**** Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ну я бы с удовольствием перетянул подлокотники передних дверей кожей Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 stigmatt, на самом деле, нет смысла. Комбинированный салон - самое умное решение. Над перетяжкой тканевых мест задумываются только те, кто не ездил на коже. :big_boss: поддерживаю.коллега на Volvo XC90 катает с кожей- летом жену отправляет на заправке оплачивать, ибо в мокрых штанах стыдно вылазить. у самого комбинированные сиденья, других и не надо. Вот заменить ткани на дверях можно, но это если соберусь динамики менять и подиумы делать, пока штатное звучание не надоело:) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Мала-мала OFF: Grom, если к "штатному звучанию" добавить элементарный усилитель, но ничего менять точно не захочется. Там стоит неплохая акустика Harman Kardon. А "нюансы" "головной части" усилитель легко "разрулит". поддерживаю. коллега на Volvo XC90 катает с кожей- летом жену отправляет на заправке оплачивать, ибо в мокрых штанах стыдно вылазить. у самого комбинированные сиденья, других и не надо. Вот заменить ткани на дверях можно, но это если соберусь динамики менять и подиумы делать, пока штатное звучание не надоело:) Да там, на самом деле, нюансов много. И перфорированная кожа их тоже не решает. В C5 (X7) - самое практичное решение с "комбинированием". Вот только..., если бы я проектировал, то трапошную часть сделал бы из какой-нибудь более "грубой" ткани, наверное. И с более "грубым" плетением. Изменено 21 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Мала-мала OFF: Grom, если к "штатному звучанию" добавить элементарный усилитель, но ничего менять точно не захочется. Там стоит неплохая акустика Harman Kardon. А "нюансы" "головной части" усилитель легко "разрулит". не будем разводить офф-топы, но у меня дома лежат те же французские фокалы серии утопии :) потому есть, что улучшать без особых вложений. Тему лучше не развивать, каждый умелец считает свой вариант музыки правильным и идеальным. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Grom Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Grom, да я не против. Я "за" всякие улучшизмы. P.S. Но фокалы, гадом буду - под усилок :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Grom, да я не против. Я "за" всякие улучшизмы. P.S. Но фокалы, гадом буду - под усилок :acute: под хороший усилок, без вариантов:) Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) на бмв с перфорированной кожей "под попу и спину" никаких запотеваний в жару не испытываю и разницу с "грубой" тряпкой не вижу. от велюра же еще больше потеет спина. так что рассматриваю замену тряпки на кожу в комбинированном салоне именно для того чтобы придать этим местам "грубости" - чего им не хватает, как отмечено выше. а вот дозволить разбирать "колхозникам" (а я рассматриваю все эти перетяжки, увы, как колхоз) двери, ради перетяжки вставок - как то сыкотно. а то небольшое эстетическое удовольствие на корню может быть убито появившимися посторонними звуками в двери или дребезжащей обшивкой с сорванными креплениями... Изменено 21 октября, 2010 пользователем stigmatt Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 stigmatt, т.е. разбирать сиденья это не страшно, а снять панель двери которая крепится на 8(кажется) клипсах, и которые даже если сломаются, купить можно - это плохо :shok: Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 значит за 42 полностью перетягивали комбинированные сидения или только вставки? полностью сиденья и дверные вставки. Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 да вот и я о том же - насчет дверных креплений... а сидение можно вполне аккуратно снять и не разделяя его на две половины завершить свое коварное кожевническое дело... Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Еще раз...Полноценной перетяжки не получится, т.к. на французах клееная тряпка, тут один выход шить поверх родной ткани, но на это не все конторы идут... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Видел перетянутые салоны, ну такое убожество! Только машину портить. Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Убожество зависит от креативности и рукастости авторов перетяжки...Мастера, которые делали мне перетяжку мне очень понравились, да и сама перетяжка.... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 и сколько у него стоит перетяжка с5. лучше у него узнать я за передние сидений заплатил 19 штук. Я вот одного понять не могу, тебе перетянули передние сидения - на хрена тогда фото Ниссана выкладывать??? Чего , свою сфоткать не возможно Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Убожество зависит от креативности и рукастости авторов перетяжки...Мастера, которые делали мне перетяжку мне очень понравились, да и сама перетяжка.... ну сфоткай кресло водителя и выложи! Посмотрим. Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Уже давно все было все сфоткано и выложено... http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...70-original.jpg Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Angel of death, как у сааба? :) Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 так вот где твой салон красуется: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...419776653/#post скажу что машина в твоем исполнении - просто сказка. особенно радует упорство с которым ты все доводишь до ума :) Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 VictorC5, Вообще эта идея была взята с ФОРДа, там стартовала какая-то ограниченная партия модификации КУГИ, где примерно так и был сделан салон...Захотел также) stigmatt, Спасибо) Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Хотел алькантару с "ромбиками" сделать, но сказали с ними на наших дверях никак...и плюнул я на эту затею, но наверное придется вновь об этом задуматься....затирается.... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Уже давно все было все сфоткано и выложено... http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...70-original.jpg Вах!!!! ))))) И сколько сие стоит?? Изменено 25 октября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Спасибо, уфф...Точно не помню, полтора года назад делал...в районе 25-30т.р...Но я предупреждал о возможных последствиях в этой теме... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А у всех на торпедо , если провести ладонью, ощущается подушка безопасности, как тактильно так и визуалньно??! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 да, сильно удивлялся этому "горбу" :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А я за два года ни разу не замечал и горба не было у меня Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти