Borat Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Borat, , а гранде моя жена спокойно ездит на третьем ряду. А, Вы в этом ракурсе. Тогда согласен. Моя тоже, когда плохо себя ведет на третьем ряду катается :angel: . Но не из-за того что там не удобно, а по соображением как в пословице с глаз долой из ..... Изменено 25 мая, 2012 пользователем Borat Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Но не из-за того что там не удобно, а по соображением как в пословице с глаз долой из ..... В таком случае практичнее автомобили в кузове седан - багажное отделение отдельно от салона! :diablo: Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Kover, а поговорить? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 есть разные варианты: сотовый/w-t/cb :biggrin: , а можно просто поорать :clapping: Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Самое лучшее признание http://auto.mail.ru/article.html?id=37108 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Вот и все, и нету больше опеля :) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Kover, а поговорить? Лучше включить так негромко любимое радио, ехать неспеша, подпевать, покачивать головой в такт музыке, ну а поговорить можно будет после поездки ;) Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Не, так жестко не вариант. А то придется ходить голодным, не стиранным и скорей всего самоудовлетворяться. Третий ряд в самый раз- проверено, плюс там розетка есть, может киношки всякие долго смотреть или с мамой своей терки тереть. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 3. У Версы теснее салон, теснее третий ряд. Но есть легендарное качество Тойоты (для тех кто в него верит) +1 качество Тойоты (для тех кто в него верит) :good: конечно тойота надежная машина, но сейчас сравниваю с ТИПИ который технически как С4 пикассо, пока в ТИПИ меньше денег вложил чем в тойоту за 2 года и чуть больше 100 000км пробега. единственное ТИПИ новую брал а ТОЙОТЫ брал 3-х годовалые и праворукие пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Не, так жестко не вариант. А то придется ходить голодным, не стиранным и скорей всего самоудовлетворяться. Третий ряд в самый раз- проверено, плюс там розетка есть, может киношки всякие долго смотреть или с мамой своей терки тереть. Дааа, они знают слабые места :vava: Ссылка на комментарий
Михаил М Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 tutukata, Kover, спасибо за ответы по существу. Вчера удалось найти время и пройтись по автосалонам. 1) внимательно присмотрелись к старой Зафире. Смотрели втроем: я, супруга и один из наших сыновей - 12 лет. Сын комфортно чувствует себя на 3-м ряду, все трое нормально сидим на втором, по длине тоже нормально сидим друг за другом, места для ног хватает. Был тест драйв. За рулем побывал и я, и моя супруга. Робот, конечно, не идеален, но вполне приемлем. По цене выходит около 800 тыс. (12-й год чуть дороже, 11-й чуть дешевле). Возможен кредит с доп.скидкой, каско около 5%. Для себя решили, что Зафира как бюджетный вариант нам подходит. 2) Орландо не было в шоуруме. Можно было посмотреть предназначенный для тест драйва, но пока смотрели Зафиру... наступил вечер, менеджеры исчезли вместе с ключами от авто. Так что посмотрели мы только снаружи. Вариант потенциально интересный, но не проходит по срокам поставки. Как нам сказали: сейчас в свободной продаже нет ни одного автомобиля, могут привезти только под заказ, а заказы принимают на конец июня. КАСКО относительно дорогое - 7%. 3) Зашли в салон Пежо. Хотели посмотреть 308sw с доп. креслами в 3-м ряду. Такой вариант я рассматривал в прошлом году. Сейчас посмотреть ничего не удалось. По словам менеджеров, sw в Россию больше не поставляют. На складе остался один автомобиль 11-го года, на который могут дать небольшую скидку. Доп кресла можно заказать уже после покупки авто, доставят в течение месяца. Оставшееся авто в средней комплектации, но с двигателем 150л.с. и 6-ти ступенчатым автоматом. Цена около 860тыс., КАСКО примерно 6%, возможна либо скидка, либо рассрочка на год при первом взносе 60%. Посидели в хетче с аналогичной комплектацией. Мне понравился салон, а к внешнему виду я равнодушен. Ну, а супруге пежо не понравился. Говорит: "он какой-то пришибленный". 