Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Серьёзная аналитика. Обычно к французам с такого боку не подходят, их как правило выбирают сердцем. Но вот Вы и с "материальной позиции" убедили нас в правильности нашего выбора, хотя, в принципе, ситр и пыж действительно достаточно дешевы в обслуживании, разве форду уступят.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

 

Мы выбрали нашу следующую машину - Citroen C4 Grand Picasso, двух-трехлетка из Европы, exclusive. Бюджет от 540000 до 580000 руб. Покупать будем где-то через 1.5-2 месяца.

 

Наш годовой "пробег" не более 18000-22000 км в год.

 

Мы рассматриваем либо МКПП или автомат.

Если посмотреть авто.ру и то, что где-то прочитал по КПП - что в РФ продается только робот и механика, то хотел бы взять автомат из Европы.

Прокомментируйте, пожалуйста, когда на авто.ру пишут - автомат - продавцы имеют в виду робот или именно автомат? Какова его надежность?

Если всё-таки выбирать - робот или автомат - в чем преимущество каждого из них.

 

Правильно я понял, что эксклюзив отличается внутренней отделкой всех панелей, другим покрытием сидений?

 

По двигателю. Пробег у нас не очень большой как я написал выше. С прицепом 1 раз в год может и покатаемся, то при таком огромном внутреннем "чреве", я думаю такая надобность отпадет.

Турбодизель более экономичный и тяговитый. Опыта владения диз. авто не имею. Я не знаю, как они заводятся в мороз, какие-то "влагоудалители" заливают в бак, качество топлива в РФ. Не нравится турбина, т.е. понимаю, что турбина должна быть, но это доп. элемент, который тоже требует обслуживания.

Бензин, инжектор, 127 л.с. - совместная разработка с БМВ, верно? Также любит кушать масло, как и БМВ-шные движки? Как их надежность?

Подвеска - я так понимаю, что пневноподвеска - это очень здорово, но не стоит "заморачиватся", т.к. стоимость обслуживания достаточно высокая.

 

Кто-то может порекомендовать "перегонщиков", проверенных на собственном опыте? Фирмы, физ. лица, всё равно.

У меня пока есть только один проверенный контакт, он пригоняет машины из Германии (у него юр. лицо), либо до СПб или до Москвы на автовозе.

 

Я буду рад и как ссылкам, так и комментариям в этой теме. Спасибо.

Ссылка на комментарий

продавцы имеют в виду робот или именно автомат?

 

Зависит от конкретной машины - если привезенная или купленная у нас давно - может быть и гидрак, если машина свежая - то последнее время у нас продаются только робот и ручка.

 

робот или автомат - в чем преимущество каждого из них.

 

Робот дешевле в обслуге, проще и резвее, гидрак более комфортный в езде.

 

эксклюзив отличается внутренней отделкой всех панелей, другим покрытием сидений?

 

Там в комплектации еще разница есть. Хотя сравнивать наш Эксклюзив и ИХ смысла нет - комплектации разные.

 

совместная разработка с БМВ, верно?

 

Если мотор серии ЕР6 - тогда да.

 

что пневноподвеска - это очень здорово, но не стоит "заморачиватся", т.к. стоимость обслуживания достаточно высокая.

 

Ненадежная она, ее вроде как давно сняли с производства.

 

Кто-то может порекомендовать "перегонщиков", проверенных на собственном опыте? Фирмы, физ. лица, всё равно.

 

Выясни какие нужны доки и съезди сам, это не сложно.

Ссылка на комментарий

"двух-трехлетка из Европы, exclusive. Бюджет от 540000 до 580000 руб"

 

с такими условиями, вариантов будет сильно не много. Лучше не парься. Все остальное на форуме многократно обсуждалось

Ссылка на комментарий

to EDR - Да, вариантов не очень много. Но периодически попадаются. Верно, на форуме всё расписано, но уже двумя ответами на моё письмо (за что большое спасибо!) я уже "отсёк" несколько тем, которые мне читать не нужно вообще.

 

По коробке - т.е. есть три типа коробок - коробка автомат (гидрак), робот и МКПП.

Робот может "подтупливать" как я прочитал из отзывов владельцев (1-N, 2-1), с МКПП и автомат нет. Верно?

По двигателю - бензиновый предпочтительнее - меньше сложнойстей с обслуживанием и при моём годовом пробеге выгоды практически никакой. Верно?

Изменено пользователем renby
Ссылка на комментарий

Ненадежная она, ее вроде как давно сняли с производства.

пневму в РФ не поставляют, в Европах для Эксклюзива она в базе. В любом случае, как терапевтический так и хирургический методы лечения описаны в соответствующей теме.

renby, Ценник - 8 евро там + 5,4 растаможка на 2 литровик + накладные расходы вот и считай.

По двигателю - бензиновый предпочтительнее - меньше сложнойстей с обслуживанием и при моём годовом пробеге выгоды практически никакой. Верно?

точно, но тогда про автомат забыть

Кто-то может порекомендовать "перегонщиков", проверенных на собственном опыте? Фирмы, физ. лица, всё равно.

 

У Borat здесь на форуме спроси Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

4-хступый автомат AL4 с пикассой на рынок РФ более не поставляется. Только робот и меха.

Ранее АЛ4 комлектовались 2-хлитровые бензинки.

За рубежом есть дизеля 2.0 с АКП 6-ступ Айсин.

Выбор закончился.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

... Значит 127 л.с. комплектуется только МКПП или РКПП. Так получается? ...

 

 

 

127 л.с. - EW7A. Это старый без проблемный двигатель. Насколько я знаю, он комплектуется только МКПП -5 ст. (у меня такой).Хотя в Европе могут быть и другие варианты. ЕР6- 120 л.с.

Ссылка на комментарий

Добрый день, всем кто продолжает отвечать на мой пост.

 

На всякий случай, повторю я буду брать "трехлетку" либо дилерскую (т.е. изначально купленую и обслуживаемую в РФ), либо перегон из-за границы б/у. Поэтому, то что не поставляется на РФ рынок не очень важно.

Подвопрос появился - если я знаю ВИН-код, то можно "пробить" машину и узнать реальный пробег и обслуживание, независимо, делали это в России или за границей, верно?

 

Насчет двигателя - спасибо, кажется начинаю разбираться. EW7A - с изменением фаз газораспределения, VVT, 1.8 16V.

Это и есть БМВ-ный движок? И как я и думал изначально, самый безпроблемый (да, похоже на сферического коня в вакууме, я отталкиваюсь от небольшого годового пробега, не хочу турбину и дизель).

Теперь коробка - еще раз перечитал тему про робота - нет, не подходит, это окончательное решение. Автомат не возможен?

Пневмоподвеска отменяется, это значит что и exclusive не возможен. Верно?

 

Я посмотрел спецификации - вижу, что только механика с этим двигателем.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=29743

Т.к. я только сегодня зарегистрировался и начал изучать ситроены, можно ли считать, что это самая полная и достоверная информация по комплектациям или это только по машинам, что продаются в РФ?

Ссылка на комментарий

если я знаю ВИН-код, то можно "пробить" машину и узнать реальный пробег и обслуживание, независимо, делали это в России или за границей, верно?

 

Нет, ни то ни другое. Если владелец не захочет совсем честно тебе все рассказать.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

 

... Насчет двигателя - спасибо, кажется начинаю разбираться. EW7A - с изменением фаз газораспределения, VVT, 1.8 16V.

Это и есть БМВ-ный движок? И как я и думал изначально, самый безпроблемый ...

 

Нет. EW7A- это двигатель Ситроен (ПСА). БМВ-ный движок- это ЕР6.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех любителей Ситроена!

С рождением второго ребёнка остро встал вопрос семиместной машины. Поехал выбирать. Вот мои впечатления:

1. Туран - думал только о нём в комплектации Трендлайн (1,4 ДСГ). Посидел, пригляделся и ... разочаровался. Какое-то всё дубовое, если так можно выразится про почти "премиальный бренд". Хотя всё на месте, всё удобно. Отказался от тест драйва.

2. Орландо - не понравился багажник, а именно система складывания 3-го ряда. Не понравился бюджетный подход к деталям. Экстерьер на любителя.

3. Гэлакси - почти автобус. Понравился. Но цена... Укомплектовал по своему вкусу с двигателем 2.3 АКПП - получилось 1,4 млн. Для меня уже сильный перебор.

4. С Макс - не рассматривал - просто не нравится.

5. Ситроен. Зашёл из любопытства в салон. ОООчень понравился. Простор, система трансформации, панорама, интерьер и дизайн авто. Не ожидал от Ситроена. Рассматривал комплектацию Эксклюзив. Прошёл тест-драйв. Двигатель и коробка хорошо дружат. Оставил предоплату 15 тр Эксклюзив, белый, 1.6 робот.

Сомнения остались - робот (как в пробках), смена модельного ряда в след году.

6. Увидел вживую новую Зафиру 1.4 АКПП. Понравилось - Автомат, интерьер (как-то привычней), система трансформации.

Не совсем понравилось - дизайн авто вытянутый и не совсем пропорциональный. В салоне в чёрном цвете стоял. Может в другом цвете будет лучше.

Цена в средней комплектации (с некоторыми пакетными опциями) равна с4ГП. В высшей комплектации на 150 тр дороже.

 

Мой вариант-Ситроен. Он гармоничнее, уютнее. Выбор супруги и старшего сына - Зафира. Теперь в раздумьях.

Ссылка на комментарий

Tempo, Тема робота давно ясна. Сцепление+выжимной подлежат замене (если езда именно по пробкам, город) в интервал 40.....60 т.км. Просто выжимной перегревается, и начинает "закусывать" со временеи. Отсюда появляются рывки (особенно на разогретой машине в пробках) на малых скоростях (0-20км\ч). На трассе всё ок.

Ну а пока выжимной не начинает подыхать - всё плавно и красиво )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, спасибо. Пробег 20 000 в год. 80 трасса, 20 город. Замена сцепления не сильно беспокоит. Больше беспокоит пробки. Автомат - отпустил тормоз - поехал - нажал тормоз. Робот - отпустил тормоз - нажал газ - нажал тормоз. Дело привыкания. Ситроен, как уже писал, НАМНОГО гармоничней, сбалансировенней что-ли (сравниваю с зафирой нью). Продуманней. Приятно удивило отношение к мелочам. Но в с4ГП не сильно понравился 2 ряд - наклон спинки (с разными углами). В зафире проблем нет на втором ряду. Но это придирки. Ещё раз скажу - мне очень понравился Ситроен, на нём, наверное, и остановлю выбор, хотя семья за Зафиру.

Ссылка на комментарий

Наклон спинки регулируется в 2-х положениях. На втором ряду имею ввиду. Плюс сиденья туда-сюда ездят. Такое сочетание нечасто встретишь, да еще и с 3-мя раздельными креслами.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Tempo, доброго вечера. С4P в заказе. Dynamic. Выбором своим доволен, пока. :rolleyes: :warning: Жду. Выбирал как и Вы . Ford, VW, Orlando,. Опель на момент заказа " в живую не видел". И вот сейчас в Меге ,зараза :biggrin: Устроили шоу рум новой zafira tourer. Подсунули так сказать. Итак смотрел вчера 5 мест. Приятный внешний вид. Интерьер. Место водителя. Даже компоновка кресел 2 ряда в пропорции 35:30:35 не смутила. А мне как папе 3 детей это Оч . важно. С натяжкой минусом я бы посчитал наличие туннеля, и отсутствие наклона спинки 2 ряда. Агрегат на мой взгляд достойный. Разницу в цене компенсирует свежий модельный ряд и ликвидность немцев и Опеля в частности. Вообщем для меня это был бы чертовски сложный выбор. Так как цель авто возить деток с удобством и возможные путешествия на авто по асфальту. А риски есть всегда..

 

С уважением к форумчанам.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех и George1975, в частности.

Я остановил свой выбор на C4ГП. Можете меня поздравить - уже неделю катаюсь на С4ГП, 1.6 робот, эксклюзив в белом цвете.

Конечно, я раздумывал что брать - Зафиру Турер или Пикассо. Понимал и про ликвидность и новизну опеля и т.д.

Но остановился на Пикассо - и нисколько не жалею, всё очень нравится.

К роботу привык за пару дней, двигатель для объёма 1.6 (турбо) очень одарённый и резвый.

К информационному табло в центре сразу привык и показалось, что даже удобно.

Подвеска вполне справляется и не жёсткая (правда, надо заметить, что езжу в основном по Новой Риге)

Не понравилось, что французы не удосужились перевести компьютер на русский язык (есть турецкий, бразильский и т.д., а русского нет), и ещё, что бардачков много, а распихать всё очень сложно из-за небольших объёмов.

 

Повторюсь - довольны и я и моя семья - а это главное)))

Проеду 4-5 т. км - напишу более подробный отчёт.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посмотрел вчера Турер. Вполне достойный аппарат. Плюсы для каждого свои.

Придирки/вкусовщина ( в сравнению с Грандом): 1) среднее местечко во 2 ряду чуть-чуть поменьше, 2) багажник поуже, 3) сиденья похуже (в сравнении с Эксклюзивом), 4) кнопочек очень много.

Не понравилось: 1) кроватка не получается (между 2 и 3 рядом траншея - матрасик надо вкладывать), 2) оформление верха панорамного стекла (дизайнерская недоработка), 3) пластиковые локеры (камушки стучат будь здоров), 4) зеркала заднего вида сильно искажают.

ПС посмотрел фото - вроде бы нормальная кровать получается...

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Долго соображал куда написать, решил сюда, хотя может и не совсем по теме, но думаю будет интересно.

Месяц назад купили жене пыжика 3008, хотел взять дизелёк который они так усиленно рекламируют в СМИ, почти что заказали. осталось дождаться тест-драйва (машина новая они их тока на учет ставили). На дизель пежо ставит робот и пока у меня было пару дней на размышление, я порылся в недрах сети и выяснил что там стоит такой же робот как и у нас, сразу же отказался от дизеля в сторону бензина с Aisin. Сейчас почитывая форум по пыжику, выяснил, что там робот при отпускании газа катится как автомат, а у нас пока газ не нажмешь не едет, я так им позавидовал и даже немного опять озадачился по поводу дизеля, потому что одним из негативов моих к роботу-это дерганье от 0-15 км (пока сцепление не поменяешь), а если он сам катится то и дерготни наверно со временем меньше будет. Ну вот как то так.

 

p/s а пыжик прикольный, особенно конечно моторчик как у нас да еще с aisin :good:

Ссылка на комментарий

робот при отпускании газа катится как автомат

Тоже слышал про это. Интересно, как они это реализовали, чисто программно? Ведь коробка то по сути - механика?.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...