bks-83 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 У меня никакого звука ВОБЩЕ НЕТ ,когда выкручиваю руль!!! Сказать секрет?... Кто-то здесь LIQUI MOLY ругал... Пусть ругает дальше и слушает звуки ))))) Удачи всем!!! Ссылка на комментарий
VVD Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Поясни про LIQUI MOLY Изменено 20 сентября, 2012 пользователем VVD Просто Владимир Владимирович С4-HB 1.6 ATТ 2006 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Он везде льет его, и якобы по этому никакого звука ВОБЩЕ НЕТ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
HARDKoD Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А не подскажете что может быть. После ремонта рулевой рейки перестал работать ГУР. Чинили только рейку. Все собрали масло нигде подтекает. Но ГУР не работает. Хроник в порядке. Разъемы сухие. Сервис не чинил никогда рейки на Ситроенах. Может быть какойто косяк их? Или от того что я ездил (очень недолго) без жидкости гур сгорел? Что посмотреть и как продиагностировать? Попробовал подключил вольтметр - при повороте руля напряжение с 13,6 падает до 13,3-13,4 гдето. Проверить напряжение на силовом разъеме не смогли, потому что не смогли его снять :) Как впрочем и разъем управления тоже не смогли... Говорят что после установки рейки все работало, а потом перестало. Ссылка на комментарий
eshin Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Прочитал тему ну к сожалению так и не нашкл подходящего ответа!!Помогите с советом!Столкнулся с такой проблемой: утром, после завода машины не срабатывает гидроусилитель, его клинит, невозможно свернуть, заглушу, потом еще раз завожу пока пару раз не "сдернешь" не хочет крутиться, потом прогрею раскачаю-ура!Поехал!! В течении дня, пока двигатель прогретый, все работает замечательно! Но только оставишь машину на то время пока она остынет, все!Проблема повторяется!Помогите с советом, может кто сталкивался с этим, машинка декабрь2005г.На сервисе разводят руками-диагностика ничего не дает. все хорошо, мол, ну и конечно предлагают купить новый ГУР!А он на модель этого года 35тыс.! Ссылка на комментарий
lenox30 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Прочитал тему ну к сожалению так и не нашкл подходящего ответа!!Помогите с советом!Столкнулся с такой проблемой: утром, после завода машины не срабатывает гидроусилитель, его клинит, невозможно свернуть, заглушу, потом еще раз завожу пока пару раз не "сдернешь" не хочет крутиться, потом прогрею раскачаю-ура!Поехал!! В течении дня, пока двигатель прогретый, все работает замечательно! Но только оставишь машину на то время пока она остынет, все!Проблема повторяется!Помогите с советом, может кто сталкивался с этим, машинка декабрь2005г.На сервисе разводят руками-диагностика ничего не дает. все хорошо, мол, ну и конечно предлагают купить новый ГУР!А он на модель этого года 35тыс.! У меня один в один такая же беда. На холодную клинит руль, выключается эгур и т.д. стоит около 30 минут поездить вроде проходит, но все равно иногда может самопроизвольно отключаться. Заезжал в разные сервисы, полностью менял жидкость ГУР (промывал) заливал оригинал масло ТОТАЛ LDS, не помогло. Заехал в БОШ сервис сделали диагностику ( ждал 5.5 часов) сказали неисправен блок управления ЭГУРа. Шансы что починят блок 50 на 50 и ждать около недели. Вот тоже ломаю голову что делать... На след. неделе поеду к другим электрикам, может тебе смогут починить. Сам блок по моему находится в насосе ЭГУРа если я не ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 в общем чисто русская проблема... месяц назад ОД признал замену внутренних рулевых тяг гарантийным случаем (сам лично выявил небольшой люфт левой внутренней тяги в месте ее соединения с рейкой - правда пыльник не снимал, но визуально видно) но ОД заявил, что и правая внутренняя тяга под замену, так как она в еще более плачевном состоянии, хоть и люфта нет (даже не понял, что там не исправно, если это кусок железа и люфта нигде нет) Сегодня ОД заменил внутренние тяги вместе с рулевой рейкой (узнал согласно акта выполненных работ - цена рейки 29000), на вопрос - а причем тут рейка - решили поменять, так как в местах соединения с тягами был люфт Так вот после замены выявилось 3 проблемы: 1. руль в прямом положении при движении прямо завален градусов на 5-10 вправо, но на трассе в сторону не уводит ( при отпускании руля равномерно то вправо плавно отклоняется от курса, то влево), ну скорее всего при выполнении работ по регулировки схода-развала профукали горизонтальное положение 2. руль стал более тугим при рулении на малых скоростях и на месте (по трассе - различий не заметно), хотел посмотреть уровень и состояние жидкости, так крышку бачка так закрутили, что ее никак не открутить - правда и не сильно удобно ее откручивать 3. если резко покачать вправо-влево руль, то появились очень сильные звуки тук-тук хоть при незаведенном двигателе, хоть на заведенном хоть при езде на малой скорости, причем прям отдающие в пол (на новой машине подобный звук можно было еле-еле уловить, даже с люфтом внутренней тяги стук был намного меньше) в общем хочу услышать мнение - что делать - ехать и выносить мозг ОД по всем случаям? (он правда находиться за 120 км и на эти работы + выявление причин не работы подогрева водительского сиденья ушло 1,5 дня) завтра залезу в яму, и визуально попробую определить причины стука, плюс что ж они там все-таки поменяли Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Никто не выскажет своего мнения по данным вопросам? Ссылка на комментарий
EVG-39 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Подскажите , почему гидроусилитель в одну сторону работает, а вдругую крутишь не работает на ситроене с4? :pardon: :pardon: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Dimakgb, 1 - да. прощелкали при сход.развале. 2 - не знаю. 3 - убери коврик и посмотри. Под капотом посмотри - может при замене ГУРа что-то не так закрепили. EVG-39, пробег у машины какой? Это либо БСИ чудит дибо датчики - Угла поворота колес, АБС и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите какое количество гидравлической жидкости заливается в систему ГУР? Масло если не ошибаюсь заливается Total Fluide LDS? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Пункт первый посмотри. 0,9 литра. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо. Но вот я одного не пойму, там написано масла для гидроусилителей и гидравлической системы. Получается что, в автомобили с электрогидравлическим усилителем заливается гидравлическая жидкость? И соответственно для ГУР - масло? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нет, для С5 жижа одна на подвеску и ГУР. Если я не ошибаюсь. ))) Для нас - просто жижа для ГУРа. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Понятно. Значит Total Fluide LDS подходит. А заливать как обычно, чтобы уровень был между мин и макс? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 До МАХ. Медленнно 10 раз от упора до упора на заглушенном двигателе. Дополнить до МАХ. Завести двигатель. Дать поработать 2-3 минуты. Медленнно 10 раз от упора до упора. Дополнить до МАХ. Скачал бы ты книжку... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо. Книгу обязательно скачаю. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Скачал бы ты книжку... Что-то не идет загрузка книги..... Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Что-то не идет загрузка книги..... Как это не идет? Все идет. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Извиняюсь, с другого браузера все загружается. Ссылка на комментарий
CoupeUser Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Друзья, товарищи, однополчане! С началом весны, вместе с асфальтом, и моя рейка растаяла.. Через правый пыльник(по ходу движения вперед)потихоньку ушла вся жижа. Вообщем грешу на сальники, собираюсь снимать её и смотреть что к чему. И хотелось бы подготовиться насчет сальников, как я понял нужны эти: 12015526 Corteco Baslsfx7 01020063B Corteco Уплотняющее кольцо 4 006.31 Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное 4 006.32 Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное На заказ ждать долго, размеры первых двух еще можно узнать, а размеры 4 006.31/32 не знаю. Подскажите кто вкуррсе? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем CoupeUser Ссылка на комментарий
max969 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Прочитал тему - не нашел аналогичной проблемы - ГУР работает только вправо и очень редко и когда хорошо прогрет - влево. Куда копать прежде всего? Проводка? Гидравлическая часть? Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А у меня вопрос такой... Может ли жидкость в ЭГУРе терять свои характеристики при высоких температурах? В моём случае утром всё работает гуд. Но когда за бортом +33, а под капотом ещё больше, появляется ощутимая тугость руля.Постоит часа 1,5 всё ок. Жидкость отработала 6,5 лет. Может пришло время её заменить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Жидкость отработала 6,5 лет. Может пришло время её заменить? Положено менять раз в 5 лет. А вот поможет ли??? Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо,будем надеяться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти