Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при трогании с места


gfytdby

Рекомендуемые сообщения

Нихрена то Ваши дилеры НЕ ЗНАЮТ!!!

 

Ну зачем же так нервничать.

Дилеры были от VW и речь шла о немецком моторе 2,0TDI, о чем я в своем посте и указал.

PS А Tiquan мы купили жене бензиновый.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

Ну зачем же так нервничать.

Дилеры были от VW и речь шла о немецком моторе 2,0TDI, о чем я в своем посте и указал.

PS А Tiquan мы купили жене бензиновый.

 

Я не нервничаю - а абсолютно спокоен!!!

Мне то что нервничать - я ездию на ТО через 10 тыщ и в ус не дую (с двиглом НИКАКИХ проблем!!!)

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поездил я и понял, что ничего не изменилось, а именно остался этот провал, что делать дальше даже не знаю. Наверное придется в Москву ехать может тамошние ОД смогут что нибудь сделать.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Поездил я и понял, что ничего не изменилось, а именно остался этот провал, что делать дальше даже не знаю. Наверное придется в Москву ехать может тамошние ОД смогут что нибудь сделать.

 

попроси принудительно прожесь сажевый фильтр FAP, сделать инициализацию блока или просто отключить АКБ на 5 минут
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Jetsamnaz, седня на ночь отключу аккумулятор, попробую что получится.

 

я имел ввиду отключить или инициализацию сделать, но это после принудительного прожига ФАП фильтра на СТО
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

{cut}

и мне тоже тогда...

когда я приехал на СТО, они проверили все топливную магистраль и фильтры на наличие загрязнений, разорбрали клапан EGR ну и под занавес прожгли FAP. Я думаю на 90% он был виноват, начни с него.

 

Вообще у меня подобное и сейчас проявляется, но в меньшей степени и лечится само.

Заметил, что после активного драйва в городе, ускорение-торможение, в какойто момент пропадает сильно тяга на низах как у тебя, со светофора жмешь - а она не едет какое то время, потом начинает... помогает либо прожарить по трассе 150+, либо на светофоре заглушить двигун и завести. Такое ощущение что это уже связано не с ФАПом, а с кривой работы программы управления. Ты кстати прошивался ведь с заводской программы на обновленную в начале года?

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Ты кстати прошивался ведь с заводской программы на обновленную в начале года?

 

Да, прошивку меняли. И главное я ездил потом долго все нормально а вот пару месяцев назад началось

Может съездить чипануть, вдруг поможет :acute:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, у меня та же проблема! особенно с утра! машина вообще ехать не хочет. Пожалуйста, подскажите, что за новая прошивка? машина выпуска октября 2008 (бензин 2.0 АЛ4) г. Дилер в АТЦ Москва сказал что никаких прошивок новых не было! правда ли?

Изменено пользователем mikeone
Ссылка на комментарий

вчера, 25.08, делал диагностику на ЛЕКСИИ на Шаболовке. Повод - провалы при трогании и "тупит" периодически - такое ощущение, что турбина не включается - пропадает этот характерный "рывок" при резком нажатии на газ. ЛЕКСИЯ зафиксировала полный "ноу проблем", показали распечатку на этот счёт. Напомню, что ЕГР меняли, блок предохранителей меняли, от заправки не зависит. Вывод только один - нейтрализатор при долгом отсутствии езды в скоростных режимах (10-15 минут по ТТК, например, со скоростью 90-120 не считается) забивается сажей. Его допустимые значения "загрязнения" 25-75%. Чем меньше, тем лучше. Мне поставили 50%. Снижается данный показатель - если сьездить куда нить километров за 200-300 и большую часть пути ехать больше 100 км/ч. Из за повышенного загрязнения нейтрализатора (сажевого фильтра) машина "проваливается" в начале движения и тупит при разгоне в городе. Иногда, раз в 1-1,5 месяца езжу на расстояния 500-1500 км и заметил, что машина СУЩЕСТВЕННО лучше едет после таких "путешествий". Обычно это М4 - там 130 можно ехать утречком километров 150 от МКАД практически не снижая скорости.

М.Б. по МКАД пару кругов ночью на скорости 100-110?

Ссылка на комментарий

С5-034, только не говори мне, что на моём С5 (куплен 17 авг. с.г.) то же "загрязнения" 25-75%"...

НЕ ВЕРЮ!

 

Провал есть. При большем нажатии на педаль начинает "рвать".

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

С5-034, только не говори мне, что на моём С5 (куплен 17 авг. с.г.) то же "загрязнения" 25-75%"...

НЕ ВЕРЮ!

 

Провал есть. При большем нажатии на педаль начинает "рвать".

 

веришь-не веришь, а лучше проверить у ОД. Полная диагностика на ЛЕКСИИ стоит 800 руб. А степень загрязненности зависит от качества топлива- г...ном заправишься и хоть вчера купил, а загрязнение будет конкретное. Для того, что бы прожечь сажевый фильтр - надо "отжечь" на трассе. С качественным топливом, естественно.
Ссылка на комментарий

Хм, а это зависит от скорости, а не от оборотов движка?

На 100кмч-6-я передача и около 2000 оборотов всего.

Это я так, для уточнения, я или жена ездим почти каждый день по 30км на КАД туда и обратно со скоростью 130-140.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

это зависит монтонности, т.е. от того, насколько долго едешь с фикированной высокой скоростью и фиксироваными оборотами - 2300-2500 вполне хватит, это на 6 скорости 120-130 км/ч. Где в Москве держать час-полтора такие обороты?

Ссылка на комментарий

... с фикированной высокой скоростью и фиксироваными оборотами - 2300-2500 вполне хватит, это на 6 скорости 120-130 км/ч. Где в Москве держать час-полтора такие обороты?

 

Похоже на зарядку АКБ =)
Ссылка на комментарий

ЛЕКСИЯ зафиксировала полный "ноу проблем", Напомню, что ЕГР меняли, блок предохранителей меняли, от заправки не зависит. Вывод только один - нейтрализатор при долгом отсутствии езды в скоростных режимах (10-15 минут по ТТК, например, со скоростью 90-120 не считается) забивается сажей.

С5-034!

В свое время была отзывная на части дизелей по доливке присадки для FAP, может причина в том, что не хватает ее для качественного прожига?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...