Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

Возможно кто подскажет:

снимал подушку безопасности с руля, покатался немного без нее, естественно горела лампочка неисправности подушки. Установил подушку на "родину", лампочка продолжает гореть. Требуется сбросить ошибку, либо другой косяк?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята,я новичок на форуме,разбираться,простите нет времени,если что-то не так,можете удалить господа модераторы!

 

Сам с Ростова,нахожусь на машине в гостях в Красноярске.

 

Суть в том,что ремонтируя замок зажигания на Ситроене Ксара Пикассо 2000г. 1.8,бензин,замкнул плюс на платку считывания чипа,в прямоугольной коробочке.Проверили,сгорела микросхема PCF7991AT,выписал через москву,должны выслать.Машина не заводилась соответственно.

 

Перечитал что мог,накачал схем.Но здесь у них в красноярске нашёл только одного электрика,остальные пальцы веером.

 

Короче говоря,что можно сделать?

 

Перед этим читал форум,такие же глюки с этим сетром,то печь сама начнёт дуть на всю,то становится на сигнализацию и глохнет

 

Короче или я с ума сошёл или машина.Сил нет и надежда умирает.С ув. ко всем вам Василий

 

Мой майл если что qvasilm@mail.ru

Ссылка на комментарий

Короче говоря,что можно сделать?

 

Ну если вопрос в перепайке, то найти не автоэлектрика а мастера по ремонту ТВ и пусть перепаяет!

В остальном - потом и в соотв темах!(это сейчас не главное)

Ссылка на комментарий

Вопрос не в этом,впросов много,буду по порядку.

 

Первое скажу спасибо,что откликнулись,а когда и земляку тут на всё...,это в тысячи раз радостно.

 

Если эта платка не работет,а она считывает как я понял чип с ключа,что можно сделать.

 

 

 

 

 

 

Вот и жду уже пять дней,пока микра не пришла,но когда электрик,толковый парень,даже в инет дочь с женой подпрёг,он мерил питание на эту плату,было не 12 вольт,а где-то 2вольта

 

Буду ждать мудрецов с опытом,голова пухнет

Ссылка на комментарий

но тут я предположу только теоретически(я не автомастер, точнее не занимаюсь постоянными ремонтами авто)

если речь идет действительно о приемнике иммобилайзера, то в принципе его можно попробовать убить через диагностический комп ситроена - наз ЛЕКСИЯ, по коду карточки(с этим проблем не будет). хотя опять же надо иммо рабочий для программирования. Пипец.

Если от замыкани пошло всё далее, то блин, ПОПАДАЛОВО! (вопрос на сколько)

 

Где расположена та черная коробочка в каом месте она установлена? (на всяк случай вин код авто напишите еще)

 

вот один из вопросов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11104&st=0&p=228322&hl=%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80&fromsearch=1&&do=findComment&comment=228322

Ссылка на комментарий

Добавлю из л/с Это пишет диспл, функции остальные работают!

Пишет,в переводе дифект 50.,всё работает,время и т.д.,расход,но вот эта надпись моргает

Ссылка на комментарий

vasiliymv, А коротнули на самой плате или один из подходящих проводов? И какой из.

В принципе БСИ ИМХО защищена от "дурака" должна быть... так что может все обойдется.

ЗЫ Такой приемник шел на XSARA PICASSO, XSARA, XSARA II, BERLINGO Может это поможет найти на б/у такой модуль на замену.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Д.время суток сфотал дисплей после включения замка зажигания,повернул ключ и вот что на дисплее авто

 

эта первая надпись,

 

Вторые два фото-это замок зажигания 1.,на него надевается типа трубки пластмасовой вместе с платой,кольцо получается как катушка,считывает ключ,далее на плату и далее на фишку рис.2. а соответственно потом в комп..

 

 

Только не понял,вин куда скинуть?

post-31466-0-82214200-1308109448_thumb.jpg

post-31466-0-17721800-1308109482_thumb.jpg

post-31466-0-45188600-1308111089_thumb.jpg

post-31466-0-31434300-1308111103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Замкнул + на плату приёмника,которая с контуром на замке зажигания,вылетела микруха,сейчас заказал в москву,должна прийти скоро и станет всё ясно.Но буду ещё сканером проходить,выдаёт ошибки по климату и т.д.,показывала вооще температура жидкости охлаждающей -40 градусов.Ладненько,не буду газовать и другим голову пока дурить.

 

Ребята спасибо огромное,форум это сила!!!!

Ссылка на комментарий

Ребята,победил с Богом!!!!

 

Вылетела микросхема на плате,контролер,на замке зажигания надевается,смотрите,если будут что выпаивать,метки,запоминайте что и как,лучше в тетрадку зарисовать.там есть диод,мы его неправильно впаяли,грелась плата,перевернули,всё ОК,у него функция типа транзистора что ли,КОРОЧЕ ЗАВЕЛАСЬ,СПАСИБО АДМИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но печка молчит,мафон тоже,где то плюс пропал...Если хотите выложу тел эл.,парень,ну просто молодец!!!!Взял всего 2.5 тыс руб.,со всеми приездами,хотя и он пытался звонить,спрашивать,разводили на 15000!!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! подскажите как лечить? была снята панель приборов для замены перегоревшей лампочки, после установки на место правый дисплей постоянно горит и не горят некоторые лампочки индикаторов?

Ссылка на комментарий

Вот и мне понадобилась помощь. На ремонт притянули машинку.

Краткое содержание темы http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=15492

У меня тут, в общем, такой трабл возник. Возможно это пресловутые проблемы французов по электрике/электронике.

 

Сегодня с утра ехал на работу - начали дворники сами по себе работать. Потом открылся багажник. Как-то доехал, запарковался. Машина не закрылась. Потом все-таки закрылась, но только передные двери, ЦЗ не сработал, задние не закрываются. Потом не завелся, экран электронный даже погас Снял клемму с аккума, повесил опять - уфф, завёлся. В общем...Объездил несколько СТО, в конечном итоге меня направили на Кольцова, 48, там справа от официалов Пежо/Ситроен есть гаражи, ООО "Авторадуга", кажется. Оставил машину там, сказали будут смотреть. Вроде как спецы по французам, у них там как-раз еще Пикассон, только 2007-2010 г.в. стоял, новый такой. Записали вроде как "Проверка блока BCI" - это что, электроника? С такой проблемой кто-то сталкивался? Варианты знакомые наговорили - подмокло что-нить, генератор, коротит что-то...ХЗ, короче...Такая вот, засада...

Замки сгорели все, их пока не ставили, человек катается, но щелчки в БСИ говорят что то-то не то, да и глюки типа остановка дворников навела на мысль что БСИ кердык.

Что я делал: Собрал я себе NEC программатор, перешил новое БСИ, поставил, а щелчки релюх остались. Подрубил осцил так вот я увидел всплески напруги на входе БСИ (их там 4 входа +12В и было на всех) длительностью около 2 миллисекунд амплитудой !ВНИМАНИЕ около 70-80 вольт. В этот момент мотор дергается, а в БСИ щелкнет релюшка.

Откуда эта гадость лезет? С катушки зажигания? Через Мозги?

В моторе ошибка горит "пропуски зажигания".

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Катушка коротит похоже, тупо обмотки (одна из них) замкнулась (первичная с вторичной) поэтому 70 вольт. а если в др месте пробило бы было бы ** тыщ вольт! может махнуть катушку и проверить как будет.

 

у меня тож глюк БАТАРИ ФАУЛТ, даже АБС отрубалась, - херовы лужи!

включаю обдув лобового на климе и птф. еду хренак надпись, газанул пропала и так уже (иногда появляется) 3й день. когда по лужкм проеду (но дождь 5 дней идет с перерывами) и заметил что всегда вкл климат (кондей)

остановился, вкл климу, дальний свет (даже с ближним вместе) ПТФ, обогрев стекла и зеркал, задние ПТФ - на хол ходу работал мин 3 ничего не загорелось, даже не тускнело табло)))

блин лезть придется ую все герметизировать все штекеры (особенно муфты кондея, чую оттуда идет это)

Ссылка на комментарий

возьми тестер и прозвони все катушки, первичную и вторичную обмотки

 

1) на величину сопротивления обмоток первичной и вторичной

2) на замыкание обмоток между собой

 

запиши и сравни результаты всех катушек, различие в результатах покажет какая виновата(если конечно в катушке дело)

 

 

ну и как информация к размышлению

раньше параллельно питанию(+- выхода генератора, -+ питания коммутатора зажигания) ставили конденсатор (не электролит, потому что он здесь не помощник, а именно неполярный), чтобы убирать эти высокочастотные импульсные помехи, так может быть он просто где то отвалился или вывод отгнил, 100% сказать не могу так как схем полных нету, просто навеяно опытом

Ссылка на комментарий

awp, Попробую....

Нет там кондера на схеме. Меня просто интересует может ли при пробое вторички на первичку на бабине в бортовую такие выплески быть?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

там же + постоянный и общий! может быть! (от другого АКБ её запитать (массу соединить)

и еще про гену не забыть! может его пока отключить и попробовать без него (может РР уже чудит)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...