Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы. Завтра займусь экзекуцией ! Чувствую буду разбирать блок электронасоса усилителя рулевого управления. :suicide:

Подскажити пожалуйста как правильно потом залить жидкость в систему !?!?!

Изменено пользователем dima19831217
Ссылка на комментарий

А у меня такая беда. . . Выворачиваешь колеса, даже не до упора, например для разворота, если плавно трогаешься, то норм, а если резко, то начинается гудение, которое прекращается или при отпускании газа или при возвращении колес в ровное положение. . . Ну и что то мне не очень нравится какое то подпрыгивание чтоль когда руль крутится на месте, но это я все же думаю из за резины староватой.. .

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Че то я не понял, крайних положении руля избегать, это смысле оставлять, например выкрутил руль, машину выключил и оставил так? или выкручивать и долго держать в этом положении? Да вопрос глупый но все же..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

выкручивать и долго держать в этом положении?

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята!!! Подскажите!!! Сегодня заехал на эстакаду ,чтобы найти и смазать гребанную деталь которая скрипит при трогании. И случайно увидел много скопившейся грязи (мазута)на шлангах идущих от ГУРА ,сразу промелькнула мысль,течь!!! Вытер все насухо. Поездил вроде все Ок. Потом попросил брата завести и покрутить рулем влево вправо,а я тем временем смотрел на шланги и увидел как на верхнем шланге просачивается немного масла,прямо таки совсем чуть чуть. Что делать? Менять однозначно!!! Но мне в данный момент нужна машина. Можно ли так ездить. Я так думаю это случилось зимой в морозы. Руль не клинил слава Богу. Только вот какой то писк противный в салоне когда стоишь при заведенном двигле. Уровень проверял между мин и максимум.За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Но мне в данный момент нужна машина.

 

Если прибыль от этой "нужности" покроет в последствии замену насоса с рейкой - ездить можно. Изображение

 

ЗюЫю масло из двигателя течет! Ездить можно? А то очень уж машина нужна!

Можно, но не долго. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смотреть надо по номерам.

 

Это с моего "бывшего" C4 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) КПП 5

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Во спасибо точно такие же параметры авто только купе. Вот с верхнего шланга сочится.А вот их как сразу два менять или как. Ааа тут судя по рисунку комплект идет :dntknw:

Изменено пользователем edisons
Ссылка на комментарий

Ну не комплектом, а номером - шланг высокого давления.

 

Кстати, уплотнительные кольца всякие я тоже заказал бы... Дороже выйдет если поставиim этот "шланг", а колечко "ссать" начнет... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Слушай я тут вчера по разным форумам лазил.Наткнулся на митсубисевский. Так они там сами ремонтируют эти шланги заменой на другой.Есть фотки! Даже где то фирмы есть которые делают шланги. На практике не было такого?

Ссылка на комментарий

Наверняка было, но я не слышал. Говорили что сама рейка течет, а чтоб шланги...

Надо помнить, что кроилово ведет к попадалову.

У Мицуры рейка стОит 140 труб (по слухам) наша 30-35. Может у них и эти шланги стОят по 30 труб? Тогда есть смысл кроить. А если у нас они 5 186,50 RUB - что кроить-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выбор за тобой. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите, может я чего не догоняю....появилось буквально на днях, поворачиваешь руль до упора вправо или влево и двигаешься потихоньку и звук такой шуршащий(как электромоторчик перенатужился). Чего-то не нормально...Жижку долить или отвалилось чего?

021 - фиолетовенький ситроежик С4

Ссылка на комментарий

До упора - вредно. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем привет. Такая проблема, коллеги, выручайте: на ходу отключается ЭУР, омобенно в пробках и в жару. Съездил к официалам - приговорили замену блока управлением ЭУРа. Приемщик сказал, что из сальника давит масло. Так вот вопрос: можно ли этот сальник заменить? Читал форум по С5 - там меняют а как на С4 (2006 г.,1.6 109 л.с.)? Буду рад любым ответам. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

проблема с гуром, пропадает... никто не может объяснить что с ним такое. жидкость менял. с утра гур есть, после длительной езды пропадает, особенно если по ямкам... (но иногда и появляется после тряски). если б он был сдохший то в принципе вообще не должен был бы работать... отправляют к электрикам, чтоб они искали ошибку... кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным??

Ссылка на комментарий

Вот у меня аналогичные симптомы. У меня течет сальник насоса: жидкость попадает на проводку и коротит. Попробуй вытащить intrth c проводами из насоса - если потечет, то значит у тебя тоже травит сальник. Я заказал с разборки насос

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Други, помогите советом. Показалось, что руль стал тяжелее. Плюс гул когда руль не трогаешь - поворачиваешь - гул пропадает,как только встает руль - опять гул. Плюс - кручу вправо - треск руля (не снизу, а именно руль), влево такой фигни нет. Посмотрели жидкость - нету. Долили - прокачали,пузырьков нет, жидкость больше не уходит, но проблемы остались. Единственное, треск - переставила руль в другое положение, треск пропал, но потом вредители опять переставили, и теперь как ни пыталась найти положения без треска - не получается. Такое чувство, что он что-то цепляет. Короче, куда бечь, что смотреть?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такая проблема, коллеги, выручайте: на ходу отключается ЭУР, омобенно в пробках и в жару. Съездил к официалам - приговорили замену блока управлением ЭУРа. Приемщик сказал, что из сальника давит масло. Так вот вопрос: можно ли этот сальник заменить? Читал форум по С5 - там меняют а как на С4 (2006 г.,1.6 109 л.с.)? Буду рад любым ответам. Заранее спасибо.

 

Вот он это сальник. Меняется на раз-два.

Координаты в личку отправил.

post-21060-0-26197300-1347990642_thumb.jpg

post-21060-0-70825700-1347991126_thumb.jpg

post-21060-0-87025100-1347991136_thumb.jpg

Изменено пользователем VVD

Просто Владимир Владимирович

С4-HB 1.6 ATТ 2006

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...