Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с оборотами


allexine

Рекомендуемые сообщения

Диагностику делал, ошибок нет.

 

не знаю чего делать, остается только устранение проблемы методом тыка, посоветуйте пожалуйста с чего начинать. Покупать сначала датчик положения заслонки или узел заслонки.

Ссылка на комментарий

VF7GJKFWB93260024

 

dimisch. У тебя машинка Евро 3. Стоит 2 лямбды и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ!!!

Тама нету никаких РХХ. Деталь 1635 R8 на риунке вот тут (поз.3):

http://www.numcat.ru/peugeot/6/1PTE/T3E114N01A/

 

m724 оказался прав :)

 

Скажи пожалуйста, а какие свечи ты поставил? Их маркировку и производителя

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

{cut}

+9%

DENZO, а маркировку посмотрю. Машина одинаково работает и на новых и на старых свечах. Так с замены блока дроссельной заслонки начинать?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

m724. Если я не ошибаюсь, то в Лексии есть так называемый Butterflyb Test. По-русски не знаю как называется, но этот тест поворачивает дроссель на какие -то определенные углы. Подскажи плиз, как этот тест по-русски называется. Надо бы чтоб Димыч съездил на Лексию и попосмотрел как оно работатет.

 

Все-таки мне кажется, что кто-то что-то не правильно выставил в ГРМ.....

Ссылка на комментарий

никаких проблем не выявили.

 

Проверяй правильность установки ремня ГРМ. Такого не бывает, что все работало, а потом перестало.

Вообще, чтобы сказать примерно что у тебя и чего менять, нужна следующая инфа:

 

1. Как проверяли правильность установки ремня? Какой инструмент использовали? Как и чем натягивали ролик? Что еще менялось из запчастей?

2. Каким моментом тянули башку? В каком порядке?

3. Какое давление керосина в топливной магистрали?

4. Какая компрессия в котлах?

5. Есть ли майонез на крышке масляной горловины после замены прокладки ГБЦ?

6. Какое напряжение на верхнем лямбда-зонде в режиме ХХ и на 3500 об/мин (интересует диапазон напряжений в течении 2-3 минут работы на прогретом моторе)?

7. Какое время открытия игл форсунок в тех же режимах?

8. Какое разряжение во впускном тракте (в милибарах) на ХХ?

9. Какое напряжение на дорожках 1 и 2 на дроссельном узле в режиме ХХ?

10. Каков угол опережения зажигания в режиме от 800 об/мин до примерно 1050 об/мин.

11. В режиме прогрева, при снижении оборотов до ХХ машина сразу глохнет или только после нажатия на педаль газа?

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Предисловие, полетел двигатель вентилятора, не стал менять, накой он мне осенью да и к тому же зимой, понял что не зря прочитав про них у вас!

Не знаю такая же у меня проблема или нет, но напишу, чтоб не создавать новую тему!

заехал на заправку, после заправки не успел тронуться обороты упали до 2000 и не поднимаються,

обзвонил знакомых посоветовали слить бензин, не стал!

Доехал на этих оборотах до сервиса, пока ходил оформлялся спускаемся чтоб машину забрали, она нормально заработала! Я в шоке но сервисмен грит нада лучше сделать!

отдал через час забрал показало ещё две ошибки( непомню какие но не значительные как я понял) ну и вентилятор показал! сервисмен мне сообщил что нада побыстрее поменять этот вентилятор потому что ошибки связаны между собой! Лан уехал! Поставил машину возле дома на 4 часа, поехал дальше через мин 15 остановился заглушил мотор сходил в магазин, сел а она опять мне 2000!

Чё делать? подскажите

Изменено пользователем lages
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Не хочу начинать новую тему, спрошу здесь. При достяжении температуры ож 82(примерно) градусов и движении в пробке машина начинает вести себя не корректно,т.е. при легком касании педали газа-резко выпрыгивает и при отпускании педали резко осаживаеться и глохнет. Если в этот момент педаль надавить на половину, появляеться провальчик и потом набор оборотов- не глохнет и холостой ход как положено. В движении перестает работать спидометр. Происходит это несколько раз в день. Лексия ничего не показала. Может подскажете, куда копать?

Ссылка на комментарий

При движении в пробке машина начинает вести себя не корректно,т.е. при легком касании педали газа-резко выпрыгивает и при отпускании педали резко осаживаеться и глохнет. Если в этот момент педаль надавить на половину, появляеться провальчик и потом набор оборотов- не глохнет и холостой ход как положено.

 

Копай дроссельную заслонку.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

У меня дизель 1,9 атмосферник, как написано в подписи. В последнее время иногда на светофоре обороты неожиданно поднимаются с 800-900 до 1200-1400 и также неожиданно возвращаюся к исходным значениям. Через пол-месяца максимум месяц становлюсь на замену ремня ГРМ, возможно чего то в ходовой. Хотелось бы услышать ваши мнения.

 

Была похожая проблема, правда обороты плавали как будто педель нажимаешь и отпускаешь, попробуй поменять топливный фильтр. Мне помогло!
Ссылка на комментарий

При движении в пробке машина начинает вести себя не корректно,т.е. при легком касании педали газа-резко выпрыгивает и при отпускании педали резко осаживаеться и глохнет. Если в этот момент педаль надавить на половину, появляеться провальчик и потом набор оборотов- не глохнет и холостой ход как положено.

 

попробуйте датчик положения дросельной заслонки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...