Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Xsara Picasso 2006 г.в. 1.6 HDi После рестайлинговая, замкнул толстый розовый провод питания магнитолы на корпус магнитолы. Стартер крутится но машина не заводится, погасла подсветка дисплея, не работает магнитола, на подрулевом не включаеется ближний,дальний, не работают указатели повротов, дворники, клаксон... В общем все что включается на подрулевом. Все предохранители, которые нашел, проверил- живые. Куда смотреть дальше понятия не имею, да и схемы подключений нет. Может кто подскажет в какие места еще заглянуть, и что проверить.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Слава 11, Это вопрос? Все зависит от того на сколько медный купорос попортил выводы элементов.

Какой год у машины? у меня есть на запчасти один БСИ на машины до 2003 года. А так у нас в Минске стоят БСИ бу около 100 уй. Но их надо еще перепаять что бы машина завелась.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У моего товарища такая же беда приключилась 3 дня назад. Жена разлила бутылку сладкой газировки на панель и по закону подлости все это дело аккурат потекло в бси. Написало ошибку иммо, моргает постоянно правый поворот, дворники останавливаются где хотят. Блок вынули, разобрали, промыли в ультразвуковой ванне. Проблема иммо ушла, машинка заводится и ездит, но поворот так и остался мигать и трабл с дворниками тоже. Очень хочу помочь другу, так как он через неделю хочет ехать в Крым без поворотников с двумя детьми на борту. Отговорить не получается, говорит детям обещал. Так вот если купить б\у BSI подобрав по номеру как его пришить к другой машинке?? Если выпаять с него NECовскую микросхему(опыт и оборудование есть) и впаять свою - он заработает??? Официалы в Минске предлагают новый за 3,7 млн белорусских, но это ему не по карману пока. Если слить программатором свой дамп и зашить в микросхему подкидыша??? Popesych вроде сталкивался с такими же траблами (где-то читал непомню) как решал беду??? Дайте наводочку. В Минск приедем без вопросов, по цене в пределах разумного тоже вопросов не будет.

Ссылка на комментарий

Если выпаять с него NECовскую микросхему(опыт и оборудование есть) и впаять свою - он заработает???

 

Да. Только ответственно отнеситесь к выбору БСИ. Бывали случаи что подбирали 2-3 БСИ что бы машинка запустилась.

ЗЫ я ремонтировал БСИ именно с такими симптомами: медным купаросом съела дорожки и переходные отверстия под желтым разъемом. Их можно восстановить. Фото БСИ со снятым разъемом могу выложить, на сколько позволяет у меня фото техника.

идентификация BSI.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Фото не обязательно но можно. Я хотел снять этот разъем, но там вокруг смдшек много,термовоздушкой стремно, побоялся чтобы не легли от температуры. засунул под его видеозонд с подсветкой, вроде патологий не заметил. Но сегодня сниму все таки, сгоняю к коллеге на инфракрасную станцию. Перепайка проца скорее всего ничего не даст в моем случае, так как наверное он и есть виновник танцев с бубном. Обвязку его всю проверил включая bts640s2 (подкидывал заведомо рабочие). Глянуть бы осцилом сигнал с проца... да куда включить его в машине на 220в. Значит остается вариант собрать программатор и сливать дампик со своего и заливать донору, или же как вариант купить спаечку BSI+ЭСУД+чипы с ключей+приборка...и еще позиций 20 :give_rose: ...

Ссылка на комментарий

Silver115, Поверьте.... просто отгнило дорожки потдяжки резаком на землю или питания... надо схему смотреть

Вот поворотники и мигают с дворником. В первом думает постоянно рычаг вкл, во втором не видит мертвой точки дворника, вот и машет.

Посмотрел - фото делать бесполезно, краска толстая и соответственно дорожек не видно.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Silver115

Посмотрел - фото делать бесполезно, краска толстая и соответственно дорожек не видно.

 

а по-моему дорожки на плате нормально видно... мот просто другой блок....
Ссылка на комментарий

Извините что долго не было... Отдыхал чуток. Проблему пока ен решили, человек блок забрал и поехал в Крым на дней 10. приедет будем дальше копать. Для проверки дорожек есть у меня usb микроскоп и usb зонд, да и так их видно невооруженным глазом. Там электроника достаточно грубая, если сравнить с мобилкой например. То что проблема в BSI даже без сомнения. А как дворники видят крайнюю точку??? Явно нету там контактов замыкающихся при положении "внизу". Пока человек уехал есть время почитать и вникнуть чуток в работу BSI. Там приедет будем дальше копать. Интерес взял профессиональный. Хотя с нековскими процами как-то не сталкивался, да и не все просто так как с pic и avr.

Ссылка на комментарий

Хотя с нековскими процами как-то не сталкивался, да и не все просто так как с pic и avr.

 

Те же яйца только вид в сбоку, который не предусматривает чтение данных с него своим же программатором, НО походу в фирмваре есть дыра, через которую вычитывается ЕЕПРОМ.

А как дворники видят крайнюю точку???

 

Никогда не задумывались почему дворники всегда останавливаются всегда в "домашнем" месте? В редукторе дворников есть контакт, который замыкается(размыкается) когда дворник проходит "домашнее" место. Вот когда больше крутить дворник не надо БСИ в этот момент отпускает в себе реле, через которое питается дворник, и оно замыкает через массу обмотку мотора заставляя дворник резко остановиться.

Так вот когда дворник останавливается где попало либо в редукторе плохой контакт, либо в БСИ отгнило подтяжка в виде резистора на +питания и НЕК не видит "домашней" зоны.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пока не заморачивал мозги, ибо там читать только датащит 2 дня можно. Вот только программатора для него чтобы собрать за вечер на коленке я пока не выудил. В нете продают готовые, там судя по фотке платы рассыпухи на 10 вражеских, а ценник как за лексию. Вот только схему его не рисуют нигде. Может кто поделится схемкой в личку кто собирал??? И попутно вопрос где же купить этих неков, ценник на них ИМХО неадекватный и наверное только с ебея. А так с технической частью вроде и те же яйца, а вот с программной мозгов пока маловато и вытащить EEPROM с него еще те танцы будут, а заливать чужой надо знать где иммо подправить, а знаний пока увы... УЧИ МАТЧАСТЬ!!! как говорится.

Насчет дворниковя вкурсе как обычно они устроены, и про контакт в редукторе тоже, у меня и на опеле и на лагунке так было, и когда контакт сей какой всякой загрязняется, то дворники своей жизнью жить начинают. Но я встречал у друга на Ниссане Алтиме редуктор без контактов, там что-то вроде катушки намотано по которой бегунок бегает и мозги по сопротивлению понимают что дворники внизу. Там их еще калибровать надо как-то после снятия аккума. Так вот я грешным делом и предположил что мож и у нас такое??? Спорить конечно не могу так как это ток догадка, сам редуктор не разбирал.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...