Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

Б.Е.А., На С-4 электро-гидравлика , там нет ремня ГУРа !

 

За то есть ремень на генератор. Руль крутишь нагрузка на генератор больше, отсюда может быть и свист этого ремня. :acute:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Писк противный :-(

 

Звук магнитолы погромче!. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Потек бачок насоса ГУР, снял его. Он оказался паянным уже.

Вопрос, стоит ли пытаться паять снова?

Отдельно бачок не могу найти. На разборках просят 8-10 тыр, а там снимай что хочешь.

 

И еще,как проверить, нормально насос работает или нет, после того как поставишь?

Поставил б/у, разницы не почувствовал, только что течи нет. Жужжит негромко,это нормально вообще?

И еще до смены насоса стал туго крутится руль и закусывает при повороте налево. Сначала сказали насос, поменял, ничего не изменилось. Теперь говорят рейка (не течет, не гремит). Что делать не знаю, узлы-то недешевые. У официалов узел под замену и все дела. А у нас 5 сервисов проехал, 100% не говорят в чем дело.

Куда копать, чего смотреть? Может бачок у кого бесхозный есть?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ГУР течет , как правило , в фишке , куда подходит силовой провод. Если бачок паяли , значит был удар. Попробуйте запаять еще раз, но это бесполезно.

После замены ГУРа , новый необходимо прописать через лексию , иначе работать он не будет.

Так что проверить рабочий ГУР или нет можно только после установки и распозновании его.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые пожалуйсто подскажите как решить проблему с гидроусилителем руля с электроприводом на Citroen C4 дв1.6. Усилитель руля то работает то не работает,

завожу машину а ГУР не работает, на скорости 90-120км/ч ГУР рас включиться, глушу машину потом снова завожу а он опять не работает, бывает дня 3 не влючается.Помогите разобраться самому интересно , что это за проблема. Ах да началось все это после того как я задел днищем кочку на полевой дороге. За ранее БЛАГОДАРЕН. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Помогите, что делать! :sad: Вечером доливал жидкость для гура,в итоге перелил. Давай выкачивать ее шприцем средних размеров. Целиндор шприца соскочил с поршня и провалился в горловину :skull: . Теперь плавает гдето там... Как его вытащить? Что может случиться если ездить так?

 

[warning]Предупреждение +9% за дубль-тему.

Объединено.[/warning]

Ссылка на комментарий

Да не резинка утонула, а сам шприц без поршня 5 мл !!! Причем он уже ушел походу в цилиндр(верней в блок электронасос усилителя рулевого управления). Если кто его разбирал подскажите как это делать ??? :sorry:

Ссылка на комментарий

Откачай другим шприцом полностью всю жидкость и посмотри (есть большие шприцы по 100 кубиков). На всякий случай надень резиновую трубочку- что б не сам шприц совать в бачок

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...