4) И, наконец, заехали в салон ситроена. Приехали уже за 20 мин. до закрытия. Посмотреть гранд пикассо не смогли. Поговорить о скидках, страховке и кредитных предложениях тоже не успели. Зато смогли посидеть в пикассо комплектации динамик. Понравился сразу. Просторно, хорошие материалы отделки, большое ветровое стекло, раздельно двигающиеся сидения второго ряда, оригинальный климат-контроль и т.д. и т.п. Супруга у меня не эмоциональна, но вижу, что зацепило ее. Планировали еще посмотреть версо и туран, но, похоже, что теперь даже смотреть не будем. Договоримся о тестдрайве, поторгуемся... и, вероятно, скоро присоединимся к вашему клубу :). Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 ... и, вероятно, скоро присоединимся к вашему клубу :). Давно пора ;) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Верной дорогой идете, това'рищи! (С) :biggrin: Ссылка на комментарий
Михаил М Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Посмотрел таки гранд, примерился на третьем ряду... Для взрослого там, конечно, тесновато. Но авто не разочаровал. Прежде чем вносить залог, все же решили с семьей просмотреть конкурентов. Посмотрели Орландо (заодно еще раз примерились на 3-м ряду Зафиры) и Туран (был без третьего ряда). В третьем ряду у всех тесно в том смысле, что сидения очень низкие, ноги не вытянешь. Ситроен отличается тем, что между сидениями есть расстояние, для плеч места побольше. 2-й ряд у Ситроена, пожалуй, самый комфортный. Тут только Туран может на равных конкурировать: показалось, что в Туране чуть меньше места по ширине и чуть меньше продольные регулировки, зато в Туране лучше регулируется наклон спинки. По отделке и по качеству материалов Туран тоже не уступает Ситроену. Шевроле в этом проигрывает (есть претензия на роскошь, но сделано все слишком вычурно при том, что материалы и качество отделки малость уступают как ситроену, так и фольксвагену). В Шшевроле не понравились менеджеры. В первый раз говорили ,что ничего нет в наличии, осталась только машина для тестдрайва, а сегодня наоборот: нет тестдрайва, зато был автомобиль в салоне и еще один был доступен на складе. При этом, те что можно купить без предзаказа стоят заметно дороже прайс листа за счет добавленных опций. Продавать без "допов" оказались, менеджер прямо объяснил: машина пользуется спросом, поэтому салон будет зарабатывать на "допах". Не хотите брать с допами -- ваше дело, ищите что-то другое. Тест драйв на шевроле не получился (предложили приехать в другой день). На Гранд Пикассо и Туране -- тоже не дали как следует прокатиться (на Пискассо только десяток метров по стоянке). Меня интересовала, в первую очередь, работа РКПП. Удалось нормально потестить С3Пикассо и Гольф+ с коробками аналогичными тем, что на С4ГП и на Туране. Да, робот у ситроена чуть более задумчивый, а DSG фольксвагена оставила самые хорошие впечатления. --- Конкуренты, на мой взгляд, все достойные: Зафира просторна и доступна по цене; Шевроле по своему оригинален и есть(в прайс листах, но не у дилера) интересные комплектации за умеренные деньги; Туран, на мой взгляд, самый сильный конкурент. Но выбор уже сделан: сегодня зарезервировали С4ГП eхclusive 2012 года белого цвета. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Ну что ж, вполне объективно. Внесу лишь некоторые поправки, так как имею достаточно богатый опыт в общении с авто и в данном выборе тоже. Салон турана по качеству отделки не уступает лишь динамику, эксклюзиву проигрывает. Поясню - дело в том что у ситра как и у пежо в максимальных комплектациях материалы отделки достаточно сильно разнятся от более дешёвых. В отличии от того же фолькса и вообще всех остальных. Я к примеру был крайне удивлен когда мой коллега, тоже владелец гранда (успел в 2009 взять со скидкой в 350 тысяч), но динамика, проводя рукой по дверной карте сказал: " какой бархатный пластик тут у тебя, у меня не такой". Затем мы обратили внимание что и у панели весь пластик тоже не такой как у него, действительно более "бархатный" что ли. Ранее я обращал внимание что у эксклюзива верхние бардачки мягкие как и козырёк приборки, а у предыдущих комплектаций "деревянные", да и верхняя отделка дверных карт иная. Ан нет, разное вообще всё, от сидений (ну тут все знают), до отделки потолка, стоек и даже ковер на полу тоже иной. Становится ясно за что берут деньги и по этому параметру можно смело отнести ситр к премиум-классу. Тоже самое было у меня на 308-ом пыже в комплектации премиум-пак. А вот динамики и иже с ними уже не так "веселы" и вполне уже сравнимы с тураном. Теперь про DSG - да, по-шустрее будет, по-мягче но ... как показывает практика не так уж надёжна и не смотря на некоторые отзывы (ранее) про EGS, вторая всё-таки в эксплуатации выгоднее. Да и с нашим движком этот тандем будет интересней нежели VAGовские " связки". Как-то так. Изменено 2 июня, 2012 пользователем GrandPapa Михаил М 1 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 GrandPapa Когда примеривался к предыдущему авто (Ford C-Max), тестдрайвил комплектацию trend. После чего сказал жене, что не готов отдавать деньги за авто, у которого на передней панели щели закрыты резиночками. В Titanium все оказалось в порядке, на нем и отъездили до резкого увеличения численного состава семьи :-) Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Туран на самом деле не то чтобы конкурент - бедный в базе, дорогой в нормальном оснащении, и самое главное на 20!!! см короче, то есть что там с третьим рядом вообще непонятно - у дилеров таких машин нет, по крайне мере я ни одну не нашел чтобы посмотреть, только под заказ. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Пух, буквально позавчера ездил на фокусе в комплектации "Гиа" и окромя "рояльно-лаковой" отделки магнитолы и велюровой составляющей сидений отличий от самой простой версии того же фф не увидел. Такая же история и с ауди к примеру, в А4 и в А8 материалы абсолютно схожи, особенно смешно смотрятся кнопки и рули...машины различаются по цене в три раза, а садишься за руль и... Да и практически у всего мирового автопрома различий в разных комплектациях одной модели практически нет, разве там ткань сидений, ну и отделка в виде а-ля дерево, лак, люминь и т.д. А у PSA в этом плане большой шаг вперед, в максималках у них нет практически ни одного элемента салона, схожего с более дешёвой комплектацией, от потолка до самого пола. И дело совсем не ограничивается только материалами, зачастую даже наполнение совсем иное, как к примеру сидушки. Такого я больше ни у кого не встречал, за очень редким исключением разве что. Ссылка на комментарий
George1975 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Позвольте и мне поделиться своим выбором. Или как я дошел до ручки С4Рdynamique. О минивэнах мечтал давно. Но наличие служебного авто (гольф) решало проблему наличия автомобиля в семье пока. Пока не появились близнецы, а дочка никуда не делась))). И гольф резко уменьшился в размерах. Нет нет я до сих пор считаю что самый лучший авто это служебный. Но не дают нам венов.) Короче каждая поездка в Пятером превращалась в игру пятнашки в башажнике. И строгий алгоритм посадки и высадки. Вымораживает страшно. Рассматривать стал вены и универсалы еще год назад (мелочь чуть подросла) и кресла люльки не подходили. И при выборе задал себе один большой вопрос зачем мне минивен? Что бы всем пассажирам было удобно и водителю тоже. До 1000000. Не простая задачка правда? Форд С макс гранд, зафира старая, зафира турер, 308 св,киа карнивал, м5 от мицубиши, - все отмел из за того что во втором ряду не три отдельных равноценных места. Возможно вы скажете как я не видя зафиру 2012 отмел и ее, но на гугле можно найти рекламный проспект с посадкой пассажиров и там видно что среднему во втором ряду не удобно. S max, галакси по мне супер. Но в топе ценник не из нашей песочницы. Оно конечно понятно платформа Мондео. Зато ликвидность. (я так думаю)) Сценик ну не нравиться он мне. И сиденья во втором ряду они на салазках? Хотя на клио ездил год и против Рено ничего не имею. Туран - подошел к мастерам нашего сервиса. (обслуживаемся у ОД VW) говорят брать нужно дизель а он только в топе, цена. Каблуки - бу Га Га, да просят меня их любители. Ну и конечно Ситроен.... Гранд или Пикассо думал думал. У тебя есть гольф он условно на 5 пассажиров, а наличие дочки от первого брака, няня, родители - все это говорило за 7 мест в Гранде и не парь мозг. Но я отказываюсь от служебного авто и каждый день езжу по городу сам. Много. Выходные как правило проводим в пятером. Плюс разница с4Р в цене небольшая, но на каску хватит. а ради двух трех поездок в год 6 ю человеками (место для багажа тоже надо оставить) решил пожертвовать. Ведь посидев в Пикассо понял, что места достаточно и в салоне и багажнике. Посадка водителя (рост 184, но главное длинные ноги))) изумительная, обзор как в кокпите истребителя. 2 ряд ну ваще супер. Багажник меня устраивает, если что и крыша есть.) Купив с4P я надеюсь решить проблему 5 местного размещения при ежедневной эксплуатации. Поездки по европе со всеми детьми - думаю начну осваивать когда последние подростут. Опять же детейна галерку не посадишь. Стремно. Значит мультивен, а это совсем другая история.... Заказал C4P в пятницу. Жду :tnx_smile: P.S. Если, что не так или обидел кого, прошу прощения. С удовольствием прочитаю ваши комментарии. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
George1975 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Да да красавец! Над ограбить банк Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 George1975, я выбирал машину вот почти по таким же критериям, тоже искал чтобы сзади было именно три места, а не два с половинкой, но только от дополнительных мест отказываться не стал, на мой взгляд разница в цене между пикассом и грандом несущественна, по сравнению с прибавкой которую получаешь. Ссылка на комментарий
George1975 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Kover, доброго вечера. Надеюсь в ходе эксплуатации сего чуда понять нужно ли мне 6-7 мест)), а на счет разницы в деньгах полностью согласен с Вами. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 George1975 "Пока не появились близнецы" В нашем полку прибыло-о-о-о-о-о!!! :party: Поздравляю со всем сразу!!! С машиной не ошиблись. На крайний случай, на крышу шаланду купите. Ссылка на комментарий
George1975 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо, Пух :thank_you: Ссылка на комментарий
Михаил М Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Салон турана по качеству отделки не уступает лишь динамику, эксклюзиву проигрывает.Да, я сравнивал с комплектацией динамик, такой стоял в салоне у дилера, а exclusive мы с семьей еще толком не видели (менеджер возил нас на склад, чтобы посмотреть гранд. Было неудобно задерживаться слишком долго). Так что это динамик, по моему мнению, по качеству отделки выигрывает у шевроле и примерно равен турану. Теперь про DSG - да, по-шустрее будет, по-мягче но ... как показывает практика не так уж надёжна и не смотря на некоторые отзывы (ранее) про EGS, вторая всё-таки в эксплуатации выгоднее.Да, я начал знакомство с этим форумом с темы "сцепление РКПП" и тоже обратил внимание, что проблемы, в основном, у машин выпуска до 2010г. Вообще, "автомат" это требование моей супруги, а ей даже робот Зафиры понравился. Думаю, что более совершенный робот ситроена ее вполне устроит. Ну, а для меня вторым основным критерием (первый - требование моей половины ) были эксплуатационные расходы. Оценивая эксплуатацию я отталкивался от заявленных производителем данных (средний расход в городе, разгон до сотни) + расчеты по страховке (страховку на ситроен, зафиру и орландо мне считали в автосалонах, а для тойты и фольца взял цифры с "калькулятора КАСКО", который обычно занижает стоимость): С4ГП: 9,1 л/100км -- 9,8 с -- 5% Туран: 8,5 л/100км -- 9,5 с -- >6% Орландо: 11,2 л/100км -- 11,8 с -- 7% Зафира: 10.1 л/100км -- 12,9 с -- 5% Версо: 8,7 л/100км -- 11,1 с -- >8% У нас в семье новая машина эксплуатируется примерно 4-5 лет, за это время пробегает от 100 до 120 тыс. При таком пробеге, каждый лишний литр на сотню за время эксплуатации прибавляет примерно 30 тыс.руб. КАСКО я страхую 1-2 года, потом только ОСАГО. Получается, что у фольца и тойоты небольшая экономия на бензине за 5 лет будет перекрыта более дорогой страховкой за один только 1-й год. "Дешевый" Орландо (макс комплектация примерно на 20 т.р. дешевле exclusive у С4ГП) за время эксплуатации съест бензина на 60 т.р. больше чем Ситроен, да еще и по страховке за первый год + 20 т.р. Кроме этих цифр, я опирался на сложившиеся стереотипы: корейцы (если не новые) относительно дешевы в ремонте, но с новым Орландо все неоднозначно. Думаю, что выпускающийся уже 6 лет С4ГП будет не сильно дороже в обслуживании. При этом, у Орландо возможны "детские болезни", а по Ситроену недостатки уже либо устранены, либо давно выявлены и в техцентрах знают что и как делать. Еще один стереотип от которого я отталкивался: Тойота и фольц относительно дороги в ремонте и обслуживании. Почитал форумы по DSG: пишут, что замена дисков требуется при пробегах 30-50 тыс и стоит около 45т.р. (и это только диски сцепления, а сама коробка в сборе в несколько раз дороже). По ситроену, я думаю, ресурс будет не меньше, а обслуживание и ремонт РКПП в разы дешевле. Uspenie и tiksinec 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти