Dim0S Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 Дубль фото... С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 В 05.05.2017 в 16:21, mabu сказал: Эта сфера нужна для тихой работы насоса, без нее все тоже самое, но будет шуметь, такой характерный стрекот. Прокачивать ее можно только с уверенностью, что там цела мембрана. Вот не мой ли случай описан? Тем более вот здесь, на фото из технички, я этого отверстия в мембране не вижу... С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 В 05.05.2017 в 16:21, mabu сказал: Эта сфера нужна для тихой работы насоса, без нее все тоже самое, но будет шуметь, такой характерный стрекот. Прокачивать ее можно только с уверенностью, что там цела мембрана. Похоже, что эта резинка выполняет функцию мембраны гидроаккумулятора. Соответственно, если мембрана прижалась к стенке крышки/заглушки, то все пульсации пяти поршней жестко передаются на корпус насоса и не гасятся газовым (воздушным) пузырем, который должен быть между мембраной и пробкой/заглушкой. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 2 часа назад, Dim0S сказал: Похоже, что эта резинка выполняет функцию мембраны гидроаккумулятора. Полагаю, так и есть, по сути это демпфер пульсаций давления. По идее за мембраной должен быть закачан азот через заглушку под каким-то давлением. Если по докам предохранительный клапан заявлен на 180 бар (см. рис), то должно быть закачано хотя бы 50-70 бар. Тем более странно откуда там отверстие. Но при разборке азот все равно уже убежал, даже если он там еще оставался хоть немного, и теперь насос будет стрекотать и поршни изнашиваться. Надо как-то найти замену мембране и закачать азот (да хотя бы воздух, аргон, СО2 и пр. нейтральные). Алeкс, Бес и Dim0S 1 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 @ИС-Xantia Спасибо! Это то, что было нужно! Я так думаю, что металлический пятак в мембране, который я принял за отверстие, из-за того, что мембрана плотно прижата к пробке/заглушке, это некий защитный "пятак" на резиновой мембране, т.к. он расположен в аккурат напротив отверстия для дросселирования гидрожидкости. Так сказать - своеобразный щиток. Вернусь в НН из командировки - навещу пару контор, которые в НН занимаются гидросистемами для различных подъемников и устройств с гидроприводом. Да погугулю различные каталоги - может у какого-нибудь Corteco будет такая мембрана (из опыта ремонта рулевой рейки - вполне возможно)). С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 1 час назад, Dim0S сказал: @ИС-Xantia Я так думаю, что металлический пятак в мембране, который я принял за отверстие, из-за того, что мембрана плотно прижата к пробке/заглушке, это некий защитный "пятак" на резиновой мембране, т.к. он расположен в аккурат напротив отверстия для дросселирования гидрожидкости. Так сказать - своеобразный щиток. По итогам изучения темы на Подольсокм Гидроклубе: "...Мембрана - многослойная резина - внутри влита пластиковая мембрана и железная шайба, которой мембрана упирается в отверстие к насосу при сбросе давления, наверно для износоустойчивости." И Уважаемый @ИС-Xantia в той теме активно присутствует!) http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=323744&sid=78f9dae47a8da30334128b7e25f5dc47#p323744 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Да, как давно это было... И правда, качать под мембрану наверное надо для ГА3 около 25-30 бар . А для ГА3+ еще меньше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 11 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 В 08.07.2022 в 16:11, ИС-Xantia сказал: Да, как давно это было... И правда, качать под мембрану наверное надо для ГА3 около 25-30 бар . А для ГА3+ еще меньше. Не могу найти информацию, как подключаться к пробке/заглушке. И подробных фоток пробки не нахожу. И у меня, фото своей нет. Хочу теоретически подготовиться, пока в командировке, чтобы по приезду сразу в бой. Доступ к токарному ТВ-16 (с оснасткой) есть - можно сделать многое, выходящее за рамки работы дрели и напильника). И даже к горизонтально-фрезерному, тоже маленькому... Есть доступ к аргону - сварные. Есть доступ к воздушным компрессорам 8-16ат. Я так подумал, что в демпфер даже 10ат хватит, лишь бы держало давление. Но вот как???? Накидайте ссылок, пожалуйста, если есть в "заначке"? А то я все ночи напролет в инете сижу, а понимания так и нет. И суббота все ближе...) ЗЫ. Судя по приложенной схеме, там с торца, в пробке, болт-заглушка, без каких либо клапанов? С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Это надо обращаться к тем кто подкачивает сферы. Если таковые еще остались... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 Добрый день, уважаемые! В целом докладываю: Вибрация, передаваемая на кузов от насоса, ушла. Буквально на 3-й день эксплуатации. Куда и из-за чего - не знаю. Это то и напрягает. Звук работы насоса стал как и прежде, из чего я делаю вывод, что мембрана демпфера порвана уже очень давно. Возможно, при восстановлении мембраны, звук работы насоса станет ещё тише. А то я уже заказал комплект обратных клапанов для пейнтбола/страйкбола и договорился с пейнтбольным клубом о доступе к воздуху высокого давления))). Мембрану, правда, еще не формовал/вулканизировал - сдается мне, что руки так и не дойдут, если не будет очередных изменений в работе насоса. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти