Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Тема была. Что сравнивать? Авто разного класса и ... мировоззрения. Фолькс это унылое рабочее авто. Ситроен это настроение лета, любви, детской радости если хотите. Про размеры см. выше - авто совершенно разного класса.

Ссылка на комментарий

Тема была. Что сравнивать? Авто разного класса и ... мировоззрения. Фолькс это унылое рабочее авто. Ситроен это настроение лета, любви, детской радости если хотите. Про размеры см. выше - авто совершенно разного класса.

 

 

Ок попробую поискать !

А в Плане ремонтопригодности , и цен на з/ч ?

немного посмотрев , с4 порядком дороже чем шаран !

Ссылка на комментарий

Тут могу сказать однозначно - если офф. ремонт и запчасти то Ситр рулит. У фолькса всегда все дороже было, странно что Вы не знали. Остальное (китайские з\ч и дяди Васи) не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

Тут могу сказать однозначно - если офф. ремонт и запчасти то Ситр рулит. У фолькса всегда все дороже было, странно что Вы не знали. Остальное (китайские з\ч и дяди Васи) не рассматриваю.

 

То что офф дилеры у Фольцваген я думаю нужны только для гарантийного ремонта , если же просто у них чинится то это лучше машину попенять !

Не знал что у ситро можно у офф чиниться доступными деньгами !

Ссылка на комментарий

У ситра и Пыжика офф. сервис как у фолькса гаражно-Дядя Васин.

 

Прикольно ))) только офф дилерры сегодня мне сказали что офф постовояются только бензиновые и с двумя двигателями 2.0 и 2.5 150 и 155 лс и где обслуживать дизеля с 1.6

Ссылка на комментарий

Поставляются только 1.6 120 и 156 л.с.

Ничто не мешает обслуживать дизель у официалов, хоть 1.6, хоть 2.0

Ещё раз повторю - цены у офф. для Ситра такие как у "гаражного сервиса" для фолькса.

Ссылка на комментарий

Поставляются только 1.6 120 и 156 л.с.

Ничто не мешает обслуживать дизель у официалов, хоть 1.6, хоть 2.0

Ещё раз повторю - цены у офф. для Ситра такие как у "гаражного сервиса" для фолькса.

 

Ну в любом случае если не че не измениться беру себе с4гранд 8-9 года ,

Какое идеальное сочетание двигатель +Автомат + салон ?

 

А там и посмотрим что дешевле или дороже в содержании автомобиля !

Ссылка на комментарий

2.0 дизель + айсин ( 6-ти диапазоннный автомат)

Бывают и с роботом,

отличается символами на рычаге выбора - PRNDM автомат

RNAM - робот

Салон - для меня однозначно светлый и панорама, без неё уже никуда. Но это все на любителя. Но в таком виде Ситр можно ставить в один ряд с мерсом, лексусом, бэхой - не уступит.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Выбираю мнивен для семьи, что нужно:

1) 6-7 мест

2) автомат

3) возможность купить до середины июня, т.е. наличие у дилеров (не заказывать, не ждать)

4) бюджет около 1мил.руб.

желательно:

5) кредитные предложения с низкой ставкой

6) хорошая комплектация (датчики парковки, навигация, музыка с USB входом, бесключевой доступ и т.д.)

 

Пока в живую мало чего посмотрел, планирую проехаться по салонам с супругой и детьми. Подскажите, на что обратить внимание у ниже перечисленных моделей:

 

1) Кашкай+2. В прошлом году купили ниссан тииду, тогда же смотрели кашкай+2. Кашкай в целом устраивает, кроме цены в макс.комплектации. Автомат там идет только с полным приводом и цены начинаются от 1 мил., но за "пустой" автомобиль. В тииде у нас встроенная навигация, магнитола с usb, доступ без ключа -- к этом уже привыкли и хотелось бы то же самое иметь на втором семейном автомобиле. Пару месяцев назад на кашкай 2011 выпуска давали хорошую скидку (до 70т.р.) и они еще были в наличии. У ниссана есть интересные кредитные программы.

 

2) Гранд Пикассо. Присматривался к ситроену еще в 2007-м (тогда купили в семью Ниссан Нот, сейчас как раз его будем менять на что-то новое). Заметил неприятную тенденцию: Ситроен упрощает максимальную комплектацию, не снижая ее цену. Если не ошибаюсь, в 2007-2008-м гранд в максималке шел со стеклянной крышей и пневмоподвеской, а теперь это опции за доплату. Привлекает относительно просторный салон. Считаю плюсами центральное расположение приборной панели, КПП на руле, множество бардачков, плоский пол, раздельный климат и т.д. Смущает новый двигатель, РКПП и негативные отзывы об их работе (за более чем 5 лет владения ниссаном и при пробеге 120 тыс. ни разу не возникало вопросов ни по двигателю, ни по коробке). Пока не был в салонах, только созванивался: гарантируют скидку 40т.р. на 2011 год (пока еще есть в наличии и эксклюзив, и динамик). При такой скидке цена получается около 1 мил. и это примерно то же самое, что кашкай в минималке (тоже с учетом скидки за 2011). У С4, как и у кашкая в минималке, не будет стеклянной крыши, USB и навигации, будет некоторый выигрыш в просторе, экономичности и динамике + приятные мелочи по комплектации . У кашкая в плюсах полный привод, дорожный просвет, плавный вариатор и... я почти не сомневаюсь в его надежности, в отличие от ситроена. Эх, жадничают ситроеновцы: урезали комплектацию по сравнению с 2007-2008 и скидок как в 2010-2011 не предлагают.

 

3) Тойота Версо в комплектации Престиж. Пока не видел в живую, но, судя по сайту тойоты, очень заманчиво. Богатая комплектация: бесключевой доступ, камера заднего вида + датчики парковки, комбинированная обивка (кожа-ткань), ксенон, раздельный климат и т.д. По заявленной экономичности немного выигрывает у ситроена, по динамике -- проигрывает. Коробка - вариатор (вызывает большее доверие, чем РКПП). Из минусов -- салон теснее чем в ситроене. По комплектации похоже на кашкай+2 в максималке, но без полного привода (а он мне и не нужен) и без стеклянной крыши, при этом цена доступнее -- 1041тыс. против 1270тыс. у кашкая.

 

4) Старая зафира. Несомненное преимущество -- низкая цена. Минусов много: серая снаружи и внутри (отделка салона откровенно убогая), проблемный доступ на третий ряд, сомнительная роботизированная коробка, слабая комплектация.

 

5) шевроле Орландо... Недорого, коробка - традиционный автомат, длиннее ситроена. В живую еще не видел.

 

6) Новая зафира. Из плюсов: по размеру больше всего вышеперечисленного (внешние габариты), приемлемая цена, экономичные двигатели, доступность дизеля, традиционная автоматическая коробка, неплохо укомплектованы. Минусы: нет в наличии (хотя, обещают в июне. Может, успею посмотреть и купить), возможны "детские болезни" в первых партиях, не заявлены кредитные программы, многие интересные опции за доп. плату.

Изменено пользователем Михаил М
Ссылка на комментарий

Прямо поток сознания какой-то )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну, критерии выбора сформулированы достаточно четко, и вопрос участникам форма задан достаточно простой: "на что обратить внимание у ниже перечисленных моделей?"

Если сможете ответить - буду признателен.

----

ситуация-то простая, такая же как и у всех выбирающих новый автомобиль: проедемся по салонам, посмотрим. Каждому автомобилю уделим не так уж и много времени. Если вы тоже рассматривали эти модели, то скажите на что вы обращали внимание, что понравилось, что нет.

Изменено пользователем Михаил М
Ссылка на комментарий

Я бы, с начало остановил свой выбор на определенной машинке, а потом бы, смотрел (на что обращать внимание), вот как-то так.

Когда сел в Пикассик, то понял это мое, вот и весь выбор.

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Выбор пока не сделан, поэтому и вопрос задан в теме где обсуждаются конкуренты (про то на что смотреть при покупке конкретно гранда, надеюсь, здесь есть свои специальные темы).

Ссылка на комментарий

Ну, критерии выбора сформулированы достаточно четко, и вопрос участникам форма задан достаточно простой: "на что обратить внимание у ниже перечисленных моделей?"

в пикассе обратите внимание на просторный салон, на хорошие материалы и на комплектацию ))

за свои деньги все очень неплохо, если не сказать лучшее.

 

вот взять, например, орландо. вы пишите "длиннее ситроена". а что толку? салон ведь там куда более тесный, а значит эта бОльшая длина - вовсе не плюс, а реальный минус к не особо просторной машине (ведь сложности на парковке и при развороте семейного автомобиля, должны окупаться его пространством).

 

имхо, по соотношению простор/длинна в фаворитах будет двое: старая зафира и гранд пикасс - остальные перечисленные заметно проигрывают (хотя новую зафиру не видел еще)!

 

выбрав двух фаворитов по главному критерию (простор/длинна) переходим ко второму критерию - комплектация/цена. и тут уже выбираем гранд пикас, который уже в базе за смешные 870тр имеет и расширенный климат-контроль, и автохолд, и подушки/шторки/есп, и панорамное лобовое, и еще с десяток других, как правило опциональных, приятностей. ни у одного из конкурентов на 7 мест за 900тр не будет такого списка опций даже близко.

 

вот так и покупают пикасы ))

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий
tutukata, интересное кино наблюдал с ниссан пасфаиндером, вроде тоже семь мест, НО сидения второго ряда не имеют продольных регулировок, от этого на дополнительных сиденьях для ног места меньше чем на пикассе, хотя при этом, нужно согласится багажник остается у ниссана больше. Так что соглашусь, длинна это не тот показатель, при большей длинне сидеть может будет менее удобно.
Ссылка на комментарий

Патфайндер уже не из нашей песочницы. Про Зафиру и Пикасс все верно. Тут уж как говорится на вкус и цвет.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Миша, привет! Дабы помочь в выборе напишу что в этих машинах увидел я во время своих поисков:

 

1. Кашкай+2, если тебе реально нужно больше пяти мест в машине сразу забудь - те две лавочки что у него в багажнике не способны вместить никого у кого есть ноги.

 

2. По грандпикессе весь форум в твоем распоряжении 8) Салон весьма просторен для данного сегмента (компактвены), материалы отделки и оснащение хорошие. Касаемо наблюдения, что комплектация у него со временем беднела, а цена не падала - это так и есть, но, если сравнить как за это время выросла цена у его конкурентов, то вывод получится обратный - пикасс подешевел. Например, почитай обзоры пикассы в журналах за 2008 год, они там указывают цену тестируемых автомобилей. Когда пикассу сравнивали с конкурентами, то писали про него примерно так: "да это все очень хорошо и здорово, но цена...". В общем да, пикасс не дешевел, но другие за это время по цене его догнали и обогнали. Самый большой недостаток, на мой взгляд - это отсутствие автомата, робот мне доверия не внушил и пришлось взять механику, а очень хотелось автомат 8(

 

3. У Версы теснее салон, теснее третий ряд. Но есть легендарное качество Тойоты (для тех кто в него верит) и вариатор. Семь мест в топовых комплектациях, то есть цена машины уйдет за миллион. Еще от себя добавлю, что на Тойоту весьма дорогая страховка! То же самое по страховке, но еще в большей степени относится к Мазде5, а жаль, она в базе с автоматом и нормальным двигателем, весьма хорошо оснащена, стоит 985000, но застраховать ее в приличной компании - около 10% от стоимости машины.

 

4. С зафирой все и так ясно.

 

5. Орландо - в плюсе хоть чахлый, но в общем нормальный двигатель 1.8 и шестиступенчатый автомат, в минусе - оснащение довольно бедное, салон теснее чем у пикасса (салон уже, что особенно заметно во втором ряду). Вполне хороший вариант, если надо чтобы автомат и занедорого, а то что чуть теснее - не так критично.

 

6. Зафиру Турер в глаза не видел (в шоуруме опелей на майских праздниках ее еще не было точно). А если учесть что GM к нам до сих пор не завез новую Каптиву, которая появилась еще в конце прошлого года, смею предположить что Турер ждать придется долго. Ценник который я на нее видел, говорит о том, что дополнительный ряд не доступен в базе, и из стартовой цены в 800 с копейкой семиместная версия сразу уходит за миллион. Ну и то что новая модель - запчасти, болячки и тп.

Ссылка на комментарий
Borat, я речь не про класс авто веду, а про внутреннюю эргономику, если сидения не двигаются в длинной машине - не факт что места будет больше, т.е. два запасных кресла становятся креслами для маленьких детей, или безногих взрослых, а гранде моя жена спокойно ездит на третьем ряду.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...