di35e1 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну и результатов никаких, что на своем аккуме, что на его, практически не крутит... если не крутит не надо насиловать, масло совсем замерзло.. тащите в бокс греть или по старинке паяльной лампой греем картер (не спалив машину:) ) если вся зима с такими температурами имеет смысл поменять масло на зиму на 0w40 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Так масло всесезонное, а аккум так и не смог снять. вернее пластиковый кожух. так как незнаю способ его крепления, боюсь сломать чтонибудь. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Илюха!, снятие акб, продолжаем биться))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Первое, электронику и вправду можно повредить а можно рассказать, что станет с проводкой? ее намотает на крутящиеся части двигателя? Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот это интересный вопрос))) В мануале к ситру, в главе о "прикуривании", сказано что дивижок на вспомогательном авто глушить перед подключением проводов и запускать когда все подключено, и добавлять оборотов. "Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной АКБ. Дайте двигателю поработать примерно минуту на ускоренном холостом ходу. Запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ." Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 а можно рассказать, что станет с проводкой?а причём тут собственно проводка ?речь идёт об электронных блоках авто, которых в С4-м хватает... зы "прикуривал" своего бывшего С4-го разок: - на заглушенных авто цепляем провода от "донора" к АКБ; - заводим "донора", бьем баклуши минут 5. - глушим "донора", снимаем провода; - заводим свой авто. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 зы2 снятие акб, продолжаем биться))) тут вот по пунктам - советы от ИзиРайда Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 а причём тут собственно проводка ? речь идёт об электронных блоках авто, которых в С4-м хватает... хорошо, поставим вопрос по другому, а что станет с той кучей электронных блоков, если прикуривать от заведенной машины? - на заглушенных авто цепляем провода от "донора" к АКБ; эт понятно - заводим "донора", бьем баклуши минут 5. надо что б донор прогрелся чтоль? так он вроде только что приехал - глушим "донора", снимаем провода; - заводим свой авто. а с какой радости свое авто теперь заведется то?за 5 минут холостого хода мы зарядили свой акум так, что его хватит завести машину? ну а почему же не завести свою машину, когда донор заведен и выдает нормальную мосчь? электронным блокам ситра глубоко пофигу заводить машинку вы пытаетесь только от своей АКБ, аль на вашей АКБ висит еще какой то донор... хоть просто вторая АКБ в паралель, а вот шансов нормально завестись так намного больше Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 за 5 минут холостого хода мы зарядили свой акум так, что его хватит завести машину?я описал свой собственный опыт применительно к С4.и моей машине 5 минут хватило. "Прикурить" мне подсобил PSA-сервисмен (aka gringo). На своей практике он запустил не один десяток французских авто. И ему я доверяю полностью. ps что может произойти с эл.блоками мне лично неведомо, т.к. "нет практики" ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
di35e1 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Так масло всесезонное понятие всесезонное ни о чем не говорит, если у вас 5w40 то -30 для него предел нормальной текучести, дальше с каждым градусом все хреновее и хреновее а температура полного застывания около 40 градусов 0w40 до 40 держится бодрячком - а температура застывания в пределах 50-60 градусов Ссылка на комментарий
Alexander fly Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Друзья, встаю я сегодня с кровати... смотрю на улицу и ... -28 ... понимаю, что придётся худо моему Лимончику.. (citroen - лимон, fr.) укутался, выхожу, сажусь в машину и .... чих-пых-чих-пых и так раз 20! и ни чего.. Не завелся сегодня мой друг.. ( Видимо у французов неприязнь к русским морозам в крови... ещё с 1812 года.. ) к тому же на 21 раз, он помахал мне дворниками и всё погасло... видимо аккумулятор приказал долго жить... как вы думаете? Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Масло Тотал 5w40, то что ситроен рекомендует... , но что то сильно прихватило его. ...Вообщем снял аккумулятор... Расскажу как все было, вдруг кому то пригодится: Открыли капот, стоим лицом к двигателю. Затем вынимаем (тянем на себя) воздухозаборник, тот что перед АКБ, попутно отсоединяем его от воздуховода и откладываем в сторону. Далее отсоединяем "+", предварительно достав из багажника все необходимое (после отключения АКБ багажник не открыть). На плюсовую клемму можно накинуть что нибудь изоляционное, иначе провод норовит обратно на клемму запрыгнуть, искрит ну и т.д..., я накинул картонку от пачки сигарет. Теперь кожух АКБ достаточно свободен для снятия. Цепляем пальцами за нижнюю кромку лицевой стороны кожуха и тянем вверх и на себя. (можно освободить сначала один край, затем второй). Защелки (крепеж) кожуха находится со стороны гофры воздуховода и со стороны блока предохранителей. Увидеть их можно посветив фанариком в щели с этих сторон. выдернув кожух из креплений тянем его на себя, достаем и откладываем в сторону. Отключаем "-". После - откручиваем крепежный болт АКБ. Тут нужен торцевой ключ на 10 с длинной шейкой. Далее изымаем АКБ. Кстати ручка на штатном АКБ не внушает доверия, особенно после кучки переломанной пластмассы на морозе. Да еще момент: в случае, если машину необходимо закрыть на сигналку и оставить закрытой, необходимо перед отключением АКБ машину закрыть с брелка и открыть, затем подождать пока не сработает самоблокировка замков. Далее можно отключать АКБ, снимать его, закрывать капот и тащить АКБ в дом. Если просто закрыть машину с брелка и отключить АКБ, то сигналка начинает работать в автономном режиме. Устраняется данное, путем подключения АКБ и отключения сигналики. О неприятном: На морозе быть аккуратнее с пластмассой, крышка плюсовой клеммы была мной благополучно отломлена. Без резких движений, плавно отгибал и отломил. Мороз -35С. Так же, перед этим, случайно отломилась защелка крышки блока предохранителей((( И((( наполовину отломлена одна из защелок кожуха АКБ. Но т.к. не нашёл отломленной части - возможно отломлена ранее кем то в сервисе. Из Инструмента: Торцевой ключ на 10, длинный 200-250мм. Мой был примерно 150мм, пришлось изобретать способ его наращивания. Фанарик, если дело происходит в темное время суток. .....к тому же на 21 раз, он помахал мне дворниками и всё погасло... видимо аккумулятор приказал долго жить... как вы думаете? Думаю включился режим экономии. Попробуй аккум сносить домой, отогреть. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 а можно рассказать, что станет с проводкой? ее намотает на крутящиеся части двигателя? С проводкой и впрям ничего не будет, если конечно от радости не будешь крутить стартером пока провода не задымятся. А вот с электронным блоком управления двигателя могут быть проблемы. В частности, товарищь на Форд Фокус дал прикурить отечественному автопрому, ВАЗ 2110, в тяжелое морозное утро, в итоге на сервисе вынесли вердикт о сгоревшем блоке на Форде, якобы от скочка напряжения , который произошол, когда ВАЗ в очередной раз пытался крутить стартером, и в момент когда отпустил ключ стартера и произошел скачок напряжения. Объяснил как смог. Может быть какие то детали и упустил, за сроком давности. В сторонке же мастер сказал, что если даете прикуривать, снимайте клему со своего акумулятора, если больная машинка в порядке, заведется с первого раза, а если что то не так, то и заведеный двигатель донора не всегда поможет. Причин много, масло, свечи, компресия, да и простая поломка, которая проявила себя в мороз. Если кому что есть рассказать о причинах которые могут отразиться на машине -доноре, то рассказывайте, объясняйте, а не задавайте вопросы с шутками, мягко говоря. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот и я не завелся :(( - 27 за бортом. Аккумулятору 3 года :) Факин щит... прикуривание по всем вышеописаным технологиям не помогает... Буду ждать хотя бы -15 или -10 :( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Змий, Эхх.. Максег.. Я сегодня Машину машину запустил (стояла полторы недели, вчера не завелась). "Прикурил" на 5 минут и вуаля. Правда расколбас был дикий, но завелась.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Paulus, а у меня чота не выходит :((( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Суточный, домашний разогрев аккумулятора не помог. Сначала крутил нормально, даже схватки начались. но не завелась. Сейчас поедем прикуривать. Может это поможет. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А у меня суровое предчуствие про стартер.... Пытаешься завестись и начинается светопредставление... машут дворники, моргают фары.... может там чё зависло? уррр-бдищщ.. полного оборота не делает даже.... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Зато во всем этом есть неоспоримый плюс :))) так как езда откладывается на неопределенный срок я могу почитать любимый форум :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Змий, вычитал у соседей: опишу случай, может пригодится. после влажных дней резко понизилась темп. и у меня на двенаре не крутил стартер, были тока щелчки (вероятно втягивающий). таскал акб домой, у соседа зарядку брал, щуп вытаскивал, с тоской смотрел как с него стекает 5w40, все едино, не крутит. думаю, попробую погреть стартер, авось поможет. нагрел соль, в носок ее, а носок на стартер. выждал какое-то время, перевернул и... услышал наконец то, что хотел. крутил как милай Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А у меня суровое предчуствие про стартер.... Пытаешься завестись и начинается светопредставление... машут дворники, моргают фары.... может там чё зависло? уррр-бдищщ.. полного оборота не делает даже.... Змий, у меня аналогичное представление. щас прикуривал, мощи побольше видимо на АКБ, дворники не машут и со светом нормально все, но крутт вяло. Повез сейчас на эвакуаторе в теплый бокс! Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот и я не завелся :(( - 27 за бортом. Аккумулятору 3 года :) Буду ждать хотя бы -15 или -10 :( Ни фига себе "южные окраины подмосковья" як накрыло,,,:)))А у меня на градусниках (двух домашних и двух ситровских) ниже 21 не опускалось. Вот Света подсказывает, что у неё вчера рано утром -24 монитор показал. Для нас это рекорд пока! А совет с носком на стартер повеселил... Вспомнилась молодость, когда в такие погоды с ВАЗов-ГАЗов свечи на плите сушил...:) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Завтра я езжу на чуде советского автопрома которое ЗАВЕЛОСЬ.. эх... десяточка.. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Только что на батарее свечи сушили! Эвакуатором в теплый бокс, свечи на батарею, аккумулятор от КАМАЗ, два человека тащили, и провода для прикуривания толщиной с черенок от швабры. Те провода, что в магазинах продают, китайские, полное гов..., я был смешон с ними в руках, когда сообщил мужикам, что владею этим чудом. Кстати только сегодня стал "счастливым" их обладателем. В доказательство они своих слов, взяли сначала китайские, крутанули два, три раза - результат "вяло". Затем поставили свои "шланги", результат - движок пошёл на взлет!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 16.12 6.00 темп. -28 завелась без проблем. 17.12 7.30 темп -26 без проблем. Все штатное АКПП пробег 49000. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти