GrandPapa Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Серьёзная аналитика. Обычно к французам с такого боку не подходят, их как правило выбирают сердцем. Но вот Вы и с "материальной позиции" убедили нас в правильности нашего выбора, хотя, в принципе, ситр и пыж действительно достаточно дешевы в обслуживании, разве форду уступят. Ссылка на комментарий
renby Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Добрый день. Мы выбрали нашу следующую машину - Citroen C4 Grand Picasso, двух-трехлетка из Европы, exclusive. Бюджет от 540000 до 580000 руб. Покупать будем где-то через 1.5-2 месяца. Наш годовой "пробег" не более 18000-22000 км в год. Мы рассматриваем либо МКПП или автомат. Если посмотреть авто.ру и то, что где-то прочитал по КПП - что в РФ продается только робот и механика, то хотел бы взять автомат из Европы. Прокомментируйте, пожалуйста, когда на авто.ру пишут - автомат - продавцы имеют в виду робот или именно автомат? Какова его надежность? Если всё-таки выбирать - робот или автомат - в чем преимущество каждого из них. Правильно я понял, что эксклюзив отличается внутренней отделкой всех панелей, другим покрытием сидений? По двигателю. Пробег у нас не очень большой как я написал выше. С прицепом 1 раз в год может и покатаемся, то при таком огромном внутреннем "чреве", я думаю такая надобность отпадет. Турбодизель более экономичный и тяговитый. Опыта владения диз. авто не имею. Я не знаю, как они заводятся в мороз, какие-то "влагоудалители" заливают в бак, качество топлива в РФ. Не нравится турбина, т.е. понимаю, что турбина должна быть, но это доп. элемент, который тоже требует обслуживания. Бензин, инжектор, 127 л.с. - совместная разработка с БМВ, верно? Также любит кушать масло, как и БМВ-шные движки? Как их надежность? Подвеска - я так понимаю, что пневноподвеска - это очень здорово, но не стоит "заморачиватся", т.к. стоимость обслуживания достаточно высокая. Кто-то может порекомендовать "перегонщиков", проверенных на собственном опыте? Фирмы, физ. лица, всё равно. У меня пока есть только один проверенный контакт, он пригоняет машины из Германии (у него юр. лицо), либо до СПб или до Москвы на автовозе. Я буду рад и как ссылкам, так и комментариям в этой теме. Спасибо. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 продавцы имеют в виду робот или именно автомат? Зависит от конкретной машины - если привезенная или купленная у нас давно - может быть и гидрак, если машина свежая - то последнее время у нас продаются только робот и ручка. робот или автомат - в чем преимущество каждого из них. Робот дешевле в обслуге, проще и резвее, гидрак более комфортный в езде. эксклюзив отличается внутренней отделкой всех панелей, другим покрытием сидений? Там в комплектации еще разница есть. Хотя сравнивать наш Эксклюзив и ИХ смысла нет - комплектации разные. совместная разработка с БМВ, верно? Если мотор серии ЕР6 - тогда да. что пневноподвеска - это очень здорово, но не стоит "заморачиватся", т.к. стоимость обслуживания достаточно высокая. Ненадежная она, ее вроде как давно сняли с производства. Кто-то может порекомендовать "перегонщиков", проверенных на собственном опыте? Фирмы, физ. лица, всё равно. Выясни какие нужны доки и съезди сам, это не сложно. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 "двух-трехлетка из Европы, exclusive. Бюджет от 540000 до 580000 руб" с такими условиями, вариантов будет сильно не много. Лучше не парься. Все остальное на форуме многократно обсуждалось Ссылка на комментарий
renby Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) to EDR - Да, вариантов не очень много. Но периодически попадаются. Верно, на форуме всё расписано, но уже двумя ответами на моё письмо (за что большое спасибо!) я уже "отсёк" несколько тем, которые мне читать не нужно вообще. По коробке - т.е. есть три типа коробок - коробка автомат (гидрак), робот и МКПП. Робот может "подтупливать" как я прочитал из отзывов владельцев (1-N, 2-1), с МКПП и автомат нет. Верно? По двигателю - бензиновый предпочтительнее - меньше сложнойстей с обслуживанием и при моём годовом пробеге выгоды практически никакой. Верно? Изменено 25 июня, 2012 пользователем renby Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Ненадежная она, ее вроде как давно сняли с производства.пневму в РФ не поставляют, в Европах для Эксклюзива она в базе. В любом случае, как терапевтический так и хирургический методы лечения описаны в соответствующей теме.renby, Ценник - 8 евро там + 5,4 растаможка на 2 литровик + накладные расходы вот и считай. По двигателю - бензиновый предпочтительнее - меньше сложнойстей с обслуживанием и при моём годовом пробеге выгоды практически никакой. Верно?точно, но тогда про автомат забыть Кто-то может порекомендовать "перегонщиков", проверенных на собственном опыте? Фирмы, физ. лица, всё равно. У Borat здесь на форуме спроси Изменено 25 июня, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
renby Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Насчет пневмы понял. Буду сравнивать комплектации. Значит 127 л.с. комплектуется только МКПП или РКПП. Так получается? Спасибо, вопрос Borat задал. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 4-хступый автомат AL4 с пикассой на рынок РФ более не поставляется. Только робот и меха. Ранее АЛ4 комлектовались 2-хлитровые бензинки. За рубежом есть дизеля 2.0 с АКП 6-ступ Айсин. Выбор закончился. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 За рубежом есть дизеля 2.0 с АКП 6-ступ Айсин. Мало того, все Евро-5 (двигатель DW10CTED4) код в VIN - RHH, идут с Aisin. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ... Значит 127 л.с. комплектуется только МКПП или РКПП. Так получается? ... 127 л.с. - EW7A. Это старый без проблемный двигатель. Насколько я знаю, он комплектуется только МКПП -5 ст. (у меня такой).Хотя в Европе могут быть и другие варианты. ЕР6- 120 л.с. Ссылка на комментарий
renby Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Добрый день, всем кто продолжает отвечать на мой пост. На всякий случай, повторю я буду брать "трехлетку" либо дилерскую (т.е. изначально купленую и обслуживаемую в РФ), либо перегон из-за границы б/у. Поэтому, то что не поставляется на РФ рынок не очень важно. Подвопрос появился - если я знаю ВИН-код, то можно "пробить" машину и узнать реальный пробег и обслуживание, независимо, делали это в России или за границей, верно? Насчет двигателя - спасибо, кажется начинаю разбираться. EW7A - с изменением фаз газораспределения, VVT, 1.8 16V. Это и есть БМВ-ный движок? И как я и думал изначально, самый безпроблемый (да, похоже на сферического коня в вакууме, я отталкиваюсь от небольшого годового пробега, не хочу турбину и дизель). Теперь коробка - еще раз перечитал тему про робота - нет, не подходит, это окончательное решение. Автомат не возможен? Пневмоподвеска отменяется, это значит что и exclusive не возможен. Верно? Я посмотрел спецификации - вижу, что только механика с этим двигателем. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=29743 Т.к. я только сегодня зарегистрировался и начал изучать ситроены, можно ли считать, что это самая полная и достоверная информация по комплектациям или это только по машинам, что продаются в РФ? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) если я знаю ВИН-код, то можно "пробить" машину и узнать реальный пробег и обслуживание, независимо, делали это в России или за границей, верно? Нет, ни то ни другое. Если владелец не захочет совсем честно тебе все рассказать. Изменено 25 июня, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 renby,по типам коробок см.:C4 PICASSO - B2BB1GP0 - Общие характеристики _ Сцепление.pdf All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ... Насчет двигателя - спасибо, кажется начинаю разбираться. EW7A - с изменением фаз газораспределения, VVT, 1.8 16V. Это и есть БМВ-ный движок? И как я и думал изначально, самый безпроблемый ... Нет. EW7A- это двигатель Ситроен (ПСА). БМВ-ный движок- это ЕР6. Ссылка на комментарий
renby Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ок. Спасибо за комментарий. Ссылка на комментарий
Tempo Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Приветствую всех любителей Ситроена! С рождением второго ребёнка остро встал вопрос семиместной машины. Поехал выбирать. Вот мои впечатления: 1. Туран - думал только о нём в комплектации Трендлайн (1,4 ДСГ). Посидел, пригляделся и ... разочаровался. Какое-то всё дубовое, если так можно выразится про почти "премиальный бренд". Хотя всё на месте, всё удобно. Отказался от тест драйва. 2. Орландо - не понравился багажник, а именно система складывания 3-го ряда. Не понравился бюджетный подход к деталям. Экстерьер на любителя. 3. Гэлакси - почти автобус. Понравился. Но цена... Укомплектовал по своему вкусу с двигателем 2.3 АКПП - получилось 1,4 млн. Для меня уже сильный перебор. 4. С Макс - не рассматривал - просто не нравится. 5. Ситроен. Зашёл из любопытства в салон. ОООчень понравился. Простор, система трансформации, панорама, интерьер и дизайн авто. Не ожидал от Ситроена. Рассматривал комплектацию Эксклюзив. Прошёл тест-драйв. Двигатель и коробка хорошо дружат. Оставил предоплату 15 тр Эксклюзив, белый, 1.6 робот. Сомнения остались - робот (как в пробках), смена модельного ряда в след году. 6. Увидел вживую новую Зафиру 1.4 АКПП. Понравилось - Автомат, интерьер (как-то привычней), система трансформации. Не совсем понравилось - дизайн авто вытянутый и не совсем пропорциональный. В салоне в чёрном цвете стоял. Может в другом цвете будет лучше. Цена в средней комплектации (с некоторыми пакетными опциями) равна с4ГП. В высшей комплектации на 150 тр дороже. Мой вариант-Ситроен. Он гармоничнее, уютнее. Выбор супруги и старшего сына - Зафира. Теперь в раздумьях. Vadim098 1 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Tempo, Тема робота давно ясна. Сцепление+выжимной подлежат замене (если езда именно по пробкам, город) в интервал 40.....60 т.км. Просто выжимной перегревается, и начинает "закусывать" со временеи. Отсюда появляются рывки (особенно на разогретой машине в пробках) на малых скоростях (0-20км\ч). На трассе всё ок. Ну а пока выжимной не начинает подыхать - всё плавно и красиво ) Fabiёns0 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Tempo Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Uspenie, спасибо. Пробег 20 000 в год. 80 трасса, 20 город. Замена сцепления не сильно беспокоит. Больше беспокоит пробки. Автомат - отпустил тормоз - поехал - нажал тормоз. Робот - отпустил тормоз - нажал газ - нажал тормоз. Дело привыкания. Ситроен, как уже писал, НАМНОГО гармоничней, сбалансировенней что-ли (сравниваю с зафирой нью). Продуманней. Приятно удивило отношение к мелочам. Но в с4ГП не сильно понравился 2 ряд - наклон спинки (с разными углами). В зафире проблем нет на втором ряду. Но это придирки. Ещё раз скажу - мне очень понравился Ситроен, на нём, наверное, и остановлю выбор, хотя семья за Зафиру. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Наклон спинки регулируется в 2-х положениях. На втором ряду имею ввиду. Плюс сиденья туда-сюда ездят. Такое сочетание нечасто встретишь, да еще и с 3-мя раздельными креслами. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
George1975 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Tempo, доброго вечера. С4P в заказе. Dynamic. Выбором своим доволен, пока. :rolleyes: :warning: Жду. Выбирал как и Вы . Ford, VW, Orlando,. Опель на момент заказа " в живую не видел". И вот сейчас в Меге ,зараза :biggrin: Устроили шоу рум новой zafira tourer. Подсунули так сказать. Итак смотрел вчера 5 мест. Приятный внешний вид. Интерьер. Место водителя. Даже компоновка кресел 2 ряда в пропорции 35:30:35 не смутила. А мне как папе 3 детей это Оч . важно. С натяжкой минусом я бы посчитал наличие туннеля, и отсутствие наклона спинки 2 ряда. Агрегат на мой взгляд достойный. Разницу в цене компенсирует свежий модельный ряд и ликвидность немцев и Опеля в частности. Вообщем для меня это был бы чертовски сложный выбор. Так как цель авто возить деток с удобством и возможные путешествия на авто по асфальту. А риски есть всегда.. С уважением к форумчанам. Гендельф и Vadim098 2 Ссылка на комментарий
Tempo Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Приветствую всех и George1975, в частности. Я остановил свой выбор на C4ГП. Можете меня поздравить - уже неделю катаюсь на С4ГП, 1.6 робот, эксклюзив в белом цвете. Конечно, я раздумывал что брать - Зафиру Турер или Пикассо. Понимал и про ликвидность и новизну опеля и т.д. Но остановился на Пикассо - и нисколько не жалею, всё очень нравится. К роботу привык за пару дней, двигатель для объёма 1.6 (турбо) очень одарённый и резвый. К информационному табло в центре сразу привык и показалось, что даже удобно. Подвеска вполне справляется и не жёсткая (правда, надо заметить, что езжу в основном по Новой Риге) Не понравилось, что французы не удосужились перевести компьютер на русский язык (есть турецкий, бразильский и т.д., а русского нет), и ещё, что бардачков много, а распихать всё очень сложно из-за небольших объёмов. Повторюсь - довольны и я и моя семья - а это главное))) Проеду 4-5 т. км - напишу более подробный отчёт. Гендельф и Vadim098 2 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Посмотрел вчера Турер. Вполне достойный аппарат. Плюсы для каждого свои. Придирки/вкусовщина ( в сравнению с Грандом): 1) среднее местечко во 2 ряду чуть-чуть поменьше, 2) багажник поуже, 3) сиденья похуже (в сравнении с Эксклюзивом), 4) кнопочек очень много. Не понравилось: 1) кроватка не получается (между 2 и 3 рядом траншея - матрасик надо вкладывать), 2) оформление верха панорамного стекла (дизайнерская недоработка), 3) пластиковые локеры (камушки стучат будь здоров), 4) зеркала заднего вида сильно искажают. ПС посмотрел фото - вроде бы нормальная кровать получается... Изменено 7 августа, 2012 пользователем Пух Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Долго соображал куда написать, решил сюда, хотя может и не совсем по теме, но думаю будет интересно. Месяц назад купили жене пыжика 3008, хотел взять дизелёк который они так усиленно рекламируют в СМИ, почти что заказали. осталось дождаться тест-драйва (машина новая они их тока на учет ставили). На дизель пежо ставит робот и пока у меня было пару дней на размышление, я порылся в недрах сети и выяснил что там стоит такой же робот как и у нас, сразу же отказался от дизеля в сторону бензина с Aisin. Сейчас почитывая форум по пыжику, выяснил, что там робот при отпускании газа катится как автомат, а у нас пока газ не нажмешь не едет, я так им позавидовал и даже немного опять озадачился по поводу дизеля, потому что одним из негативов моих к роботу-это дерганье от 0-15 км (пока сцепление не поменяешь), а если он сам катится то и дерготни наверно со временем меньше будет. Ну вот как то так. p/s а пыжик прикольный, особенно конечно моторчик как у нас да еще с aisin :good: Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 робот при отпускании газа катится как автоматТоже слышал про это. Интересно, как они это реализовали, чисто программно? Ведь коробка то по сути - механика?. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Когда ожидать выхода новой модели Гранда??? Vadim098 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти