Herr Mike Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 scandinav2, спасибо за поздравления отвечу по пунктам. Нужно мне было: просторный пятиместный автомобиль с опцией третьего ряда. Требования: место для двухметрового водителя, три полноценных места во втором ряду (с запасом расстояния в коленках), должен влезть в «жигулевский» тент-гараж. Идеология. S-Max может прикидываться кем угодно, но у него габариты Galaxy (всего на 5 см. короче). Соответственно, ведет он себя на дороге как тяжелый вагон. Он несколько жестче С4 Grand, поэтому качается поменьше. Про «спортивность» придумали крезанутые журналисты, которые даже Икарус готовы оценивать по критерию «ухода со светофора». Салон Отделка реально хуже ситроеновского. Немецкий безвкусный пластик. Акустический комфорт не сравнить, Ситроен – это вагон СВ, тихий и мягкий. А вот вместимость (первого и второго рядов) – C4 Grand отдыхает. В Ситроене я отодвигался-опускался до упора и практически упирался коленками в приборную панель, запас был сантиметров 5, не больше. В S-Max я не использую весь диапазон регулировки и сижу гораздо свободнее. Второй ряд. Если сесть за мной, в Ситроене жена упирается коленками в нишу моего кресла - тесно. В S-Max дети спокойно проходят перед коленками сидящей супруги – ей даже не надо вставать! По ширине второго ряда: Ситроен: 134 см, S-Max: 140 см. Третий ряд. Я при своем росте туда не лазил, но дети оценили Ситроеновский и S-Maxoвский третий ряд как отстойные. Хуже Зафиры. И залезать неудобно и сидеть. S-max чуть спасает большим запасом продольной регулировки: т.к. расстояния между рядами большие, можно сдвигать переднее пассажирское кресло и кресла второго ряда и освободить немного места для ног страдальцев третьего ряда. Конечно, для третьего ряда Galaxy предпочтительней. Но этот автобус не пролез мне в гараж по высоте. Плюс, не так часто мне третий ряд нужен, раз 20 в год. Цена. Да, Ford дороже (примерно на 20%), но это машина другого класса, она реально больше С4 Grand Пока наслаждаюсь новым автомобилем. Пытаюсь привыкнуть к габаритам. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) по повода салона,могу сразу сказать,что скорее всего попался безграмотный менеджер который совершенно не знает авто,во первых ширина заднего ряда 1493мм(зав.данные) а не 134см,3 чел размера 52-54 сидят спокойно,по поводу доступа на 3 ряд существуют 2 пути,первый просто сдвигается кресло пополам я спокойно прохожу назад,а 2 можно заподлицо убрать кресло вниз и гуляй нехочу,да вот где 3 ряд отстой так это точно в зафире и 5 мазде,сидеть невозможно. по поводу вместимости форда могу сказать обратное тому что вы утверждаете,потому что тестил машину у друга(правда 5 местный вариант),который мне все показал,по поводу места для ног задних пассажиров машины равноцены,кстати задние сиденья в ситроене двигаются минимум на 10-12см так что при желание при росте где то 185см,я за собой сажусь с запасом в ногах см 15.а уж при стольких регулировках сиденья и руля в 2 плоскостях устроится можно любому.а по поводу внешних размеров где то впереди форд,где то ситроен и не надо утверждать безопеляционно,что форд впереди планеты всей. хотя как говориться самое главное что машина нравилась себе. Изменено 29 мая, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 ...и не надо утверждать безопеляционно,что форд впереди планеты всей. хотя как говориться самое главное что машина нравилась себе. сорри, что вмешиваюсь, но Herr Mike, вроде и не утверждает это...думаю, ему просто удобнее показалось за рулем в Форде...могу его понять, у самого рост 200 см., но при этом, я в пятиместку Ситра сажусь нормально и жена (177 см.) за мной сидит без проблем (расстояние от её колен до спинки водительской сидушки см. 5, наверное) ...физиология взяла верх над душой, ёпрст...:-)) но я Форд не рассмтривал именно из-за салона..."пластиковый аллюминий" это не по мне... Herr Mike, поздравляю с покупкой! гладких дорог и удовольствия от обладания! Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 А я не рассматривал форд s-max потому, что у него: 1. Нет сзади ровного пола - как палатку не используешь 2. Цена неадекватная 3. Стоимость ТО (фактическая) существенно выше, чем у ситра А в остальном он мне даже понравился. Гэлэкси тоже интересный, но у него есть один жирнейший недостаток - он не бывает с автоматом вообще (только механика). По крайней мере, в РФ. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) А я не рассматривал форд s-max потому, что у него: 1. Нет сзади ровного пола - как палатку не используешь +1000 вчера как раз опробовал, с ростом в 180 см растянулся на матрасике и спал как младенец! :lazy2: Изменено 31 мая, 2008 пользователем max_c4_picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Spirit, Я сначала хотел S-Max. но потом отказался по тем же причинам, что Вы написали, и внешне он мне меньше Гранда понравился. +Ситров не так много на дорогах :) Хотел Крайслер Вояджер, но расход меня не обрадовал... Хотя конечно "сдвижную" дверь хотелось бы иметь... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Гэлэкси тоже интересный, но у него есть один жирнейший недостаток - он не бывает с автоматом вообще (только механика). По крайней мере, в РФ. Поставляются с роботом, но ТОЛЬКО под заказ и естественно с предоплатой. Так мне А/салоне сказали на Варшавке кажется. А что за робот и где его потестить????? Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 А никто не сравнивал С4 с Рено Сценик Конквест? Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Про Конквест не знаю. Роботов Ford не делает, и в S-Max и в Galaxy - классический шестиступенчатый автомат (вроде бы Volvo). Дилерские комплектации S-Max - приличные, поэтому в салоне можно хорошие машны посмотреть. Дилерские комплектации Galaxy - для пенсионеров, совсем голые. Нормальные машины только на заказ. Про ровный пол - смотрите ниже. Как и обещал, делюсь первыми впечатлиниями об S-Max. Картинки кроме последней не мои, но их много :grin: Как всегда - не приукрашиваю, быть может даже где-то сгущаю, т.к. привычки "хвалить свое болото" у меня нет. :diablo: Итак, искал я замену своей Зафире-А 2004 года выпуска. Требования: - место для высокого водителя - широкий второй ряд - три полноценных места - для нечастого использования - третий ряд, убирающийся в пол - свободный проход на третий ряд, без необходимости снимать детское кресло со второго; - АКПП; - влезть в жигулевскую "ракушку". В результате примерно полуторогодового (!) процесса выбора был приобретен из наличия семиместный S-Max Titanium 2.3 бензин 160 лс, 6-ступенчатая АКПП. Цвет Thunder Metallic (серый) - отсутствующий в конфигураторах для заказа и доступный только в «дилерских» комплектациях. Из «радостей водителя»: руль с кучей кнопок, круиз-контроль, двухзонный климат, подогрев-охлаждение передних сидений, ABS/EBD, литые диски 17", бортовой компьютер с цветным дисплеем, электрохроматическое салонное зеркало, электрически складывающиеся наружные зеркала, противотуманки, магнитола mp3. Из допов были заказаны защита двигателя и жутковатого вида задний парктроник Parkmaster. Внешний вид. Довольно современный, но на любителя, на фото – не смотрите, глядите машину живьем. Если обойти машину кругом - ощущение, что разные части делали три незнакомых друг с другом человека. В общем, до Ситроена - далеко. Азиатчина в виде фальшивых «жабр», покатая крыша, зауженый задок. Но что точно удалось дизайнерам – это визуально скрыть немалые габариты S-Max’а. Мало кто догадывается, что Galaxy и S-Max имеют одинаковую ширину и всего лишь 5 см. разницы в длину. Качество сборки салона. То, о чем «предупреждали большевики». Складывается ощущение, что бельгийцы – это европейские узбеки. Нечеткое закрывание пятой двери, с трудом передвигаемое среднее сиденье второго ряда, неаккуратное крепление ткани на креслах. Качестов пластика отвратительное, ни Опель, ни, тем более, Ситроен такой дешевки в салоне себе не позволяют. Все это как-то мелко, вполне решаемо, но не очень понятно. Недоделки копеечные, как говорится, на скорость не влияют, но почему машина стоимостью больше $40K собрана как турецкий рено? Может, потому, что на бельгийских заводах Ford работают турецкие иммигранты? Ну да ладно. Подмажем, подрегулируем, отполируем, подтянем. Спасибо на том, что пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не скрипит, ни один сверчок не замечен. В салоне тихо. Это, конечно, не BMW, но вполне прилично. Солидная толщина всех пяти дверей дает результат – звуки снаружи доносятся с большим ослаблением. Эргономика Вот с этим все в порядке. Салон просто огромный. Для крупного водителя – лепота! S-Max это первый автомобиль в моей жизни, в котором я сел «сам за собой». При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад. Водительское место удобное, единственное что напрягает – торчащая огромная ручка ключа зажигания. Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой. Второй ряд – превосходный. Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Ширина второго ряда – также выше всяческих похвал. Три индивидуально сдвигаемых кресла с регулировкой наклона спинки. При этом, если на одном сиденье стоит большое детское кресло (18-36 кг), оно не вылезает за габариты сиденья и не мешает регулировке соседних. Т.к. сиденья второго ряда раздельные, то забраться на третий ряд можно не снимая детского кресла. Но третий ряд – детям. Подушки сидений там большие, практически такие же как на втором ряду, но кресла лежат на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум - на дачу за 100 км, это нормально. Т.е третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости. Твердая "тройка" (как и третьим рядам С4 и Турана) И мое мнение - третий ряд в S-Max был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но тогда разницы с Galaxy вообще никакой бы не было. За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз – больше чем в C4 Grand, Зафире и раза в 3 больше чем в Туране. Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом. Сама шторка огромная, куда ее девать – непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Это, видимо, от безысходности… Spirit, при складывании второго и третьего рядов образуется огромное ровное «спальное место» длиной 190 см (а если сдвинуть первый ряд – 210) и шириной – более 140 см. Т.е погрузочная площадка очень достойная. Одно но, если модель пятиместная и без опции "погрузочная площадка", то в салоне будет ступенька. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины – жесткие, RunFlat. Типа, если пропорешь, то небыстро ехать можно. Не хотел бы на себе это проверять... Впрочем, у большинства семиместников с запаской та же беда. Зафира – чуть ли не единственное счастливое исключение. Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту – 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера – 20 см, до защиты картера – столько же. Вроде немало. Но и тут не обошлось без сюрпризов. Снаряжая свои машины в Россию, Форд свято чтит ГОСТ и снабжает S-Max’ы жутковатого вида пластиковыми брызговиками (ни на одном фирменном фото S-Max вы их не найдете, это только для нас такая опция). И вот результаты замеров передних брызговиков: свес спереди – 12 см от земли, свес сзади – 7 см. Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два – снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на мягкие резиновые более скромных размеров. Несмотря на длинную базу и скромный клиренс, без проблем в эти выходные съездил на дачу. Последний километр- полоса препятствий. При чем, там где Зафирой гарантированно скреб защитой - проехал спокойно. Настройка подвески позволила с комфортом проехать по разбитой "стиральной доске" на скорости 40 км/ч. На Зафире там уже при 20 км/ч начинали стучать зубы. Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки (1500 км) мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую. Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. При слишком резком старте автомобиль «приседает», а потом «прыгает» вперед. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Т.е. в среднем, вероятно, темперамент у автоматов Зафиры и S-Max будет примерно одинаковый. А вот задорный Туран 1,4 с DSG наверняка «сделает» S-Max со светофора. 17-дюймовые колеса с жесткой резиной RunFlat на ровном асфальте дают почувствовать себя Шумахером. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию. Зафире же на ее 15" колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать. Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости. Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой Автомат – классический, ведет себя похоже на Зафировский (тот что АКПП, а не изитроник): при отпускании ноги с педали машина продолжает ехать примерно с такой же скоростью, с минимальным замедлением. Это сильно отличается от отзывчивой на нажатие-отпускание коробки DSG или автомата Ситроена. С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, т.к. автомобиль двигается плавно. По расходу топлива. При спокойном движении на скорости около 100 км/ч компьютер показывает расход 8-10 литров. При разгоне может доходить до 50, после чего нога как-то сама ослабляет давление на педаль… Сейчас режим эксплуатации – около 20 км в день по городу, в выходные 70+70 – на дачу. Текущий средний расход –13 литров. Примерно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8. В чисто «загородном» режиме поездить почти не удается, подмосковные магистрали забиты, за неделю двигаться быстро и ровно удается не более 30 километров. В выходные купил багажник Thule. Рейлингов на S-Max'е нет, поэтому смотрится несколько странно: Вот такие мои первые впечатления. Если что интересно – спрашивайте. Изменено 18 июня, 2008 пользователем Herr Mike Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Клиренс По паспорту – 15,5 см. Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера – 20 см, до защиты картера – столько же. Несмотря на длинную базу и скромный клиренс, 20 см - это скромный для минивена клиренс?! Или "скромный" - это с учётом низких брызговиков? Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) to Herr Mike А клиренс сам мерял? Вроде защита картера должна его уменьшить? Или это типа адаптации для РФ? Изменено 19 июня, 2008 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 20 см - это скромный для минивена клиренс?! Или "скромный" - это с учётом низких брызговиков? Клиренс - расстояние до нижней точки, мжет там защита картера не нижняя точка?Вообще по впечатлению с-Мах ни разу не высокий... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 l0m, Nick От асфальта до защиты двигателя – примерно 20 см. На ненагруженной машине. Защита - дилерская опция. Нижняя точка – это рычаги подвески. Чем-то похоже на Ситроеновские. Сколько там – не мерил, понятно, что узкая колея – не для вэна. По песку не ездил, клиренс не проверял :) MAA, не путай С-Max и S-Max – разные машины, хоть и отличаются на одну букву. С S-Max-ом – сплошной визуальный обман. Машина кажется небольшой и низкой, пока к ней не подойдешь. Если не считать рейлинги, высота на 2 см ниже чем C4 Grand (166 против 168 см). Длина S-Max на 18 см больше, ширина – на 5 см больше чем у Ситроена. Колесная база форда – на 12 см больше. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Herr Mike, Ничего не путаю, просто поленился на английскую раскладку перейти. А про клиренс ты так ничего и не сказал. Кстати, у меня никаких обманов, сразу было ощущение, что пикассо выше. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Понятно. Про клиернс - что знал то сказал. Более подробно не исследовал вопрос. На форумах утверждается, что до самой нижней точки 155 мм. Тоже самое пишет дилер. В спецификации Форд клиренс не указывает. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Herr Mike, Я просто надеялся, может ты посмотрел. В инете где-то сквозило про 14 см. Длинная колесная база - с точки зрения вместимости салона - гут, а вот с точки зрения перемещения по отечественным ухабистым дорогам (особенно вылазки на природу) ни хрена не гут. Правда тут Пикассо думаю не сильно в выигрыше, т.к. база хоть и короче на 12 см (если на авто ру не накосячили, что с ними бывает), но один фиг длинная Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 20 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 К теме клиренса. Сегодня поиграл в "джипера" - срезал путь по заросшему полю с несколькими сильно разбитыми просёлками. Проехал ничем не задев, хоть местами и очень осторожно :) Видел в поле засевший Хайлендер, исполнился чувством гордости :) Ссылка на комментарий
Shishich Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Уважаемые форумчане, Стою перед сложным выбором! С4 Гранд Пикассо или новый Мондео!! Казалось бы что может быть между ними общего? А вот что! Мондео нравится жене, а мне Гранд Пикассо. Нам необходимо с комфортом перевозить 2-х маленьких детей (3 и 5 лет) и себя на дачу (ок. 2 часов езды) и езда по Москве (не много). Нигде не могу найти тест-драйв Пикассо, может быть кто-нибудь прокатит нас с женой на своём пикассо, чтобы моя жена смогла убедиться в том что Ситроен лучше. P.S. S-max не понравился категорически (задние сидушки как табуретки, а на передних большая боковая поддержка - неудобно садиться). P.P.S. Жене почему-то не нравится на втором ряду 3 раздельных сидушки, хочет диван! Помогите восстановить справедливость :) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Если у меня, сделать сзади диван, тогда как залазить на 3 ряд, через багажник чтоль. А еслиб, ты указал еще где живешь, наверное тебе помогли. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Shishich Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Пардон, живу я Москве, на Рязанке (уже внёс изменения в свой профиль). А третий ряд мне нужен будет скорее всего раза 2-3 в году. Мне просто нравится большой багажник! И гранд внешне нравится больше чем обычный пикассо! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 (изменено) Мне, свою половинку и не пришлось уговоривать, сама с первой посадки в машину влюбилась, а еще удобно багажник открыть сесть в него и столик приставить с пивком и шашлычком. Солнышко не печет и дождик не попадает!!! Изменено 23 июня, 2008 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 P.P.S. Жене почему-то не нравится на втором ряду 3 раздельных сидушки, хочет диван! Помогите восстановить справедливость :) Брал с собой друзей-подружек. Складываешь среднее сидение во втором ряду, и, визуально, получаешь одну зону, в котором сидят 3-4 человека. Им, детишкам, так больше нравится, нет ощущения, что кто-то сидит впереди, кто-то сзади. Играть на этой плоскости можно. Специально тренировался в поездках. Пока максимально получилось 500км за один день - никто не устал. Все довольны. Возможности трансформации салона позволяют поставить рядом удобно игрушки, переноску с котом и т.д. Когда сменил машину, дети с меньшими капризами, а они у меня не избалованы, стали ездить. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Я б прокатил, но не мои края совсем... А по выбору... Странно вообще, я скольким женщинам не показывал машину - всем понравилась... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Shishich Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А в районе м. Сокол тоже далеко будет? Я там работаю, а жена подъедет если после 6! :) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Я б прокатил, но не мои края совсем... А по выбору... Странно вообще, я скольким женщинам не показывал машину - всем понравилась... Эт ты им со сложенными сиденьями второго ряда наверное показывал, кому же не понравится))))))))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти