Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

дак на многих автомобилях для этого есть специальные сливные отверстия. И на мой взгляд дело скорей не в нифелях а в воде которая там собирается по тем или иным причинам.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пару слов о топливе.

С момента покупки своего Бегемота, в 90% случаев (если не больше) лил Несте 95-ый. Вчера залил почти 40 литров ВР Альтимейт 95-ый. Машина поехала веселее, реально лучше.

Я этот Альтимейт 95-ый раньше всегда, как только он появился в Питере, лил в своего бывшего Гольфа 4-го, очень мне нравилось, как на нем мотор работает.

А сейчас жаба немного душила - Несте "сваренный" на Киришском заводе стоит 33,79, а Альтимейт 95-ый 34,39 :-) По ходу дела на него опять перейду.

Кстати, есть у кого инфа, где "варят" Альтимейт 95-ый и что за присадки там, не вредные ли :-)?

Ссылка на комментарий

Гммм ...

Меня всегда интересовали такие "въедливые" моменты. А чем меряется эта самая разница между поведением машинки на разных бензинах? чистым ИМХО?

Почувствовать разницу в несколько процентов и определенно это утверждать просто опираясь на свои пять (шесть?) человеческих чувств невозможно. Как там было -- свежевымытая машинка быстрее едет ??? :mosking:

А то что разница между этими бензинами больше 10% лично я очень сильно сомневаюсь ... Возможно разница в ощущениях связана с изменившимися погодными условиями, подстройками мозгов к предыдущему бензину или еще чем либо.

У меня к примеру сейчас машина быстрее прогревается, потому что ездить стал на повышенных оборотах и на пятую передачу вообще не выхожу -- слякоть и снег заставляют держать запас мощности. Соответсвенно и откликается машинка бодрее на манипуляции с педалью газа, хотя бензин тот же, заправка та же, единственная разница -- неделю назад вместо шелловского обычного 95го заливал лукойловский 95ый экто и погонял немного прожигая нагар в машинке. Но по моему -- не помогло, после НГ опять достану свечи и посмотрю разницу.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сейчас смотрел передачу Зенкевича про топливо. Он рекомендовал сливать всякие нефиля их бака с интервалом в три года. Кто что думает?

Я думаю, что если их, нифеля, специально не заливать, то их там и не будет. Я сколько раз проверял на своих, даже пожилых машинах.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

 

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поездка на нынешнюю БЕРЛогу для меня запомнится тем, что впервые в жизни я ехал в МСК и возвращался домой на круизе всего в 95км/ч! Обычно держу 105-110. И как результат расход составил в столицу по компу 6.9, по чекам 7.1; а обратно вообще 6.4 (по чекам 6.9)!

Кстати, когда возвращаюсь из Москвы, то на всех машинах у меня почему-то расход всегда чуть ниже, чем когда еду туда.

По времени получилось в целом также, как когда езжу и с большей скоростью (обычно расход в этом случае 7.5) 10ч туда и 10ч 10мин обратно (обратно после проезда Химок попал в глухую пробку и простоял 20мин; на одном из переходов сбили пешехода). Естественно, на обгонах, чтобы не задерживать другие машины, приходилось притапливать.

Эти же фотки я опубликовал также и на типишном форуме. А то там пошли какие-то разговоры о плохой экономичности В9. Считаю, что для своих размеров и формы более экономичной машины придумать сложно.

gallery_21622_1452_2506.jpg

 

gallery_21622_1452_17402.jpg

 

gallery_21622_1452_31155.jpg

 

gallery_21622_1452_23317.jpg

 

gallery_21622_1452_40449.jpg

Ссылка на комментарий

Михалыч хороший результат. я как то по мкаду добился результата в 6 с копейками но то на коротком отрезке. удержаться на 95 км в час на таких расстояниях... молодец. меньше 100 по трассе давно не езжу. а если позволяет дорога то и выше.

кто знает принцип работы нашего расходомера? как он работает? по городу средний расход меньше чем за 10 не опускается.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Считает циклы открытия и длительность открытия форсунок. Соответственно знает количество прокачанного топлива. Ну и делит с пробегом. И так раз в секунду ))))

Может чаще - не знаю )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес привет. а на расход прошивки влияют?

ты мне еще вот что скажи-почему трубку не берешь. звонил тебе.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Привет. Конечно влияют. Именно прошивка определяет на сколько по времени и сколько раз  в секунду открыть форсунку.

Не знаю, я в деревне был )))) 

С 07 вроде доступен, пропущенных не было )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Недавно неприятная ситуация произошла.

Как-бы ни с того, ни с сего на обототах от 1.5 тыс. начал дергаться, тупить, глохнуть вообще, в добавок вентилятор обдува молотит на холодную. На тихих едет. Ошибки с ЕЛМ были о недостаточном давлении в топливной рампе и о утечке топлива. Пригорюнился чуток, думал уже лезть в кубышку где на черный день лежит. На форумах много где говорится про решение похожих проблем пошаговыми заменами датчиков и регуляторов , что связаны с топливной, а  их  в Бегемоте аж три со стоимостью от тысячи до почти четырех украинскими, и то без гарантий. Но потом, сцедив снятий фильтр, допер, что виной всему гадкая соляра. Ее залил у себя в поселке на провереной годами заправке, но похоже испортились они. Сегодня слил почти полный бак и поменял топливник. Вскрыл его, и, как ожидал, там все было в парафине, отсюда и проблемы были.

Для опустошения бака, если кому придется это делать, нужна прозрачная силиконовая трубка диаметром до сантиметра длиной ок 4.5-5 метров. Машину ставить на эстакату, или самому залезать яму, чтобы достигнуть приличного перепада высот. Через 1,2 м трубка упирается во что-то в верхней части, но до дна  совсем не достает. Нужно не отчаиваться, штрыкать долго и упорно, и, о чудо, она уходит дальше. А надо еще сантиметров 70-80. А потом сосать, сосать. Трубку. Вкуснотища!!!

Короче, порешалось. Третья зима и первый трабл. 

Ссылка на комментарий

В Москве тоже подросли ...

Где я заправлялся обычно на ГПН предпоследний р аз было 31,6р/л, а когда позавчера заехал с практически пустым баком -- как раз девушка открывала заправку и пультом выставила ценник на табло 32,55р/л.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не доллар прыгнул, это рубль "пригнули". Доллар, он и в Африке доллар, как бы не прыгал.


Третья зима и первый трабл. 

Антигелем не пользуешься?

95-й на ТНК 32-60, недавно был 32-50.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Я, по-моему, сегодня у нас за 33.75 заправился 95G-drive... А так и по 34 было заправлялся. К ценам таким готов, т.к. уже давно в Прибалтике и в Финке заправлялся гораздо дороже.

Жуть...

Ссылка на комментарий

Лукойл, Рос, и Тат - одни из худших на данный момент, из списка широко известных брендов. имхо моё и моего Бегемота

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Олег! Возможно та солярка что ты залил была летней.Ты забыл написать про мороз когда это случилось.Летняя дт по моим экспериментам при -8 начинают появлятся белые хлопья при -15 кисель все капец.Мне приходят смс от сети ОККО с напоминанием об ожидаемом морозе и приглашением залить их зимний ДТ -20(Т при которой топливо перестает проходить через фильтр) или -32.Этой зимой у нас холоднее -20 не было.Да в мороз не мог открыть пробку в баке.Замерз замок открываемый ключем.Пришлось продувать ртом горячий воздух.Блин как неудобно мешается нос(у меня небольшой курносый).На днях заливал ОККО дизель -20 по цене 10,09 грн(-0.1 грн бонус на карту за 1 литр на которые я покупаю кофе и жидкости омывателя).10,09 грн-38.8 рус руб.Есть более дешевые ДТ с Украинских НПЗ было 9.2 стало 9.3(35.8 рус руб) Бензин хороший 46 руб.Так что без дизеля мы бы пропали.Хотел пошутить по поводу поднятия цены на ДТ кажись он входит в состав коктейля Молотова запасаемся впрок с.Милиция вычисляет революционеров с канистрами на АЗС .

Ссылка на комментарий

Гривна дешевеет? Летом в Крыму другой курс был.

На Лукойле под Севастополем газок был по 7,05.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...