Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Ну и результатов никаких, что на своем аккуме, что на его, практически не крутит...

 

если не крутит не надо насиловать, масло совсем замерзло.. тащите в бокс греть или по старинке паяльной лампой греем картер (не спалив машину:) )

 

если вся зима с такими температурами имеет смысл поменять масло на зиму на 0w40

Ссылка на комментарий

Вот это интересный вопрос))) В мануале к ситру, в главе о "прикуривании", сказано что дивижок на вспомогательном авто глушить перед подключением проводов и запускать когда все подключено, и добавлять оборотов.

 

"Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной АКБ.

Дайте двигателю поработать примерно минуту на ускоренном холостом ходу.

Запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ."

Ссылка на комментарий

а можно рассказать, что станет с проводкой?

а причём тут собственно проводка ?

речь идёт об электронных блоках авто, которых в С4-м хватает...

 

зы "прикуривал" своего бывшего С4-го разок:

- на заглушенных авто цепляем провода от "донора" к АКБ;

- заводим "донора", бьем баклуши минут 5.

- глушим "донора", снимаем провода;

- заводим свой авто.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а причём тут собственно проводка ?

речь идёт об электронных блоках авто, которых в С4-м хватает...

 

 

хорошо, поставим вопрос по другому, а что станет с той кучей электронных блоков, если прикуривать от заведенной машины?

 

- на заглушенных авто цепляем провода от "донора" к АКБ;

 

эт понятно

- заводим "донора", бьем баклуши минут 5.

 

надо что б донор прогрелся чтоль? так он вроде только что приехал

- глушим "донора", снимаем провода;

- заводим свой авто.

 

а с какой радости свое авто теперь заведется то?

за 5 минут холостого хода мы зарядили свой акум так, что его хватит завести машину?

ну а почему же не завести свою машину, когда донор заведен и выдает нормальную мосчь?

 

электронным блокам ситра глубоко пофигу заводить машинку вы пытаетесь только от своей АКБ, аль на вашей АКБ висит еще какой то донор... хоть просто вторая АКБ в паралель, а вот шансов нормально завестись так намного больше

Ссылка на комментарий

за 5 минут холостого хода мы зарядили свой акум так, что его хватит завести машину?

я описал свой собственный опыт применительно к С4.

и моей машине 5 минут хватило.

"Прикурить" мне подсобил PSA-сервисмен (aka gringo).

На своей практике он запустил не один десяток французских авто.

И ему я доверяю полностью.

 

ps что может произойти с эл.блоками мне лично неведомо, т.к. "нет практики" ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Так масло всесезонное

 

понятие всесезонное ни о чем не говорит, если у вас 5w40 то -30 для него предел нормальной текучести, дальше с каждым градусом все хреновее и хреновее а температура полного застывания около 40 градусов

 

0w40 до 40 держится бодрячком - а температура застывания в пределах 50-60 градусов

Ссылка на комментарий

Друзья, встаю я сегодня с кровати...

смотрю на улицу и ... -28 ...

понимаю, что придётся худо моему Лимончику.. (citroen - лимон, fr.)

укутался, выхожу, сажусь в машину и ....

чих-пых-чих-пых и так раз 20! и ни чего..

Не завелся сегодня мой друг.. (

 

Видимо у французов неприязнь к русским морозам в крови... ещё с 1812 года.. )

 

к тому же на 21 раз, он помахал мне дворниками и всё погасло...

видимо аккумулятор приказал долго жить...

 

как вы думаете?

Ссылка на комментарий

Масло Тотал 5w40, то что ситроен рекомендует... , но что то сильно прихватило его.

 

...Вообщем снял аккумулятор...

Расскажу как все было, вдруг кому то пригодится:

Открыли капот, стоим лицом к двигателю. Затем вынимаем (тянем на себя) воздухозаборник, тот что перед АКБ, попутно отсоединяем его от воздуховода и откладываем в сторону. Далее отсоединяем "+", предварительно достав из багажника все необходимое (после отключения АКБ багажник не открыть). На плюсовую клемму можно накинуть что нибудь изоляционное, иначе провод норовит обратно на клемму запрыгнуть, искрит ну и т.д..., я накинул картонку от пачки сигарет.

Теперь кожух АКБ достаточно свободен для снятия. Цепляем пальцами за нижнюю кромку лицевой стороны кожуха и тянем вверх и на себя. (можно освободить сначала один край, затем второй). Защелки (крепеж) кожуха находится со стороны гофры воздуховода и со стороны блока предохранителей. Увидеть их можно посветив фанариком в щели с этих сторон. выдернув кожух из креплений тянем его на себя, достаем и откладываем в сторону. Отключаем "-". После - откручиваем крепежный болт АКБ. Тут нужен торцевой ключ на 10 с длинной шейкой. Далее изымаем АКБ. Кстати ручка на штатном АКБ не внушает доверия, особенно после кучки переломанной пластмассы на морозе.

Да еще момент: в случае, если машину необходимо закрыть на сигналку и оставить закрытой, необходимо перед отключением АКБ машину закрыть с брелка и открыть, затем подождать пока не сработает самоблокировка замков. Далее можно отключать АКБ, снимать его, закрывать капот и тащить АКБ в дом. Если просто закрыть машину с брелка и отключить АКБ, то сигналка начинает работать в автономном режиме. Устраняется данное, путем подключения АКБ и отключения сигналики.

О неприятном: На морозе быть аккуратнее с пластмассой, крышка плюсовой клеммы была мной благополучно отломлена. Без резких движений, плавно отгибал и отломил. Мороз -35С. Так же, перед этим, случайно отломилась защелка крышки блока предохранителей(((

И((( наполовину отломлена одна из защелок кожуха АКБ. Но т.к. не нашёл отломленной части - возможно отломлена ранее кем то в сервисе.

Из Инструмента: Торцевой ключ на 10, длинный 200-250мм. Мой был примерно 150мм, пришлось изобретать способ его наращивания.

Фанарик, если дело происходит в темное время суток.

 

.....к тому же на 21 раз, он помахал мне дворниками и всё погасло...

видимо аккумулятор приказал долго жить...

 

как вы думаете?

 

Думаю включился режим экономии. Попробуй аккум сносить домой, отогреть.

Ссылка на комментарий

а можно рассказать, что станет с проводкой? ее намотает на крутящиеся части двигателя?

 

С проводкой и впрям ничего не будет, если конечно от радости не будешь крутить стартером пока провода не задымятся. А вот с электронным блоком управления двигателя могут быть проблемы. В частности, товарищь на Форд Фокус дал прикурить отечественному автопрому, ВАЗ 2110, в тяжелое морозное утро, в итоге на сервисе вынесли вердикт о сгоревшем блоке на Форде, якобы от скочка напряжения , который произошол, когда ВАЗ в очередной раз пытался крутить стартером, и в момент когда отпустил ключ стартера и произошел скачок напряжения.

Объяснил как смог. Может быть какие то детали и упустил, за сроком давности. В сторонке же мастер сказал, что если даете прикуривать, снимайте клему со своего акумулятора, если больная машинка в порядке, заведется с первого раза, а если что то не так, то и заведеный двигатель донора не всегда поможет.

Причин много, масло, свечи, компресия, да и простая поломка, которая проявила себя в мороз.

Если кому что есть рассказать о причинах которые могут отразиться на машине -доноре, то рассказывайте, объясняйте, а не задавайте вопросы с шутками, мягко говоря.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и я не завелся :(( - 27 за бортом. Аккумулятору 3 года :)

 

Факин щит... прикуривание по всем вышеописаным технологиям не помогает...

 

Буду ждать хотя бы -15 или -10 :(

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий,

Эхх.. Максег..

Я сегодня Машину машину запустил (стояла полторы недели, вчера не завелась). "Прикурил" на 5 минут и вуаля. Правда расколбас был дикий, но завелась..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А у меня суровое предчуствие про стартер....

 

Пытаешься завестись и начинается светопредставление... машут дворники, моргают фары....

 

может там чё зависло?

 

уррр-бдищщ.. полного оборота не делает даже....

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Зато во всем этом есть неоспоримый плюс :))) так как езда откладывается на неопределенный срок я могу почитать любимый форум :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, вычитал у соседей:

опишу случай, может пригодится. после влажных дней резко понизилась темп. и у меня на двенаре не крутил стартер, были тока щелчки (вероятно втягивающий). таскал акб домой, у соседа зарядку брал, щуп вытаскивал, с тоской смотрел как с него стекает 5w40, все едино, не крутит. думаю, попробую погреть стартер, авось поможет. нагрел соль, в носок ее, а носок на стартер. выждал какое-то время, перевернул и... услышал наконец то, что хотел. крутил как милай

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А у меня суровое предчуствие про стартер....

 

Пытаешься завестись и начинается светопредставление... машут дворники, моргают фары....

 

может там чё зависло?

 

уррр-бдищщ.. полного оборота не делает даже....

 

Змий, у меня аналогичное представление. щас прикуривал, мощи побольше видимо на АКБ, дворники не машут и со светом нормально все, но крутт вяло. Повез сейчас на эвакуаторе в теплый бокс!
Ссылка на комментарий

Вот и я не завелся :(( - 27 за бортом. Аккумулятору 3 года :)

Буду ждать хотя бы -15 или -10 :(

 

Ни фига себе "южные окраины подмосковья" як накрыло,,,:)))

А у меня на градусниках (двух домашних и двух ситровских) ниже 21 не опускалось.

Вот Света подсказывает, что у неё вчера рано утром -24 монитор показал. Для нас это рекорд пока!

А совет с носком на стартер повеселил... Вспомнилась молодость, когда в такие погоды с ВАЗов-ГАЗов свечи на плите сушил...:)

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Завтра я езжу на чуде советского автопрома которое ЗАВЕЛОСЬ..

 

эх... десяточка..

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Только что на батарее свечи сушили!

Эвакуатором в теплый бокс, свечи на батарею, аккумулятор от КАМАЗ, два человека тащили, и провода для прикуривания толщиной с черенок от швабры. Те провода, что в магазинах продают, китайские, полное гов..., я был смешон с ними в руках, когда сообщил мужикам, что владею этим чудом. Кстати только сегодня стал "счастливым" их обладателем.

В доказательство они своих слов, взяли сначала китайские, крутанули два, три раза - результат "вяло". Затем поставили свои "шланги", результат - движок пошёл на взлет!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...