Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

а разве не должна ошибка выскакивать о недостаточном уровне этой присадки?

Нет, а с чего ей выскакивать - залили на заводе 5 или 6 л на 100000 км и забыли, а потом выяснилось, что не всем залили полностью. Пришлось доливать.

Festina lente

Ссылка на комментарий

на следующей недели поеду в Москву

В свое время была отзывная на части дизелей ...

ну поеду к ОД озвучу им, пусть проверят

 

предварительно можно тут пробить есть на твое авто чего или нет

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

это зависит монтонности, т.е. от того, насколько долго едешь с фикированной высокой скоростью и фиксироваными оборотами - 2300-2500 вполне хватит, это на 6 скорости 120-130 км/ч. Где в Москве держать час-полтора такие обороты?

 

Интересно, а на холостых, при удержании таких оборотов, эффект прожига будет? Может и не париться с выбором времени и трассы - просто поставил упор между педалью газа и сиденьем... следи только за температурой ож...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

С5-034!

В свое время была отзывная на части дизелей по доливке присадки для FAP, может причина в том, что не хватает ее для качественного прожига?

 

доливали

 

Jetsamnaz, ну записался уже на четверг к ОД скажу чтобы прожгли.

 

на просьбу прожечь, оф дилер сказал - "мы не можем прожечь, можем только порекомендовать ВАм прожечь самостоятельно, а именно - отжечь (сорри за каламбур) по трассе 1,5-2 часа... и т.д."

Врёт, гадёныш? :)

Ссылка на комментарий

Короче, в 2-х словах про "прожигание" сажевого фильтра на трассе (согласно совету оф дилера на Шаболовке, данного после диагностики на ЛЕКСИИ и в ответ на претензию, что машина тупит).

Заправил на ВР полный бак, поехал в поездку на 500 км по М4. Еду со скоростью 120-130 где то около часа, машина резко теряет тягу и загорается "абгаз систем дефект" (по-русски проблема системы отработки выхлопных газов) вместе со сначком "чек эйндж". Далее еду километров 150, машина обороты не набирает, зрелище жалкое. Отвлекусь: чек эйндж вместе с этой надписью не загорается в городе никогда и вот уже несколько месяцев загорается ВСЕГДА при движении по трассе после 100-150 км скоростной дороги. Заправился на РОСНЕФТИ - литров 15-20 (снова до полного), значек не пропадает. Остановился на "перекур" минут на 20-30, завёлся снова - значек пропал. Не появлялся оч долго - до конца пути, при езде по городу и т.д. Еду назад. Через час ровного движения со скоростью 110-130 снова всё повторяется. Заправился на другой заправке - не помогает.

В общем, заправка здесь ни при чём. Как Вы уже догадались- при движении в пробках по Москве всё пропало, чек эйндж погас, машина еще какое то время дергалась и глохла,. а потом начала работать ровно и нормально.

В общем, резюме - в начале движения так же "захлёбывается", как и до прожига фильтра, "не любит" трассу - ругается и отказывается ехать. Вне зависимости от качества топлива.

Ссылка на комментарий

да, в продолжение истории: ехал с работы, всё нормально, при резком ускорении "тапка в пол" на ТТК со скорости 60-70 до 110-120 снова загорелся сек эйндж и та же надпись - "неисправность системы отработки выхлопных газов". Вот кто бы логически объяснил - что происходит, когда резко набираешь обороты, что "заставляет" загореться "чек эйндж". Куда копать. Официалы возьмут 800 руб, подключат к лексиии, скажук - ОК... В общем, проходили

Ссылка на комментарий

- "неисправность системы отработки выхлопных газов". Вот кто бы логически объяснил - что происходит, когда резко набираешь обороты, что "заставляет" загореться "чек эйндж". Куда копать. Официалы возьмут 800 руб, подключат к лексиии, скажук - ОК... В общем, проходили

 

Видимо, надо ехать к неофицалам с лексией, плюс искать именно дизелистов. Кушал "поллюсион" на 2л бензин С5-1 2001-2006 г.г. Немного помогали: "подбор" заправки (даже как-то делал экспертизу), замена марки свечей, замена датчиков, обработка электроконтактов датчиков и проводов, "ликвидация" подсосов воздуха, перепрошивки BSI и т.п. - шаманизьм, одним словом.. В конце концов, плюнул, когда хотя бы прекратилось регулярное "тупление" мотора - т.е. комп высвечивает "поллюсион", сигнализируя о нарушениях эконорм выхлопа, но в аварийный режим движок не переводит. "Решил" проблему окончательно - пересел на 3л (больше не беспокоила с тех пор), хотел битурбодизель попробовать, но сервисмены, с кот. были исключительно хор\отношения, популярно объяснили, что если с ним возникнут проблемы - разбираться спецов просто нет. Вообще, на авто.ру тему с "поллюциями" пытался разобрать capitaine le Sang, а последний, кто "боролся", - jumper_at_home... Терпения Вам и спокойствия.

Изменено пользователем смит
Ссылка на комментарий

да, в продолжение истории: ехал с работы, всё нормально, при резком ускорении "тапка в пол" на ТТК со скорости 60-70 до 110-120 снова загорелся сек эйндж и та же надпись - "неисправность системы отработки выхлопных газов". Вот кто бы логически объяснил - что происходит, когда резко набираешь обороты, что "заставляет" загореться "чек эйндж". Куда копать. Официалы возьмут 800 руб, подключат к лексиии, скажук - ОК... В общем, проходили

 

гонят они. все там прожигается.

У меня с затуплением немного обратная ситуация. Ни ошибок ничего не выдает, наоборот если в городе поотжигать, то начинает тупить на старте, на трассе всегда все ок было. в основном 90-130 скорость, разгонял несколько раз доконца (205 показало), тоже ничего не заглючило. Топливо последнее время только Лукойл. Кстати обысно лечится все просто выключением и включением двигателя заново..у меня покрайней мере.

P.S. Лексию заказал, надо искать проблему и решать самостоятельно.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Строго по существу ничего сказать не могу, так как всё нормально, даже слишком (после "покатушек" с обосравшимся Трэйл Блэйзером, тьфу-тьфу-тьфу!!! :pardon: ), но одно могу сказать точно. Фраза "заправился на ВР" на русский язык переводится как "заправился хрензнаетчем".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Заправился на ЛУКОЙЛЕ в моём случае тоже не совсем утешительно звучит - "заглохнаперекрёсткенах", РОСНЕФТЬ - "неедет...ля". Где бы найти заправку ИМЕННО с хорошим дизелем?

Ссылка на комментарий

Заправился на ЛУКОЙЛЕ в моём случае тоже не совсем утешительно звучит - "заглохнаперекрёсткенах", РОСНЕФТЬ - "неедет...ля". Где бы найти заправку ИМЕННО с хорошим дизелем?

 

Так, для общего развития.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Ссылка на комментарий

Заправился на ЛУКОЙЛЕ в моём случае тоже не совсем утешительно звучит - "заглохнаперекрёсткенах", РОСНЕФТЬ - "неедет...ля". Где бы найти заправку ИМЕННО с хорошим дизелем?

 

Значит дело не в топливе.

Или в водителе. Или в конкретном автомобиле.

Ничего личного. Но чЮдес не бывает.

А заправляться на ВР - только удобно. Не более того. Никаких британских стандартов качества топлива.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так, для общего развития.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

 

спасибо за возможность развиться, но данный тест видел. Это не совсем то+2008 год. Я ожидал несколько другого: информации от одноклубников-дизелистов, кто проехал не 5 или 10 тыс км, а поболе и у кого не "глохнет", не "проваливается в начале движения" и кто "не знает" - что такое горящий значек двигателя на панели приборов. Ну, или почти не знает.

Такие на форуме наверняка есть. И они где то заправляются.

Кстати, на севере, на Ленинградке около салона АУДИ-СЕВЕР есть заправка, кажется AGIP называется. Кто что про неё скажет? Это сеть? С виду "понтовая :)

Ссылка на комментарий

Кстати, на севере, на Ленинградке около салона АУДИ-СЕВЕР есть заправка, кажется AGIP называется. Кто что про неё скажет? Это сеть? С виду "понтовая :)

 

AGIP как бы известный итальянский бренд ...

Но АЗС в Москве - 1 (одна) штука :dirol:

и ты её нашёл... ;)

 

p.s. кстати, неплохой ресурс этот polnyibak.ru ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

спасибо за возможность развиться, но данный тест видел. Это не совсем то+2008 год. Я ожидал несколько другого: ...

 

Брат, по целому ряду косвенных признаков, я вижу, что ты, типа, "нитакой" и, практически, по всем вопросам имеешь своё собственное "исключительно правильное" мнение. И, опять же, ни в коем случае не будешь делать так как посоветуют, а сделаешь все по-своему. Но, тем не менее, в очередной раз скажу что ЗНАЮ, а не то, что "одна баба сказала": в сетях ЛукОйл, Agip и Shell - одно и то же топливо. Это топливо производства ЛукОйл.

Есть весьма (еще более "весьмее" и капризно-дерьмовее) нежные моторчики, типа, Land Rover, Range Rover и прочие производные PSA, которые давно бы заглохли (много раньше Ситроенов HDi), если бы дело было в отвратительном топливе ЛукОйла. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

AGIP как бы известный итальянский бренд ...

Но АЗС в Москве - 1 (одна) штука :dirol:

и ты её нашёл... ;)

 

p.s. кстати, неплохой ресурс этот polnyibak.ru ...

 

Неправда. Есть еще, как минимум, одна - на въезде в Митино.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Или в водителе. Или в конкретном автомобиле.

 

Ну насколько я вижу проблема такая не у одного человека, соответственно это все таки проблема с двигателем.

P.S. BlackLudwig у тебя пробег какой?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну насколько я вижу проблема такая не у одного человека, соответственно это все таки проблема с двигателем.

P.S. BlackLudwig у тебя пробег какой?

 

42000

 

P.S. Я не заправляюсь на ВР и других "где попало".

 

P.S.-II ты думаешь, что те 5-10 дизельных Ситроенов, которые присутствуют на этом форуме - это все российские дизельные Ситроены?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...