Б.Е.А. Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 надо для начала почистить штекер кнопки аварийки, далее штекеры на подрулевой переключатель, и все предохранители проверить (их гнезда на наличие окисления и плотности прилегания. главное проверить все разъемы на БСИ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 trmntr, Посмотрел схему ситроеновскую.... перед и зад поворотники подключены к разным разъемам БСИ. А соединены они внутри БСИ. Я бы конечно посмотрел на разъемы.... но ИМХО дело внутрях БСИ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ясно... Подскажите, как правильно извлечь блок (щиток) предохранителей в салоне? Возможно, потребуется его осмотр или замена. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну акб отключаем! а далее по месту откручиваем,(панель над ногами водителя и тд) шурупы видны все. есть тема про БСИ, (правда без описание процесса съема). я свой не снимал. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 trmntr, Аккум там... подождать там мин 15.... Скидываете нижнюю полку над педалями. Скидываете кожух руля. Откручивайте 5 или 6 шурупов и снимаете переднюю панель торпеды под рулем. А дальше видите самый нижний ряд предов из 6 штук, установленных на БСИ, с одним шурупом. Его откручиваете и спокойно наклоняете БСИ вниз. потом подайте вперед и БСИ выходит из задних зацепов. Снимаете разъемы и БСИ у Вас в руках. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Спасибо! Аккум там... подождать там мин 15....То есть? Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и выждать 15 мин перед началом работы? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Да! Можно и меньше, если потребители включить; Фары, на тормоз нажать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Сегодня хотел разобраться с предохранителями, сравнивая со схемами, выложенными для меня Popesych Разъясните, если кто знает, что это за разъем слева на фото? И предохранители, обозначенные "вопросом", коричневый 7,5А, красный 10А - установлены в соответствии с требованиями? Просто не могу определить за что они отвечают... Схемы разнятся... Как извлечь кнопку аварийной сигнализации? Хотел бы посмотреть на разъем... Изменено 3 апреля, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 по разъему (он справа!) это от замка зажигания! есть тема " Как спасти свой замок зажигания", я там фото выкладывал стр 5 что откуда! [FAQ] Часто задаваемые вопросы Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 trmntr, Красный (24)должен быть свободным,коричневый (17)радио Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 trmntr, Кнопку аварийки просто тяните вверх. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Всем привет! Всё пока еще борюсь с отсутствием левых поворотов :) Наткнулся только что на схемы в сети, но не совсем понимаю какие для моей машинки. Есть ксара пикассо, а есть в схемах ксара пикассо (N8) Мой ситоенчик к какому относится? До последнего момента предполагал, что реле поворотов находится в бси, а тут такие картинки: Citroen XSARA PICASSO (N8) 614170A Citroen XSARA PICASSO 614170 И судя по изображениям реле съемные, но где они находятся, если не в бси ? Подскажите, друзья! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 под капотом тоже щелчков не слышно! сдается мне что это чет не то реле?! блин по экзисту есть тоже ( это может быть ошибка перевода!) надо искать откуда щелкает при вкл зажигании, рас реле зуммер! но разве это оно поломалось - если правая сторона работает а левая нет? мож все же переключатель Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) ...если правая сторона работает а левая нет? мож все же переключатель? Так а разве если переключатель неисправен, зуммер щелкать будет?при включенной аварийке частота щелканья нормальная, но левая сторона не горит все равно... значит не переключатель... Изменено 10 апреля, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 точно! но ведь на табло лампа моргает - значит реле работает, всё же надо контакты искать! схемы видел? Всё в БСИ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Друзья, подскажите, какую функцию выполняют эти реле? И подскажите, все ли у меня тут на месте? Что это за красная кнопка? В мануале не нашел описания Спасибо! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 датчик Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 датчик Ок, понял,спс, а что за реле? Для чего? Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Лампы поворотников на табло управляются совсем другой цепью. Вот MULTIPLEXED BSI OPERATING PRINCIPLE FOR THE XSARA PICASSO AND XSARA (Приложенный файл, не помню откуда скачивал года два назад) Там на 37 странице есть схема, на которой показаны повортники. Посмотрите, может поможет в поиске. manual BSi color XPicasso.pdf.pdf motorvint 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Да смысл не в лампе, а в том что "реле" работает. Правая сторона пашет, вряд ли на авто будут 2 "реле" ставить ("реле"- электроника) на фото одно реле на вторичный нагнетатель воздуха (пылесос) - самое мощное эт точно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Здравствуйте! Казалось бы, на первый взгляд, отсутствие поворотов на одной из сторон, решается легко, но не в моем случае... Сегодня не выдержал... "выдрал" блок BSI для внутреннего его вмешательства... Исходя из электрических схем, предложенными мне уважаемыми форумчанами, пришел к выводу, что неисправность конкретно в этом блоке... После получасовых раздумий определился, хотя возможно и ошибочно, что может быть неисправно... Собственно, выкладываю разобранный блок и тот элемент, который был для выявления причины заменен с другим аналогичным, отвечающим, имхо, за правую (рабочую) сторону поворотов, ибо нового у меня, разумеется, нет... О результатах эксперимента напишу как проверю... Если левые заработают, а правые нет, то все понятно. Если останется без изменений или того хуже, тогда пипец :) <VEB> 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 trmntr,однако очень смело робишь, так что эта мелкосхема виновата BTS64? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Боже, упаси, чтоб я с паяльником полез в "мозги" этого блока... :) Виновата ли это мелкосхема - узнаю завтра... Они (BTS64) находятся (на первом фото) слева вверху с радиаторами охлаждения... Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Поставил, проверил - без изменений... ;( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Давай пробовать по проводам вычислять штекер к которым они (Левые) на БСИ подходят и на его выходе тестером мерить есть там чего или нет, и соотв по цепи (по дорожкам вычислять) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти