trmntr Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Б.Е.А, лампочки на панели работают по отдельности, но левые в 2 раза чаще... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 вариант! а левые будут чаще, т к мозг гне видит что они вкл! но если через ключ подключить, то по идее всё должно быть одинаково! trmntr 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ок, буду пробовать (с помощью автоэлектрика) только вот предохранитель на повороты вроде как общий на 2 стороны... По крайней мере мне не удалось обнаружить (ни в литературе, ни в самой машине) предохранители на лев. и прав. стороны.... он один... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Провода левых лучше совсем отключить от БСИ, чтоб туда 12 вольт не попадало, они будут работать отдельно от БСИ. реле можно взять любое автомобильное на 12 вольт с одной группой разомкнутых контактов, только контакты должны быть расчитаны на ток не менее 4ампер. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) <VEB> и Б.Е.А. забыли про аварийку без ключа в замке? trmntr, На францкмобийле был поднят вопрос по замене БСИ. Там БСИ по 80 уй предлогали... + конечно перепайка. Сколько она я ХЕЗ. Единственное надо понять чип виноват главный или его обвязка. Но опять же те, кто пробег сматыват может БСИ перепрошить со старого в новый. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Хорошо, а можно по VIN определить номер BSI? Позвонил на номерок один... интересуюсь... спросили у меня какой у BSI моего номер (обозначение)?.. а я - "а хз" :) Сег на СТО убрали у меня ошибку "чек энджин", спрашиваю, что было причиной, ответили, что воздушный насос однажды разульку отказал, а ошибка так и осталась... а я думаю сам себе, что это за воздушный насос и где он стоит..?...:\ Изменено 19 апреля, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 а вы не задавались вопросом откуда идет сигнал на лампочку на панели ??? лично я вот сомневаюсь что у микросхемы логики в BSI для этого есть дополнительный выход, это было бы просто глупо, это так же как на на каждую отдельную лампочку габаритов и ближнего света ставить свой отдельный выключатель выход у микросхемы логики один и на панель и на лампы, другое дело что после нее может быть делитель с 2я выходами, на маленький усилитель на панель, и на микросборку с ключами(который вы выпаивали) на лампы указателей а причин в том что не горит может быть несколько, начиная от того что сигнал на микросборку не приходит причина в делителе(что маловероятно), не приходит питание на саму микросборку(что более вероятно) тут причин может быть несколько или баластный резистор микросборки, но я думаю скорее всего в цепи питания каждой микросборки распаян предохранитель(скорее всего смдешный), скорее всего он и сгорел, тут я думаю автоэлектрика будет недостаточно, нужен электронщик, или если сами разбираетесь то в руки берем тестер и прозваниваем цепи питания микросборки, и обвязки, если все цело то подключаем и берем осцилограф, хотя я думаю это уже не понадобиться P.s. хотя я бы сначала проверил непосредственно выход с влока BSI, может быть все проще Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 <VEB> и Б.Е.А. забыли про аварийку без ключа в замке? тут тоже можно сделать хитрость при помощи второго реле (* с нормально замкнутыми), которое при выключенном зажигании будет переключать контакты с лампы поворота на панели на лампу аварийки (или правые поворотники).Но лучше этот контакт на ключ цеплять, тут и ток нагрузки будет и больше лезть ни куда не надо. попутный вопрос на до рестайле у всех фары автоматически не отключаются? а вы не задавались вопросом откуда идет сигнал на лампочку на панели ???.................бла бла .... Задавались, конечно, но по схеме французы перемудрили! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) сомневаюсь, микросхемы французы не делают, а для таких цепей схемотехника стандартна да и проверьте "нечто" на фотографиях выше это могут быть предохранители по питанию посмотрел datashit микросборки, 4я нога это питание, туда через ваше нечто(100% предохранители) питание идет 3я нога это вход, 5я датчик нагрузки, 2я масса, 6 и 7 выход на лампочки берем тестер в руки и звоним питание до 4й ноги микросхемы, все может быть в банальном предохранителе Изменено 19 апреля, 2011 пользователем awp Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) да и проверьте "нечто" на фотографиях выше это могут быть предохранители по питанию Хм, я, честно говоря, не дикий радиоэлектроник, но не встречал я таких предохранителей, которые непосредственно впаиваются в плату...Хотя я эти "нечто" выпаивал (что рядом друг с другом стоят), дабы понять что это за детальки - резистор, диод... глухо... У меня тестер электронный, простецкий такой, там макс. до 2000 кОм, то ли там сопротивление превышающее этот предел, то ли... Что-то я сомневаюсь что это может быть причиной. да и вцепи они там, имхо, не как предохранители расположены... Изменено 20 апреля, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 они одинаково прозваниваются? в обоих направлениях? на всех диапазонах? во включенном состоянии к ним можно подобраться? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 awp, На лампочку поворотов на панели сигнал с контроллера БСИ идет по двухпроводной цифровой шине ВАН на панель, где другой контроллер видит команду "вкл лампочку поворотов на панели" (утрирую) и зажигает ее. Б.Е.А., Ты хочешь замутить ходовые огни автоматом? trmntr, Это кондеры ИМХО. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 не - я хочу что бы фары сами отрубались! По ходовым огням - руки не дойдут (я почитав вопрос соклубника) сделаю - дальний свет в пол накала только при запущенном движке. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 При снятом бси можно подключить АКБ и закрыть все двери на замок? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 вряд ли! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Б.Е.А. , озвучь понравившийся вариант реализации ходовых огней соклубника(ссылкой хотя бы). Рассматриваю разные варианты реализации. trmntr, я бы прозвонил на к.з. выходные цепи, а потом поменял бы входы - т.е. на разъеме перекинул контакты, так, что б при включении налево загорались правые и наоборот. Если сдох проц. или PLD (не знаю, что там стоит)наверно проще блок поменять. Popesych , "Это кондеры ИМХО." - вот и хочется узнать наверняка. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да там только говорилось что у американцев дальний в пол накала горит. вот я и решил это сделать (уже 2 раза лампы менял, и дальний цел (им не пользуюсь особо). по работе думаю всё понятно, её можно упростить (точнее вообще с БСИ покопаться, но он неудобно расположен и лень)и делитель соотв тоже через реле, в бси и тп, что бы аккум не сажал! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
genetik2 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Народ, доброе время суток всем. Почитал я эту ветку и у меня возник вопрос: на моем пикассике на панели при повороте моргают сразу правая и левая лампочки, это что, что-то не то? Поворотники работают нормально. Я думал так и надо (видать ошибался). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 На после рестайле так и есть! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) может быть и кондеры я не спорю, но и такие предохранители я видел вобще взять бы ее в руки и покрутить тогда понятнее было бы пересмотрел фотографии еще раз проверьте эти резисторы они в цепи питания микросхем стоят а вобще это гадание на кофейной гуще, надо брать осцилограф, подключать и смотреть Изменено 20 апреля, 2011 пользователем awp Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 serj-volk-12345 Подскажите, чем можно заменить транзистор РН9n 915055, находиться в приборке связан с подсветкой!!! купить тот который был, или в магазине радиодеталей можно по каталогу выбрать аналог. (я не нашел данной модификации в нете!??) http://mosfet.data-chip.ru/ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 trmntr, Ну если на контакты 3 и 4 ближнего 16 контакного разъема подать кратковременно 12 вольт то можно. Но я бы сделал по другому: сначала бы закрыл машину внутри, потом отключил аккум, перелез на переднее сиденье водительское, открыл бы водительскую дверь (ЦЗ уже бы не сработал без акума), снял бы БСИ и водительскую дверь уже бы закрыл ключем. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Да там только говорилось что у американцев дальний в пол накала горит. вот я и решил это сделать (уже 2 раза лампы менял, и дальний цел (им не пользуюсь особо). {cut} по работе думаю всё понятно, её можно упростить (точнее вообще с БСИ покопаться, но он неудобно расположен и лень)и делитель соотв тоже через реле, в бси и тп, что бы аккум не сажал! Делитель серьезный нужен, однако...А последовательное включение ламп дальнего света не рассматривалось? Вроде бы простенькая схема получается на 3х-4х релюшках. Минимум вторжения в схему автомобиля, все ставится у под капотом у фар. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Airborn del picture from quote + 9% Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 думаю дальний свет лучше не трогать,он нужен штатным, а вот туманки можно и последовательно заколхозить в полнакала и реле там не нужны, только провода к ним перемонтировать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 все останется штатным, при включении хоть габаритов, хоть любого света. Сейчас схему накидаю. Многие дальний в пол-накала делают, только неоправданно сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти