Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

+ от замка зажигания через нз контакты р1 идет на р2,3,4 и включает их. размыкается штатная проводка и лампы замыкаются последовательно, а на одну из них подается = от замка зажигания. Как только включились габариты - р1 перекинулась, все релюхи за ней и схема стала штатной.

post-12113-0-83441000-1303382990_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А последовательное включение ламп дальнего света не рассматривалось?

 

Рассматривалось, но т к Н4 с общей землёй, надо еще доп реле ставить, но тут тогда еще и ближние гореть будут.

Делитель - от Вазовской печки, или электронный.

 

Противотуманки - можно сделать, но я решил что дальний на авто редко используется, так зачем просто так его оставлять?

Ссылка на комментарий

Я например дальний использую чаще чем п.туманки, иногда помигать надо встречным, да и за городом ночью включить,при отсутствии встречных авто. А вот туманов хороших давно не видел, а поэтому ПТФ можно использовать в качестве ДХО.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Так получилось, что отремонтировать мой блок (поворотники) мне не удается, люди не берутся за это дело.

Занялся поиском другого блока. И как оказалось не все блоки "одинаково полезны", говоря другими словами, не каждый подойдет. Нужно знать какой-то номер...

Заметил, что мой блок не родной от моей машинки. На нем белым маркером написано: "xsara picaso 01, 1.6i"

Хочу поинтересоваться на какие характеристики в обозначении требует обратить внимание на другом блоке, чтоб он подходил мне?

Пример моего блока на фото

post-28693-0-65136900-1303441603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за молчание, был в командировке. Тут тема поворотников продолжение вижу получила... Те самые "нечто" ни разу не предохранители. То, что тут показано как пример предохранителей на самом деле обычные низкоомные резисторы, которые да, иногда используются вместо предохранителей. Но это не тот случай. Что бы в данном случае обойтись "малой кровью" можно использовать тот факт, что у дорестайла контрольки поворотников в панели работают поотдельности. Тут этот вариант уже предлагали. Только добавлю, что реле надо брать высокоомное, что бы не спалить ключ ту контрольку включающий. Лучше взять электронное реле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет!

В продолжение решения своей проблемы:

сегодня отдал свой блок BSI с неработающими поворотами, и новый б\ушный на "переделку". При установке б\ушного, разумеется, двигатель не завести, ибо сообщение на дисплее :fault immobiliser electronics", но повороты работают все :). Человек основной микрочип NEC с моего блока перепаял в б\ушный. Результат: все какбэ работает, но повороты нет. Итог: Неисправен микрочип :(

Ссылка на комментарий

trmntr, Сочувствую... Но я предполагал это. Теперь осталось чипы вернуть назад и ехать к людям, кто умеет пробег сматывать. Они наверно и ЕЕПРОМ сбрасывать умеют

ЗЫ в конце недели будет готов программатор НЕК. Могу попробовать.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, спасибо за предложение, завтра тот же человек и попробует программатором...

Если у него не получится - обращусь к Вам... :)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я чесно одного не понял:

НА Х*Я эти манипуляции, если сразу ясно было (после небольших фото исследований systo) что всё что навесное на плате БСИ ЦЕЛО = неисправен ЧИП!

Может всё же попробовать с контакта на лапу на табло на ключ подцепить? (если не получится с кодировкой)

Ссылка на комментарий

Я чесно одного не понял:

НА Х*Я эти манипуляции, если сразу ясно было (после небольших фото исследований systo) что всё что навесное на плате БСИ ЦЕЛО = неисправен ЧИП!

 

Б.Е.А., в том то и дело, что человек, который за это дело взялся, сказал, что на его памяти таких проблем с чипом он не встречал и посему посчитал, что неисправно может быть все что угодно, но не чип... Он сам в шоке...

Может всё же попробовать с контакта на лапу на табло на ключ подцепить? (если не получится с кодировкой)

Не совсем понял ?... :) Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

с ЧИПа есть выход на сигнальную лампу поворотника (на панель приборов).

если взять с него и подключить контакт на ключ поворотников (померить напряжение открытия и что там есть для начала)

Ссылка на комментарий

с ЧИПа есть выход на сигнальную лампу поворотника (на панель приборов).

 

А вот в этом ты заблуждаешся. Что бы зажечь лампочку на приборке чип в БСИ посылает команду по ВАН двухпроводной цифровой шине на панель, в панели чип расшифровывает команду и зажигает лампочку на панели.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Проблема решена. :)

Сегодня человек перепрограммировал мне мой старый блок BSI с процессором от другого блока. Хотя это можно было сделать не выпаивая микрочипы, но он вначале дико усомнился в неисправности последнего...

В итоге было потрачено на ремонт: 50$-работа, 80$-б\у BSI и недели 2 волнений и переживаний и, к сожалению, бесполезные поездки на СТО...

Всем спасибо за участие в решении проблемы...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Периодически (раньше редко, последнее время чаще) начал появляться такой глюк: на дисплее БК установлен мгновенный расход, но после стоянки периодически выскакивает дата и время. Зависимости не уловил. Аккумулятор новый, клеммы в норме. Кто в памяти хранит эту информацию пользователя - панель приборов или основной комп? Там энергонезависимая память или стоит батарейка или ионистор? Или есть другие факторы, переключающие установленный режим индикации?

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

Вообщем проблема состоит в следующем: я поменял двигатель вентилятора радиатора,пришлось конечно много проводов отсоеденить,но после сборки, завел машину, дисплей работал, все показовало нормально.Затем я заглушил авто и попробывал еще раз завести машину, что бы убедиться в исправности,завел еще раз, но уже дисплей не загорелся.В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

проверял все предохранители, они полностью рабочие.

может быть провода не так подсоединил, хотя сначала же горел дисплей,уже после повторного включения зажигания он не загорелся?

а еще двигатель вентилятора от citroena 2002 года, а у меня 2000, мб из-за этого, да и реле я поменял в тот же день от того же авто??

насколько я знаю, они эти машины немного отличаются.

Изменено пользователем JUVE
Ссылка на комментарий
JUVE, Самое простое проверить питание на самой приборке. А там уже думать. +BB и +VAN должно присутствовать и обязательно проверить массу относительно метала на кузове на приборке

post-10232-0-15454800-1306321538_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...