Jetsamnaz Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 а у нас как всегда - и налоги будут такиеже и бензин подорожает Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Нихрена то Ваши дилеры НЕ ЗНАЮТ!!! Ну зачем же так нервничать. Дилеры были от VW и речь шла о немецком моторе 2,0TDI, о чем я в своем посте и указал. PS А Tiquan мы купили жене бензиновый. Изменено 28 июля, 2010 пользователем LVL Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Ну зачем же так нервничать. Дилеры были от VW и речь шла о немецком моторе 2,0TDI, о чем я в своем посте и указал. PS А Tiquan мы купили жене бензиновый. Я не нервничаю - а абсолютно спокоен!!! Мне то что нервничать - я ездию на ТО через 10 тыщ и в ус не дую (с двиглом НИКАКИХ проблем!!!) Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 В общем окончание истории. Сегодня поменяли мне клапан ЕГР, вроде теперь все ОК. Проехал пока не много , поэтому вроде, посмотрим что будет дальше. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Поездил я и понял, что ничего не изменилось, а именно остался этот провал, что делать дальше даже не знаю. Наверное придется в Москву ехать может тамошние ОД смогут что нибудь сделать. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Поездил я и понял, что ничего не изменилось, а именно остался этот провал, что делать дальше даже не знаю. Наверное придется в Москву ехать может тамошние ОД смогут что нибудь сделать. попроси принудительно прожесь сажевый фильтр FAP, сделать инициализацию блока или просто отключить АКБ на 5 минут Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Jetsamnaz, седня на ночь отключу аккумулятор, попробую что получится. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Jetsamnaz, седня на ночь отключу аккумулятор, попробую что получится. я имел ввиду отключить или инициализацию сделать, но это после принудительного прожига ФАП фильтра на СТО Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Jetsamnaz, ну аккумулятор то я отключить смогу, а вот до ОД мне 150 км ехать, некогда пока. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Всю ночь машина стояла с отключенным аккумулятором, не помогло. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 {cut} и мне тоже тогда... когда я приехал на СТО, они проверили все топливную магистраль и фильтры на наличие загрязнений, разорбрали клапан EGR ну и под занавес прожгли FAP. Я думаю на 90% он был виноват, начни с него. Вообще у меня подобное и сейчас проявляется, но в меньшей степени и лечится само. Заметил, что после активного драйва в городе, ускорение-торможение, в какойто момент пропадает сильно тяга на низах как у тебя, со светофора жмешь - а она не едет какое то время, потом начинает... помогает либо прожарить по трассе 150+, либо на светофоре заглушить двигун и завести. Такое ощущение что это уже связано не с ФАПом, а с кривой работы программы управления. Ты кстати прошивался ведь с заводской программы на обновленную в начале года? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ты кстати прошивался ведь с заводской программы на обновленную в начале года? Да, прошивку меняли. И главное я ездил потом долго все нормально а вот пару месяцев назад началосьМожет съездить чипануть, вдруг поможет :acute: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Jetsamnaz, У меня на бензине 2.0 после ТО-2 в Жулебино точно такая же фигня началась. :( Ссылка на комментарий
mikeone Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Народ, у меня та же проблема! особенно с утра! машина вообще ехать не хочет. Пожалуйста, подскажите, что за новая прошивка? машина выпуска октября 2008 (бензин 2.0 АЛ4) г. Дилер в АТЦ Москва сказал что никаких прошивок новых не было! правда ли? Изменено 26 августа, 2010 пользователем mikeone Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 вчера, 25.08, делал диагностику на ЛЕКСИИ на Шаболовке. Повод - провалы при трогании и "тупит" периодически - такое ощущение, что турбина не включается - пропадает этот характерный "рывок" при резком нажатии на газ. ЛЕКСИЯ зафиксировала полный "ноу проблем", показали распечатку на этот счёт. Напомню, что ЕГР меняли, блок предохранителей меняли, от заправки не зависит. Вывод только один - нейтрализатор при долгом отсутствии езды в скоростных режимах (10-15 минут по ТТК, например, со скоростью 90-120 не считается) забивается сажей. Его допустимые значения "загрязнения" 25-75%. Чем меньше, тем лучше. Мне поставили 50%. Снижается данный показатель - если сьездить куда нить километров за 200-300 и большую часть пути ехать больше 100 км/ч. Из за повышенного загрязнения нейтрализатора (сажевого фильтра) машина "проваливается" в начале движения и тупит при разгоне в городе. Иногда, раз в 1-1,5 месяца езжу на расстояния 500-1500 км и заметил, что машина СУЩЕСТВЕННО лучше едет после таких "путешествий". Обычно это М4 - там 130 можно ехать утречком километров 150 от МКАД практически не снижая скорости. М.Б. по МКАД пару кругов ночью на скорости 100-110? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 С5-034, на следующей недели поеду в Москву, посмотрю поможет ли или нет. :dntknw: Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) С5-034, только не говори мне, что на моём С5 (куплен 17 авг. с.г.) то же "загрязнения" 25-75%"... НЕ ВЕРЮ! Провал есть. При большем нажатии на педаль начинает "рвать". Изменено 26 августа, 2010 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 С5-034, только не говори мне, что на моём С5 (куплен 17 авг. с.г.) то же "загрязнения" 25-75%"... НЕ ВЕРЮ! Провал есть. При большем нажатии на педаль начинает "рвать". веришь-не веришь, а лучше проверить у ОД. Полная диагностика на ЛЕКСИИ стоит 800 руб. А степень загрязненности зависит от качества топлива- г...ном заправишься и хоть вчера купил, а загрязнение будет конкретное. Для того, что бы прожечь сажевый фильтр - надо "отжечь" на трассе. С качественным топливом, естественно. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Хм, а это зависит от скорости, а не от оборотов движка? На 100кмч-6-я передача и около 2000 оборотов всего. Это я так, для уточнения, я или жена ездим почти каждый день по 30км на КАД туда и обратно со скоростью 130-140. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 это зависит монтонности, т.е. от того, насколько долго едешь с фикированной высокой скоростью и фиксироваными оборотами - 2300-2500 вполне хватит, это на 6 скорости 120-130 км/ч. Где в Москве держать час-полтора такие обороты? Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ... с фикированной высокой скоростью и фиксироваными оборотами - 2300-2500 вполне хватит, это на 6 скорости 120-130 км/ч. Где в Москве держать час-полтора такие обороты? Похоже на зарядку АКБ =) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ЛЕКСИЯ зафиксировала полный "ноу проблем", Напомню, что ЕГР меняли, блок предохранителей меняли, от заправки не зависит. Вывод только один - нейтрализатор при долгом отсутствии езды в скоростных режимах (10-15 минут по ТТК, например, со скоростью 90-120 не считается) забивается сажей. С5-034! В свое время была отзывная на части дизелей по доливке присадки для FAP, может причина в том, что не хватает ее для качественного прожига? Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 stas0808, ну а разве не должна ошибка выскакивать о недостаточном уровне этой присадки? Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 На счёт провала. А турбина не с задержкой срабатывает? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 VIZZOR, турбина то понятно что не с холостых работает, но тут явно провал, а не лаг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти