем в образовавшее отверстие до панели, немного подиагонали, на панель тряпочку, и в путь, грузчики обалдели, думали не влезет) ВЛЕЗ!!!!

Пластиковые панели вообще со свистом пролетеют, опускаем тоже самое сиденье и кладем на передние подлокотники, даже панели не касаются но тряпочку на всякий случай подкладываем.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Но... выбирая Пикассо думал, что конкурентов нет, видимо, ошибался.

 

Здесь был тест:http://www.autogazeta.com.ua/tests/drive/3892

Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

ух ты, сеточки! У меня тоже в гараже лежит без дела, по багажнику все катается. Так и не понял как оставить и сеточку и руло, закрывающее багажник? Или там только одно пользовать можно?

 

Можно одновременно, козырек горизонтальной шторки или на верх или в низ и вытягиваем сетку.

Сетку кстати можно ставить межеду передним рядом и задним, когда сложены сиденься второго ряда.

Ссылка на комментарий
ed_dream, если тебя не затруднит, сделай пару фото, когда будет время. А то я на выходных как ни пытался прицепить и сеточку и руло, так и не вышло. Между передним и задним сидением также не нашел то место, куда снизу цепляется
Ссылка на комментарий

Здесь был тест:http://www.autogazeta.com.ua/tests/drive/3892

 

В последний месяц мой друг занимался выбором машины. Летом вместе ехали с ним в Крым. Один день он провёл за рулём Пикассо и обалдел буквально от всего. Был скептически настроен к Ситрам до этого, но в корне изменил своё отношение. После этого решил обновить машину.

Как обычно, выбор стоял между S-Max, Touran, Grandis, C4 Grand Picasso. Двигатель-бензин. Коробка-автомат или т.п.

Вердикт его был такой:

- Форд: нет нужной комплектации, только под заказ и ждать 4 месяца, ограничения по заказу допов. Салон из дешёвых материалов. Двигатель 2,3 с автоматом - томный. Одним словом машина не зацепила.

- Фолькс: мало место во втором ряду, всё пространство ушло в большой багажник. Машин 1,4 турбо с DSG нет. Ждать полгода.

- Митцу: узковат, тем более в салоне увидел Аутлендер XL, который оказался шире и многофункциональным. Одним словом зацепил он его.

- Ситр: ему не понравился второй ряд сидений, и, скорей всего, захотел разнообразия, т.к. работаем вместе. Тем более в салоне стоял C-Crosser (см.выше). Комплектация Premium Pack стоила 1млн. (c учётом скидки 287тыс.) выбор был сделан в пользу С-Crosser.

Так что, скоро в нашем клубе станет ещё одним ситроводом больше.

В процессе выбора машины я тоже слегка участвовал, и могу сказать следующее. На данный момент у японских производителей машины (интересовавшей нас категории) в основном 2008г. Хондовцы говорят, сто CR-V будет уже только 2010 года. 2009 года так никто и не видел. Форды и Фольксы не могут предложить вообще ничего. Всё надо ждать. Зато, какую гордость я испытал за Ситроен. С-Crosser 2009 года стоит как Аутлендер 2008года, и есть в наличии. Пикассики, тоже, кстати, есть. правда сказали что Эксклюзив сейчас не производят :-((( Временноо :-)))

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

ed_dream, если тебя не затруднит, сделай пару фото, когда будет время. А то я на выходных как ни пытался прицепить и сеточку и руло, так и не вышло. Между передним и задним сидением также не нашел то место, куда снизу цепляется

 

Там под креплениями горизонтальной шторки есть сьемные панельки - с лева и с права.

Снимаешь их и открываются крепления под рулон с сеткой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Жалко я фото загруженной машины не сделал - перевез за один раз:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

 

Естественно складывал сиденья, толстой пленкой весь салон + все весь салон картоном проложил.

Влезло все, чувак приехавший на зафире за одни мопедом, просто челюсть уронил.

Габариты больших мопедов 1820, высота 1100, ширина с подножками и рулем 720.

Ссылка на комментарий

Влезло все, чувак приехавший на зафире за одни мопедом, просто челюсть уронил.

жалко, что фотки упавшей челюсти ты тоже не сделал ))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

И не жалко в машине мусорить?

 

Грязи особой не остается. Щепки и опилки сразу щеткой сметаю.

А по секрету: у меня "карманная" мойка- периодически заезжаю и машина как новая)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

правильно человек возит - чего машину жалеть, машина должна работать, на то и покупается минивэн, чтобы в нем что-то возить

 

вот вот согласен,вот и я задумался о минивенчике из за того что в мазду ни хрена ничего не влезает,как поездка на дачу так начинается сортировка,достало ей богу...

 

Пикассо самый уж прикольный из конкурентов,я смотрел мазду5,эс-макс,хендай,киа..

Мазда но уж маленькая-второй ряд только два полноценных сидения...

Эс-макс-прикольно,но что как то не моя машинка...

Хендай-доверия не дает мне,как и киа.

Так что выбор Пикассо-места много,багажник классный,салон и дизайн отпад)вобщем много у него ПЛЮСОВ все не перечислить...

1hkpqa34.png

Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее.

Ссылка на комментарий

До поры до времени я тоже считал свой выбор идеальным и постоянно расхваливал свое любимое авто, но пол года назад у нас в семь появился еще один автомобиль, рено сценик2, 2 литра автомат. В настоящии момент я понял что от всех плюсов ситроена которые были пол года назад остались только два основных это дизайн и динамика (по всем остальным можно и поспорить, хотя раньше они мне казались очевидными.), пока на этом и держится мой энтузиазм. И если раньше я не сомневался в своем правильном выборе то сейчас уже начинаюсь задумыватся.

 

p.s. не посчитайте этот монолог хвалой в адресс рено, просто это единственный конкурент с которым была возможность сравнить.

Ссылка на комментарий

Ну так абсолютно любой автомобиль это компромисс :dirol:

 

пока на этом и держится мой энтузиазм

прикольная формулировка :)

нет энтузезизьма - нету машины ? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...