Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Парни мож кто сталкивался с такой поблемкой как у меня....в общем ЭГУР тупит хочет работае хочет не работает. Двигался в пробке 5-10км/ч поворачиваю на лево а руль колом встал, вкл аварийку заглуш. двигатель мин через 10 завел работает и с некоторой периодичностью он (ЭГУР) просто отказываеться работать. Съездил на LEXIA диагностика выявила ошибок немерено почти по всем пунктам. Почистили короче мозги думал все пройдет, но как говориться (борода)!!! Все же иногда он о себе напоминает . Вот такие мля дела((( Может кто посоветует что то дельное. Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Antoha, ну если ошибки почти по всему. то вероятность что все вышло из строя сразу, мала, я бы глянул разъем на блоке управления мож вода попала, и посмотрел бы питание блока управления, вроде как при перебоях с ним(питанием), начинает выдавать все подряд ошибки...
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Antoha, ну если ошибки почти по всему. то вероятность что все вышло из строя сразу, мала, я бы глянул разъем на блоке управления мож вода попала, и посмотрел бы питание блока управления, вроде как при перебоях с ним(питанием), начинает выдавать все подряд ошибки...

 

Спасибо за совет leonn гляну конечно но я еще заметил такую особенность... ЭГУР на холодную машину работает без проблем но стои мне попасть в пробку и минут через 10 его вырубает((( Т.Е быстро ездишь все нормуль, только двиг наберет рабочую темпиратуру руль колом(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Antoha, ну если ошибки почти по всему. то вероятность что все вышло из строя сразу, мала, я бы глянул разъем на блоке управления мож вода попала, и посмотрел бы питание блока управления, вроде как при перебоях с ним(питанием), начинает выдавать все подряд ошибки...

 

Я уже писал про свю проблему после дтп и ничего не делая езжу и так. Пугающие закусывания в повороте больше не появляются , но заметил, что если на улице выше +16 то после прогрева двигателя (или самого ЭГУРа) руль становится туже, что особенно чувствуется при парковке назад. Думаю с понижением температуры и этого не будет, но все-таки что-то не так... Читал, что Peugeot-307 (у нас такой-же ЭГУР) указывает, что при

 

Я уже писал про свю проблему после дтп и ничего не делая езжу и так. Пугающие закусывания в повороте больше не появляются , но заметил, что если на улице выше +16 то после прогрева двигателя (или самого ЭГУРа) руль становится туже, что особенно чувствуется при парковке назад. Думаю с понижением температуры и этого не будет, но все-таки что-то не так... Читал, что Peugeot-307 (у нас такой-же ЭГУР) указывает, что при столкновении при воздействии на какой-то чувствительный датчик внутри модуля управления эгуром силы > 1 грамма устройство переходит в защищенный режим и снижает производительность и вывести его сиз этого состояния можно только стерев в памяти индикатор этой ошибки

 

 

Я уже писал про свю проблему после дтп и ничего не делая езжу и так. Пугающие закусывания в повороте больше не появляются , но заметил, что если на улице выше +16 то после прогрева двигателя (или самого ЭГУРа) руль становится туже, что особенно чувствуется при парковке назад. Думаю с понижением температуры и этого не будет, но все-таки что-то не так... Читал, что Peugeot-307 (у нас такой-же ЭГУР) указывает, что при

 

А вообще, думаю, что проблема может быть вызвана нарушением герметичности уплотнительных колец в золотниковом клапане распределителе или поршня в гидроцилиндре, при прогреве жидкость разжижается и просачивается через уплотнения, давление в системе меньше требуемого и руль становится туже. Просто я слышу шипение со стороны клапана принепрогретом двигателе (легкое рулевое колесо) только в упоре в крайнее положение, а при горячем руль становится туже и шипит уже при небольших углах поворота руля (около 90 град от нейтрали)
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня с утра доехала до работы - с машиной все ок было. Вышла с работы, машина заводится, а руль вообще не поворачивается - еле до дома добралась. Что это? гидроусилитель сломался может быть? И , может кто-нибудь знает, сколько приблизительно стоит его ремонт?

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра доехала до работы - с машиной все ок было. Вышла с работы, машина заводится, а руль вообще не поворачивается - еле до дома добралась. Что это? гидроусилитель сломался может быть? И , может кто-нибудь знает, сколько приблизительно стоит его ремонт?

 

Во первых на С4 не просто гидроусилитель, а электрогидроусилитель, т.е. насос ГУРа крутит электромотор. Я бы начал поиски проблемы с проверки предхранителя на этот электромотор. Щас негде глянуть, мож кто подскажет какой номер предохранителя.

Во вторых в последнее время с машиной ничего не делали? У меня у сестры была такая проблема после того как после небольшой аварии ей крыло и бампер снимли, забыли массу от электромотора ГУРа прикрутить как следует он и перестал работать.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Сегодня с утра доехала до работы - с машиной все ок было. Вышла с работы, машина заводится, а руль вообще не поворачивается - еле до дома добралась. Что это? гидроусилитель сломался может быть? И , может кто-нибудь знает, сколько приблизительно стоит его ремонт?

 

Проверьте уровень масла. Пробка с щупом в моторном отсеке с правой стороны, ниже горловины для незамерзайки. Если уровень нормальный, проверьте предохранители согласно мануалу.

Далее попросите кого-нибудь положить руку на электродвигатель гидроусилителя (двигатель заводить не нужно, чтобы не залезть руками в шкивы, но зажигание обязательно включите) и поворачивайте руль. Электродвигатель гидроусилителя находится под правым лонжероном, ниже пробки с щупом. Если электродвигатель включается - причина в насосе, если нет - в электрике, при условии, что исправны предохранители.

Ну а дальше по ситуации.

Ссылка на комментарий

Далее попросите кого-нибудь положить руку на электродвигатель гидроусилителя (двигатель заводить не нужно, чтобы не залезть руками в шкивы, но зажигание обязательно включите) и поворачивайте руль.

У меня усилитель не включается на заглушенном моторе и стоячей машине, как не крути рулем. Если есть небольшое движение, то тогда включается и работает некоторое время после остановки.

Ссылка на комментарий

У меня усилитель не включается на заглушенном моторе и стоячей машине, как не крути рулем. Если есть небольшое движение, то тогда включается и работает некоторое время после остановки.

 

А у меня без движения, но при включенном зажигании. Правда с одной поправкой, если не включился режим Economy. Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Проверьте уровень масла. Пробка с щупом в моторном отсеке с правой стороны, ниже горловины для незамерзайки. Если уровень нормальный, проверьте предохранители согласно мануалу.

Далее попросите кого-нибудь положить руку на электродвигатель гидроусилителя (двигатель заводить не нужно, чтобы не залезть руками в шкивы, но зажигание обязательно включите) и поворачивайте руль. Электродвигатель гидроусилителя находится под правым лонжероном, ниже пробки с щупом. Если электродвигатель включается - причина в насосе, если нет - в электрике, при условии, что исправны предохранители.

Ну а дальше по ситуации.

 

Все сделали - электродвигатель не шевелится. С маслом и предохранителями все в порядке. Пришлось записаться на диагностику к официалам, но даже не сделав еще ее сказали, что наверное это сайлентблок. Понятия не имею что это)) и стоит он 30 000. Как-то вот так грустно все оказалось((
Ссылка на комментарий

Все сделали - электродвигатель не шевелится. С маслом и предохранителями все в порядке. Пришлось записаться на диагностику к официалам, но даже не сделав еще ее сказали, что наверное это сайлентблок. Понятия не имею что это)) и стоит он 30 000. Как-то вот так грустно все оказалось((

 

Сайлентблок - это резинометаллический шарнир, типа вот такого

Изображение

и цена ему обычно несколько долларов, но не как не 30 000 тысяч. И самое главное он ни какого отношения к твоей проблеме не имеет это 100%. Так что не торопись отдавать деньги, а то официалы разведут, а ремонт копейки стоит. К ним ехать или с кем то кто разбирает в машинах или обратись к Enzo например - Техническое обслуживание Citroen

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Происходят чудеса - вчера ЭГУР заработал, потом машину заглушили, завели снова - и он уже не работал. Съездила к офицалам на диагностику - говорят меняйте электромотор. Стоит он у них 27 000 + работа... Это жесть, конечно... Не подскажете. где можно подешевле поискать?

Ссылка на комментарий

С проводами точно все впорядке, с разъемами в блоке управления?

 

Официалы как то обосновали свою диагностику? Будет обидно, когда новый мотор будет работать так же.

Ссылка на комментарий

Не подскажете. где можно подешевле поискать?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20822

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сие значит, что в зависимости от скорости движения усилие на руле меняется. Т.е. на парковке руль "лёгкий", а на скорости "тяжелеет".

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С проводами точно все впорядке, с разъемами в блоке управления?

 

Официалы как то обосновали свою диагностику? Будет обидно, когда новый мотор будет работать так же.

 

Они сказали, что ток подходит к электромотору, а дальше ничего не происходит. Причину поломки и что именно сломалось не сказали (сказали, что может быть, сломался из-за погодных условий). Говорят, меняйте электронасос целиком. Можно поставить б/у насос за 10 000. А это в разы дешевле. Но гарантии никакой, естественно... Подскажите, кто-нибудь ставил б/у запчасти?

Ссылка на комментарий

А может Вам к какому нибудь хорошему колдуну электрику. В электромоторе как обычно или щётки закисли, или стёрлись. Короче наука о контактах. Обозначить проблему и спросить есть ли опыт ремонта электродвигателей, или найти мастеров которые занимаются ремонтом стартеров. Электродвигатель можно и перемотать и цена будет уж точно не такой.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...