Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

вариант!

Изображение

 

а левые будут чаще, т к мозг гне видит что они вкл! но если через ключ подключить, то по идее всё должно быть одинаково!

Ссылка на комментарий

ок, буду пробовать (с помощью автоэлектрика)

только вот предохранитель на повороты вроде как общий на 2 стороны... По крайней мере мне не удалось обнаружить (ни в литературе, ни в самой машине) предохранители на лев. и прав. стороны.... он один...

Ссылка на комментарий

Провода левых лучше совсем отключить от БСИ, чтоб туда 12 вольт не попадало, они будут работать отдельно от БСИ. реле можно взять любое автомобильное на 12 вольт с одной группой разомкнутых контактов, только контакты должны быть расчитаны на ток не менее 4ампер.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB> и Б.Е.А. забыли про аварийку без ключа в замке?

trmntr, На францкмобийле был поднят вопрос по замене БСИ. Там БСИ по 80 уй предлогали... + конечно перепайка. Сколько она я ХЕЗ. Единственное надо понять чип виноват главный или его обвязка. Но опять же те, кто пробег сматыват может БСИ перепрошить со старого в новый.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Хорошо, а можно по VIN определить номер BSI?

Позвонил на номерок один... интересуюсь... спросили у меня какой у BSI моего номер (обозначение)?.. а я - "а хз" :)

 

Сег на СТО убрали у меня ошибку "чек энджин", спрашиваю, что было причиной, ответили, что воздушный насос однажды разульку отказал, а ошибка так и осталась... а я думаю сам себе, что это за воздушный насос и где он стоит..?...:\

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

а вы не задавались вопросом откуда идет сигнал на лампочку на панели ???

 

лично я вот сомневаюсь что у микросхемы логики в BSI для этого есть дополнительный выход, это было бы просто глупо, это так же как на на каждую отдельную лампочку габаритов и ближнего света ставить свой отдельный выключатель

 

выход у микросхемы логики один и на панель и на лампы, другое дело что после нее может быть делитель с 2я выходами, на маленький усилитель на панель, и на микросборку с ключами(который вы выпаивали) на лампы указателей

 

а причин в том что не горит может быть несколько, начиная от того что сигнал на микросборку не приходит причина в делителе(что маловероятно), не приходит питание на саму микросборку(что более вероятно) тут причин может быть несколько или баластный резистор микросборки, но я думаю скорее всего в цепи питания каждой микросборки распаян предохранитель(скорее всего смдешный), скорее всего он и сгорел, тут я думаю автоэлектрика будет недостаточно, нужен электронщик, или если сами разбираетесь то в руки берем тестер и прозваниваем цепи питания микросборки, и обвязки, если все цело то подключаем и берем осцилограф, хотя я думаю это уже не понадобиться

 

P.s. хотя я бы сначала проверил непосредственно выход с влока BSI, может быть все проще

Ссылка на комментарий

<VEB> и Б.Е.А. забыли про аварийку без ключа в замке?

 

тут тоже можно сделать хитрость при помощи второго реле (* с нормально замкнутыми), которое при выключенном зажигании будет переключать контакты с лампы поворота на панели на лампу аварийки (или правые поворотники).

Но лучше этот контакт на ключ цеплять, тут и ток нагрузки будет и больше лезть ни куда не надо.

 

попутный вопрос на до рестайле у всех фары автоматически не отключаются?

 

 

а вы не задавались вопросом откуда идет сигнал на лампочку на панели ???.................бла бла ....

 

Задавались, конечно, но по схеме французы перемудрили!
Ссылка на комментарий

сомневаюсь, микросхемы французы не делают, а для таких цепей схемотехника стандартна

 

да и проверьте "нечто" на фотографиях выше это могут быть предохранители по питанию

посмотрел datashit микросборки, 4я нога это питание, туда через ваше нечто(100% предохранители) питание идет

3я нога это вход, 5я датчик нагрузки, 2я масса, 6 и 7 выход на лампочки

 

берем тестер в руки и звоним питание до 4й ноги микросхемы, все может быть в банальном предохранителе

Изменено пользователем awp
Ссылка на комментарий

да и проверьте "нечто" на фотографиях выше это могут быть предохранители по питанию

 

Хм, я, честно говоря, не дикий радиоэлектроник, но не встречал я таких предохранителей, которые непосредственно впаиваются в плату...

Хотя я эти "нечто" выпаивал (что рядом друг с другом стоят), дабы понять что это за детальки - резистор, диод... глухо... У меня тестер электронный, простецкий такой, там макс. до 2000 кОм, то ли там сопротивление превышающее этот предел, то ли... Что-то я сомневаюсь что это может быть причиной. да и вцепи они там, имхо, не как предохранители расположены...

post-28693-0-05724800-1303269951_thumb.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

awp, На лампочку поворотов на панели сигнал с контроллера БСИ идет по двухпроводной цифровой шине ВАН на панель, где другой контроллер видит команду "вкл лампочку поворотов на панели" (утрирую) и зажигает ее.

Б.Е.А., Ты хочешь замутить ходовые огни автоматом?

trmntr, Это кондеры ИМХО.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

не - я хочу что бы фары сами отрубались! По ходовым огням - руки не дойдут (я почитав вопрос соклубника) сделаю - дальний свет в пол накала только при запущенном движке.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. , озвучь понравившийся вариант реализации ходовых огней соклубника(ссылкой хотя бы). Рассматриваю разные варианты реализации.

trmntr, я бы прозвонил на к.з. выходные цепи, а потом поменял бы входы - т.е. на разъеме перекинул контакты, так, что б при включении налево загорались правые и наоборот. Если сдох проц. или PLD (не знаю, что там стоит)наверно проще блок поменять.

Popesych , "Это кондеры ИМХО." - вот и хочется узнать наверняка.

Ссылка на комментарий

Да там только говорилось что у американцев дальний в пол накала горит. вот я и решил это сделать (уже 2 раза лампы менял, и дальний цел (им не пользуюсь особо).

Изображение

по работе думаю всё понятно, её можно упростить (точнее вообще с БСИ покопаться, но он неудобно расположен и лень)и делитель соотв тоже через реле, в бси и тп, что бы аккум не сажал!

Ссылка на комментарий

Народ, доброе время суток всем. Почитал я эту ветку и у меня возник вопрос: на моем пикассике на панели при повороте моргают сразу правая и левая лампочки, это что, что-то не то? Поворотники работают нормально. Я думал так и надо (видать ошибался).

Ссылка на комментарий

может быть и кондеры я не спорю, но и такие предохранители я видел

 

вобще взять бы ее в руки и покрутить тогда понятнее было бы

 

пересмотрел фотографии еще раз

 

проверьте эти резисторы они в цепи питания микросхем стоят

Изображение

 

а вобще это гадание на кофейной гуще, надо брать осцилограф, подключать и смотреть

Изменено пользователем awp
Ссылка на комментарий

serj-volk-12345

 

Подскажите, чем можно заменить транзистор РН9n 915055, находиться в приборке связан с подсветкой!!!

купить тот который был, или в магазине радиодеталей можно по каталогу выбрать аналог. (я не нашел данной модификации в нете!??) http://mosfet.data-chip.ru/
Ссылка на комментарий
trmntr, Ну если на контакты 3 и 4 ближнего 16 контакного разъема подать кратковременно 12 вольт то можно. Но я бы сделал по другому: сначала бы закрыл машину внутри, потом отключил аккум, перелез на переднее сиденье водительское, открыл бы водительскую дверь (ЦЗ уже бы не сработал без акума), снял бы БСИ и водительскую дверь уже бы закрыл ключем.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да там только говорилось что у американцев дальний в пол накала горит. вот я и решил это сделать (уже 2 раза лампы менял, и дальний цел (им не пользуюсь особо).

{cut}

по работе думаю всё понятно, её можно упростить (точнее вообще с БСИ покопаться, но он неудобно расположен и лень)и делитель соотв тоже через реле, в бси и тп, что бы аккум не сажал!

 

Делитель серьезный нужен, однако...А последовательное включение ламп дальнего света не рассматривалось? Вроде бы простенькая схема получается на 3х-4х релюшках. Минимум вторжения в схему автомобиля, все ставится у под капотом у фар. Изменено пользователем Airborn
del picture from quote + 9%
Ссылка на комментарий

думаю дальний свет лучше не трогать,он нужен штатным, а вот туманки можно и последовательно заколхозить в полнакала и реле там не нужны, только провода к ним перемонтировать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...