миtya Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ох ребята,дул я,без изменений,может малое давление?попробую завтра через штуцер,завтра отпишусь)) я вот еще что подумал:может поднять (вывесить)на колодки все четыре колеса,и потом пробовать дуть??может ей так легче подниматься?)))как думаете? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ага, а потом привыкнет, обленится и без подпорки ей всегда влом будет подниматься. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 может ей так легче подниматься?)))как думаете?Вы её воздухом поднять хотели? Дуть надо, не как девушка на одуванчик, а полной силой организма Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Это понятно что ни как на одуванчик Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Недавно поднимал... Надул ртом. Ничего сложного. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Тоже ртом дул, правда глаза чуть не выскочили, но получилось. з.ы. ЛДС не вкусная Vitalii9999 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Проверил лексией все, электрика в полном поряде, ошибок на подвеску больше нет, Лексией пробовал поднять не поднимает, дул ртом в бачок не поднимает, больше вариантов у меня нет, как только если насосом создать большее давление, что может быть еще? Может кто в курсе какая цена в Беларусии за новый гидроматорчик? Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Так он же работает. А жижка точно в норме. В Мск б/у около 18 тыр Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 @миtya, Сам же пишешь " как только если насосом создать большее давление" - только без фанатизма, бачок слекга раздуется - и хватит. ИМХО Можно попробовать помочь домкратом. Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ребята подскажите, а сам моторчик другой никто поставить не пробовал? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Была такая мысль, но не дошли руки еще) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 помочь домкратомЧем он может помочь? Если жидкость в насосе и он начнёт качать, то это и есть домкрат. Надо сильнее дуть, чтобы жидкость заполнила насос. Я дул на работающем двигателе, когда насос крутил в холостую. Как туда доходит ЛДС, сразу это чувствуется по звуку Ссылка на комментарий
миtya Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 И действительно, нужно сильней дуть, я дул ртом в бочок и ничего не получалось, но когда начал накачивать воздух велосипедным насосом, все прекрасно, машинка поднялась Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ну вот, оказывается просто ленился Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Подскажите какая мощность электромотора, на насосе? Хочу другой мотор подобрать Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 500 ватт VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Казань Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @mabu,добрый вечер. вижу вы очень хорошо разбираетесь в авто) у меня вот такая вот делема!? прежний хозяин моего ситрика подогрел двигатель после того как поменяли прокладку и многое другое в систему охлаждения начал нагнетатся воздух из за чего это может быть. ? ГБЦ я снял прокладка вроде целая что делать ??? стоит ли шлифовать головку или нет или дело в чём то другом??? двигатель HDI 2.2 турбо дизель. помогите советом! если сможете. заранее спасибо Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А, что значит "нагнетается"? Может, это просто пробки в системе охлаждения? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 По дизелям не спец, к сожалению, но по симптопам у вас трещина ГБЦ, от перегрева, т.е. трещина с выходом в полость охлаждения...( Очень распространеная беда после перегрева. Шлифовкой в этом случае ничего не получится, сами понимаете. Еще есть вариант проверить-убедиться в том что ГБЦ в порядке или нет - опрессовать ее, пока снята. Если трещина подтвердится, то ГБЦ в цветмет... Если нет трещины по результатам опрессовки, то слава Богу, замените прокладку еще раз, плюс шлифовка плоскости, только не абразивная (!), а на станке. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Казань Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 @mabu, ну впринцепе понятно, но есть одно но а как сделать оприсовку самому в гараже просто ни разу ни сталкивался с такой бедой. и ещё клапана надо вытаскивать? или пусть остаются (если заверять) и ещё после обработки как подобрать правильно прокладку? ведь они там разные по толщине насколько я знаю Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 В гараже никак, наверное, лучше в сервис по ремонту ГБЦ, просто опрессовка недорого 200-300 р. Это спец ванна с горячей водой, ГБЦ герметизируется по отверстиям охлаждения, накачивается воздухом 3-4 бар в полость охлаждения, и опускается в воду. В воде вращаем, чтобы вода везде залилась, ждем пару минут, смотрим есть ли пузыри и откуда. Хотя можно и самому замутить такое в гараже, но дольше и сложнее выйдет.. Самое сложное будет - это загерметизировать и накачать, без стенда. Клапаны можно не разбирать, но лучше разобрать, чтобы полностью ГБЦ проверить. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Казань Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @mabu, я конечно дико извиняюсь, но меня гложит сомнение! а точно ли дело в головке!!! ведь антифриз в блок не попадает! а на оборот в систему охлаждения попадают газы! может дело то вовсе не в гбц! когда движок работал на оборотах 1000-2000 антифриз не выходил из расширительного бачка а если обороты больше то начинал как будто выкипать из него! но это просто мои мысли! @Цепятыч, не думаю при повышенных оборотах из расширительного бачка начинают появляться пузыри. поднимается уровень антифриза и вытекает с верху вместе с пузырями вот как то так) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Как это - " в блок не попадает" ?? Давайте перейдем в тему про двигатель, или в личку, а то тут тема про насос гидрактива, по горчичнику сейчас впаяют нам обоим..О_О VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А если трещина....давление в камере згорания то какое?... не антифриз будет попадать в камеру сгорания а наоборот будет дуть из камеры сгорания в систему ОЖ Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 а там так и есть... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти