Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Периодически загорается "Check engine"


Sny

Рекомендуемые сообщения

Мда, "официалы" отжигают :(

Я бы на месте автора изложил бы проблему и "совет" дилера в представительство ПСА :)

Да, касаемо второй проблемы: у меня так умирал модуль зажигания, ну который сверху на свечи нахлобучивается :(

Довольно долго машина после простоя в сырую погоду троила до прогрева, о5 же ОД ничего во время гарантии найти не мог, кончилось всё как минимум "двоением" и отказом трогаться с места, после чего у Панина был заменён этот модуль и проблема сырого запуска год как не беспокоит :)

Жалко что у нас невозможно при покупке машины отказаться от гарантии и потребовать за это снизить цену - тогда бы ОД наконецто сдохли бы от голода...

Ссылка на комментарий
Первый 007,нельзя людей заработка лишать..только пусть все официалы проходят учёбу у ОД за рубежом.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Почему это НЕЛЬЗЯ???

И потом я не про людей писАл, а про уродов :((

Ведь в большинстве бизнесов действует закон КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, и только у этиз казлов наоборот :((

Я не говорю уж о том что это ОНИ живут за НАШ счёт а не наоборот !!!

Посему и получается что гарантия это навязанная услуга от которой потребитель должен иметь возможность отказываться СРАЗУ!!!

А уж после этого тот же производитель будет делать выводы о том кто имеет право по гарантии работать...

Кстати по теме топика: лет 5 назад ваще помню был случай когда ОД "погасил" эту лампочку подключив ее параллельно с подушечным индикатором :((

Хорошо хозяин обратил внимание на то что она очень синхронно с той гаснет, причём преждевременно !!!

Сказать ответ ОД о причине? "Выскочил контакт в приборной панели", ога тока забыли добавить "и сам залез в другое гнездо" :))

Это правда не про ситроен рассказ, а про КИЛ, но это разве что меняет?

Ссылка на комментарий
1007 Killer,да согласен, можно и так подключить "лампочку" ЧекЭн,перекоммутировав провода в разъёме панели приборов. Это такая хитрость местных официалов.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

И чо, за это не нужно убивать из рогатки?

Человек то обратился за решением проблемы, сказав что его это беспокоит!

И получая машину из ремонта на вопрос "что было?" услышал "Вас ЭТО больше беспокоить не будет" :((

Ссылка на комментарий

mac-mac Спасибо.Обязательно обращусь.

Кстате они её не выворачивали,а просто на время отключили.Не знаю что они там сделали,но то что толку от этого никакого это факт. А лампочка там или светодиод это уже дело десятое. Вообщем одни огорчения в этих офф ситроен мастерских. Там ещё был прикол один и его итог такой же - тока за порог и проблема вернулась)) Спасибо ситроену автомир...

 

Эх ладно,будем решать.Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо за быстрый ответ, но оочень охота поподробнее... Приговор это заслонке или почистится, сотрется -пропадет?... и еще по кату куча ошибок(4шт.)- лямбды мертвы-это понятно, но одна ошибка пишет что кат не втонусе(дословно не помню), пробег 170т.км. на других авто дольше гораздо ходят каты, а ситроен у меня первый , отсюда сомнения: может кислородники заменятся и он перестанет чек поджигать... И про заслоночку пж. поподробнее.Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий

P2101/P1161

For S2000PM1 as fitted to TU3 engine in Citroen C3, check for harness problems. It may be necessary to replace the multi connector on the motorised trottle unit and delete the connector under the glove box, where the manufacturer has adapted from left hand drive.

 

в вольном переводе: проверьте контакты разъемов заслонки и БСИ. ну и саму заслонку посмотреть, можно и почистить

 

 

лямбды давно пора поменять - по пробегу уже мертвые должны быть

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

при прочтении ошибок тож в памяти была 2101 неизвестная ошибка, нашел на импорт. сайтах привод заслонки.

стерли больше не вылазит, хотя диагноста насторожило что заслонка на 10 градусов стоит до запуска.

плюс еще пропуски зажигания в памяти были.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Довольно долго машина после простоя в сырую погоду троила до прогрева, о5 же ОД ничего во время гарантии найти не мог, кончилось всё как минимум "двоением" и отказом трогаться с места..

Один раз была подобная проблема, но "чек энжин не загорелся", на следующий день, когда погода была сухая - проблем небыло.

Вопрос, стоит ли принимать какие-либо превентивные меры по отношению к высоковольтному блоку, например снятие, чистка, покрытие каким-либо защитным покрытием (и если да, то каким)?

 

По своему опыту работы с высоковольтным (не автомобильным)оборудованием знаю, что ежели процесс "запустить", то кончится пробоем изоляции и серьезным ремонтом.

Гарантия кончилась, и обращаться к официалам както больше не хочется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...