dimisch Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Диагностику делал, ошибок нет. не знаю чего делать, остается только устранение проблемы методом тыка, посоветуйте пожалуйста с чего начинать. Покупать сначала датчик положения заслонки или узел заслонки. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Скорее всего фазы ГРМ не совпадают. Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 {cut} Видите, я сам не особо специалист, ездил в мастерские не раз, говорят не грм точно, ремень новый. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ездил в мастерские не раз,. Надо не в мастерские ездить, а самому делать. Денег сэкономишь и время. Бегемот в ремонте - проще зубилок и тазов. Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 {cut} вычитал, что может быть проблема в регуляторе хх, можете разъяснить где он и как выглядит? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вин напиши, но только не в личку. оНА не работает. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 dimisch, У Вас нет степ-мотора холостого хода ! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вин напиши, но только не в личку. оНА не работает. (VIN) VF7GJKFWB93260024 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) VF7GJKFWB93260024 dimisch. У тебя машинка Евро 3. Стоит 2 лямбды и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ!!! Тама нету никаких РХХ. Деталь 1635 R8 на риунке вот тут (поз.3): http://www.numcat.ru/peugeot/6/1PTE/T3E114N01A/ m724 оказался прав :) Скажи пожалуйста, а какие свечи ты поставил? Их маркировку и производителя Изменено 2 октября, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) {cut} +9% DENZO, а маркировку посмотрю. Машина одинаково работает и на новых и на старых свечах. Так с замены блока дроссельной заслонки начинать? Изменено 3 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 dimisch, Давление бензонасоса проверить ! Катушку заменить ! Вообще-то с "Лексии" хорошо-бы начать ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 m724. Если я не ошибаюсь, то в Лексии есть так называемый Butterflyb Test. По-русски не знаю как называется, но этот тест поворачивает дроссель на какие -то определенные углы. Подскажи плиз, как этот тест по-русски называется. Надо бы чтоб Димыч съездил на Лексию и попосмотрел как оно работатет. Все-таки мне кажется, что кто-то что-то не правильно выставил в ГРМ..... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 pk7478, Тест дроселя есть ! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 dimisch, Давление бензонасоса проверить ! Катушку заменить ! Вообще-то с "Лексии" хорошо-бы начать ! Лексию поключали и никаких проблем не выявили. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 dimisch, Тогда проверять давление топлива ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) никаких проблем не выявили. Проверяй правильность установки ремня ГРМ. Такого не бывает, что все работало, а потом перестало. Вообще, чтобы сказать примерно что у тебя и чего менять, нужна следующая инфа: 1. Как проверяли правильность установки ремня? Какой инструмент использовали? Как и чем натягивали ролик? Что еще менялось из запчастей? 2. Каким моментом тянули башку? В каком порядке? 3. Какое давление керосина в топливной магистрали? 4. Какая компрессия в котлах? 5. Есть ли майонез на крышке масляной горловины после замены прокладки ГБЦ? 6. Какое напряжение на верхнем лямбда-зонде в режиме ХХ и на 3500 об/мин (интересует диапазон напряжений в течении 2-3 минут работы на прогретом моторе)? 7. Какое время открытия игл форсунок в тех же режимах? 8. Какое разряжение во впускном тракте (в милибарах) на ХХ? 9. Какое напряжение на дорожках 1 и 2 на дроссельном узле в режиме ХХ? 10. Каков угол опережения зажигания в режиме от 800 об/мин до примерно 1050 об/мин. 11. В режиме прогрева, при снижении оборотов до ХХ машина сразу глохнет или только после нажатия на педаль газа? Изменено 3 октября, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
lages Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Предисловие, полетел двигатель вентилятора, не стал менять, накой он мне осенью да и к тому же зимой, понял что не зря прочитав про них у вас! Не знаю такая же у меня проблема или нет, но напишу, чтоб не создавать новую тему! заехал на заправку, после заправки не успел тронуться обороты упали до 2000 и не поднимаються, обзвонил знакомых посоветовали слить бензин, не стал! Доехал на этих оборотах до сервиса, пока ходил оформлялся спускаемся чтоб машину забрали, она нормально заработала! Я в шоке но сервисмен грит нада лучше сделать! отдал через час забрал показало ещё две ошибки( непомню какие но не значительные как я понял) ну и вентилятор показал! сервисмен мне сообщил что нада побыстрее поменять этот вентилятор потому что ошибки связаны между собой! Лан уехал! Поставил машину возле дома на 4 часа, поехал дальше через мин 15 остановился заглушил мотор сходил в магазин, сел а она опять мне 2000! Чё делать? подскажите Изменено 2 ноября, 2010 пользователем lages Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 ошибки какие? читайте: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Не хочу начинать новую тему, спрошу здесь. При достяжении температуры ож 82(примерно) градусов и движении в пробке машина начинает вести себя не корректно,т.е. при легком касании педали газа-резко выпрыгивает и при отпускании педали резко осаживаеться и глохнет. Если в этот момент педаль надавить на половину, появляеться провальчик и потом набор оборотов- не глохнет и холостой ход как положено. В движении перестает работать спидометр. Происходит это несколько раз в день. Лексия ничего не показала. Может подскажете, куда копать? Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 {cut} Нарушение п.5.4. правил форума. 9%. Shooter76. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 батарейкин, про обороты, может датчик положения дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 tif, Нету у него этого датчика отдельно ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 При движении в пробке машина начинает вести себя не корректно,т.е. при легком касании педали газа-резко выпрыгивает и при отпускании педали резко осаживаеться и глохнет. Если в этот момент педаль надавить на половину, появляеться провальчик и потом набор оборотов- не глохнет и холостой ход как положено. Копай дроссельную заслонку. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ShiZa Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 У меня дизель 1,9 атмосферник, как написано в подписи. В последнее время иногда на светофоре обороты неожиданно поднимаются с 800-900 до 1200-1400 и также неожиданно возвращаюся к исходным значениям. Через пол-месяца максимум месяц становлюсь на замену ремня ГРМ, возможно чего то в ходовой. Хотелось бы услышать ваши мнения. Была похожая проблема, правда обороты плавали как будто педель нажимаешь и отпускаешь, попробуй поменять топливный фильтр. Мне помогло! Ссылка на комментарий
allexine Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 При движении в пробке машина начинает вести себя не корректно,т.е. при легком касании педали газа-резко выпрыгивает и при отпускании педали резко осаживаеться и глохнет. Если в этот момент педаль надавить на половину, появляеться провальчик и потом набор оборотов- не глохнет и холостой ход как положено. попробуйте датчик положения дросельной заслонки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти