Я на С5-1 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Пришла проблемма с мотором. Начиналось все с ошибки. Выдавал"суспензию" и следом ошибку по фарам.Помогало сбрасывание клеммы с АКБ. Но как то не регулярно ошибка появлялась.Потом морда начала быстро опускаться на стоянке . 3 минуты и все, в низу. Игра с датчиками высоты результатов не дала. вчера при Ошибке снятие клеммы помогать перестало но и подвеска (морда) встав в рабочее положение не опускается на стоянке. Принудительно через кнопку не опускал. Боюсь не поднимется и уже сам до сервиса не доберешься. Поднимать выше не дает. Ошибка та к и висит. Вопрос: встречалась ли у кого такая канитель? Есть ли контакты проверенных сервисов или ребят кто перебирает насосы? С разборки брать пока не хочу. С уважением , Константиныч. посмотри в личку Константиныч 1 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Спасибо. Произошло чудо. Вчера с утра в беспокойстве завел и "о чудо". все ровно.работает как новое, морда не падает. День отъездил на ура. ХЗ? Кстати, после игры с датчиками высоты спереди и сзади стало примерно по 8-8,5 см до кромки колеса. Может повлияло что? Изменено 12 марта, 2017 пользователем Константиныч Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Добрые люди подскажите где купить уплотнители на золотниках (клапанах) насоса гидроподвески и штуцерах трубок высокого давления или их размеры Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну вообщем чудес в жизни не бывает. Морда падает. Наверно какой нибудь клапан в блоке. Есть родной насос с мертвым блоком управления, как сказали. На нем морда не падала. Может кто переставлял их с насоса на насос. Нужна консультация. Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Ни каких проблем, 1-2 часа работы не спеша сперекурами, снял колесо (я наловчился когда полностью упала вставлял балонник и в него упирался домкрат ОКУРАТНО) далее скидывать подкрылок и вот он соеденительный патрубок бачка с гидроусилителем руля, снимаешь его быстро подставлять тару для слива LDS в это время открываешь насос. Трубки оцепляешь провода и все достал перевернул открутил четыре болта крепления модуля заменил и в обратном порядке.Я бы посоветовал заодно разобрать клапана и промыть только аккуратно, если первый раз фотографирую каждый шаг чтобы не спутать Спрашивал если что Константиныч 1 Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Подскажите пожалуйста можно ли заменить кольца не снимая полностью ДВС с машины движка EW10A в данный момент головка снята а вот смогу ли добрался до колец через поддон? Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Теоритически ДА. Там ничего не мешает. Я у себя поддон снимал. Открутил шатун и вытащил поршень. Только я не знаю какие там крышки шатунов. Если не трудно сделай фотки клапанов и седел на головке. Интересно. Как гидрокомпенсаторы, живы?. И про кольца с поршнями интересно. Износ и нагар. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Константиныч Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Голову уже собрал, поршня соткаю отправлю. На кольцах износ в 8-9 соток. Заказал новые(долго неоправданно как будто в ручную сам Франсуа точит) гидроклмпенсаторы два шт. Под сомнением продавливаю пальцем заменил.пока жду запчасти заменил сальники на Кпп и пыльники все просто. У тебя как с подвеской отремонтирлвал? Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Пока нет. Оставлю на праздники.Разобрал старый для опыта. Все просто.До переборки масла много жрала? Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Машина может падать еще по причине если хотя бы один цилиндр перепускает в обратку, (переднии то перед, заднии то зад). Проверить просто поднять машину и снять трубку обратки Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Никто не пробовал прокачивать сферу,находящуюся в насосе? Недавно промывал клапана и,к сожалению,о сфере уже подумал когда всё собрал и запустил.А можно было бы это сделать,моя установка по подкачке сфер это позволяет.Нужно было бы только выточить переходник под заглушку на насосе. Вообще,эта сфера предназначена только как гаситель биений давления масла или,всё-таки,это аккумулятор давления? Кто что об этом думает?Стоит ли заморачиваться? Изменено 5 мая, 2017 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ее объем мал, посему она может быть только демпфером. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Эта сфера нужна для тихой работы насоса, без нее все тоже самое, но будет шуметь, такой характерный стрекот. Прокачивать ее можно только с уверенностью, что там цела мембрана. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Прокачивать ее можно только с уверенностью, что там цела мембрана.Это понятно.Открутив заглушку и увидев там наличие масла всё станет ясно.Есть продолжение и для этого варианта (если это нужно).....Диафрагму удалить,вместо заглушки - переходник - трубка - внешняя сфера. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Диафрагму удалить,вместо заглушки - переходник - трубка - внешняя сфера А где найти сферу с таким давлением? На 2 поколении гидроактива вроде были такие, но подойдет ли она вопрос. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 А где найти сферу с таким давлением?Здесь должно быть давление в районе 60 атм.Подойдёт сфера,которая ставилась на регулятор давления RP 62 DP Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Здесь должно быть давление в районе 60 атм. Предохранительный клапан в насосе срабатывает при 180 бар. Для подъема передка потребуется развить около 100-120 бар в зависимости от передних пассажиров и веса мотора. А для подъема пустого задка нужно не более 50 бар, и эта 60-барная сфера работать не будет. Наверное нужно качать в нее около 40 бар, или использовать заднюю сферу без клапанов и жиклера. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 @ИС-Xantia,не проблема накачать и 40 атм,думаю,полезно было бы на насосе с порванной диафрагмой подключить вместо заглушки манометр и посмотреть что там делается с давлением.Тогда бы картина прояснилась.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 полезно было бы на насосе с порванной диафрагмой подключить вместо заглушки манометр и посмотреть что там делается с давлением.Оно легко считается зная диаметры поршней и нагрузку на оси. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Перебирал и промывал клапана в насосе два раза. Пробовал менять их местами, ноль.Морда падает. Остался последний рывок переставить с нерабочего старого насоса. Там морда держалась. Печаль. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Перебирал и промывал клапана в насосе два раза. Пробовал менять их местами, ноль.Морда падает.Возможно дело не в клапанах, а в стойках. С обраток течёт LDS? ЮрИи 1 Ссылка на комментарий
ЮрИи Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Что то не в насосе дело, если менял местами клапана (задний с передним обратки ) и ни каких изменении нет дело в другом. Смотри обратку с цилиндров Столкнулся с такой бедой решил поменять уплотнители на задних цилиндрах текли. Разобрал и оказалось зеркало поршня хорошо покоцано, где можно восстановить поверхность или какие другие есть варианты Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Перебирал и промывал клапана в насосе два раза.А как промывал?Проверку делал? Промыть сеточки - это пол дела.Там внутри шарик,на который давит иголка.Закисает это место и клапан не держит.Карбклинером отмачивать нужно.После этого сделать проверку - дуть в нижнюю сеточку нажимая/отпуская иглу.Сразу увидишь как клапан закрывается/открывается. mabu 1 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @oldvin,До такого не допер. Но уже дело принципа. Обратки не проверял. Значит теперь по полной. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 Здравствуйте, уважаемые товарищи! Пришло время мне заняться насосом моего Гидроактива 3. (ГА3, С5-II (рестайлинг), 2005 год, 240 тык пробег) Причины: 1. С покупки (60тык назад) перед а/м опускался из крайнего верхнего положения с "закусыванием". Читал, что может быть проблема в забитом клапане гидроблока. 2. В марте-апреле стал шумно работать насос. Притом я сначала подумал, что это вдруг вибрация от насоса стала передаваться на кузов. Проблема №2 исчезла с приходом тепла, но возобновилась уже в июне. Принял решение перебрать насос, благо информации по снятию/установке, сборке/разборке достаточно. Задерживаться на процедуре снятия/установки не буду - все предельно ясно. По итогам переборки: ЭД: Угольной пыли было много. Коллектор имеет небольшую выработку, но имеются достаточно "большие" радиальные запилы от работы щеток на коллекторе. Почистил/продул, коллектор "продорожил" в т.ч. Щетки имеют достаточную длину - в снятом положении щеточного узла - щетки "смыкаются". Конденсатор, с виду, цел - трогать не стал. Заменил 608-й подшипник в передней крышке - был сухой и имел осевой люфт. Гидроблок: Все сетки клапанов были покрыты слизью с алюминиевой пудрой - промыл карбклинером. Штоки (иголки) клапанов ходят легко - поэтому основная задача была их не потерять.) При переборке/промывке насоса вылилось из под заглушки много грязного масла с какими-то ошмётками резинового облоя. Резиновая мембрана насмерть прикипела к заглушке - побоялся повредить при съеме - протер чистой ветошью, продул. Состояние мембраны уставшее - имеются множественные трещины. Т.к. мембрану не снимал, то понять сквозные это трещины или нет - не смог. При этом в мембране, строго по центру имеется круглое сквозное отверстие (d~3мм) - видно внутреннюю поверхность пробки/заглушки. При наличии этого отверстия растрескивание мембраны показалось абсолютно не важным моментом. По видеомануалам, по переборке насоса, эта мембрана прилегает к поршню, который находится сразу же за заглушкой и вываливалась, при разборке, абсолютно легко. Все промыл, собрал. Мотор полностью собрал на герметике-прокладке. При запуске мотора, пока гидрожидкость не заполнила полость низкого давления насоса, работу гидронасоса было практически не слышно. Как подал давление в бачек и гидрожидкость стала прокачиваться насосом - шум (дребезжащий, противный) появился вновь. Прокачка вверх/вниз, сброс давления вывешиванием колес, выставление уровня жидкости проведены. При сбросе давления наблюдал пенообразование - это логично, после разгерметизации системы. Т.к. машина была нужна, собрал до конца. Плавность хода - ОК, спуск - ОК (закусывания в верхнем положении исчезли), подъем - по времени не засекал, но кроме противного звука - всё ОК. Машина, после стоянки в гараже, уровень от земли держит (т.е. примерная хронология: вчера поставил машину в гараж, сегодня утром открыл - чуть приподнялась, завтра/послезавтра - уровень от пола держит, подкачки/корректировки больше не требует - видать на следующий день происходит корректировка изменения объема жидкости, из-за температурного расширения во время движения/работы подвески). Т.к. не нашел описания работы насоса и описания функций деталей в самом насосе, при условии, что С5 это мой первый гидропневматический а/м, хочу спросить сообщество - для чего служит эта резиновая мембрана по пробкой/заглушкой? Она одна выглядит уставшей в моем случае. ИС-Xantia 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти