Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троение


Toxa

Рекомендуемые сообщения

Подсос?

 Я не знаю. Но факт такой. Поменяли коллектор и все стало на свои места. Откуда подсос непонятно. Там есть клапан такой, как бы между двумя камерами коллектора, с пружиной. Может в нем дело. ХЗ.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Со вчерашнего дня имею проблему. С5 2002, универсал, двигатель EW10J4 (RFN). Утром, как обычно, уверенный запуск, трогание. Температура воздуха от "0" до "+7" на улице, сыро. Через пару часов на парковке у магазина завел (как обычно), включаю 1-ю передачу, отпускаю сцепление и не могу тронуться: провал, двигатель не развивает обороты, втыкаю нейтралку - холостые "плавают" в районе 500-800 об/мин. Потом работает ровно. Опять начинаю трогаться - набор оборотов с глубокими провалами. Так "прополз" километра два. Заглушил. Через 15 минут как обычно - уверенный запуск, первая передача, нормальный разгон, всё как обычно. Сегодня утром картина повторилась. Чёткий запуск на холодную (0 град за бортом), трогание, прошел метров 100 с нормальным набором оборотов, и при следующем трогании со светофора - опять провалы, "рваный" набор оборотов, при достижении средних - провалы. Не могу понять, в чем дело. Это первый раз. На бензине не экономлю (Аи-96, 97). Больше так "дрочить" его не хочу. Помогите, расскажите, в чем дело. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Нет. Не "мыл". Не было повода. Машину брал в Кёльне, 3 года назад. Пробег был "детский". Сам езжу на ней мало, в основном летом... Если у Вас были похожие симптомы, расскажите, как их грамотно снять, чем помыть. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Александр, зачем дублируете темы? Ответил здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55868

С аналогичной ситуацией сталкивался сам, помогла замена каталитического нейтрализатора. При загрязнении узла дроссельной заслонки и байпасного канала регулятора ХХ плавают обороты на холостом ходу, у Вас же этого не наблюдается. Но промыть лишним не будет, тем не менее :)

 

upd. Или все же холостые "плавают"? В той теме Вы пишете, что устойчивые. Давайте все-таки выясним, как на самом деле.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Только что в обед сходил на стоянку. Решил еще раз проверить. Завелась как обычно. Отработала ровно, минут 5-6 на холостых, потом открыл дроссельную заслонку, доведя обороты до 2200-2300. Держала ровно, минут 5. Думал - начнется... Двигатель прогрелся. Сбросил. Холостые - ровные. Опять подержал обороты, но уже около 3000. Так же, ровно, даже намека на неровную работу нет. Тронулся, здал назад - никаких намеков на утрешние "финты"... 


Чо-то тут видимо, "не там собака порылась"...


Ссылка на комментарий

Попробуйте дать двигателю чуть более высокие и продолжительные нагрузки. Скорее всего, ситуация повторится - чудес не бывает. Давление в выпускном тракте повышается при нагрузках. 

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Вечером, поеду с работы, посмотрю. Согласен с Вами про чудеса. К сожалению, их не бывает. На ней два, или три раза за 3 года у меня уже загорался АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН. Видимо, не у одного меня. При этом, двигатель вел себя как обычно, ровно, отзываясь на любые эволюции дроссельной заслонки адекватно. И, после ночной стоянки, на утро эта надпись не загоралась вновь. Грешил на бензин, или на слишком динамичный разгон на не совсем прогретом двигателе... А в этот раз вот такая ситуация. Если это сегодня повторится вновь, то, наверное, все-таки, с чего первым делом Вы порекомендуете мне начать? Может, случился какой-нибудь "глюк" с электроникой, и попробовать отключить аккумуляторные клеммы на ночь? (Хотелось бы надеяться)... Если все-таки нейтрализатор, то может его как-то можно безболезненно вывести из системы, так сказать. Что бы проверить данную версию? 

Ссылка на комментарий

Начать с диагностики любым сканером по протоколу OBDII. Если нейтрализатор, то можно его вырезать, но тогда нужно прошиваться под нормы токсичности EURO2. Временно "вывести из системы" нельзя. Разве что перед ним просверлить в трубе отверстие (но как можно дальше от ДК) и поездить так, претерпевая жуткий шум. Если проблема уйдет - значит каталитик забился. 

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

После работы вышел, завел, воткнул первую передачу, поехал на холодную. До дома 9 км, трафик плотный, сфетофоры. АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН продолжает гореть. Что на холодную, что на прогретом - идеальная эластичность, острая отзывчивость на педаль акселератора. Разгон, торможение, двигатель отработал на разных режимах ровно, предсказуемо. Пробег а/м 113096...

Катализатор поэтому отметаю. Если б он "наелся" - автомобиль бы вел себя так постоянно. Я говорил - что ЭТО бессистемно. В субботу поеду на диагностику. Скорее всего "хулиганит" один из ДК. Хотя...

В любом случае отпишусь о причине. Думаю, Вам это будет весьма и весьма интересно.

Ссылка на комментарий

Очень возможно, что плохой бензин, у меня то же самое было.

А на экране не выдавало CATALYTIC NEUTRALIZER FAULT? И "чек" не постоянно горит а моргает при этом, а потом загорается постоянно.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А у меня позавчера похожие симптомы были, лексия показала пропуски зажигания в 3 цилиндре и ошибка по ка тушке зажигания. Поставил другую ( не новую) проблема ушла.

 

кстати вопрос к знающим людям. Лексия показывает время зарядки кат. заж. 2.5 мс, по параметрам это норма, но означает ли это что катушка полностью исправна?

Просто катушка умирала постепенно, периодическое троение на горячую наблюдалось еще тыс. 5-7 назад, но лексия даже при троении показывала норму по времени зарядки

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Очень возможно, что плохой бензин, у меня то же самое было.

А на экране не выдавало CATALYTIC NEUTRALIZER FAULT? И "чек" не постоянно горит а моргает при этом, а потом загорается постоянно.

Да. Сначала "чек" мигал. Потом уж загорелся постоянно. Утром сегодня завелся, доехал как вчера с работы. Ровно. Но АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН и "чек" с "сервисом" горят постоянно...

Кстати, в субботу, когда началась эта свистопляска, я утром заправил как всегда на своей заправке 30 л Аи-97. Может, вода попала? Но, тогда бы "отработал" топливный фильтр. Бывало, и хуже "мочу" приходилось заливать (в некоторых населенных пунктах напрочь отсутствует 96-й, или 98-й бензин), но такой "калахудры" с двигателем никогда не было. Нет. Поеду в субботу на диагностику. Чо-то тут где-то "сопля" какая-то, по-любому... 

А у меня позавчера похожие симптомы были, лексия показала пропуски зажигания в 3 цилиндре и ошибка по ка тушке зажигания. Поставил другую ( не новую) проблема ушла.

 

кстати вопрос к знающим людям. Лексия показывает время зарядки кат. заж. 2.5 мс, по параметрам это норма, но означает ли это что катушка полностью исправна?

Просто катушка умирала постепенно, периодическое троение на горячую наблюдалось еще тыс. 5-7 назад, но лексия даже при троении показывала норму по времени зарядки

Дело в том, что он у меня не "троит"... Работают все 4 горшка. Что на холодном, что на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий

Да. Сначала "чек" мигал. Потом уж загорелся постоянно. Утром сегодня завелся, доехал как вчера с работы. Ровно. Но АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН и "чек" с "сервисом" горят постоянно...

Это бензин или задняя лямбда накрывается. Подозреваю скорее первое. Сейчас уже будет нормально ездить, а вначале это она так аварийный режим типа включает, временно обедняет смесь - из-за этого все.

Также бывает такое, когда дроссельную заслонку моешь не снимая ее с коллектора, при запуске двигателя сгоревшие компоненты очистителя попадают в катализатор и меняют картину для задней лямбды. Или заливаешь в бак какой-нибудь непроверенный очиститель инжектора - тоже самое.

 

Вообще, до сих пор никто не знает, как работают мозги на RFN, как там программа управления построена - темный лес. Режимы ЕГР, воздушного насоса, задней лямбды - никто точно еще не сказал. До сих пор идут дискуссии по поводу участия именно задней лямбды в смесеобразовании.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да. Сначала "чек" мигал. Потом уж загорелся постоянно. Утром сегодня завелся, доехал как вчера с работы. Ровно. Но АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН и "чек" с "сервисом" горят постоянно...

Было, проходили. Потом разорвало гофру.

 

 

Это бензин или задняя лямбда накрывается. 

 До сих пор идут дискуссии по поводу участия именно задней лямбды в смесеобразовании.

Можно отключить фишку задней лямбды. Чек гореть будет, но мигающего индикатора уже не увидим. Провалы должны будут пропасть, если дело в самом датчике.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

"Было, проходили. Потом разорвало гофру"...

 

Хмм... Что-то "Radiopulsar" жути нагоняет, аж страшно становится. То "катализатор наелся", то жди, когда "гофру" разорвет... Сочувствую, сколько Вам пришлось пережить: замена каталитического нейтрализатора, замена гибкого патрубка после выпускного коллектора... И это, очевидно, еще "цветочки"... Что ж Вам за аппарат достался-то такой... Не дай Бог!

 

Дело говорит подписчик под ником "mabu". Действительно, как я уже осведомился с утра у местных диагностов, именно так часто проявляет себя двигатель во время перехода в аварийный режим. Причем, почти на всех а/м. Сейчас, как я уже писал неоднократно, он работает как новый (субъективно). Возможно, датчик(и) кислорода в выпускном тракте уже восстановился(лись) (ушел нагар, и т.п., на практике бывает и такое), но "ошибка" в ЭБУ осталась, и он выдает её на дисплей БК. В любом случае, грамотная компьютерная диагностика "расскажет всю подноготную". Как я уже писал, о причине данного "инцидента" отпишусь незамедлительно. Так как она однозначно возникала, или возникнет у всех обладателей С5. Уж на постсоветском пространстве - точно. Я не думаю, что там что-то криминально-тяжелое. Пробег у него не большой (Доктора Бриджиту Ульрих, у которой брал в Кёльне данный VF7DERFNC76292290 знаю лично + сервисная книга с историей обслуживания), сам я его эксплуатирую в щадящем режиме. Во всяком случае, для этой марки.

Ссылка на комментарий

То "катализатор наелся", то жди, когда "гофру" разорвет...

Это были звенья одной цепи. Гофру порвало от старости и высокого давления, потому что каталитик был забит "в хлам", а в глушителе была дыра (возможно, что ее умышленно сделали), которую по незнанию заварил сразу после покупки.

Если я об этом говорю - это совсем не значит, что я Вам желаю того же, а также это не является следствием трудностей, которые возникали у меня самого. Если бы Вы, например, описали симптомы умирающего двигателя - я бы Вам написал, что, возможно, стоит готовиться к замене двигателя. Напротив, буду рад, если все обойдется. Но симптомы повторяются один в один, поэтому вариант с катализатором пердлагаю не отбрасывать.

 

 

Сочувствую, сколько Вам пришлось пережить: замена каталитического нейтрализатора, замена гибкого патрубка после выпускного коллектора... И это, очевидно, еще "цветочки"... Что ж Вам за аппарат достался-то такой... Не дай Бог!

Это мой первый а/м, покупался за сравнительно небольшую сумму и заведомо под восстановление. Поэтому ко всему, с чем пришлось столкнуться, был готов. И не разочаровывался и не жалел ни разу)

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Вопрос такой, утром по холодку на прогретом моторе проблемка существует?

 

ПЭ.ЭС. У отца были проблемы на 15-ке с утра на работу машинка рвет и мечет (6 утра по холодку 30 км трасса+город 5км), в 5 вечера с работы начинает троить. Наши мастера сменили полмашины запчастей. пока не разорвало выпускной коллектор, оказался забит катализатор (оказывается тазики теперь тоже за экологию пекутся). Диагносты, все кто смотрел говорили пропуски зажигания и все. Пробег 60000, просто видимо один раз очень говеный бензин попался.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой, утром по холодку на прогретом моторе проблемка существует?

 

ПЭ.ЭС. У отца были проблемы на 15-ке с утра на работу машинка рвет и мечет (6 утра по холодку 30 км трасса+город 5км), в 5 вечера с работы начинает троить. Наши мастера сменили полмашины запчастей. пока не разорвало выпускной коллектор, оказался забит катализатор (оказывается тазики теперь тоже за экологию пекутся). Диагносты, все кто смотрел говорили пропуски зажигания и все. Пробег 60000, просто видимо один раз очень говеный бензин попался.

Проблема возникла первый раз в субботу, 29.03.14 в 12.45 Актюбинского времени. Последний раз имела место быть в понедельник, утром по дороге на работу (с 13.00 субботы до 07.00 понедельника машина стояла на стоянке). Сейчас двигатель работает нормально, что холодный утром "по холодку", что горячий вечером по "теплому холодку" (у нас сейчас +10 на улице), но ANOMALE ANTIPOLLUSION + "чек" + "servise" продолжают гореть. Бензин - не отметаю. Нейтрализатор - отметаю, так как тяга двигателя на всех режимах осталась прежней. Решится проблема сбросом ошибки с ЭБУ + чистка форсунок + замена свечей. Возможно, замена (или чистка поверхностей) обоих датчиков содержания кислорода в ОГ. Я ТАК ДУМАЮ !!! 

Изменено пользователем Осыка Александр
Ссылка на комментарий

А бензин в баке, все еще тот же с которым начались провалы?

Попробуйте разбавить с другой заправки. Диагностика должна показать.

Прочитал, что ни разу не мыли дроссельную заслонку, помойте, стоит копейки, но машинку не узнаете. (у себя тоже первый раз помыл на 3-ем году владения, один мудрый диагност отговорил сразу при покупке (типа ошибок нет), так сейчас раз в год мою, а то и чаще)

Ссылка на комментарий

Да... Наверное можно и "промыть" камеру дроссельной заслонки. Но. Боюсь туда лезть. Где можно почитать грамотное описание, как это сделать для 

EW10J4 (RFN)? Буду признателен за ссылку (устал мыкаться по форумам, зарегистрировался даже на одном из французских)...
Ссылка на комментарий

_____________

Спасибо Вам. Вечером почитаю. К сожалению, в том "мануале", который есть у меня (издательство "Гуси-Лебеди"), дано описание этой процедуры на примере двигателя V6. Поэтому попросил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...