D!amond Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Спасибо, завтра проверю. У меня не свист, а скорее, противный писк, который появляется в диапазоне скорости 0-25 км/ч. Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Б.Е.А., На С-4 электро-гидравлика , там нет ремня ГУРа ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 но ремень навесного есть по любому, надо его глянуть для начала Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Смазать движущиеся части компрессора, похоже не выйдет? :dntknw: По идее, он сам масло прокачивает. Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Б.Е.А., На С-4 электро-гидравлика , там нет ремня ГУРа ! За то есть ремень на генератор. Руль крутишь нагрузка на генератор больше, отсюда может быть и свист этого ремня. :acute: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 leonn_c5, Но вроде он пишет что свистит ЭГУР ! Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Сегодня ОД не нашли причину писка ) Просил проверить все ремни и тд. Попросил поменять жижу эГУРа - писк остался. Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 D!amond, Если гарантийная машина, то пусть меняют насос ! Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Нет, не на гарантии, поэтому и думаю, что делать дальше. Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 D!amond, Продолжать ездить дальше ! Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Писк противный :-( Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 D!amond, Тогда взять другой насос б\у ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Писк противный :-( Звук магнитолы погромче!. :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 эГУРы чинят на опелях и фокусах с переменным успехом. Есть желание попробовать сделать это на C4, только найти человека, понимаюшего в механике. Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
vsv06660 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 :help: После замены АКБ перестал работать усилитель руля и магнитола, подскажите пожалуйста что делать???? Зарание спосибо Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 vsv06660, ну для начала предохранители проверить. Ссылка на комментарий
veshiy Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Добрый день! Потек бачок насоса ГУР, снял его. Он оказался паянным уже. Вопрос, стоит ли пытаться паять снова? Отдельно бачок не могу найти. На разборках просят 8-10 тыр, а там снимай что хочешь. И еще,как проверить, нормально насос работает или нет, после того как поставишь? Поставил б/у, разницы не почувствовал, только что течи нет. Жужжит негромко,это нормально вообще? И еще до смены насоса стал туго крутится руль и закусывает при повороте налево. Сначала сказали насос, поменял, ничего не изменилось. Теперь говорят рейка (не течет, не гремит). Что делать не знаю, узлы-то недешевые. У официалов узел под замену и все дела. А у нас 5 сервисов проехал, 100% не говорят в чем дело. Куда копать, чего смотреть? Может бачок у кого бесхозный есть? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 ГУР течет , как правило , в фишке , куда подходит силовой провод. Если бачок паяли , значит был удар. Попробуйте запаять еще раз, но это бесполезно. После замены ГУРа , новый необходимо прописать через лексию , иначе работать он не будет. Так что проверить рабочий ГУР или нет можно только после установки и распозновании его. Ссылка на комментарий
Fox_Gray Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Кстати а если потек сам мотор ГУРа по прокладке есть способы ремонта ? или все таки подзамену ? Ссылка на комментарий
AlekseiMAM Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Уважаемые пожалуйсто подскажите как решить проблему с гидроусилителем руля с электроприводом на Citroen C4 дв1.6. Усилитель руля то работает то не работает, завожу машину а ГУР не работает, на скорости 90-120км/ч ГУР рас включиться, глушу машину потом снова завожу а он опять не работает, бывает дня 3 не влючается.Помогите разобраться самому интересно , что это за проблема. Ах да началось все это после того как я задел днищем кочку на полевой дороге. За ранее БЛАГОДАРЕН. :tnx_smile: ROHYS 1 Ссылка на комментарий
dima19831217 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Помогите, что делать! Вечером доливал жидкость для гура,в итоге перелил. Давай выкачивать ее шприцем средних размеров. Целиндор шприца соскочил с поршня и провалился в горловину :skull: . Теперь плавает гдето там... Как его вытащить? Что может случиться если ездить так? [warning]Предупреждение +9% за дубль-тему. Объединено.[/warning] Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Медицинский пинцет- 300 рублей. Первое- что пришло в голову Ссылка на комментарий
AlekseiMAM Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Долей еще раз почти полный ГУР и тихонько потряси его резинка должна выплыть в горловину. УДАЧИ. Ссылка на комментарий
dima19831217 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Да не резинка утонула, а сам шприц без поршня 5 мл !!! Причем он уже ушел походу в цилиндр(верней в блок электронасос усилителя рулевого управления). Если кто его разбирал подскажите как это делать ??? :sorry: Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Откачай другим шприцом полностью всю жидкость и посмотри (есть большие шприцы по 100 кубиков). На всякий случай надень резиновую трубочку- что б не сам шприц совать в бачок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти