Antoha Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Всем привет!!! Парни мож кто сталкивался с такой поблемкой как у меня....в общем ЭГУР тупит хочет работае хочет не работает. Двигался в пробке 5-10км/ч поворачиваю на лево а руль колом встал, вкл аварийку заглуш. двигатель мин через 10 завел работает и с некоторой периодичностью он (ЭГУР) просто отказываеться работать. Съездил на LEXIA диагностика выявила ошибок немерено почти по всем пунктам. Почистили короче мозги думал все пройдет, но как говориться (борода)!!! Все же иногда он о себе напоминает . Вот такие мля дела((( Может кто посоветует что то дельное. Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Antoha, ну если ошибки почти по всему. то вероятность что все вышло из строя сразу, мала, я бы глянул разъем на блоке управления мож вода попала, и посмотрел бы питание блока управления, вроде как при перебоях с ним(питанием), начинает выдавать все подряд ошибки... Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Antoha, ну если ошибки почти по всему. то вероятность что все вышло из строя сразу, мала, я бы глянул разъем на блоке управления мож вода попала, и посмотрел бы питание блока управления, вроде как при перебоях с ним(питанием), начинает выдавать все подряд ошибки... Спасибо за совет leonn гляну конечно но я еще заметил такую особенность... ЭГУР на холодную машину работает без проблем но стои мне попасть в пробку и минут через 10 его вырубает((( Т.Е быстро ездишь все нормуль, только двиг наберет рабочую темпиратуру руль колом((( Ссылка на комментарий
ситрС4 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Antoha, ну если ошибки почти по всему. то вероятность что все вышло из строя сразу, мала, я бы глянул разъем на блоке управления мож вода попала, и посмотрел бы питание блока управления, вроде как при перебоях с ним(питанием), начинает выдавать все подряд ошибки... Я уже писал про свю проблему после дтп и ничего не делая езжу и так. Пугающие закусывания в повороте больше не появляются , но заметил, что если на улице выше +16 то после прогрева двигателя (или самого ЭГУРа) руль становится туже, что особенно чувствуется при парковке назад. Думаю с понижением температуры и этого не будет, но все-таки что-то не так... Читал, что Peugeot-307 (у нас такой-же ЭГУР) указывает, что при Я уже писал про свю проблему после дтп и ничего не делая езжу и так. Пугающие закусывания в повороте больше не появляются , но заметил, что если на улице выше +16 то после прогрева двигателя (или самого ЭГУРа) руль становится туже, что особенно чувствуется при парковке назад. Думаю с понижением температуры и этого не будет, но все-таки что-то не так... Читал, что Peugeot-307 (у нас такой-же ЭГУР) указывает, что при столкновении при воздействии на какой-то чувствительный датчик внутри модуля управления эгуром силы > 1 грамма устройство переходит в защищенный режим и снижает производительность и вывести его сиз этого состояния можно только стерев в памяти индикатор этой ошибки Я уже писал про свю проблему после дтп и ничего не делая езжу и так. Пугающие закусывания в повороте больше не появляются , но заметил, что если на улице выше +16 то после прогрева двигателя (или самого ЭГУРа) руль становится туже, что особенно чувствуется при парковке назад. Думаю с понижением температуры и этого не будет, но все-таки что-то не так... Читал, что Peugeot-307 (у нас такой-же ЭГУР) указывает, что при А вообще, думаю, что проблема может быть вызвана нарушением герметичности уплотнительных колец в золотниковом клапане распределителе или поршня в гидроцилиндре, при прогреве жидкость разжижается и просачивается через уплотнения, давление в системе меньше требуемого и руль становится туже. Просто я слышу шипение со стороны клапана принепрогретом двигателе (легкое рулевое колесо) только в упоре в крайнее положение, а при горячем руль становится туже и шипит уже при небольших углах поворота руля (около 90 град от нейтрали) Ссылка на комментарий
ulechka Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Сегодня с утра доехала до работы - с машиной все ок было. Вышла с работы, машина заводится, а руль вообще не поворачивается - еле до дома добралась. Что это? гидроусилитель сломался может быть? И , может кто-нибудь знает, сколько приблизительно стоит его ремонт? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Сегодня с утра доехала до работы - с машиной все ок было. Вышла с работы, машина заводится, а руль вообще не поворачивается - еле до дома добралась. Что это? гидроусилитель сломался может быть? И , может кто-нибудь знает, сколько приблизительно стоит его ремонт? Во первых на С4 не просто гидроусилитель, а электрогидроусилитель, т.е. насос ГУРа крутит электромотор. Я бы начал поиски проблемы с проверки предхранителя на этот электромотор. Щас негде глянуть, мож кто подскажет какой номер предохранителя.Во вторых в последнее время с машиной ничего не делали? У меня у сестры была такая проблема после того как после небольшой аварии ей крыло и бампер снимли, забыли массу от электромотора ГУРа прикрутить как следует он и перестал работать. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Сегодня с утра доехала до работы - с машиной все ок было. Вышла с работы, машина заводится, а руль вообще не поворачивается - еле до дома добралась. Что это? гидроусилитель сломался может быть? И , может кто-нибудь знает, сколько приблизительно стоит его ремонт? Проверьте уровень масла. Пробка с щупом в моторном отсеке с правой стороны, ниже горловины для незамерзайки. Если уровень нормальный, проверьте предохранители согласно мануалу. Далее попросите кого-нибудь положить руку на электродвигатель гидроусилителя (двигатель заводить не нужно, чтобы не залезть руками в шкивы, но зажигание обязательно включите) и поворачивайте руль. Электродвигатель гидроусилителя находится под правым лонжероном, ниже пробки с щупом. Если электродвигатель включается - причина в насосе, если нет - в электрике, при условии, что исправны предохранители. Ну а дальше по ситуации. Ссылка на комментарий
ulechka Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Всем спасибо большое за советы) Изменено 11 марта, 2010 пользователем ulechka Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Далее попросите кого-нибудь положить руку на электродвигатель гидроусилителя (двигатель заводить не нужно, чтобы не залезть руками в шкивы, но зажигание обязательно включите) и поворачивайте руль. У меня усилитель не включается на заглушенном моторе и стоячей машине, как не крути рулем. Если есть небольшое движение, то тогда включается и работает некоторое время после остановки. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) У меня усилитель не включается на заглушенном моторе и стоячей машине, как не крути рулем. Если есть небольшое движение, то тогда включается и работает некоторое время после остановки. А у меня без движения, но при включенном зажигании. Правда с одной поправкой, если не включился режим Economy. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
ulechka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Проверьте уровень масла. Пробка с щупом в моторном отсеке с правой стороны, ниже горловины для незамерзайки. Если уровень нормальный, проверьте предохранители согласно мануалу. Далее попросите кого-нибудь положить руку на электродвигатель гидроусилителя (двигатель заводить не нужно, чтобы не залезть руками в шкивы, но зажигание обязательно включите) и поворачивайте руль. Электродвигатель гидроусилителя находится под правым лонжероном, ниже пробки с щупом. Если электродвигатель включается - причина в насосе, если нет - в электрике, при условии, что исправны предохранители. Ну а дальше по ситуации. Все сделали - электродвигатель не шевелится. С маслом и предохранителями все в порядке. Пришлось записаться на диагностику к официалам, но даже не сделав еще ее сказали, что наверное это сайлентблок. Понятия не имею что это)) и стоит он 30 000. Как-то вот так грустно все оказалось(( Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Все сделали - электродвигатель не шевелится. С маслом и предохранителями все в порядке. Пришлось записаться на диагностику к официалам, но даже не сделав еще ее сказали, что наверное это сайлентблок. Понятия не имею что это)) и стоит он 30 000. Как-то вот так грустно все оказалось(( Сайлентблок - это резинометаллический шарнир, типа вот такого и цена ему обычно несколько долларов, но не как не 30 000 тысяч. И самое главное он ни какого отношения к твоей проблеме не имеет это 100%. Так что не торопись отдавать деньги, а то официалы разведут, а ремонт копейки стоит. К ним ехать или с кем то кто разбирает в машинах или обратись к Enzo например - Техническое обслуживание Citroen Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 ... сказали, что наверное это сайлентблок. Может не сайлентблок а электроблок? Ссылка на комментарий
ulechka Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Происходят чудеса - вчера ЭГУР заработал, потом машину заглушили, завели снова - и он уже не работал. Съездила к офицалам на диагностику - говорят меняйте электромотор. Стоит он у них 27 000 + работа... Это жесть, конечно... Не подскажете. где можно подешевле поискать? Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 С проводами точно все впорядке, с разъемами в блоке управления? Официалы как то обосновали свою диагностику? Будет обидно, когда новый мотор будет работать так же. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Не подскажете. где можно подешевле поискать? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
zm-citroen Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 что значит "с изменяемым усилием"? Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Сие значит, что в зависимости от скорости движения усилие на руле меняется. Т.е. на парковке руль "лёгкий", а на скорости "тяжелеет". Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
ulechka Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 С проводами точно все впорядке, с разъемами в блоке управления? Официалы как то обосновали свою диагностику? Будет обидно, когда новый мотор будет работать так же. Они сказали, что ток подходит к электромотору, а дальше ничего не происходит. Причину поломки и что именно сломалось не сказали (сказали, что может быть, сломался из-за погодных условий). Говорят, меняйте электронасос целиком. Можно поставить б/у насос за 10 000. А это в разы дешевле. Но гарантии никакой, естественно... Подскажите, кто-нибудь ставил б/у запчасти? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А может Вам к какому нибудь хорошему колдуну электрику. В электромоторе как обычно или щётки закисли, или стёрлись. Короче наука о контактах. Обозначить проблему и спросить есть ли опыт ремонта электродвигателей, или найти мастеров которые занимаются ремонтом стартеров. Электродвигатель можно и перемотать и цена будет уж точно не такой. Ссылка на комментарий
рушан Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 есть насос гура на С-4 бес бачка. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И что дальше?))) Хвастаешься?))) Сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=97 :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Нет, подарить хочет ! Ссылка на комментарий
D!amond Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Засвистел ГУР. Даже без движения. При повороте руля свист усиливается. Уровень жижи достаточен, течи нет. Что с ним можно сделать? :dntknw: Панды идут в отрыв. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 проверить ремень навесного оборудования для начала (возможно его пора менять)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти