Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос гидроактива


Рекомендуемые сообщения

Смотри какое положение отображается на мониторе там их 4. Если у тебя показывает комфорт т.е. положение для движения, а машина лежит или задрана то значит что-то не так ...

 

Если у тебя перечеркивает при нажатии кнопок подъема, то это значит, что есть ошибка которая влияет на регулировку клиренса, обычно это из-за самого насоса скорее всего сгорела электродвигатель и и плата управления питанием которая стоит на двигателе тогда надо менять насос , а он стоит от 350$ б/у, но есле тебе повезет, то накрылся датчик положения кузова около 50 новый и работы на 10 минут. Делай диагностику Лексией.

Ссылка на комментарий

У меня борт.компьютер пишет странные 4 ошибки: 1)Power steering fault 2)Suspension fault 3)ESP\ASR fault (и на табло горит желтая лампочка с рисунком скользящей машины) 4)при нажатии кнопок регулировки "верх-вниз" появляется табличка с перечеркнутой машиной и надпись "Request not graunded" после нее табличка с нарисованной машиной и "ОК". Эти ошибки связанны между собой??

Ссылка на комментарий

Все четыре ошибки из-за подвески - Suspension fault(общая ошибка подвески), информацию с него получают блок управления гидроэлектроусилителем (Power steering fault), блок АБС ЕСП (ESP\ASR fault)естественно информация "некорректная" и эти блоки уходят в аврийный режим, пропадает АБС/ЕСП, и гидроэлектроусилитель теряет возможность увеличивать/уменьшать сопротивление руля при различных скоростях.

Будешь делать диагностику скажи чтобы сделали тест исполнительных механизмов - привод электродвигателя модуля BHI (заработает ли насос на прямую) и попроси чтобы сделали распечатку ощибок по подвеске, посмотри параметры подвески коррекция высоты, пусть тоже распечатают. Сбросишь мне на почту я тебе точно скажу, что надо делать.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял насос гидроактива...и машина сразу отпустилась на самое нижнее положение..Вобщем на проводах плюс и минус присутствуют)Но насос молчит зараза.А если на прямую его запитаешь (через акумулятор) он работает.Вот у меня и возикают парочка вопросов: 1)Когда он работает он должен из каких нибудь выходов давить жидкость?? 2)Если полюса поменяешь он должен работать? и 3)И почему он неработает когда подключаеш свои провода??

Ссылка на комментарий

Если на прямую запитать (миную плату управления питанием), то он заработает, но если проблема есть в якоре то будут гореть провода, если поменять полярность то будет в другую сторону вращаться, когда насос крутится жидкость течь не должна, т.к. из за неисправности платы управления питанием, нет сигнала на открытие клапанов в насосе.

Если провода не горят, то проблема будет в плате питания точно, скорее всего сгорели транзисторы.

Как я понял все собрал и ничего не работает? Что пишет на мониторе? Перечеркивает ли подъем или пишет ошибку Suspension fault?

Ссылка на комментарий

Если ошибка связана именно с насосом, то ты ее никак не поднимишь не заменив насос. Если ошибка с датчиками высоты кузова, то можно подключив комп с ЛЕКСИЕЙ и делая "тест исполнительных механизмов - клапан подъема спереди и сзади" поднять или устранить ошибку заменой датчика высоты кузова, если проблема конечно в датчике или смотри проводку около датчиков под машиной.

Короче без диагностики никак....:(

 

У тебя на насосе плата управлением питанием какая?

Маленькая на герметики крепится или большая винтиком крепится?

Ссылка на комментарий

Интересно это как? Насос не работает! Прокачивать ничего не надо, если насос работает в него надо просто жидкость подать под небольшим давлением, поднять-опустить-поднять,и ВСЕ ПРОКАЧЕНО!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...