dima19831217 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Спасибо за советы. Завтра займусь экзекуцией ! Чувствую буду разбирать блок электронасоса усилителя рулевого управления. :suicide: Подскажити пожалуйста как правильно потом залить жидкость в систему !?!?! Изменено 25 августа, 2011 пользователем dima19831217 Ссылка на комментарий
DTR Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А у меня такая беда. . . Выворачиваешь колеса, даже не до упора, например для разворота, если плавно трогаешься, то норм, а если резко, то начинается гудение, которое прекращается или при отпускании газа или при возвращении колес в ровное положение. . . Ну и что то мне не очень нравится какое то подпрыгивание чтоль когда руль крутится на месте, но это я все же думаю из за резины староватой.. . Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Че то я не понял, крайних положении руля избегать, это смысле оставлять, например выкрутил руль, машину выключил и оставил так? или выкручивать и долго держать в этом положении? Да вопрос глупый но все же.. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 выкручивать и долго держать в этом положении? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Ребята!!! Подскажите!!! Сегодня заехал на эстакаду ,чтобы найти и смазать гребанную деталь которая скрипит при трогании. И случайно увидел много скопившейся грязи (мазута)на шлангах идущих от ГУРА ,сразу промелькнула мысль,течь!!! Вытер все насухо. Поездил вроде все Ок. Потом попросил брата завести и покрутить рулем влево вправо,а я тем временем смотрел на шланги и увидел как на верхнем шланге просачивается немного масла,прямо таки совсем чуть чуть. Что делать? Менять однозначно!!! Но мне в данный момент нужна машина. Можно ли так ездить. Я так думаю это случилось зимой в морозы. Руль не клинил слава Богу. Только вот какой то писк противный в салоне когда стоишь при заведенном двигле. Уровень проверял между мин и максимум.За ранее благодарен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Но мне в данный момент нужна машина. Если прибыль от этой "нужности" покроет в последствии замену насоса с рейкой - ездить можно. ЗюЫю масло из двигателя течет! Ездить можно? А то очень уж машина нужна! Можно, но не долго. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А может подскажешь как правильно называются эти шланги на exist- е не нашел че то :dntknw: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Смотреть надо по номерам. Это с моего "бывшего" C4 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) КПП 5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Во спасибо точно такие же параметры авто только купе. Вот с верхнего шланга сочится.А вот их как сразу два менять или как. Ааа тут судя по рисунку комплект идет :dntknw: Изменено 25 апреля, 2012 пользователем edisons Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Ну не комплектом, а номером - шланг высокого давления. Кстати, уплотнительные кольца всякие я тоже заказал бы... Дороже выйдет если поставиim этот "шланг", а колечко "ссать" начнет... :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Слушай я тут вчера по разным форумам лазил.Наткнулся на митсубисевский. Так они там сами ремонтируют эти шланги заменой на другой.Есть фотки! Даже где то фирмы есть которые делают шланги. На практике не было такого? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Наверняка было, но я не слышал. Говорили что сама рейка течет, а чтоб шланги... Надо помнить, что кроилово ведет к попадалову. У Мицуры рейка стОит 140 труб (по слухам) наша 30-35. Может у них и эти шланги стОят по 30 труб? Тогда есть смысл кроить. А если у нас они 5 186,50 RUB - что кроить-то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну конеш с вашей то московской З.П :smoke: Это мы блин отсталые :grin: :grin: :russian: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Выбор за тобой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
edisons Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Но все равно спасибо за консультацию))) Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Подскажите, может я чего не догоняю....появилось буквально на днях, поворачиваешь руль до упора вправо или влево и двигаешься потихоньку и звук такой шуршащий(как электромоторчик перенатужился). Чего-то не нормально...Жижку долить или отвалилось чего? 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 До упора - вредно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lucas Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 но это так нормально...что до упора и прохожие пальцем показывают на машину))) 021 - фиолетовенький ситроежик С4 Ссылка на комментарий
bebe29 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Всем привет. Такая проблема, коллеги, выручайте: на ходу отключается ЭУР, омобенно в пробках и в жару. Съездил к официалам - приговорили замену блока управлением ЭУРа. Приемщик сказал, что из сальника давит масло. Так вот вопрос: можно ли этот сальник заменить? Читал форум по С5 - там меняют а как на С4 (2006 г.,1.6 109 л.с.)? Буду рад любым ответам. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Дмитрий Игнатченко Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 проблема с гуром, пропадает... никто не может объяснить что с ним такое. жидкость менял. с утра гур есть, после длительной езды пропадает, особенно если по ямкам... (но иногда и появляется после тряски). если б он был сдохший то в принципе вообще не должен был бы работать... отправляют к электрикам, чтоб они искали ошибку... кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?? Ссылка на комментарий
bebe29 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вот у меня аналогичные симптомы. У меня течет сальник насоса: жидкость попадает на проводку и коротит. Попробуй вытащить intrth c проводами из насоса - если потечет, то значит у тебя тоже травит сальник. Я заказал с разборки насос Ссылка на комментарий
bebe29 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Друзья, коллеги, срочный вопрос! Нужно ли программировать лексией мозги после замены насоса ЭУР??? Очень важно. Ссылка на комментарий
JOHNZO Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Начал жужать эгур,в чем возможна причина, раньше работал бесшумно Ссылка на комментарий
belkamvse Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Други, помогите советом. Показалось, что руль стал тяжелее. Плюс гул когда руль не трогаешь - поворачиваешь - гул пропадает,как только встает руль - опять гул. Плюс - кручу вправо - треск руля (не снизу, а именно руль), влево такой фигни нет. Посмотрели жидкость - нету. Долили - прокачали,пузырьков нет, жидкость больше не уходит, но проблемы остались. Единственное, треск - переставила руль в другое положение, треск пропал, но потом вредители опять переставили, и теперь как ни пыталась найти положения без треска - не получается. Такое чувство, что он что-то цепляет. Короче, куда бечь, что смотреть? Ссылка на комментарий
VVD Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. Такая проблема, коллеги, выручайте: на ходу отключается ЭУР, омобенно в пробках и в жару. Съездил к официалам - приговорили замену блока управлением ЭУРа. Приемщик сказал, что из сальника давит масло. Так вот вопрос: можно ли этот сальник заменить? Читал форум по С5 - там меняют а как на С4 (2006 г.,1.6 109 л.с.)? Буду рад любым ответам. Заранее спасибо. Вот он это сальник. Меняется на раз-два.Координаты в личку отправил. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем VVD Просто Владимир Владимирович С4-HB 1.6 ATТ 2006 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти