Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EW10J4 (RFN), Ситроен С5 2002


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Со вчерашнего дня, бессистемно (то проявляется проблема, то исчезает) появляются провалы в работе двигателя. На холодную заводится отлично, холостые устойчивые. Начинаешь трогаться - глубокий провал, выжимаю сцепление, холостые в норме, нажатие на педаль газа - провал, потом набор оборотов. Опять отпускаю сцепление - трогание с глубоким провалом, обороты набирать не хочет. При чем и на прогретом двигателе то же самое. Глубокое нажатие педали газа (до упора) - провал, потом набор оборотов. Ездить не возможно. Вчера после таких "прыжков" километра два, заглушил. Через 15 минут завел, поехал - всё как обычно, двигатель вел себя снова, как новый. Сегодня утром картина повторилась. Так был вынужден доехать до работы, в конце поездки, естественно, БК оповестил об АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН (сколько ж можно было педалировать газом!!!). Больше БК не выдавал никаких оповещений. На бензине не экономлю (Аи-97). Неделю назад был 1000-километровый вояж - всё отлично. Что случилось сейчас - не понимаю. Это первый раз.

Помогите. Что могло произойти, и как это лечить. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Подключиться по OBDII, посмотреть зависимость напряжения на ДК от времени. Информацию о том, какими эти зависимости должны быть поищите на форуме - информации много. Исходя из симптомов, демонстрируемых Вашим а/м, особое внимание обратите на график заднего датчика: подозреваю, что "наелся" катализатор. При трогании (нагрузка, повышение мощности) и, соответственно, повышении давления в выпускном тракте, забитый катализатор может создавать ощутимое препятствие отработавшим газам и это будет обуславливать "провалы", при работе ДВС на ХХ пропускной способности нейтрализатора может быть достаточно для нормальной работы.

При выходе из строя верхнего ДК чаще всего происходят аномалии с оборотами на ХХ, т.ч. вероятность неисправности этого датчика невелика.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Только что в обед сходил на стоянку. Решил еще раз проверить. Завелась как обычно. Отработала ровно, минут 5-6 на холостых, потом открыл дроссельную заслонку, доведя обороты до 2200-2300. Держала ровно, минут 5. Думал - начнется... Двигатель прогрелся. Сбросил. Холостые - ровные. Опять подержал обороты, но уже около 3000. Так же, ровно, даже намека на неровную работу нет. Тронулся, здал назад - никаких намеков на утрешние "финты"... 

Чо-то тут видимо, "не там собака порылась"...

Ссылка на комментарий

Чек не мигал случайно во время глюков? Возможно катушка подыхает. Ошибки в моторном нужно читать. Да и давление топлива в рампе тоже не плохо бы проверить.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Чек не мигал случайно во время глюков? Возможно катушка подыхает. Ошибки в моторном нужно читать. Да и давление топлива в рампе тоже не плохо бы проверить.

Да. Сначала "чек" мигал. Потом уж загорелся постоянно. Утром сегодня завелся, доехал как вчера с работы. Ровно. Но АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН и "чек" с "сервисом" горят постоянно...

Кстати, в субботу, когда началась эта свистопляска, я утром заправил как всегда на своей заправке 30 л Аи-97. Может, вода попала? Но, тогда бы "отработал" топливный фильтр. Бывало, и хуже "мочу" приходилось заливать (в некоторых населенных пунктах напрочь отсутствует 96-й, или 98-й бензин), но такой "калахудры" с двигателем никогда не было. Нет. Поеду в субботу на диагностику. Чо-то тут где-то "сопля" какая-то, по-любому... 

Дело в том, что он у меня не "троит". Работают все горшки, что на холодном, что на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий

Чек мигал, это пропуски воспламенения. А вот от чего, надо уже разбираться.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

О-о-о-ох, чо-то давно я тут не был.

Я совершенно забыл на радостях отписаться, как решилась эта проблема!!!

Приехав на диагностику и воткнув разъем компьютера в дупло, комп на диагностике сразу "приговорил" передний датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Двигатель работал в аварийном режиме, поэтому заводился, не троил, но бензин сцуко жрал, как V8 от Хэмми...

Ессно, при себе нового с собой не было.

Заказал, купил, через неделю привезли (машина стояла на стоянке всё это время). Поменяли короче передний лямбда-зонд и заодно воткнули новые свечи...и, как бабка нашептала!!! Совершенно другой автомобиль!!!

Так что как-то так...

Извините за столь позднюю отписку.

Ссылка на комментарий

...кстати, как оказалось, этим датчикам тоже есть ресурс. Рекомендуемая замена - через 80000 вёрст. Принимая во внимание качество нашего бензина - могут накрыться и раньше...

Старый я не выбросил. Он у меня пару дней откисал в ортофосфорной кислоте (вырезал из картонки что-то типа крышечки, подходящей к моему пузырьку с кислотой, воткнул так, что бы рабочая часть ДК (нюхач) окунулся в кислоту). Вытащил потом - как новый, светло-серенького цвета, блестящий. В водичке сполоснул, и аккуратненько уложил в коробочку от нового... Хай будэ... :smile29:

Ссылка на комментарий

Принимая во внимание качество нашего бензина

вот именно его принимая во внимание - у меня ни на одной из 5-ти машин не накрылся этот самый датчик за все время эксплуатации. На двух пробеги за соточку, на одной прилично за соточку, и ничего - живее всех живых.

А некоторые да, и после 15 тыщ км выбрасывают, после горе-диагностов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...