Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

 

 

Иеще, ай яй яй, - при увеличении сопротивления, ток уменьшается а соответственно и нагрузка на гену. 
"Пгастите нас, мы не местныя" (С)  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Ivj2, вечером видно хорошо притухает все, даже фары. Чтобы это увидеть днем, достаточно открыть бардачек или включить свет возле заднего зеркала Изменено пользователем alex706
Ссылка на комментарий

Там даже панель притухает.

Да? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ivj2, Явно - не должно. Чтобы прям видно было. Если что и С4-1 и С4-2 были...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В любой электросети в момент включения мощного потребителя происходит кратковременная просадка напряжения, просто не все обращают на это внимания. Для примера, на любой машине включи печку на полные обороты и нажми моргалку дальним светом. Будет слышно как печка притухнет.

Забыл добавить, если что, тесно общался с автомобилями: ГАЗ 51, ГАЗ 53, ГАЗ 66, ЗИЛ 164, ЗИЛ 157, ЗИЛ 130, ЗИЛ 131, Урал, КРАЗ, КАМАЗ, VOLVO f12, VOLVO fh12, все УАЗы, ГАЗели, все Жигули, все Волги, Запорожци, Москвичи, всевозможные Opel, Фольксваген, BMW, Мерседес, несколько японцев и не помню с какими еще. Так что опыт общения с автомобилями есть ( не сочтите за бахвальство). :smile:

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

@Ivj2, Явно - не должно. Чтобы прям видно было. Если что и С4-1 и С4-2 были...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня не поленился, подключил к салонной розетке мультиметр. На холостых, напряжение 14,17В, при повороте руля падает до 13,56. Правда, отдать должное, чтобы увидеть как притухает свет, пришлось постараться, но притухание есть. Возможно в темноте будет более заметно.

Ссылка на комментарий

Забыл сказать, три дня назад поставил новый аккумулятор. Может иметь значение. Старый умер от старости.

Зайди на любой рынок и купи любой китайский мультиметр. Цена вопроса 100-150 рублей, а в хозяйстве всегда пригодится.

Ссылка на комментарий

Это что то новое)

Кстати если размышлять логически, то при буксировке, когда двигатель не заведён, работа эгур была бы не лишней.

Но у меня тоже на этот счёт сомнения. Потому что когда включаешь зажигание, от насоса идёт писклявый звук. Как бы и не должно быть такого.

Ссылка на комментарий

Значит у меня работает система не правильно)))

 

У нас электро гур, при включении зажигания на его электронасос подаётся питание, отсюда и получается что он работает без запуска двигателя и это действительно упрощает процесс буксировки

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Значит у меня работает система не правильно)))

 

У нас электро гур, при включении зажигания на его электронасос подаётся питание, отсюда и получается что он работает без запуска двигателя и это действительно упрощает процесс буксировки

Фишка в том, что это не постоянно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...