Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

superjet, ))))) разговор окончен, уровень ваших аргументов ясен. Идите на форум форда, там рассказывайте что нужна мягче резина потому что шумка изменяет звук....

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
superjet Извините меня, пожалуйста, но зачем так кричать?! Если Вам, лично Вам, не повезло с авто, это не повод так относиться к другим авто и их владельцам. У всех марок и моделей есть свои косяки, это неизбежно...
Ссылка на комментарий

superjet, хорош уже желчь изливать по всему форуму, распиши по пунктам причины недовольства в одном посте как здесь например

 

Никто не спорит что пикасс не идеал.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Кстати, хочу вот что отметить, раз уж заговорили о Форде.

Когда выбирали авто, рассматривали в качестве претендента Форд, главным образом Галакси, в итоге выбрали Ситроен.

Для меня самым главным минусом, оказалось отсутствие запаски. Ну не готов я, купить машину, на которой буду ездить на большие расстояния с баллончиком герметика, или класть в багажник запасное колесо, которое сожрет четверть объема.

Да и уж, давайте честно скажем, что Форд существенно дороже Ситроена.

Сравните цену максимального Ситроена Гранд Пикассо в 1 230 000 и S-mах в схожей комплектации с 2-я литрами и на механике за 1 344 000.

Ну и не забудем о стоимости каско на Ситроен и Форд.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вместо ситра взял бы вольвешник XC70, но это уже другая ценовая категория...

А так, по моему скромному имховищу, конкурентом пикассятины на отечественном рынке будет только новая пикассятина. И то, как она будет продаваться на рынке, будет являться показателем конкуренции с другими маркамми в кузове миневэн.

Ссылка на комментарий
Зушка У нас есть такие. Если память не изменяет, то Ракета купил себе XC70. Мне тоже очень нравиться, НО не надо забывать про стоимость авто и обслуживания.
Ссылка на комментарий

Намотал 6 тыс. км.

Немного могу сравнить.

Ну во-первых Вольво у меня дизель с крутящим моментом 400. Разгон обалденный.

Во- вторых клиренс высокий, я не боюсь в городе ни бордюров ни паребриков.

В-третих это Вебаста. Вещь незаменимая, когда узнаешь про её существование.

В-четвертых электрические тены в воздуховодах. Нажал кнопку и через 15 секуд в салон и на стекла идет теплый воздух даже при минусовой температуре за бортом.

Не чувствуется скорость. 170 на Вольво по ощущениям 130 на Пикассо.

Меню на русском языке.

Это плюсы.

Теперь минусы.

Места для водителя хватает, но Сзади для пассажиров места меньше, тоннель сзади посредине большой минус.

Очень привык к неподвижной ступице. В каком положении руль не находился бы- кнопки всегда на своем месте. На Вольво путаюсь.

Круиз на Пикассо более удобен.

Задняя полка в багажнике у Вольво низкая. Приходится её складывать, если чемодан высокий.

П.С. Так же нет указателя температуры двигателя.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Приготовьте гнилые помидоры. Пришла пора менять автомобиль и тут как нельзя лучше оказался к месту мой брат ,который занимается ремонтом пежо и ситроенов. Ну я конечно же к нему с вопросом ,а что скажешь про гранд ? Замахал руками и говорит ,не надо оно тебе ,много накрутили французы, типа форсунок с мозгами , да и ремонтировать у нас не умеют дизеля. Про ситроеновский автомат знаю не по наслышке ,сам вместе с братом разобрал кучу битых ситроенов и пежо и коробки уходили влёт . Даже ребята на сервисе покупали себе машины с компьютерной диагностикой ,а на следующий день коробка переходила в аварийный режим. Про 308 универсал в общем можно сказать тоже самое . Есть еще альтернатива для меня гибридную тойоту приус взять. Она конечно не минивэн , но жрет мало ,коробки в ней нет , налогов по лошадям меньше. Но гранд нравится! Особенно с бесполезной штуковиной - стеклянной крышей ! Убивает в гранде отсутствие монитора в торпеде для просмотра мультиков детям, да и сама магнитола морально устаревшая. Вот как то так начал . И как я не пытаюсь увидеть в гранде плюсы , никак не могу , так как даже на автосру и есть то всего ОДИН отзыв . И это притом , что гранд у нас продается официально ,а приус нет! У приуса 12 отзывов и все они вызывают "жаркие" дебаты. Вы сами какие испытывали чувства при покупке гранда ? Что вас смущало ? Спасибо за здоровую критику ,никого надеюсь не обидел. Помогите решиться с покупкой.

Ссылка на комментарий

Мне , так даже очень нравится и большинству на форуме , то же нравится. АКП и робот не устраивает , возьмите на ручке. Раньше меня сильно не устраивало буханье подвески, но в последнее время мое мнение сильно изменилось. У нас , в парке Дубки, понаставили лежачих полицейских. наверное штук 8-мь. Я стал замечать , что проезжаю их лишь слегка притормозив, тогда как следующий за мной Фокус тормозит почти до нуля. А если полицейского я проезжаю под небольшим углом, то торможу и того меньше. Вот, как то так ... :dance2:/>/>

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Если вы не видите в машине плюсов, какой смысл вас убеждать ее купить?

Больше на троллинг похоже, иногда владельцы форумов такой фигней занимаются - чтобы холивары развести и интерес к форуму подогреть.

Идите с миром, купите примус. Кстати зимой на нем маленького расхода не будет, и на трассе тоже круглый год.

Ну да пофигу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если вы не видите в машине плюсов,

 

Кстати ,это очень интересно. Пока не поездишь на машине или пока чем то не попользуешься какое то время ,не узнаешь . Можете кратко перечислить плюсы ? Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

tev,

Супер , у вас еще одно сообщение !!!

 

Около дома стоит bmw 1 , симпатичная машинка ,но если посмотреть внутри ( за эти деньги) Это как динозавр из 20 века , какие то ручки переключения как в в москвиче 412 . А так с виду хорошая машина ! Конечно ,очень часто мы выбираем именно по внешнему виду ,но дальше в основном все удовольствие от машины зависит от органомики водительского места ,что есть удобного в машине. Вот например у меня был додж караван: очень удобно отсутствие туннеля между передними сиденьями , также прямой пол во всем автомобиле. Судя по фотографиям в пикассо ,садясь на втором ряду приходиться засовывать ноги между сидений как в малолитражке. Про третий ряд я вообще молчу . Ну Бог с ними с задними , мы же купили машину для себя ,а не для семьи. Остается водительское место. Мне вот интересно ,только честно!!! Удобно ли пользоваться климатом опустив голову влево и вниз ? А как вы решаете вопрос с мультиками для детей ? Только не говорите что это не нужно! От двух часов в пробках до дачи и более - это не заменимая вещь . Куда вы ставите монитор? На потолок для задних ? Планшет в руки? А как на счет камеры заднего вида ? А, бесполезная вещь. Лучше парктроник ? И все же ,чем хорош гранд за 600 000 2008-2010 года ? Ну например не угоняемостью! Это раз? Ценой ,это два? Ведь если добавить 100 ооо рублей ,то все бы быстренько пересели на зафиру и тоуран. Может у гранда хороший расход топлива ? Тогда на каком движке,подскажите? Что вас всех объединяет ? Это необычный дизайн автомобиля ,за который можно простить его минусы . Но я сейчас спросил про плюсы. Спасибо вам всем . Надеюсь кто нибудь найдет в себе силы и желание пообщаться и написать свою историю.

Ссылка на комментарий

Судя по фотографиям в пикассо ,садясь на втором ряду приходиться засовывать ноги между сидений как в малолитражке. (Проблем нет)

Удобно ли пользоваться климатом опустив голову влево и вниз ?( Да удобно).

А как вы решаете вопрос с мультиками для детей ? (Монитор на потолок ). Лучше парктроник ? (У меня парктроник). Ну например не угоняемостью! (Правильно). Ценой ,это два. Ведь если добавить 100 ооо рублей ,то все бы быстренько пересели на зафиру и тоуран.(Нет не все). Может у гранда хороший расход топлива ? Тогда на каком движке,подскажите?(1.6 турбо 1.6.дизель) Что вас всех объединяет ?(Разность). Это необычный дизайн автомобиля ,за который можно простить его минусы . (А Где нет минусов?).

Но я сейчас спросил про плюсы.(15 страниц информации!!!) Спасибо вам всем . (И Вам не хворать:thank_you:/>)

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

89154806103 Если Ваш вопрос не праздный, то Вы найдете время изучить хотя бы эту ветку форума (tev Вам на это указал). Есть несколько развернутых обсуждений, последний, если память не изменяет, был инициирован WIM (можете найти поиском по нику в теме).

ПС И, пожалуйста, не надо считать чужие сообщения - не за этим мы на форум пришли. Вы чересчур жестко начали, имхо!

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Судя по фотографиям в пикассо ,садясь на втором ряду приходиться засовывать ноги между сидений как в малолитражке.

 

Не приходится, места во втором ряду полно и посадка выше, более удобная. Я долго не мог найти замену Волге, из-за ее свободного салона и комфорта на втором ряду, Гранд оказался удобнее. Для свободы в третьем ряду второй можно двинуть вперед, места все равно там останется достаточно. На фотографиях и просто заглядывая в машину кажется что мало место ногам, но это обман зрения в сравнении с размером кресел, сев во внутрь убеждаешься в обратном.

Удобно ли пользоваться климатом опустив голову влево и вниз ?

 

Без разницы влево или право, управлять там особо не чем, он сам хорошо выполняет свою работу, только температуру задать.

А как вы решаете вопрос с мультиками для детей ?

 

Для этого есть в Гранды комплекты с встраиваемыми за откидными столиками мониторами и беспроводными наушниками.

А как на счет камеры заднего вида ?

 

Штатных не видел, а универсальных полно.

Может у гранда хороший расход топлива ? Тогда на каком движке,подскажите?

 

Не брал из-за расхода бензинку, там экономичный только турбированный, взял дизеля 2.0, расход радует, плюс отличная динамика и тишина в салоне.
Ссылка на комментарий

Спасибо. Правда по нику wim я не нашел таких тем и сообщений. Ну да ладно.

 

 

Больше ничего не нашел . Начал читать тему :

Заслуги С4 Пикассо

И чуть заржал . Такое ощущение что люди выбирают из меньших зол. Неужели все так на самом деле ? В теме про шесть наград ,только 2 относятся к пикассо :

 

Лучший бюджетный автомобиль

Дизельный автомобиль 2007

 

Это конечно плюсы всем очевидные. Я собственными руками разобрал несколько французских автомобилей . Большая часть запчастей была продана . Ломается все: Стекло-подъемники,подрулевой переключатель,сигнал,гур,генератор, катушка состоящая сразу из 4 , лямбда зонды летят только в путь.Запчасти в отличии от немцев или японцев ,выпускаются теми же фирмами производителями не оригинальных запчастей, но дороже в два раза и в пять раз меньше ассортиментом. Да , для меня у пикассо есть не измеримый плюс: Брат имеет свой автосервис по французам и мне есть где его ремонтировать. А вот еще один пример. Брат купил себе мечту : 3х литровый пежо 407 в полном фарше ,а через пол года с радостью его продал . Почему ? Ну наверное рад что ему не пришлось менять масло в коробке от кого то ,порше что ли ...по чем то там за литр! Нет, мне машина нравится и уже давно,но я не спрашиваю сколько она жрет масла на 1000 км , а какие плюсы мог бы выделить кто нибудь из вас ? А я все ваши плюсики упорядочу и выложу одним списком,а модератор поставит его во главе темы!

 

 

Лучший бюджетный автомобиль! (Согласен еще сто тысяч и уже не конкурент)

Дизельный автомобиль 2007 ( по версии тех кто его умеет ремонтировать)

прикольная стеклянная крыша

реальный расход солярки по городу :

реальный расход солярки по трассе двигатель 1.6 турбодизель ( он самый лучший ? )

ESC очень нужная по мне вещь

SRS -& подушек в базе

Открывается заднее стекло

Рейлинги на крыше

усилитель руля гидро ( мне не нравится)

хороший краш тест ! 5 звезд для передних,3 для детей сзади,2 для пешеходов.

Минивэн

Ссылка на комментарий

Судя по фотографиям в пикассо ,садясь на втором ряду приходиться засовывать ноги между сидений как в малолитражке.

 

У меня рост 190, сам за собой сажусь с запасом в кулак, а из-за того, что кресла сдвинуты назад, стоят высоко и двери распахиваются широко проблем с посадкой не испытываю совершенно. Правда у меня и комплекция что называется "спортивная". Полным людям может и сложнее будет.

 

Про третий ряд я вообще молчу

 

Если сравнить с конкурентами - у нас самая удобная посадка и удобнее всего ногам.

 

Удобно ли пользоваться климатом опустив голову влево и вниз ?

 

Без проблем, ГОЛОВУ опускать вообще не надо - только перевести глаза, через какое-то время придрачиваешься попадать пальцами не глядя, как минимум в кнопки температуры. Была у меня до этой Астра Н-ка, там блок управления климатом на центральной консоли в самом низу, за ручкой КПП, вот там реально не удобно! Там 3 крутилки и они же надимаются для выбора функций, а смотреть выбор надо в меню на экране сверху, + вкл/выкл кондея не как тут - одной кнопкой, а лазинием в дебрях меню.

 

А как вы решаете вопрос с мультиками для детей ?

 

Ноут 7-12" на столик или Айпад на крепление к заголовнику.

 

Ведь если добавить 100 ооо рублей ,то все бы быстренько пересели на зафиру и тоуран.

 

Оба убогие, поверь мне, особенно Зафира, недостатки относительно Гранда можно перечислять долго. У Турана как минимум дибильное складывание второго ряда.

 

Может у гранда хороший расход топлива ?

 

Великолепный! 5 л. на 100 км/ч по трассе и 8.3 на 140. В городе можно из десятки не выходить. Это бензин 1.6Т.

 

Вот кому-то делал фотку - сижу сам за собой, между коленкой и креслом входит кулак. Это при том, что посадка у меня полулежачая.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

спасибо.Ради Бога не думайте что я хочу унизить авто,он мне самому нравиться ,но если я приеду к брату на автосервис,он меня засмеет. Звонил его компаньону по вопросу покупки ,говорит что съездит со мной на диагностику ( компьютерную) при покупке .Если все нормально, то на год хватит не проблемной эксплуатации. Какой движок то брать ? И коробку ? И самое главное -московскую или свеже пригнанную ? Спасибо за терпение и отношение.

Ссылка на комментарий

89154806103 Посмотрите (тема отзывов), много интересного

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2587&st=1480

У многих из нас машины более 2 лет, и ничего (ттт) - ездим (не взирая на турбы), например, у меня с 08/2010 года, 156 л/с, РКПП, пробег немного за 30, у Сергея VerSerj тоже турбо, пробег под 60.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...