Борман Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 И боюсь на голом энтузиазме далеко не уедешь... Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У Сценика объем багажника меньше. Отсутствует раздельный климат , как класс вообще. Из плюсов-очень комфортная подвеска, клиренс и переднее пассажирское сиденье(спинка складывается вперед) Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А как вам новый Сценик? http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zh..._show_2009/2921 "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Cooper, А вот когда полапать можно будет, тогда и посмотрим ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А как вам новый Сценик? http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zh..._show_2009/2921 Ужоссссс Смахивает на Грандис от митцу :bad: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Смахивает на Грандис от митцуНе согласен! Рено лучше Митцы выглядит имхо! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) А как вам новый Сценик? На мой взгляд, он какой-то не пропорциональный(особенно по высоте). Лично у меня, внешне, он не вызывает положительных эмоций.В карандаше он красивее выглядел. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 он какой-то не пропорциональный(особенно по высоте).во, точно подмечено. какая-то "чемоданность" присутствует. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) А как вам новый Сценик? http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zh..._show_2009/2921 как был чемодан-чумоданом, так и остался..... До покупки Пикассо мне даже сон однажды приснился - выезжаю из салона на новом Сценике и с ужасом думаю что ж я наделала. Проснулась в холодном поту :lazy2: Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Ю-Ю Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Рассматривал Сценик в качестве варианта. Но не впечатлил тандем мотор 2.0 - автомат, в том числе, по прожорливости. А на ручке педальный узел тесноват: правая нога не хочет нажимать газ отдельно от тормоза. Плюс, приятель как раз юзал одноплатформенный Меган - жутко ругался на качество! Вот дизайн мне лично нравится, в отличие от того, что показали в Женеве - редкостный урод. Наверное, его рисовал автор Колеоса - тоже шедевр! Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 По Сценику согласен, тандем 2 л.-автомат, вяловат по сравнению с Пикасиком. Но удобство управления и понимания авто на автомате, а не на роботе, компенсирует все недостатки в динамике. А жрет бензина Сценик где-то на 0,5 литра больше. Ссылка на комментарий
Рэй Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Лично для себя конкурентов ни по цене, ни по дизайну, ни по размерам не вижу. Поэтому наверное и разъезжаем на С4, хотя была возможность взять более дорогой авто.(: Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А я вот задумался о минивене 4х4.... Но вот выбора вообще нет... праворукие японцы (очень не плохие варианты), корейцы..... Ну и мерин.... Жаль конечно что ни пыж, не ситроен не делает полный привод в этом классе. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Думаю о С-Кроссер`е. 7м. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ниразу не вен...... Поэтому и не нра. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 А я вот задумался о минивене 4х4.... Но вот выбора вообще нет... праворукие японцы (очень не плохие варианты)... ипонцкие автобусы есть и с левым рулём Nissan Quest 4WD Toyota Sienna AWD Honda Odyssey Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Nord, Ниссан давно уже имею на заметку, только вот они офф не поставляются, как и Тойоты собственно. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Про фолькс 4wd забыли. Но на него ценник не гуманный ни разу. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) У фольца только Шаран, который то же в Россию не везут официалы. Ниссан и Тойоту видел, но это серые машины с пробегом. А хочется новую. Вообще странное отношение производителей к стране с самыми плохими дорогами и снежными зимами. Я про чисто маркетинговое отношение. Другой момент в том что данный класс авто в у нас не сильно востребован. Бороться с тем же самым Пикассо ой как не легко в этом классе. Только полный привод и хороший автомат может перевесить чашу выбора. Естественно при сходных ценах. Хотя я сильно сомневаюсь что в теперешних рыночных реалиях Тойота сможет конкурировать с ситроеном, в ценовом диапазоне. А вообще логика такова что имея почти новый Гранд Пикассо и выбирая полновпиводный вен в России приходится смотреть бу авто из америки и европпы с пробегом под 100тык км. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) У фольца только Шаран, который то же в Россию не везут официалы. ... В "Off-road drive" в этом году был тест, по-моему, Multivan (или Caravelle) 4Motion. Только не помню, в каком номере. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 а чем сеат алтея фритек по моему точно не помню не угодил,за 200 лошадок, полный привод,соответственно полный фарш,запчасти немецкие,я в свое время глаз на него положил но мест всего 5,а так бы взял точно. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Во-во 5 мест.... Ссылка на комментарий
Алексей 425 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Добрый день. Встал пред выбором автомобиля для семьи 3 человека в ближайшем будущем +1, что лучше приобрести С 4 Гранд Пикассо, или извините Тойоту Королу Версо в новом кузове,, цена в принципе одинакова, но не могу понять идудт ли с4 ГП с автоматом или нет... и по проходимости в условиях зимы и эксплуатации в зимних условиях. Про тойоту и так знаю, про С4 ГП вообще ничего не знаю, хотя сам сейчас ежзжу на с5-1. Спасибо. Ссылка на комментарий
Беринг Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я примерно был при таком же выборе – тойота версо (в то время еще называлась королла версо) или Ситроен. Но для меня был принципиальным вопрос – коробка – только автомат (не робот) Ситроен тогда выпускал Пикассо с автоматом (больше нет). Но что за вариатор (а не автомат в привычном смысле слова) на версо – большой вопрос. Про злосчастную коробку AL4 концерна ПСА слышал даже ленивый. А робот на Ситроене (да равно как и любой другой) – да простите меня все, кто юзает ситроеновский робот – это бестолковый компромисс между тем, чтобы забыть о педали сцепления, но не иметь автомата. По мне так лучше механика, чем ожидание, повисшее в бесконечности между первой и второй передачей. Хотя, как говорится, раз на раз не приходится, да и топливо экономит. Но вот пример – в Москве стоят морозы (не в пример челябинским или сибирским – всего около 16-20) – так глючит пикассик. Ошибки на выбор – и пневмоподвески (suspension fault) и коробка (gearbox fault). Конечно, прогреется – всё нормально. Да, невозможно раздельно включить омыватель фар и лобового стекла, да и моторики омывателя фар перегорают. Да, на морозе честно говоря, фигово работает омыватель лобового стекла. И со стекла, которое заходит на крышу, то сочится вода от талого снега, то медленно течет разбрызганная незамерзайка, заставляя датчик дождя по-дурацки работать. Ну и не любит Пикассо зиму. Но сильно об этом не бухтит. В общем, если готовы простить за комфорт и потрясающее чувство, что не в машине едешь, а лежишь в двуспальной кровати – не пожалеете. Поясню: тойота – в ноги обдув – там один воздуховод. Когда на улице холодно, то одна нога как в бане, а другой реально холодно – дует то только на одну ногу. Конечно, это вполне нормально, если не знать, что бывает по-другому – в Ситроене. Там, по-моему, 2 сопла воздуховода к каждой ноге – это забота о человеке, комфорт, чего нет и вряд ли будет у тойоты. До Ситроена я не знал, что бывает по-другому. А какой комфорт для детей в Ситроене – седушка приводится в более горизонтальное положение для отдыха, столики с подсветкой. Ездили на днях за город – у дочки стекло заледенело. Отрегулировал климат – снял блокировку индивидуальных настроек задним пассажирам, увеличил поток воздуха на заднее правое стекло (воздуховод на стойке) – в миг всё отпотело. Ребенок веселился – дует, как из фена горячий воздух. Детская блокировка дверей и прочие мелочи. Про шумоизоляцию, плавность подвески и прочие мелочи, составляющие комфорт при движении – японцы, по-моему, на это не обращают внимание. Я могу с закрытыми глазами понять, что еду в тойоте – слышно всё, что происходит под колёсами, каждый камешек, по которому проехало колесо, который отскочил и ударился в колёсную арку. Правда, более звуков никаких – как и в Ситроене, двигателя не слышно. А про проходимость – не для просёлка машина, по буеракам не полетаешь. Но по городу более, чем достаточно. И по бордюрам, и по колее – без проблем, машина не ниже многих других, ничего не цепляю. А ESP в базе – как я оценил эту фичу – когда были снегопады и дороги не чистили. Едет, и едет прямо. И еще один основополагающий фактор при покупке. Просчитайте стоимость эксплуатации машины – периодичность и стоимость ТО, стоимость каско, запчастей и нормочаса – всё это не в пользу тойоты. Я подумывал взять камри. К примеру, стоимость камри около 900т.р. Каско – около 3т.долларов на тот момент (2007г), либо 1,5т.долл, но при условии установки спутниковой сигнализации, периодичность и стоимость ТО – около 1,5-2 раз дороже, чем у ситроена. Расклад по Ситроену – 900т.р., каско – 40т.р., ТО 1 раз в 20тыс.км., немного дешевле, чем у тойоты. Короче говоря через 3 года эксплуатации камри обошлась бы мне в 1300000, а Ситроен – 1050000. И это при одинаковой начальной стоимости. Далеко не одинаково стоит тойота и Ситроен. Это – восточная хитрость, которую поймёшь лишь после того, как купил автомобиль и заехал в сервис. Вот такая арифметика, помноженная на эмоции от тест-драйва и как итог – неземной автомобиль под моими окнами. Всё. Умолкаю. Думайте сами. p.s. Ну и нельзя сравнивать тойоту и Ситроен. Это не просто разные машины, это разная философия построения автомобиля. Это наело оскомину, но нельзя сравнить круглое красное и квадратное жёлтое – не знаю, что вкуснее. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 я тоже пол года назад задавался тем же самым вопросом. Взял пикасу. Немножко жалею, так как много минусов для такого серьезного производителя. Бери Версо. Тойота, есть Тойота, а не кот в мешке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти