Alec Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Задался задачей найти хорошую резину на лето ибо планирую много поездить а зимняя уже поднадоела,да и расход на ней при больших пробегах значительно больше. Из салона у меня стояла штатная Michelin Energy E3A 185/60 R15 которую я за два года и 50 000 км совершенно убил и которой был полностью доволен. Оказалось что найти резину штатного размера не так-то легко. После многочисленных проб и неприятных разговоров с владельцами шинных магазинов (я сторонник штатных размеров и не люблю когда мне пытаются впарить ерунду) я выбрал для себя такую резину: - либо старый добрый Michelin Energy E3A 185/60 R15 который является вполне бюждетным вариантом который отлично идет по воде и имеет низкое сопротивление качению, либо интересная модель этого года--- - Michelin Energy Saver 185/60 R15 , эта резина немного дороже но она и значительно тише. Важное условие- производитель должен быть Франция или Испания. Я пробовал Мишлен американского пр-ва и скажу что отстой полнейший.Тем более что на С3 в отличие от С4 нужна скорее тихая резина и с низким сопротивлением качению а не низкопрофильная и скоростная как на С4(напр. серии Мишлен Пилот) Кстати у кого размер R14 хорошая резина и недорогая Michelin Energy E3B,она стояла у меня на прошлом Ситре. Советовали мне также летнюю Nokian Hakka H для дождиливого лета но помимо умеренной цены мне она не понравилась... кроме того создалось впечатление что по мере износа она теряет свои х-ки (у Мишлена такого и близко не было)Кстати я заказал пять колес с учетом того что одно пойдет на запаску. На место штатной запаски R14 вполне помещается полноразмерное колесо,кроме того это дает возможность перемонтировать шину с запаски на диск при получении бокового пробоя или грыжи,ибо на таком колесе далеко не уедешь. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Fitz Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Кстати я заказал пять колес с учетом того что одно пойдет на запаску. На место штатной запаски R14 вполне помещается полноразмерное колесо,кроме того это дает возможность перемонтировать шину с запаски на диск при получении бокового пробоя или грыжи,ибо на таком колесе далеко не уедешь.Чем 14" не полноразмер?хозяин - барин конечно, но запаска она для того и запаска, чтоб поставить и до сервиса доехать...класть туда что-то особенное чтоб перебортовать...смысл? за последнии 70к пробега запаской не пользовался ниразу. прокол был один и тот, зараза, в 50метрах от сервиса пока кружил и искал его в краснодаре. "Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) но запаска она для того и запаска, чтоб поставить и до сервиса доехать...класть туда что-то особенное чтоб перебортовать...смысл?Смысл- в последней поездке колесо получило боковой пробой, дыра размером с палец. Ремонту не подлежит.Ехать на 14" докатке пришлось почти 300 км,т.е до дома.У такого запасного колеса есть предел скорости- 80 км/ч что кстати на нем и написано.На трассе машину приходится ловить.Кроме того бывают грыжи(на Мишлене пока не было) которые тоже делают колесо неремонтопригодным и неиспользуемым на скорости.Зачем возить 14" если на это место без всяких проблем помещается полноценное 15" колесо, стОит шина 70 долл и очень полезна в том смысле что найти четвертое колесо такого же размера не всегда легко, если не невозможно. Тогда просто снимаем его с запаски,монтируем на легкосплавный диск и можно с крейсерской скоростью двигаться дальше, без неизбежных потерь времени. Иногда в день мне приходится проезжать по 600 и более км, на 14 запаске это очень проблематично. Вопрос-зачем его перемонтировать-отвечаю -не все ли равно что везти в багажнике-легкосплавный диск с пробитой шиной или штамповку,а резину с неремонтируемой дыркой лучше просто снять и оставить у дороги.Кроме того менты в Европе внимательно смотрят чтобы на докатках(а штатный 14 диск как назло красного цвета) строго соблюдался скоростной режим,итд.Если повреждение небольшое то конечно просто доезжаем на запаске до шиномонтажа итд.По личному опыту могу твердо сказать что запаска меньшего диаметра и дальние поездки-особенно по автобанам-абсолютно несовместимы.Одним из основных условий при покупке следующей машины кстати будет наличие полноценного запасного колеса Изменено 12 марта, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Tanushka Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Alec, странно, что запаска 14".. у меня 15".... да и насколько помню, по комплектации на С3 полноразмерная запаска заявлена... неужели это так дилер при продаже "пошутил" :shok: люблю свои троечки :) Ссылка на комментарий
SergeiC3 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Для меня лично главным критерием служит размер резины. т.к. машина очень низкая, а дороги убитые, да и на дачу надо как-то ездить. И так у меня зима стояла Мишлен R14 185 65 клиренс у машины с ней составлял около 10 см (до защиты). С летней резиной Мишлен R15 185 60 клиренс увеличился на 1.5 см А еще у меня были от старого хозяина 2 покрышки правдо изрядно подстертые Мишлен R15 195 65 с ними клиренс составил где-то 12,8 см (напомню что покрышки сильно стертые). поэтому еси кто-то сталкивается с тем что часто цепляет днищем берите резину R15 195 65 нигде не трет и по дорогам мегче едет. Изменено 23 апреля, 2010 пользователем SergeiC3 Ссылка на комментарий
ОЛЬГА 26 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) А если 195/65/15 (шипованная) не подойдет??? Ведь сейчаст стоит Мишлейн 180/60/15!!! :help: Caps Lock выключите, пожалуйста! :dirol: Airborn Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Пришла весна и вопрос снова стал актуален.Кто во что планирует переобуваться. Присмотриваюсь к Tigar Sigura.Хочу услышать ваши мнения,товарищи одноклубники. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Может пригодится http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2902&view=findpost&p=50731 колыма и Resident 2 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Меня за 5 сезонов не подводила и в принципе устраивала по комфорту стандартная Michelin Energy E3A, только после 40000 км пробега уж оч сильно шумнось повысилась (по ощущениям в 2 раза!) С удовольствием приобрёл бы такую же, но к сожалению её не выпускают... Скорее всего возьму Michelin Energy E3B, ведь по сути это - то же, только "вид сбоку"))) Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Отчего ж не выпускают E3A ? Я вот буквально сегодня нашла.Кстати и цена интересная.Буду завтра звонить узнавать.Может она у них преклонного возраста? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Вроде они ( Michelin Energy E3A) http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/energy-e3a/ Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Michelin Energy старых запасов еще можно найти и да же импортную, а вот новую резину Michelin Energy Saver по моему у нас стали делать, вот качество - вопрос. Все таки Нокия финская и наша отличается не в лучшую сторону для второй. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 E3A продаются со склада, но не с конвеера. У себя в городе я не нашёл! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Toyo Proxies CF1 - отличная летняя резина. ближайшие конкуренты Бриджстоун 300 и Мишлен ЭнержиСавер. Единственное против - в следующие год-два будет сложно купить колеса не российского производства, импорт потихоньку умирает... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ZuZu Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 http://www.new-koleso.ru/catalog-shini/michelin-24/energy-e3a-168.html http://www.new-koleso.ru/catalog-shini/toyo-33.html?diametr=6 Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А кто-нибудь ездит на новом енерджи? Отличается хоть чем-то? Подошёл срок менять резину и я вот думаю экономить на одном колесе (запаска ни разу не использовалась) и поискать старую e3a или сразу купить новую? Кстати изношенный енерджи и правда сильно шумит - гораздо громче чем зимняя даже... Resident 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 vovus Да уж, изношенные Е3А шумят просто аццки! Но тем не менее, дорогу держат нормально. Пусть кто-нибудь отпишется по эксплуатации saver, если таковые люди имеются в наличии))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Resident, ну у нас Saver идёт штатным, к примеру. Нормальная резина. Ничего плохого сказать не могу. Но если бы выбирал, то взял бы Nokian Hakka, она больше мне по климату подходит. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да вот я тоже думаю про нокиа, тем более, что енерджи новый делают в России, а нокиан импортированный. Мне нравится мишлен, но на российский я точно не согласен. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 енерджи новый делают в России, а нокиан импортированный. откуда такая уверенность ? http://www.nokiantyres.ru/operating-in-russia-ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вы правы, уверенности больше нет. В вианоре так и сказали, что в России теперь только нашего производства резина. Ладно, сгоняю в Лаппееранту, там куплю. Заодно визу прокатаю... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 сгоняю в Лаппееранту, там куплю Удачно тебе там купить российскую резину!Финны знаешь какой хай подняли, когда узнали, что им теперь продают покрышки российского завода? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да, обложили... Будем значит брать нашу. Посмотрим сколько продержится. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 vovus между какими выбирать будешь? Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Решил не запариваться и взял Energy Saver, по виду почти такая же как предыдущая. Будем надеяться, что прослужит долго. Resident 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти