Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

странно сравнивать эти 2 машины,мой друг рассматривал мондео на данный момент для покупки,но с его точки зрения фокусовода,откровенно маленький задний диван,а то что сзади 3 сиденья это очень удобно я со своим размером 54-56,спокойно сижу на 1 сиденье и не жужу,а возможность двигать в пределах 15см каждое сиденье очень удобно .так же высота посадки далеко сижу ,далеко гляжу как на джипах.да жена первая положила глаз на машину,салон это нечто нужно просто посидеть,любой женщине понравиться,особенно если женщина водитель.ну аж уж детям у меня 2 и 5 лет,те просто в восторге,особенно от сидений в багажнике как они говорят,в садике всем говорят,что у них крутая машина ситроен.для семьи однозначно ситроен(т.е. компактвэн).

Ссылка на комментарий

Shishich,

Сокол конечно ближе, но мне туда ехать надо, а это пробки и т.д. +я невесту забираю каждый вечер... Через Сокол редко езжу - только если совсем МКАД плохо... Можно конечно попробовать в выходные как-нибудь, но тут надо договариваться. Я на юге крайне редко бываю. В основном Север, северо-запад.

viv, А чего такого в заднем ряду? Моя там ездит частенько, как и спереди, и никаких антипатий не выказывала. Это конечно не диван, но и не доска :)

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, шутка это, на большую кровать похоже в сложенном состоянии))))

 

Большая кровать надеюсь будет опробована в начале июля :) Да и пофиг мне всё - Вебаста рулит - не замёрзнем!

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане,

 

Стою перед сложным выбором! С4 Гранд Пикассо или новый Мондео!!

Казалось бы что может быть между ними общего? А вот что! Мондео нравится жене, а мне Гранд Пикассо.

Нам необходимо с комфортом перевозить 2-х маленьких детей (3 и 5 лет) и себя на дачу (ок. 2 часов езды) и езда по Москве (не много). Нигде не могу найти тест-драйв Пикассо, может быть кто-нибудь прокатит нас с женой на своём пикассо, чтобы моя жена смогла убедиться в том что Ситроен лучше.

P.S. S-max не понравился категорически (задние сидушки как табуретки, а на передних большая боковая поддержка - неудобно садиться).

 

P.P.S. Жене почему-то не нравится на втором ряду 3 раздельных сидушки, хочет диван!

Помогите восстановить справедливость :)

 

Счастливые вы люди, если выбираете по критерию "нравится-не нравится" :)

 

Как владелец Форда (S-Max) могу сказать, что сидушки у Форда нормальные. На втором ряду - регулировка наклона спинки до полулежачего состояния, если не нравятся спортивные кресла спереди - можно заказать обычные.

 

Проблема Форда в другом. Уровень качества салона у Ситроена на порядок выше. Пикассо - это "вагон СВ" с удобной высокой посадкой и фантастическим обзором через лобовое, качественным и комфортным салоном (для людей обычного роста).

 

S-Max, Galaxy и Мондео - это одна база, один завод и одно и тоже отвратное качество отделки салона. Пластик на фордах - полное дерьмо. Бессмысленная копеечная экономия на салоне, на защите проводов в моторном отсеке, на защите трубок под брюхом. Слепленые из какого-то (культурно выражаясь) пластелина пластиковые крепления крышек. Все очень несолидно. Хотя если отойти на метр - все блестит и сияет. А проведешь рукой по панели - и сразу все понятно.

 

На вкус и цвет любителей, конечно, нет, но на мой взгляд, если смотреть внешний вид Мондео - это совершенно заурядный седан, такие "мондео" у каждого производителя в линейке есть по пять штук. Что Мондео, что Пассат, Ауди А4, Ситроен С5 (уж извините) - один хрен. Не посмотришь шильдик - не поймешь разницы.

 

А Пикассо С4 Grand - он один такой...

Изменено пользователем Herr Mike
Ссылка на комментарий

Заехали вчера в салон Форда (недалеко от дома был). В принципе S-max уже и не показался таким ужасным и вроде ничего. Хотя воняет пластик дешёвый - просто кранты, хоть с затычками в носу ездить! Но зато жена уже начала понимать что нам вроде действительно лучше минивенчик, что три сиденья сзади не так уж и плохо. Так что, дело за малым, осталось показать ей в живую Пикассо, а дальше ... А дальше, я думаю, уже не надо будет ничего доказывать :) Разве что прокатить на этом Пикассо! :)

Ссылка на комментарий

Заехали вчера в салон Форда (недалеко от дома был). В принципе S-max уже и не показался таким ужасным и вроде ничего. Хотя воняет пластик дешёвый - просто кранты, хоть с затычками в носу ездить! Но зато жена уже начала понимать что нам вроде действительно лучше минивенчик, что три сиденья сзади не так уж и плохо. Так что, дело за малым, осталось показать ей в живую Пикассо, а дальше ... А дальше, я думаю, уже не надо будет ничего доказывать :) Разве что прокатить на этом Пикассо! :)

 

Проходил когда-то тест-драйв на S-max 2.4л. Более динамичная и устойчивая машина. Наша так "лосиный тест" не выполнит. Но, мне не гоняться, а уюта у нас на порядок больше.

Удачи на смотринах!

Ссылка на комментарий
Shishich, Так что там!? Что выбрала жена!? Я понял свою ошибку... - надо было невесту брать с собой! Они скорее всего быстро нашли бы "общий язык"...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Установка Вебасты во сколь стала, и где ставил.

 

Ставил себе в мае т.г. в фирменном сервисе Вебасто. Обошлось все с работой и подогревателем Термо Топ "С" (5 кВт) и ПДУ Телестарт НТМ Т100 - 65 т.р.

При установке накосячили в бензонасосе - перестал показывать датчик уровня топлива. Сами устранять не взялись, но без вопросов оплатили устранение в СЦМ на Викторенко. Устанавливается в премежутке между передним бампером и радиатором (там много пустого места). Но при столкновении (не дай бог) первым пострадает Вебасто.

И вопрос с гарантией тоже не однозначен. Но установка Вебасто у ОД Ситроена бадет на 15-20 т.р. дороже.

Ссылка на комментарий

ГКА, Полный комплект (для 2.0) с ПДУ встал в 65к где-то. Более точно могу попозже посмотреть. Ставили в сервисе Атлант-М на Дмитровке. Косяков нет.

Наврал, 69300 всё обошлось.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А по выбору... Странно вообще, я скольким женщинам не показывал машину - всем понравилась...

 

+1.Все дамы ЗА

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Проходил когда-то тест-драйв на S-max 2.4л. Более динамичная и устойчивая машина. Наша так "лосиный тест" не выполнит. Но, мне не гоняться, а уюта у нас на порядок больше.

Удачи на смотринах!

 

У меня пять мест. Управляется очень хорошо.

Набрался наглости и езжу как на ксаре.

В пятиместку двое детей влезают нормально и места ещё много.

nier.gif
Ссылка на комментарий

У меня пять мест. Управляется очень хорошо.

Набрался наглости и езжу как на ксаре.

В пятиместку двое детей влезают нормально и места ещё много.

 

5-м короче, легче и с массой лежащей больше "внутри шасси" из-за другого , "хэчёвого" кузова , поэтому более устойчивый при резких перестановках (не так уводит зад). Ездить на нем можно очень быстро. Это, конечно, не С4, но S-max не уступает точно.
Ссылка на комментарий

С двумя детьми даже и не парься - Пикассо на сто порядков лучше. У меня тоже двое, 2.5 и 3.5 года. Пикасик - их любовь. Раньше была Ниссан Альмера - низко, тесно сзади, багажник никакой. Сейчас - каждая поездка праздник. В Мондео в багажник не влезет и половина того, что нужно для поездки с детьми на дачу: сумки, санки (зимой), коляски, продукты и т. д. А закрыть/открыть кнопочки на магнитоле - ритуал при каждой поездке. А вариант поездки с дачи в Москву всемером с бабушкой и дедушкой? Нет, Мондео курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Shishich, Что-то не понятно, я прекрасно покатался на тестдрайвах Пикассо, и вроде был он у дилеров, что-то изменилось?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что долго не отвечал. :)

Uspenie:

До сих пор проблема выбора не решена. Идут жуткие споры, хорошо хоть до драки пока не дошло :)

Сегодня поедем в автосалоны ещё раз, постараюсь её убедить.

 

МАА:

Я обзванивал и Эксис и Ситроен-Центр у них тест-драйвов Пикассика не было.

 

P.S. Спасибо всем за ответы и понимаение, отдельное спасибо Uspenie за тест-драйв :)

Ссылка на комментарий

Я обзванивал и Эксис и Ситроен-Центр у них тест-драйвов Пикассика не было.

 

 

В Эксис надо приезжать и договарваться о тестдрайве на месте. Тога все получится.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Давненько никто в этой теме не писал :)

Но список конкурентов за это время не изменился, все тот же состав…

Прошу не счесть за флуд или графоманство, хочется немного поделиться, какими соображениями руководствовался при выборе авто, если кому интересно :)

Все эти модели уже обсуждались ранее, но надеюсь, что смогу помочь с выбором еще неопределившимся.

Сорри за некоторый, наверняка присутствующий, субъективизм, - ведь предпочтение уже отдано. В любом случае, я пытался быть объективным, да простят меня владельцы указанных моделей.

 

Возникла необходимость в покупке автомобиля, удовлетворяющего следующим условиям:

 

1. Вместительность, удобный по форме багажник объемом не менее 500 л. при разложенном втором ряде сидений (низкая высота погрузки, достаточная высота и ширина багажного отделения)

2. Наличие складываемого третьего ряда

3. Высокая посадка, «обычные» универсалы отпадают, паркетники не предлагать - не приемлю как класс, да и 4-й пункт – не про них.

4. Относительно «бюджетная» стоимость – в пределах 800-900 тыс.р. (что для мини/компакт-вэна не много на сегодняшний день, согласитесь)

5. При всем при этом а. должен быть относительно компактным, удобным для городской езды и парковки, длиной не более 4.6 метров

6. Комфорт (в т.ч. ездовой), детская безопасность, максимальное кол-во подушек безопасности, экономичность.

7. Удобство трансформации салона.

8. Качество внутренней отделки, наличие в базе таких опций как климат и круиз-контроль, датчик дождя...

9. Требования к трансмиссии: автоматическая, (неважно, гидромеханика или робот) – все больше приходится ездить по пробкам, наличие ручного режима приветствуется.

10. Достаточная динамика (хотя бы 11-12 сек до 100 км/ч)

11. Хорошая обзорность.

12. Второй ряд сидений – три раздельных.

13. И, конечно же, дизайн, немаловажный для многих фактор.

 

Был составлен предположительный список более или менее удовлетворяющих данным условиям моделей: (наверное, далеко не полный, но, по-моему, только эти авто можно купить сегодня в России новыми)

 

A. Opel Zafira

B. Mazda 5

C. VW Touran

D. Ford S-Max

E. Ford Galaxy

F. Renault Scenic Grand

G. Kia Carens

H. Mitsubishi-Grandis

I. Citroen C4 Grand Picasso

 

Может, кого забыл, но теперь уже поздно, выбор сделан…

 

Итак:

A. Не удовлетворил требованиям пунктов: 7, 8, 11, 12, 13. Если по пп. 7 или 11 кто-то может поспорить, то, да простят меня поклонники Зафиры, по пп. 8 и 13 она явно уступает С4 пикассо, а более мощный двигатель и доп.опции (присутствующие в базе пикассо) делают автомобиль слишком дорогим – за 1 млн.

B. Данная машинка почти идеально соответствует указанным выше условиям, за исключением: 1, 4 или 8 (взаимоисключающие), 10, 11, 12.

C. п.2 – за доплату, при и так слишком завышенной стоимости (п.4), 11, про 13 – вообще молчу.

D. наверное, это машина немного другого класса, мне нравится, но вот беда: в базе совсем «голая», не подходит по 2 (за доп.плату), 4, 5, 7, 8

E. все то же, что и по предыдущему авто

F. достойный конкурент, но подкачал по след.пп.: 8, 12, 13

G. слабовато при такой цене: 1, 7, 8, 11, 12, 13.

H. великоват и прожорлив, не прошел по след.параметрам: 4, 5, 6, 7, 8 (качество отделки не на высоте), 11, 12 (узковат, среднее виденье второго ряда неполноценное).

I. наш герой: с марта 2009, к сожалению, сильно задрана цена, многие опции из базы удалены :( : сегодня я бы не стал покупать данное авто только из-за п.4., во всем остальном – полное соответствие указанным условиям :))

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...