Евгений 69 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Смысл у меня не в экономии, а в том, что 92-й как то честнее по качеству. Меньше шансов попасть на палёный и поиметь проблемы с мотором. В общем, можно, я так понял. Будем кормить 92-м...)) Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Для эксперимента по динамике разгона всё же разок заправлю 95-м в Твери, когда погоню показывать ОД коробку и дефекты ЛКП, пока на гарантии. Уж очень неохотно на 92-м он на пятой разгоняется. Пока до 3000 не раскрутишь-не едет.. Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Меня в этих спорах 92 или 95 смыщает всего одна вещь, не производится в РФ столько 95 сколько продается, следовательно 95 делают из 92 присадками, что ТУ не запрещено... мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Евгений 69, а разок заправляться бестолку ... У тебя мозги подстроятся под 92ой, а на 95ом просто тупо не успеют прочувствовать всю фишку. Кроме того, некоторые засланные казачки от ОД (шутка,не обижаться)утверждают, что достаточно пару раз заправиться 92ым или плохим 95ым, то динамика будет хреноватая. Мозги запомнят так сказать наихудший случай и внесут соответствующие поправки во впрыск и момент зажигания и тогда что хороший бензин, чтоплохой, что 92ой, что 95ый -- уже будет пофигу ... Я пробовал ездить на 92ом, мое ИМХО -- если ехать по трассе в установившемся режиме ибольших оборотах тем более зимой -- 92ого достаточно, а если в городе да еще и летом -- дык я тоже иногда 98ой заливал -- не любит ЕРш низких оборотов, а в пробочках еще и мозги греют мотор до 105 градусов. Пару лет назад только 98ой заливал принципиально -- по карману не било и наименьшее кол-во проблем в городе при любых режимах работы. Потом перешел на 95ый по зиме и так теперь с 95ым и езжу ... Жаль летом не замерил температуру на впуске компом, теперь думаю -- может по морозцу тоже 92ым побаловаться. А качество 92ого от 95ого сильно не отличаются. Что первый, что второй получаются присадками из 80ого или около того ... Так что присадокв 95ом ненамного больше. mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На ТУшке всегда надо крутить до 3000 для нормального разгона. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 У тебя мозги подстроятся полностью согласен со всем Визмановским сообщением. 95-й получен только с использованием присадок, как и большинство уже продаваемого у нас 92-ого. Но для наших машин, если есть возможность, то лучше использовать 95-й. Хотя будешь ездить на 92-м, то ничего криминального не будет; как, впрочем, и особой выгоды. Поэтому выбирай сам на чем ездить. Лишь бы качественным был бензин. А "мозги" авто я изначально стараюсь привязать к одним и тем же бензоколонкам, т.е. к одним и тем же присадкам к топливу. И не заправляюсь на различных брендах. Хотя у одного из моих товарищей другое мнение. Он наоборот использует колонки различных брендов. Чтобы "мозги" привыкли ко всему. Но мы выяснили, что он обычно свечи меняет через 20-30тыс.км. Я же поменял на бегемоте на 60тыс.км (почти тоже самое у меня было и с предыдущими моими двумя Фокусами), проблем со свечами не было. Сейчас 110тыс и также проблем пока нет никаких (тьфу три раза). Но вот сейчас на ТО их все равно буду менять. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 А "мозги" авто я изначально стараюсь привязать к одним и тем же бензоколонкам mms-spb, приветствую. А к каким именно бензоколонкам привязаны, на коком бензе лучше едет по вашему мнению. Я вот в последнее время только на Несте заправляюсь. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сейчас, последние 5-6 лет, заправляюсь на Газпромнефть или, на когда на юге, то Газпром. Меня устраивает наличие и расположение их бензоколонок по моим трассам и особенно в Питере - в Кр.селе, где я бываю каждые выходные, и на Ржевке у работы. Приятно, когда накапливаются балы и заправляешь целый бак на халяву. До этого больше 10 лет заправлялся на Лукойле. В то время меня расположение их колонок (ГПН тогда было очень мало) устраивало больше. За все эти года ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) не нарывался на плохой бензин. Но заправляюсь, повторяю, только на фирменных этих колонках, а не на псевдо. Может мне и везет... Не помню, когда менял свечи при пробеге менее 40тыс.км Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Полностью согласен с Михалычем. Заправляюсь обычно на Луке,а тут как-то на РН налил. И началось! Троение с утра со всеми вытекающими. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) никто не застрахован от троения после некачественного бензина... я некачественное топливо ощущал не хваткой тяги, как правило после ТАТнефти и РОСнефти Изменено 22 октября, 2013 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 4 года и 80 тыс. км Фокуса заправлял 92-м с Роснефти - никаких проблем (1 раз замена свечей на 60-ти тыс. Не потому, что надо было, а потому, что вроде как пора). Бегемота почти 2 года и 39 тыс. км кормлю тем же 92-м с Роснефти - никаких проблем, лётает как электровеник. Точнее как заводная погремушка. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я же говорю, выгоды я не ищу. У нас есть заправка Шелл, я заправляюсь только на ней. Если на дальняк-только известные бренды. Но до Бегемота был Логан, кормил 92-м, при пробеге 105 тыс. решил заменить топливный фильтр-сетку в баке. Достал-а она чистая. И с мотором проблем не было никогда. Вот и с Бегемотом не хочу попадать, тем более мотор Евро-4, более требователен к качеству топлива и вообще. Но со временем замечаю, что машина начинает лучше ехать. Может адаптируется, а может привыкаю... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Евгений, а движок у тебя какой -- ТУ или ЕРш? Да и еще один момент -- степень "евроизации" показывает насколько движок хуже едет в угоду экологии. Параметры евро для бензина никак не регламентируют ездовые качества топлива, только содержание вредных примесей. Для мотора показатель евро -- это прежде всего выбросы в атмосферу, а это в том числе двууглекислый газ. А его тем меньше, чем меньше сгорает топлива, чем выше эффективность сгорания (но это совсем не значит бОльше механической работы) -- двигло искусственно загоняется в предельные режимы работы на голодном пайке и жертвуется механическим КПД в угоду экологическим нормам. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Какой движок?. Эмммм... В ПТС 10FHCBPSA5F01. Это какой?..)) Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) сколько лошадей? EP6...... 120 л.с. TU ...... 110, 90 л.с. Изменено 23 октября, 2013 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я думаю, что бензин на всех брендовых колонках все же в большинстве своем уже качественный. Другое дело, что действительно "мозги" привыкают к одной присадке 95-ого, а когда вливаем 95-й другого бренда/др.присадки, то и получается казус. Когда-то, по-моему в 90-х, я читал, что не в одной стране мира нет столько ГОСТов и ТУ на бензин, как у нас. Вот каждый производитель и использует свои присадки, которые разрешены, но наши "мозги" не всегда их воспринимают. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Мотор 120 лошадей. ЕРш, значит. Уже стал замечать, что машина начинает ехать. Адаптируется, значит. Тогда буду дальше лить проверенный 92-й от Шелл. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) на всех брендовых колонках все же в большинстве своем уже качественный Миша, я бы не делал таких громких заявлений ... В свое время отказался от Лука потому что каждая партия топлива уникальна и разброс параметров судя по поведению машины значительный. В свое время еще на М59 интересовался за бугром (знакомые живут в Латвии, в Польше, в Германии) как часто летят катализаторы, датчики кислорода, свечи и т.п. -- вообще никто не знает с ними проблем. Меняют как положено по регламенту а не из-за каких-то поломок или отказов. А кроме бензина на все это влиять нечему при технически исправном моторе. Спрашивал за наши ЕРши -- как они себя ведут, в частности -- есть ли гудение и натуга на оборотах до 2000 в минуту (так как стрелочка рекомендации переходить на высшую передачу как раз туда приводит) тоже никто не знает ибо у всех с такими движками автоматы ... Изменено 24 октября, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Я вот для себя выделил два бренда (живу в Питере), которыми и заправлял предыдущую машину и своего Бегемота. Практически всегда Несте 95-ый и ВР альтимейт 95-ый. Правда в последнее время немного жаба душит покупать альтимейт, он копеек на 80 :-) дороже Несте, поэтому уже месяца 2 только Несте. Насчет лукойла согласен с Wizman, тоже замечал разницу, что на нем машина не всегда едет одинаково. Кстати, один мой дружбан очень хвалит Статойл, он им заправляет всю свою технику, в т.ч. квадроцикл и снегоход. Но статойловских заправок маловато. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Я с десяток лет отъездил ТОЛЬКО на лукойловском бензине, заправляясь ТОЛЬКО на их фирменных заправках и не особо мешая его с редкими заправками других брендов и никаких претензий предъявить не могу. Повторяю, может быть мне повезло... Но слишком много сотен тысяч за это время было пройдено по дорогам России... Перешел на Газпромнефть только из-за более удобной их сети заправок. Несте и ВР меня не устраивают своей сетью. Им надо еще "подрасти", чтобы мне удобно было на них заправляться. Хотя бензин они используют хороший, киришевский, но добавляя к их присадкам еще и свои (читал в наших автожурналах). Леша! В Латвии в основном используется российское топливо. Что официальные поставки, что неофициально везут в канистрах и увеличенных баках... Я сам наполовину прибалт... Так и должно быть. Сколько брендов, столько и различных мнений... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ВР альтимейт А я лично если есть выбор заправляться обычным 95ым или каким нибудь "альтимейт", "супер", "пупер" и т.п. предпочитаю обычный ... Соображения простые -- в этих бензинах кроме самого бензина и октан повышающих присадок есть еще куча присадок, которые неизвестно как горят, какие продукты горения образуются и как вся эта хрень влияет на катализатор, датчики кислорода и т.д. Сколько брендов, столько и различных мнений А отдельно взятых НПЗ очень мало ... И я так полагаю, что многие бренды пользуются одним и тем же НПЗ ... Greck и vetfelix 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Заправляю на АЗС ТНК обычным 95, недалеко от дома, нормально. На этой АЗС заправлял все свои бывшие машины. На дальнобое только брендовые заправки. Согласен с Wizman по поводу всякой дополнительной хрени в бензинах, может ее и там нет, но деньги на стол. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я лето ездил на ГПН Gдрайв. На зиму буду переходить постепенно на 92, т.к. запускается двигатель на нем гораздо лучше при низких температурах. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Я вот чего хочу спросить вас, уважаемые форумчане: Заливаю в своего Бегемота 95-й бензин, претензий к качеству нету. Но в последнее время с финансами в семье тажеловато, вот я и думаю, а не перейти ли мне на 92-й? Есть только опасения, не скажется это на чем-нибудь потом? Да и вопрос свой я сформулировал бы так: - Что лучше заливать: 95-й по 33 рубля, или 92-й за бесплатно (есть такая возможность)? Или не стоит вообще выпендриваться и прилично экономить на бесплатном 92-м? Изменено 30 октября, 2013 пользователем HrProfessor Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Если БЕСПЛАТНО, то 92-й вполне сойдет. Завидую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти